Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать "Пособие для начинающих", т.к. кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет. У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.
Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9

Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)

Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины

Откручиваем два болта крепления супорта

И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы "пыльник" с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

Времени ушло часа 2-3 на обе стороны

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2006

Смотрите также

Комментарии 207

Добрый вечер у меня такой вопрос, у меня опель кадет, недавно перебирал стойки передние первый раз))) заменил опорники и отбойники фирмы севи, и поставил новые стаканы пыльники с Ланоса, такой вопрос должен ли стакан пыльник закрывать стойку при опущенной машине ? как розбирал стойку там стояли проставки резиновые на стаканах от жигулей класики, и когда машина стояла на земле то было видно шток амортизатора, а сейчас этот стакан прикрыл и штока не видно, клиренс 22 см от губы бампера, пружины у меня стоят еще з завода толщина 11 мм ))

Доброго времени суток. По идее конечно пыльник должен прикрывать шток от грязи.

а то что когда были резиновые проставки сверху стакана с жигулей и когда машина на колесах и шток аморт. был виден то это не правильно ?

Думаю что не правильно. Т.к грязь попадает на шток, а шток тащит эту грязь к сальнику, сальник в свою очередь изнашивается и стойка начинает сопливить

с левой стороны водительской вообще отбойника не было, то есть резинка выпала при снятии стакана, а на правой стороне пыльник перекошено стоял и отбойник розорвало, и вообще стаканы не правильно стояли на обеих стороне, я думаю что из за этих резиновых проставок жигулевских, да еще подшипники в опорниках один заклинен а во втором разбит

Думаю что не правильно. Т.к грязь попадает на шток, а шток тащит эту грязь к сальнику, сальник в свою очередь изнашивается и стойка начинает сопливить

амортизаторы еще хорошие с небольшим усилим втягиваются и вытягиваются

Доброго времени суток. По идее конечно пыльник должен прикрывать шток от грязи.

Вот так выглядит когда машина на земле

Ну норм же. Между низом пыльника и тарелкой пружины зазор ведь есть, для хода стойки. А проставки видимо для увеличения клиренса ставили. Не правильно так делать

есть, там еще буфер сжатия стоит ( отбойник ) под стаканом, я переживаю чтобы еще раз не снимать стоики)) клиренс нормально 22см ? от губы бампера к земле

Вот тут точно не подскажу какой должен быть клиренс

в Ланосе например какой клиренс ?

Не знаю. Не мерил. Не парит. Ланос у меня как техничка, для обслуживания шнивы

Ну норм же. Между низом пыльника и тарелкой пружины зазор ведь есть, для хода стойки. А проставки видимо для увеличения клиренса ставили. Не правильно так делать

Добрый день.
Обязательно менять 2 опоры в Ланосе?
У меня обе просели, но вот в правой резина вылезла, мастер приказал одну менять, меня это смущает.
Я просто хочу и поднять на проставки машину, и вместе можно 2 сразу опоры поменять.
Правая — a.d-cd.net/74e9689s-960.jpg
Левая — a.d-cd.net/bb09689s-960.jpg

Как принято просто менять парно детали. Опоры можно менять по одной, т.к. развал на ланосе не регулируется. Вот рулевые наконечники лучше в паре менять, т.к. схождение нужно делать, а это деньги. Зачем регулировать дважды, переплачивать, лучше уж парно сменить и один раз отрегулировать. Поэтому если есть возможность меняй парой, нет можно одну

Спасибо за ответ.

Рулевой наконечник съемником от каких жигулей снимал?они вроде разные

Г-образным от класссики

Там вроде диаметр пальца нада знать он подойдет или универсальный?

Рассмотрим замену передних стоек для автомобилей Deo на примере Deo Lanos. А поможет нам в этом видео с Youtube. В примере разорвана опора, вытекает амортизатор. Так как замена аналогична для обеих сторон, рассмотрим одну из них.

Приступим, вот пошаговая инструкция замены передних стоек на Ланосе:

1. Откручиваем гайку, затягивающую шруз. Потребуется вороток с удлинителем и головка на 32. Чтобы не зацепить крыло при установке удлинителя, следует немного вывернуть колесо.

2. После снятия колеса нужно открутить суппорт, крепящийся на 2 болтах.

3. Отпустите болт, притягивающий рычаг, открутите рулевой наконечник и вытяните его вверх(выполняется специальным съемником или же легкими постукиваниями сбоку и снизу, в последнем случае важно соизмерять усилие, чтобы не испортить деталей). Советуем предварительно зачистить щеткой резьбу, для того чтобы легче было откручивать гайки.

4. Открутите 3 гайки с опоры. Снимите тяжку реактивной тяги, шаровый узел. Осталось открутить опору, закрепленную тремя болтами. Не забудьте вытянуть шрус!

5. После снятия стойки можно заменить опору. Не забудьте вытянуть шруз.

6. Чтобы видеть начало и конец пружины, разметьте сразу после ее снятия верхнюю и нижнюю часть маркером.

7. Стяните пружину стяжным механизмом, откройте колпачок и раскрутите гайку, используя ключ на 19 и головку на 10. Внимание! Не закручивайте гайку на место при сборке гайковертом!

8. Снимите подшипник и шайбы, пыльник, пружину и отбойник.

9. Для того чтобы раскрутить следующую гайку, потребуется зажать деталь в тиски и воспользоваться газовым ключом. Следует быть осторожным, так как внутри гайки может оказаться масло.

10. Последовательность прокачки амортизатора: перевернуть и потихоньку сдавливая довести до конца, подождать несколько секунд, сжатым переверните амортизатор до конца и медленно ослабьте давление для газо-масляного, или же медленно вытяните для масляного амортизатора (повторить несколько раз). Более переворачивать амортизатор нельзя, установка должна переводиться в конечном положении.

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Ланос — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

Амортизатор для Ланоса.

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Ланос достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену. Кто меняет первый раз, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:

    Снимаем переднее колесо.

Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса. Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки. Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

Откручиваем шток амортизатора от кузова.

…и буфер хода сжатия.

Снимаем пыльник амортизатора.

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Демонтируем стопорное кольцо.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор амортизаторов

Передние амортизаторы на Ланос имеют свои каталожные номера:

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Daewoo Lanos

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

с номером шасси до 460681

с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

Аналоги вкладыша переднего амортизатора Daewoo Lanos

16031302 (масляный двухтрубный)

Места покупки амортизаторов

Покупка амортизатора Ланос, как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь.

Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Ланос:

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Ланос, а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;

интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Ланос, поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Ланос можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост.

«>