долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.
вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем
нас интересуют провода key1 и key2
в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так:
key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем
за кнопки отвечают два провода: сиреневый/белый и оранжевый/белый.
т. к. кнопки резистивные (каждая кнопка имеет своё сопротивление), то один из проводов подсоединяем на массу (я подключил к минусовому проводу магнитолы), а второй провод к скрученным вместе key1 и key2. хорошенько все изолируем и наслаждаемся)))
настройка кнопок осущесвляется в программе "кнопки на руле", с помощью нее одной кнопке можно задать две функции (короткое нажатие и длинное нажатие)
В общем загорелся установить на штатный руль кнопки управления магнитолой.
В моей не самой дорогой комплектации кнопки отсутствовали,
стал искать на карбонусах, джапанкарах.
Отдельно кнопки были найдены самое дешёвое за 800 во владике. А вот руль с кнопками нашел в хабаровске за 500р ))))) (доставка кстати ещё +400)
Не подумав заказал. А руль то пришёл блин чёрного цвета! Ну да ладно, что уж теперь. хоть и обидно что про цвет не вспомнил даже.
При получении магнитолы решил прям дома попробовать их поженить.
Штатные кнопки на руле Одиссея 2 го поколения имеют резистивный принцип работы (то есть при нажатии определенных кнопок появляется различное сопротивление на единственном проводе, приходящем к магнитоле относительно массы). В ненажатом состоянии сопротивление зачем то 10кОм.
Таблица сопротивлений имеется в мануале, на 441 странице.
На магнитоле же для управления имеется три входа: "-" gnd, key 1, key 2.
На вход магнитолы используем только KEY1
KEY 2 нужен для подключения второго пульта (типа для другого блока кнопок) — это нашёл на просторах
Приложение для программирования кнопок выглядит вот так
При подключении кнопок и программировании, возник нюанс — магнитола определяет штатное сопротивление (без нажатия) как команду.
Пришлось сделать надрез на дорожках, чтобы исключить сопротивление из схемы
Инсталляция кнопок проводилась по инструкции великого одиссеевода )) Макса509, тут я плагиат разводить не буду. Вот первоисточник forums.drom.ru/honda-odys…37-p2.html#post1153307846
Нюансы: 1) не смог найти подходящие штырьки-мамы в неподвижный штекер шлейфа
. Был раскурочен старый штекер древней магнитолы, штырьки вставились надёжно, но чуток выпирают из корпуса папы.
2) не смог слёту подключиться к подвижному контакту шлейфа.
Залуженный провод либо болтался с потерей надёжного контакта, либо когда облуживал потолше, вставлялся надёжно, но контакт отсутствовал вообще. На просторах нашего драйва, у нашего собрата нашёл фото внутренностей этого шлейфа.Вдруг кому понадобится
Проблему решил поджатием проводков в шлейфе отрезками скрепки. Теперь провода вставлены плотно в подвижный штекер шлейфа и имеют надёжный контакт.
А! ну естественно через свободную дорожку шлейфа вывел как многие в руль надёжный минус.
В итоге довоооолен как ребёнок )). Не надо теперь отвлекаться на магнитолу чтоб потише сделать там или трек переключить…
Вопрос к имеющим блок кнопок: Кто какие функции запрограммировал?
ДОПОЛНЕНИЕ
на данный момент руль заменён на от Инспайра с бОльшим функционалом и эргономичностью. Подробнее в бортовике
Цена вопроса: 900 ₽
Honda Odyssey 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Honda Odyssey, 2001
Honda Odyssey, 2001
Honda Odyssey, 2001
Honda Odyssey, 2005
Смотрите также
Комментарии 48
Здравствуйте, может подскажете… Вот у меня руль без кнопок магнитолы, только круиз, а улитка на 6 контактов, как и у руля с кнопками магнитолы… В мануале непонятно что к чему… Как они их выводят?
В этой записи все описал как от кнопок через шлейф прокинуть доп провод напрямую к магнитоле
Здравствуйте, может подскажете… Вот у меня руль без кнопок магнитолы, только круиз, а улитка на 6 контактов, как и у руля с кнопками магнитолы… В мануале непонятно что к чему… Как они их выводят?
Или у тебя наверное все пины заняты? Тогда ковырять распиновки нужно
Да, все заняты. А в мануале реально ничего нет, увы))
Если очень надо, можно же попробовать вызвонить?
