Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

загляни в щель между дверью и кузовом в районе замка . если у тебя там есть винт , то открутишь его и сможешь снять ручку . еще если есть кнопка ЦЗ можно отжать вех двери и чемнибудь ее нажать

Итак по порядку. Вчера(7,01,2016) заглушил машину( 20,00 вечера), через 10 минут ключ в замок и тишина, замок не срабатывает, руль оказался вывернутым, и заблокирован, соответственно зажигания нет, короче замер на месте, и не в гараже, благо в городе 500 метров от дома 800 от гаража (+ 220вольт недалеко взять— пригодилось.) вокруг машин много у меня даже мозгов не хватило как эвакуатор загнать, не думаю что он бы меня взялся спасать не влезли бы вдвоём, и колёса матюком.
Благо 2 машина под рукой.
1) Пробовал вставить ключ и шевелить рулём, чтобы отпустило закушенный стопор руля — не помогло.
2) Сгонял домой взял запасной ключ — не помогло
3) Погнал купил новые батарейки — не помогло
Всё время позднее, день праздничный, звонить кому то, бесполезно, ( колядки ). Вернулся домой атаковать форумы. ( кстати спасибо форумчанам разных форумов, за информацию). До средины ночи начитался аж башка трещит инфа разная, не связная, кусочки, отрывки, ( у меня так, у меня так, а так не правильно, а я первый раз такое слышу — но совет дам). Мутную картинку для себя нарисовал, как завтра буду действовать, чтоб как учили от простого к сложному, а не сразу в металлолом всю машину)))). Машина и мне нужна, пусть даже она в гараже но я знаю что она исправна в любую секунду, но я собрал толпу завтра на лыжах кататься, и машина стоит напротив ворот предприятия, и я понимаю что праздники закончатся, и будет кипишь.
4) вычитал одну умную мысль на которую на форуме мало кто обратил внимание, судя по форуму, но я решил попробовать, поднять морду на 2х домкратах освободить колёса, снять усилие с замка и руля, замок если зажат, а не закушен, и если эл часть замка рабочая то отпустит полюбому. Утром воплотил идею в жизнь но это не мой случай, (у меня такая фигня уже случалась, я никогда не придавал этому особого значения ( а очень зря) я видимо свой замок с годами кокнул. Я попросту колбасил ключом и одновременно с усилием тягал руль, замок жужжит его слышно а ты тягаешь руль влево вправо пока его не разблокирует, вот так замок с годами и кокают.нежная там червячная передача в силуминовом корпусе + плата, соглассованная с твоим ключом, и потом новые замки прошивки диллеры короче дебри и надолго.
5)первые 4 пункта самые простые ( то есть с бубном походить — но пройти их обязательно необходимо) далее следует только хирургическое вмешательство, живу в обл центре, нет диллеров и тд. есть частные фирмы по ремонту ходовая, расходники, короче текущий ремонт. Обзвонил кого смог, кто взял трубку, кто был трезв ))))). Но все сказали что с таким не сталкивались, таких случаев в практике не было, надо прошивать. Я ПОТУХ.
Закрыл машину, домой, пролопатил инструкцию и снова на форумы.
Ясно что надо разбирать обшивку, открывать доступ к замку, высверливать.
Я понял что прошивать не мой случай, и решил пойти слесарно-механическим путём.
6) снял пластиковую защиту ниже руля 3 самореза (серая) под ней перемычка 2 самореза, воздуховод, он просто вставлен не закреплён. всё видно замок если смотретьснозу в верх от педалей под приборку. сам замок крепится 2мя винтами на них головок нет они сорваны при закручивании, их необходимо высверливать. замок снимается с рулевого вала, руль свободен.
7) вставил ключ в замок зажигания всё работает запусти и начал прогревать машину.
8) замок подвязал и загнал машину в гараж
На данный момент всё работает только руль не закрывается.
Наш замок имеет оказывается функцию блокировки закрывания замка, но надо эту блокировку снимать когда руль не закрыт, и ключ в замке.
В моём случае или ездить так (не будет закрываться руль), или купить замок вскрыть его и пересыпать весь механизм в мой замок так как там моя плати и всё установить на место на новые болты.
Рекомендации для себя сделал такие:
Не вынимать ключ с вывернутыми колёсами
Обращать внимание ка отрабатывает механизм когда вводишь ключ, если есть подозрения отключить блокировку на замке

Mercedes-Benz Sprinter 2007, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz A- >80 000 ₽

Mercedes-Benz S- >799 000 ₽

Mercedes-Benz E- >455 600 ₽

Mercedes-Benz GLE, 2016

Смотрите также

Комментарии 24

Там ещё на моторчике задвижки щетки изнашиваются и/или токосъёмные пластины якоря почистить от налёта надо.

