Итак, после покупки карба у SergGazelle и долгого простоя, сомнений и изучения особенностей установки карбюратора, решено было, наконец, делать хоть что-нибудь, дабы карбюратор, наконец, оказался установленным. Да и мой 126-й совсем уже обезумел и кушал слишком уж много. В принципе, мне не топлива жалко, а что едет она совершенно диспропорционально потребляемому кол-ву этого самого топлива.
Устанавливать карбюратор решил ПК вперед, как и рекомендуют, ибо на разгоне карб богатит, при торможении беднит.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Оголтело презирая родную кастрюлю(тапок Ильи Муромца, голову Чужого и т.д.), попросил ребят из ШИПИЛЯ RACING(vk.com/uaodrift) вырезать мне проставку-переходник с К88 на ВАЗовские и аналогичные корпуса воздушного фильтра. Чертеж проставки был украден с форума gaz-24.com. К сожалению, автора я не вспомню, но благодарность выражаю. К слову, ребята из шипиля рэйсинг эти проставки теперь продают серийно, так что заходите в группу и покупаете, все просто.
Установить решил черепашку от москвича (внимание, исполнение черепашки в плане герметичности просто вопиющее, рекомендую промазать герметиком ВСЕ стыки).
Обращаю ваше внимание, что черепашки отличаются по стороне штуцера вывода картерных газов. Я использовал эту "Фланец М-21412 подводящий. Артикул: 21412-1109320".
Штуцер малого вывода картерных газов на "фланце" просто отламывайте, он все равно запаян изнутри.
¯(°_o)/¯
Купил гофру от 3110 "Шланг ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 воздухоподводящий гофр. Артикул: 3105-1109192", два хомута и ВНИМАНИЕ, наконец, дождались! Сменный элемент воздушного фильтра от Ford Focus 2 (LX 1780/3), круглый(бывают квадратные). Продается в отделе иномарок. Выглядит он вот так:
Разумеется, покупка оригинального фильтра за 1200 или 1500 (по-разному в разных местах) эквивалентна вашему крику на улице "Я ЛЮБЛЮ КОГДА МЕНЯ НАЕБЫВАЮТ". Поэтому купил я аналог (все равно вопиюще дорого, каюсь, за 700р). Впоследствии у друга-владельца фокуса выведал, что на экзисте такой фильтр стоит около 300р, проглотить возможно.
Ну и, соответственно, от гофры к фильтру, от черепахи к гофре, именно в этой последовательности. С натягиванием гофры на фильтр у вас, скорее всего, возникнут проблемы, ибо это довольно проблематично. Решилось так: Один натягивает гофру на фильтр, второй, просунув руку внутрь гофры, изнутри помогает гофре налезть. Налезло. Затягиваем хомуты поскорее, пока не соскользнуло.
СЕКТОР ГАЗА
Прикрутить трос к лапке, как рекомендует Сергей Serggazelle , как-то не нравится конструктивно, да и кронштейн троса газа пришлось бы варить или как-то сильно уж колхозить, а сварщиков у меня нет и сам я пока не сварщик. За основу, по варианту, предложенному Mortis’ом был взят сектор от к151, стоявшему на 406 двигателе, который я взял с утильной ГАЗели. Выбил втулку и освободил сектор, приложил к кронштейну сектора, рассверлил дырку соответствующим сверлом и закрутил болтом фиксатора троса.
КРОНШТЕЙН ТРОСА АКСЕЛЕРАТОРА
Покупается следующий кронштейн "Кронштейн ВАЗ-21214 троса акселератора АвтоВАЗ. Артикул: 21214-1108069, артикул доп.: 21214110806920"
Рассверливается нижнее отверстие по размеру шпильки коллекторов. Уголок чутка подрезается болгаркой, дабы осуществить сгиб. Устанавливается на шпильку коллектора. Туго затягивается. Сгиб необходимо делать именно в определенную(мной) сторону. Далее по месту крутится, вертится, подгинается, дабы трос корректно взаимодействовал с сектором.