Да, все заняты. А в мануале реально ничего нет, увы))
Мультиметром от шлейфа к фишке магнитолы.
Не, там нет этого на магнитоле на дорестайле. Просто улитки одинаковые, как то ж они делают и круиз и магнитолу на на четырех дорожках))
Да, все заняты. А в мануале реально ничего нет, увы))
Может есть какой-то свободный пин к магнитоле
Да уже скоро сниму эти кнопки
Руль от инспайоа идет. Там больше кнопок
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, я вот все подключил и сделал как вы, кнопки коннектятся с мафоном но выполняют совсем другие функции, а главное звук не прибавляется и не убавляется заместо этого листает треки и только вперед. Магнитола пионер AVH 180G, ее как то возможно запрограммировать?, у меня в меню программирования нет, подскажите что сделать. ( Я вчера писал с компа друга), а еще сегодня адаптер купил acv swi-x1, сам мучился не с мог законнектить (хотя далеко не тормоз) отдал тачку спецам, сказали пол часа и сделают в итоге пол дня не сделали… Как быть теперь не знаю, что блин за хитрость… по отдельности про все есть в инете, и про адаптер и про мафон и про одика, а вот про вместе нет.
Тебе искать нужно какие сопротивления нужны на конкретные команды твоей магнитолы, думаю это есть в сети. Ну а потом впаивать нужные резисторы или программировать этот адаптер
Вариант с сопротивлениями я знаю, но его вчера отмел так как это очень длинная и муторная песня, по этому купил адаптер, ну а с ним вообще заколдованный круг. мастера на полном серьезе утверждают что уже больше сотни их поставили и у них это занимает 15 минут, ну а я су…а счастливый. поменял адаптер завтра еду к ним опять в надежде, что тот был бракован. А еще вопрос на кнопке какой + а какой масса в руле?, по фото макса я понял что масса ближе к нижней части руля?
На самой кнопке? Минус
А там по сути нет разницы где минус где плюс. Там же нет диодов.
Я то вообще без штекера делал. Провода к блоку напрямую припаивал. И от балды один провод на руль.второй в шлейф
Ура победил!, у меня очень странная кнопка программируется только когда с руля снял и напрямую к + и — подцепился, только тогда смог запрограммировать. И минус который делал через шлейф решил на прямую к массе адаптера подключить. Спасибо за информацию!
ты только объясни что за "странная кнопка"?
Кнопка такая же как и у тебя, только коричневого цвета, просто какая та загадка, дорожку разрезал сопротивление все равно оставалось только изменилось пришлось запаять обратно и выпаять кондецатор который находится под пластиком гнезда штекера, тогда сопротивление пропало. Может и не кнопка виновата а сам мафон.
Кстати!
не помню я выше писал или нет. Там смазка в кнопках заводская падла мне еще мозг выносила. то ЕСТЬ сопротивление, то нет, ничего понять не мог, пока не протёр от неё дорожки (это я ещё дома без мафона). И всё чётко стало
Нет ты не писал, но я ее ацетоном вытер, а пока не вытер мафон сам песни переключал и звук прибавлял.
В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.
Схема
Китайские проигрыватели для легковых автомобилей
Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.
Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.
Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.
Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).
Подключение 2 din через разъем ISO
Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.
Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.
Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.
- Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
- 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
- 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
- 6 — оранжевый кабель, подсветка;
- 7 — красный — зажигание;
- 6 — черный. Масса.
- Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
- 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
- 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
- 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
- 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.
Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.
Камера заднего вида
О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.
По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:
- Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
- Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
- Проводные;
- Беспроводные камеры заднего вида.
В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.
Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.
Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.
Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.
Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».
Производим настройку картинки и расположения камеры.
Мультируль
Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.
Для осуществления данного подключения понадобятся:
- Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
- Автомагнитола;
- Два переходника (адаптера) ISO;
- Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.
Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.
Havel h6 магнитола Тесла. Куча проводов ноль схем, инструкций.У вас статья для простых магнитол. Жаль, надеялся найти свою схему.
Д день! Не подскажите а где можно найти руководства пользователь на китайцев? в частности интересует на SilverStrong Android 8.0-8,1 автомобильный DVD 2Din универсальный DSP android Панель IPS OctaCore Автомобильный gps 7 дюймов Автомобиль Стерео Авторадио Navi 706! Брал на Али! Спасибо.