Чтобы снять крышечку, необходимо извлечь четыре шпильки-трубочки. Подбирал очень тонкие саморезы и вкручивал прямо в шпильку, затем вынимал саморез вместе с шпилькой.

Действительно помог "микроб"! С небольшими собственными дополнениями. Система, на самом деле, разборная и сборная соответственно. Снял крышечку червячной пары замка, промыл, протёр, загладил заусенцы от выработки, тщательно смазал. Всё собрал, но шпильки-трубочки крышки не стал забивать как было, заподлицо! Оставил немного выступающим, чтобы всегда можно быстро разобрать. Работы на пол-часа. Второй год всё работает, ничего не клинит, руль замыкается. Язычёк можно всегда спилить, но смысла в этом пока не вижу.

на микробе уже все расжевано.полезно форумы читать
если кратко, то надо спилить язычек на защелке и повесить его на место чтоб не болтался
все, защелка работает в холостую, и недоставляет проблем
покупать эмулятор — бесполезная трата денег в вашем случае

Да забыл написать временно эта болезнь лечится легким ударом молотка или чем железным по замку на рулевой колонке но это не надолго, если только доехать да дому.

Поставь себе эмулятор замка и забудь на всегда про эту проблему, стоит он порядка 70 у.е. ставится вместо замка замыкающего руль.
Образец как выглядит.
olx.ua/obyavlenie/emulyat…-zamka-rulya-ID5EnYZ.html
Мы раньше на своих машинах лечили это переставлянием платы с своего замка на купленный на бэушке или восстанавливали свой там всё легко в ну три стоит обычный электро моторчик у него подгорают щетки, разобрал почистил и обратно собрал. Но лучше поставит эмулятор так проще.

Вот спасибо за совет. Это я слышу в первый раз. надо ознакомиться

Поставь себе эмулятор замка и забудь на всегда про эту проблему, стоит он порядка 70 у.е. ставится вместо замка замыкающего руль.
Образец как выглядит.
olx.ua/obyavlenie/emulyat…-zamka-rulya-ID5EnYZ.html
Мы раньше на своих машинах лечили это переставлянием платы с своего замка на купленный на бэушке или восстанавливали свой там всё легко в ну три стоит обычный электро моторчик у него подгорают щетки, разобрал почистил и обратно собрал. Но лучше поставит эмулятор так проще.

То есть сейчас у меня замок снят, висит под панелью, но эл он остался запитан. Я покупаю эмулятор и подключаю по этой схеме на фишку замка. И замок валяется в гараже, система работает в штатном режиме, только лишь руль не закрывается замком. Я всё правильно понял?

Да все именно так, проверено уже на двух машинах все работает.

