Диски не разборные (моноблочной конструкции) также под силу отполировать в зеркало!
Изменим их облик за несколько секунд просмотра фотографий:)
Вот такими диски были изначально:
Смотрите также
Метки: набор для полировки дисков, полировка дисков, полировка полки, зеркальная полировка, полировка своими руками
Комментарии 44
После того как одел резину и снял малярную ленту следов клея/разводов не осталось на ободе?
Просто думаю чем защитить полированную полку от повреждения в момент шиномонтажа, чтобы потом салфеткой не мучиться полировать!
клей от малярной ленты не остается на полировке
всегда ее применяю
Информации ноль, "моими наждачками, моими пастами", ну впадло написать какими так не назівай пост "Ликбез…".
вы же знаете правила сообществ?
если результат нравится
то в личной беседе отвечу на все вопросы:)
нет, не знаю, честно скажу. а где про это написано?
Круто! Прям 100,самой жесткой сначала надо? Не 1000,а именно 100?
я даже перед полировкой останавливаюсь на 600
начинал снятие краски 100 зерном
Она же очень жёсткая:-)
краску снять нужно
вот и драл ею
Ах вон в чем дело…а если мне просто надо полирнуть, там краски нет…с какой нначать нАДО?
очень круто вышло.молодец
Ну каждый это ты конечно погорячился…
Результат — очень даже хорошо
а я научу:)
3 летний опыт позволяет научить
и есть своя методика
Ты уже как профессор начал говорить)
Огонь!Спасибо, Друг, добавил в закладки!
ух ты крутотецки прям))) как бы свои так наполировать и убрать следы бордюрки…
нужно чуть терпения
и желание
а я посоветую как и чем
А подскажите где ( в каких спец. Магазинах) лучше искатьНаждачки на поролоне?
Очень красиво получилось…
Пришлось по потеть наверн))) крутые колеса !)))
Привозили недавно диски. Которые собирали кривые монтажники. Полку убили настолько, что наваривать пришлось
опыт последних работ по моноблочным дискам-
сварка таки-видна светлым облаком
и еще есть вероятнось образования пор в сварном шве
такого не отмечаю при сварке кованных полок разборных дисков
они варятся и полируются прекрасно
Шикарно получилось, прям другой вид стал!
Ваще огонь! полировка конечно на станке?
в ручную легко добиться результата
дрелью на вращении
шлифовать удобнее конечно на вращении
тут или станочек
или на передаче
Полировал в том году полки, добился зеркального эффекта, но есть одно значительное но! Если не покрыть полку лаком после полировки, при первом же дожде ты поймешь, что твоя полированная алюминиевая полка попросту начнет окисляться))) И тут тебе на помощь придет средство Алю шайн)) если не обрабатывать полированную полку, она быстро превратиться в негодную) Удачи на дорогах)
не нужно стращать ёпытных:)
у меня опыт эксплуатации полированных дисков 3 года
уход за полировкой прост:
www.romanmers.com/questio…myit-polirovannyie-diski/
к тому же лак на полированной полке не держится
и помни о ремонтопригодности
полированную полку всегда можно отшлифовать и отполировать в случае коцки
а будь твоя полка под лаком
что бы ты делал при повреждении ее?
моя полка не под лаком) Так что вопрос тем у кого под лаком)
Очень часто автомобильные диски являются одним из первых элементов тюнинга автомобиля, так их владельцы хотят подчеркнуть статусность и индивидуальность. Но какими бы небыли дорогими диски рано или поздно они становятся блеклыми и тусклыми. Помочь в такой неприятности может полировка дисков.
Зачем нужна полировка дисков
Полировка автомобильных дисков призвана не только наводить внешний лоск, но и защищать их от коррозии, которая может возникать в мельчайших царапинах и сколах, полученных в процессе эксплуатации.
Полировка автомобильных дисков призвана не только наводить внешний лоск, но и защищать их от коррозии
Необходимые инструменты и объем работ
Если вы решили не обращаться в салон, а провести работу самостоятельно, учтите, этот процесс долгий и трудоемкий, его нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении. Состоит он из нескольких этапов:
Во время работы обязательно используйте средства индивидуальной защиты (перчатки, респираторы) во избежание химических ожогов кожи и дыхательных путей и попадания в них мелких частиц.
Для очистки от загрязнения и защитного покрытия диска вам понадобится:
- вода и моющие средства;
- мини мойка (типа Кёрхер), если есть;
- смывка для краски и лака соответствующего типа;
- шпатель;
- абразив разной зернистости.
Минимойка
Процесс шлифовки требует наличия дрели или шлифмашинки с абразивными насадками. Если имеется шлифовальный станок можно воспользоваться им. Опытные автомобилисты могут попробовать выполнить этапы шлифовки и полировки непосредственно на автомобиле. Для этого нужно поднять кузов домкратом с одной стороны и насадить колесо с диском на ступицу, затем запустить двигатель и проводить обработку на маленьких оборотах.
Чем качественнее вы выполните предыдущие этапы, тем больше вас порадует результат по завершении полировки.
Для полировки понадобятся:
- инструменты с предыдущего этапа с войлочными, фетровыми, джинсовыми насадками;
- полироль;
- мелкозернистый абразив;
- полировочная паста;
- шлифовальный/полировочный станок (можно собрать самостоятельно по схемам из интернета).
