Уже наверно каждый сталкивался с проблемой: брелок сигнализации не видит машину, даже если стоять рядом и тыкать этим самым брелком в датчик приема сигнала.

Мне понравилась одна статья (Полный текст) их которой сделаю мелкую нарезку. Спасибо автору статьи!

Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц.
Глушилка (генератор помех) — электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Случай 1. Машина не закрывается.
Основное что вы должны сделать — это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае — это переставить машину в другое место — туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.

Необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Но нужно знать где она и какой комбинацией нажатий отключается охрана.

надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Как вариант: фольга, солнцезащитный экран на лобовое стекло — он фольгированный, большой и дешевый!

В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации.
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу.
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.

Для начала — немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:

Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить. Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций — всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого. Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства — электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют "священные войны" про "правильную" защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль — это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от "пионеров", но никак не от "серьёзных" людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации — ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) — электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Глушилка автосигнализации (дальность 100м)

Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов — стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность

10м) до нескольких тысяч (дальность

100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.

Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ru
Причем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.
Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?

Случай 1. Машина не закрывается.
Как уже говорилось выше — однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать — это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае — это переставить машину в другое место — туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Ручное включение сигнализации требует некоторых обязательных знаний от владельца. Вы должны заранее знать:

  • где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
  • необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка — найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.

Но, все же, лучший вариант — не оставлять машину в этом месте.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи.

Именно с такой ситуацией я столкнулся на парковке ТЦ "Город" (там находятся гипермаркеты АШАН, Леруа-Мерлен, Декатлон) на прошлой неделе. На площади парковки приблизительно 100*100 метров ни у одного человека не снималась с сигнализации машина. Люди в отчаянии открывали машины ключом, чтобы хотя бы выложить из тележек закупленные продукты. Десяток одновременно орущих сигнализаций на закрытой подземной парковке — это жесть!
Самое удивительное, что пока мы не позвали сотрудников охраны для того чтобы вызвать эвакуатор и оттащить автомобили наружу, подальше от работающей глушилки, они даже и не знали о движухе на парковке и о десятке орущих авто :).
Для меня не очень понятна цель организаторов этого цирка. То ли это было просто хулиганство, то ли угонщики под шумок хотели угнать какую-нибудь машину.

Ждать пока приедет эвакуатор, а потом своей очереди на эвакуацию машины жутко не хотелось.
Было необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Хотя я и знал о месте расположения этой кнопки (в отличие от остальных товарищей по несчастью) — это мне не помогло, т.к. у меня не было той самой памятки по сигнализации. На память последовательность нажатий я, естественно, не помнил.

После недолгого ступора в голову пришла простая мысль — изолировать антенну сигнализации в машине от воздействия глушилки.
Т.е. надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Я уже собирался идти обратно в АШАН за алюминиевой фольгой, но тут вспомнил про солнцезащитный экран на лобовое стекло, валяющийся в багажнике с лета.
На мой взгляд, это идеальное решение для создания экрана — он фольгированный, большой и дешевый!

Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.

2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).

3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.

4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.

Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места! )
Буду рад, если пост окажется полезен.

Системы автосигнализации – это современные электронные приборы, функционирующие на определенной частоте. Водители привыкли открывать и закрывать авто без использования ключа. Новейшие сигнализации позволяют дистанционно включать двигатель, контролировать свою машину с нескольких сотен метров. Люди не задумываются о том, что электронные системы хрупки и уязвимы. Они исправно функционируют, только если все соблюдают определенные правила игры.

Системы автосигнализации – это современные электронные приборы, функционирующие на определенной частоте. Водители привыкли открывать и закрывать авто без использования ключа. Новейшие сигнализации позволяют дистанционно включать двигатель, контролировать свою машину с нескольких сотен метров. Люди не задумываются о том, что электронные системы хрупки и уязвимы. Они исправно функционируют, только если все соблюдают определенные правила игры.

Желая нарушить канал связи, сделать это довольно легко. Злоумышленник невидим, поэтому чувствует себя безнаказанным.

Взломать можно даже сигнализацию высокого качества. Специально для этого создаются кодграбберы. Автосигнализация постоянно совершенствуется, но кодграбберы совершенствуются чуть быстрее. В руках преступника – это мощное оружие, которому нужно уметь противостоять. Надежным способом защиты в таком случае будет механическая блокировка педалей или коробки передач. Можно защитить пространство под капотом с помощью электромеханического замка. Управлять таким замком можно через секретную кнопку. Можно и нужно грамотно защищать собственный автомобиль от угона.

Глушители сигнализации нарушают связь брелка и соответствующего устройства в автомобиле. В России участились случаи применения таких глушителей.

Целью глушения сигнализации могут быть:

  • угон авто;
  • элементарное хулиганство.

Что может предпринять владелец машины в трудной ситуации?

1. В случае, если машина не закрывается, нужно попытаться поставить ее в другое место, где сигнал заработает. В противном случае – просто закрыть ключом. Рекомендуется предвидеть организацию угона. По возможности обязательно включение механической блокировки.

Для вынужденного функционирования сигнализации без брелка предназначена кнопка VALET, скрытая в кабине.

Для собственной безопасности владелец автомобиля обязан знать:

  • имеется ли такая кнопка и где именно она находится;
  • сигнализация включается через определенный код, указанный в памятке. Его нужно всегда иметь при себе.

2. В случае, если машина не открывается, риск воровства невелик. Неприятность в данном случае заключается в невозможности завести машину. Остается просто ждать помощи эвакуатора.

В ситуациях сбоя электронных приборов, в ход идут мозги и руки. Действовать нужно примитивно и надежно: закрыть антенну сигнализации от воздействия волн глушителя. Для этого необходим металлический экран, то есть простая фольга или солнцезащитное полотно.

Хозяин четырехколесной подружки обязан знать, где расположена антенна сигнализации. Обычно она устраивается около лобового стекла. Оградив фольгой антенну, нужно поднести к ней брелок и снять авто с охраны.

Так что все автомобилисты должны знать, как устроена сигнализация, знать местонахождение антенны и кнопки Valet. Настоятельно рекомендуется возить в бардачке рулон пищевой фольги. Она может вам пригодиться в трудной ситуации.