ТРОС
Ну трос я не запомнил какой взял. Приходите в автозапчасти и говорите: самый длинный от волги или газели. От газели мне всучили без стопорной этой фигни на конце, не знаю как она зовется. В общем, стопорная фигня была докуплена там же отдельно. Вот ее примерный вид:
ОБРАТКА(топливная)
В общем, с той же статьи по доработке К135 от Mortis’а нашел схему и вариант. Покупается тройник "53-3829420-02" и штуцера "53-11-1104215". Тройник вкручивается в карб, штуцера в тройник. Используйте герметик. В шланг вывода топлива на бак, ближе к тройнику я воткнул некий жиклер с диаметром отверстия приблизительно 1мм (на самом деле 2, но лучше 1) с россыпи в автомагазине, затянул хомутом жиклер в шланге, чтобы не потерялся, шланг надел на штуцер тройника, готово. На форуме рекомендуют нарезать резьбу в штуцере и непосредственно туда вкручивать жиклер. Я подумал, что это муторно и сделал как сделал. Работает.
УСТАНОВКА непосредственно КАРБЮРАТОРА.
В данном исполнении под капот волги встает с двумя обычными и одной термоизоляционной проставкой. Правда, гофра чуть-чуть трется о капот резиной, но это, я думаю, абсолютно наплевать. Рекомендую устанавливать проставку и прокладки от К126, они как бы по диффузорам огромные, как раз подходят, в отличие от всяких К151 и прочих, у тех один из диффузоров меньше на 2, если не ошибаюсь, миллиметра. Поправьте, если ошибаюсь. Продавец сказал, что от 126 еще существуют и в магазинах оказываются, хоть и редко. Себе поставил пока от 151, т.к. свою термозолу я при съеме сломал как некто, кто все ломает.
Ну, жиклеры я установил ЭКОНОМ, надеясь, в последствии, установить по-мощнее. Однако, позавчера у меня возникло ЧП в результате которого резервных жиклеров я лишился.
Настраивал карбюратор я как-то не совсем так, как надо. Или, быть может, я чего-то не понял. В любом случае, винт количества у меня сейчас полностью выкручен, винтами качества же я регулирую ХХ.
Вроде как и все, ребята. Успехов!
PS
К слову, в процессе написания наткнулся вот на такой кронштейн, обратите внимание, быть может, его установка будет еще проще.
"Кронштейн ВАЗ-2123 троса акселератора Тольятти. Артикул: 2123-1108069, артикул доп.: 21230110806900"
А, ну и по поводу сектора-то! Короче, ход педали огромнейший и дроссель не открывается полностью. Ездить можно, конечно, но все-таки так себе как-то. Поэтому рекомендую искать колесико от стеклоподъемника волги или токаря или чего угодно и устанавливать нечто более адекватное.
АПДЕЙТ. В общем, от сектора я, в итоге, отказался, т.к. с сектором нагрузка на ось идет на скручивание. Просто просунул тросик в ушко лапки, прижал его некой прижималкой(фиксатором) от 151 (на секторе стоит) и накинул с другой стороны стопорную эту фигню (фиксатор как на фото выше). Ну, работает, вроде.
Так же была установлена железная(!) черепаха за какую-то совершенно невразумительную и неадекватную сумму. Но я не жалею, ибо в её герметичности я, хотя бы, не сомневаюсь.
Так же, хочу сделать некий отзыв. Расход по трассе вышел что-то около 17-18л100.
При торможении, если сделать уровень в ПК чуть ниже смотровой пробки(винта), машина просто-напросто глохнет. Чтобы не глохла, уровень надо делать выше.
Как оказалось, ХХ регулируется действительно винтами качества. Винт количества нужен только для поддержания оборотов при настройке. Если я правильно все понял.
SergGazelle, к несчастью, пропал, и больше своих подопечных не консультирует.
Так же, заедает шток УН, приходится его периодически смазывать ВДшкой. Это, насколько я знаю, вполне поправимая проблема, но надо карпеть. Почему SergGazelle этого не решил — вопрос. Совет о смазывании штока моторным маслом крайне не надолго помогает. Ну и все такое остальное. Главное, машина едет, и едет неплохо. С низов тянет не очень, сместилось к середине.