Читайте также
Полировочная паста
Технология проведения работ своими руками
Процесс полировки дисков своими руками нужно выполнять в такой последовательности:
- демонтируйте диски;
- руками с моющим средством или с помощью мини-мойки вымойте их;
- обработайте поверхность смывкой и снимите старое покрытие дисков шпателем (аккуратно, не оставляя царапин, если хотите снять не только лак, но и грунтовку, нанесите смывку второй раз, подождите, пока покрытие вздуется, и снимите его шпателем);
- подождите, пока химический состав высохнет, и оботрите диск мягкой салфеткой, поверхность должна быть гладкой, а не пористой (если снят не весь грунт);
- места, где покрытие осталось, зашкурьте;
- шлифуйте диск от центра с помощью электроинструмента или на станке на низких оборотах в несколько подходов, чтоб не перегреть и не повредить диск;
- используйте абразив от крупного до мелкого (Р240–1200), до исчезновения следов эксплуатации (мелких царапин и сколов);
Используйте абразив от крупного до мелкого
- перед каждой сменой марки абразива выдувайте с поверхности диска абразивную пыль и протирайте ветошью;
- в труднодоступных местах (если диск не разборной и сложной конструкции) шлифуйте вручную или узкими конусными насадками дрели;
- полировка выполняется аналогичным способом со шлифовкой, с использованием полировочной пасты разной зернистости и мягких насадок;
- в окончании работ диски необходимо вымыть с моющим средством и вытереть насухо;
- по желанию можно защитить поверхность диска слоем автомобильного лака (нанесите из аэрозольного баллончика или тонкой кисточкой).
Особенности полировки литых дисков
Диски бывают трех видов:
Кованые диски
Самые легкие и непрочные из них – литые, поэтому работа с ними заслуживает особого внимания:
- завершайте шлифовку литых дисков абразивом зернистостью 3000;
- выполняйте работу электроинструментом короткими циклами и без усилия;
- шлифовка/полировка абразивом одной марки не должна превышать 5 минут;
- для полировки до зеркального блеска используйте мягкие полировочные пасты;
- наносите пасту на полировочный круг и «втирайте» в поверхность диска круговыми движениями сначала вручную, до изменения цвета, затем на малых оборотах;
- протрите поверхность салфеткой из микрофибры;
- вымойте и высушите диск;
- не забудьте после полировки защитить поверхность с помощью полироли (тефлоновой или восковой);
- весь процесс должен занимать от 40 до 90 минут.
Опустить процесс шлифовки дисков можно в случае, отсутствия повреждений, и нужно только обновить зеркальный блеск.
Зеркальная полировка дисков
Советы профессионалов
Чтоб упростить этот нелегкий процесс можно воспользоваться лайфхаками от профессионалов:
- пред полировкой, для ускорения процесса, пасту ГОИ нагрейте или разведите керосином;
- глубокие царапины можно зашлифовать напильником;
- для полировки можно использовать зубную пасту, а в качестве инструмента для труднодоступных мест – зубную щетку;
- работать аэрозольным лаком нужно круговыми движениями;
- паста для шлифования/полировки не должна высыхать на поверхности, периодически смачивайте ее водой из пульверизатора;
- использование защитных моющих средств для мытья дисков продлят эффект полировки;
- внимательно относитесь к составу полироли, аммиак или кислота в составе способствует разрушению покрытия и, как следствие, коррозии;
- полировочные круги для электроинструмента различают по цвету: п олировочные круги для электроинструмента различают по цвету: белый – для более зернистого, черный – для мелкозернистого, оранжевый – универсальный;
- во время работы периодически прочищайте полировочные круги щеткой;
- алюминиевые диски не терпят полировочных паст, в процессе работы поверхность греется и вступает в реакцию, результатом которой есть окись и разводы. Хотите полировать с пастой – делайте это вручную.
Напоминаем, что каждый из описанных этапов вы можете поручить профессионалам на СТО, в распоряжении которых есть высокоточное оборудование для алмазной шлифовки и галтовки дисков до зеркального блеска.
Смотрите также:
Примеры работ:
Мы часто проводим различные АКЦИИ, а так же розыгрыши ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ. Ну и конечно мы рассказываем о самых интересных работах.
КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО! ПОДПИШИСЬ И БУДЬ В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ КТО УЗНАЕТ О НАШИХ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ!
Часто задаваемые вопросы
Добрый день, Сергей! Нет мы не хромируем диски. Зеркальная полировка это другая технология, альтернатива хрому.
Во время полировки сам алюминий доводиться до состояния зеркального блеска в течении 24 часов на специальном оборудовании, абразивными расходными материалами и результат очень напоминает хромирование дисков.
В отличие от хромированных дисков, которые невозможно практически восстановить, если хром начал слезать, полированные диски можно восстановить до первоначально идеально вида через 2-3 года эксплуатации.
Вы можете посмотреть видео про зеркальную полировку и покраску дисков, снятые в нашей мастерской Thomi Felgen.
Антон вы абсолютно правы, если ничем не обрабатывать алюминиевые диски, то они быстро начнут мутнеть.
Поэтому после долгих поисков, мы нашли специальный порошковый лак для ультраглянцевых поверхностей, которым по умолчанию покрываем все полированный диски.
Иногда клиенты специально просят не покрывать лаком диски или полки полированные, так как в этом случае, без покрытия лака алюминий блестит лучше а они хотя выставлять авто на всяких фестивалях и выставках.
В этом случае мы рекомендуем им защищать диски или полки специальным составом "Sonax XTREME nano pro" после каждой мойки. Это защитное покрытие для дисков, которое снижает прилипание тормозной грязи и создает водоотталкивающий эффект.
Пропитывать рекомендуем неткаными салфетками одноразовыми для полировки или тряпкой для полировки который уже проверен нами и защищает полированные диски.