А у меня было вот как: случилось это на пробеге около 65.000 а машине было чуть больше года. Тоесть еще на гарантии.Дело было вечером, припарковался я к пандусу мордой, да еще и колеса вывернул и пошел по делам . Прихожу, вставляю ключ, а он не всасывается, ну нет этого хора катерного звука з-з-з-ч. :)))) и ключ не поворачивается, короче вообще ноль эмоций. Звоню Оф. Все рассказываю, они говорят приезжайте, мы сами не поедим, но Вам оплатим эвакуатор, говорю ок. Приезжает в 6-00 газель -эвакуатор говорит 5-секунд и поедим, ты только колеса выверни, а я ему :, руль не крутится, а он мне тогда я тебя не затащу, короче жопа. Звоню большому эвакуатору который с манипулятором, говорит без проблем, через полчаса буду. Приезжает, начинает поднимать, не хватает длинны тросов, но дятька оказался совсем не дурак, он затащил меня с кривыми колесами к себе на спину, за счёт лебедки и лапаты которая сзади весела, вообщем все ок сделал. Приехал к Офиц. Не очень радужно они меня встречали, сказали сразу это у Вас сломался замок зажигания, это типа болезнь. Один даже хотел сказать что это не гарантия, мол я не правильно рулем крутил. :))) почему не ласково приняли, да потому что когда стаскивали машину сломали им две платочки в моторном цеху, ох как они были не довольны. По итогу сказали что сломан замок зажигания, но вместе с ним закусило рулевую рейку, все это надо менять в три этапа. Сначала заказывают какой то зеленый ключ, потом списывают с него номер и заказывают вторую деталь, потом опять списывают номер и заказывают третий.( Сейчас уже всего не помню, но вроди бы было так). Говорят ремонт будет 28 дней, оставляйте машину и до свидания . А как же я без машины ? На след день еду к Оф. На ленинградку пишу заявление на имя какого то Немца, что бы дали подменку, они отвечают у нас нет извените. Я не отступаю, начинаю звонить во все инстанции и туда и сюда и адвокатам и всем всем добиваюсь только того что говорят: хорошо Вы нас достали мы можем Вам дать только А -класс. А что я увезу на А-классе ? Звоню однокласснику ( он закончил институт в Германии, говорит на Немецком как я на русском). Он сначала позвонил в Штутгард, а потом написал им подробно что случилось, как и что было. Вообщем к сути, на слудующий день в 9-00 мне позвонили: Уважаемый Евгений, Вам нужен цельнометаллический фургон или будка тоже подойдет. ? Я им говорю дайте мне хоть газель на трех колесах лижбы я мог работать ( это было в 2010 году, сейчас наверно все еще сложнее). Вообщем дали мне машину, а мою сделали за 21 день поменяли замок зажигания, заменили рулевую рейку и еще чего-то уже не помню. Но сейчас если подключить комп. пишет что замок зажигания не исправен и код ошибки .После той поломки прошло больше 5-ти лет, пока все норм, последствий не ощущаю. Вот такая история … Теперь тоже колеса Не Выворачиваю., даже на поворотах :)))))

Казусы разные бывают!

А у меня было вот как: случилось это на пробеге около 65.000 а машине было чуть больше года. Тоесть еще на гарантии.Дело было вечером, припарковался я к пандусу мордой, да еще и колеса вывернул и пошел по делам . Прихожу, вставляю ключ, а он не всасывается, ну нет этого хора катерного звука з-з-з-ч. :)))) и ключ не поворачивается, короче вообще ноль эмоций. Звоню Оф. Все рассказываю, они говорят приезжайте, мы сами не поедим, но Вам оплатим эвакуатор, говорю ок. Приезжает в 6-00 газель -эвакуатор говорит 5-секунд и поедим, ты только колеса выверни, а я ему :, руль не крутится, а он мне тогда я тебя не затащу, короче жопа. Звоню большому эвакуатору который с манипулятором, говорит без проблем, через полчаса буду. Приезжает, начинает поднимать, не хватает длинны тросов, но дятька оказался совсем не дурак, он затащил меня с кривыми колесами к себе на спину, за счёт лебедки и лапаты которая сзади весела, вообщем все ок сделал. Приехал к Офиц. Не очень радужно они меня встречали, сказали сразу это у Вас сломался замок зажигания, это типа болезнь. Один даже хотел сказать что это не гарантия, мол я не правильно рулем крутил. :))) почему не ласково приняли, да потому что когда стаскивали машину сломали им две платочки в моторном цеху, ох как они были не довольны. По итогу сказали что сломан замок зажигания, но вместе с ним закусило рулевую рейку, все это надо менять в три этапа. Сначала заказывают какой то зеленый ключ, потом списывают с него номер и заказывают вторую деталь, потом опять списывают номер и заказывают третий.( Сейчас уже всего не помню, но вроди бы было так). Говорят ремонт будет 28 дней, оставляйте машину и до свидания . А как же я без машины ? На след день еду к Оф. На ленинградку пишу заявление на имя какого то Немца, что бы дали подменку, они отвечают у нас нет извените. Я не отступаю, начинаю звонить во все инстанции и туда и сюда и адвокатам и всем всем добиваюсь только того что говорят: хорошо Вы нас достали мы можем Вам дать только А -класс. А что я увезу на А-классе ? Звоню однокласснику ( он закончил институт в Германии, говорит на Немецком как я на русском). Он сначала позвонил в Штутгард, а потом написал им подробно что случилось, как и что было. Вообщем к сути, на слудующий день в 9-00 мне позвонили: Уважаемый Евгений, Вам нужен цельнометаллический фургон или будка тоже подойдет. ? Я им говорю дайте мне хоть газель на трех колесах лижбы я мог работать ( это было в 2010 году, сейчас наверно все еще сложнее). Вообщем дали мне машину, а мою сделали за 21 день поменяли замок зажигания, заменили рулевую рейку и еще чего-то уже не помню. Но сейчас если подключить комп. пишет что замок зажигания не исправен и код ошибки .После той поломки прошло больше 5-ти лет, пока все норм, последствий не ощущаю. Вот такая история … Теперь тоже колеса Не Выворачиваю., даже на поворотах :)))))

Да у тебя не сладко. Повезло что "дали" машину и ремонт по гарантии, но 21 день много. Очень нежные эти моторчики. Ключи такие и на спринтерах и на вито и легковые. Никто не предупреждает чтоб колёса ровно ставили, просто такими закусами водители сами гробят эти замки по незнанию. Когда замок рулём закусило, лучше поднять морду на домкратах, колёса висят всё легко крутится, я лично так рвал рулём признаюсь, когда то даже на жигуле на 2106 такая же фигня, железяка что ему будет. Но тут всё по другому не железяка. Я сейчас анализирую и понимаю что сам виноват. Ключ вставляешь и тишина, вынул снова вставляешь — пошло, а это уже первые звоночки. На этом замке механически функцию закрытия руля можно откдьчить, поворотом сердцевины на 90 градусов, руль не будет запираться, всё будет на месте, иммобилайзер будет работать, таких казусов в дороге не будет, никаких прошивок. Я написал этот пост для тех кто не попал ещё, главное руль прямо, и если закусило морду поднять, или если видишь что когда ключ вставляешь бывают "холостые" то не поленись и узнай как отключить этот замок. Его можно отключить только когда колёса прямо, и ключ в зажигании, а когда застряло то уже поздно. Плюс кто в рейсе на трассе, я ему просто не завидую, замок выкрутить невозможно, только высверлить, на этих болтах головки при заворачивании сламуются на заводе при установке, а то так и вор его снимет. и остаётся полукруглая головка ни шлицов ни прорезей.

Способ открыть автомобиль, если брелок сигнализации сел.

В рамках серий публикаций мы продолжаем рассказывать о том, как открыть автомобиль, в том случае, если в брелоке сигнализации села батарейка и другой возможности заменить ее просто нет. Сегодня дорогие друзья мы расскажем вам, как можно при такой ситуации попасть внутрь авто определенных моделей Мерседес.

Как и многие современные автомобили все новые авто-модели компании "Мерседес" также комплектуются на автозаводе ключами-брелоками, с помощью которых можно открывать автомобиль и запустить двигатель. Как и ряд других автопроизводителей компания "Мерседес" скрыла в самом брелоке обычный ключ от машины. Поэтому получается, чтобы открыть автомобиль при нерабочем пульте сигнализации для начала необходимо достать аварийный ключ из самого брелока.

А чтобы это сделать, нужно снизу брелока нажать на указанную на нем стрелку и после этого выдвинуть ключ из пульта.

Внимание! После того, как вы воспользовались аварийным ключом для открытия двери машины, поменяли в последующем в нем батарейку а значит зарядили аккумулятор в этом самом пульте, то для полноценной работы данного брелока вам понадобиться вернуть потом этот аварийный ключ на прежнее место.

Как завести авто Мерседес, если пульт сигнализации не работает из-за батарейки?

В некоторых авто-моделях Мерседес при нерабочем брелке сигнализации, вполне можно не только открыть дверь машины, но еще и запустить двигатель. Для этого вам необходимо удалить саму кнопку стоп/старт из замка зажигания, как это показано на рисунке. Вставьте ключ Keyless-GO (аварийный ключ, который вы достали из брелка) в замок зажигания и поверните его, для того, чтобы запустить мотор.

Примечание. Если вы сделали одну попытку запуска двигателя с помощью аварийного ключа, а двигатель все-равно не заработал, то возможно существует причина, а именно, это остаточно избыточное давление в самой тормозной системе. В этом случае в некоторых моментах на приборной панели может появиться определенное соответствующие предупреждение в виде той-же надписи или значка.

Это предупреждающая надпись будет говорить вам о том, что необходимо нажать на педаль тормоза. Нажмите на эту педаль (тормоза) как можно сильнее. Не отпуская данную педаль тормоза повторите попытку еще раз и попробуйте завести автомобиль аварийным ключом.

Как открыть дверь и завести свою машину, в общих чертах вам подскажут два видео- ролика.