Карбюраторы спорт. к135 к88 на уаз газ,продажа
. если заинтересовало то узнать почему спорт.карбы достаточно погуглить по запросу дешевые лошади для 402,или карбюратор к-88 К-135 на уаз волгу и т.д,пожалуйста,прежде чем звонить сначала почитайте,нового я вам ничего не скажу
Показать полностью…
что делаю,адаптирую грузовые карбюраторы К-135 К-88 серий
30-30мм к-89 (самый "злой" карб,этот дороже)
на моторы умз змз узам,необходимость этого назрела ввиду того что штатные карбюраторы не могут обеспечить требуемую мощность,да и надежность.Каждый карбюратор проходит проверку на моем 402 двс,спешу разочаровать "любителей культуры"-карбюраторы не полирую,стразами не инкрустирую,но-они проверены и рабочие-это стоит 5р.Блескучий карб "как с магазина" и переделанный-если нужно я сделаю,это добавит к стоимости +2р.Но через месяц работы он у вас станет вполне рабочего вида.Также делаю карбюраторы К126,правка фланцев,замена диффузорной и жиклерной группы под разные задачи.
устраняю закусывание 2 камеры на к126
дорабатываю переходные системы,уск.насосы убираю провалы!
устраняю последствия "народного тюнинХа",делаю стабильным холостой ход,работу холодного пуска.
если Экономить-то к126
если Ехать-то к135 или к88,подготовленные особенно для офф-роудной техники (УАЗ),ну и для прочих транспортных средств "гражданского" применения
плюс карбов синхронников
-невосприимчивость к засорам
-стабильный хх,ничего не мерзнет
-бодрый разгон без провалов(на гбо тоже)
-возможность индивидуальной настройки (в комплект входят еще дополнительные жиклеры)
-на этих карбюраторах есть ЭМР очень помогает при обгоне.
волга на любом из этих карбюраторов,спокойно укладывается в среднем 10 л трасса 13 город,также как и "экономичный" мелкий солекс или к-151,зато по динамике быстрее минимум на 4с,ПРИ ВСЕХ ПРОЧИХ ИСПРАВНЫХ СИСТЕМАХ+правильному УОЗ,если двигло сапунит наката нет про термостат не в курсе-отстаньте от карбюратора,не пихайте в него "экономичные" жиклеры и не ставьте карбюраторы с тазов,это бесполезно.положительный эффект наблюдается при использовании этих синхронников на моторах 406.3 (газель)увеличивается тяга именно на низах,и более лучший подхват,мотор то крутильный,оборотистый
для жителей Ростова бесплатный тест-драйв карбюратора
сами сравните разницу+чтобы устанавливал карбюратор я (установка бесплатно)+проверка на ходу и регулировка УОЗ
карбюраторов ограниченное кол-во,возможен обмен моего доработанного карбюратора на ваш (К-135 К-88) с вашей доплатой
и еще,ни одна "контора" не пришлет вам к-135 или к-88 с правильными сечениями диффузоров,просто потому что никто этого не делает(кроме меня)
максимум-солекс "псевдо спорт" с жиклерами под Ваз,нет конечно альтернатива от.синхронникам есть-новые веберы китайского про-ва(неоригинал от 8р)-оригинал 400-500 баксов,для старых фордов
пересыл есть,за ваши деньги отправлю куда угодно 89282l62677
также ремонтирую настраиваю любые карбюраторы на Зилах Газонах
восстановлю настрою однокамерные к-124 к-129 к-131
Доброго времени суток! Появился интерес к карбюратору к-88 на змз 402. Полазев по форумам много информации, но какие жиклеры все же лучше не понятно. Собственно вопроса 3…
1) Какие все же ставить жиклеры?
2) Что придётся переделывать при установке?
3) есть ли смысл поставить тяги вместо тросика, кто — нибудь такое воплощал в жизнь?)
Смотрите также
Комментарии 47
Да, тягами ты никак не подключишь ни 135, ни 88.
И ещё вопрос, тросик газа как вести?
Я сам буду ставить себе 88й. Он уже готов. Какие там стоят жиклеры — понятия не имею.
А с воздуханом что да как?
я буду ставить родной 24. Там его можно вкорячить смело. Единственное, что уши на 88м будут мешать. Я еще посмотрю: либо или спилю, либо вырежу отверстия в резинке фильтра. Можно, конечно, и жигулячий поставить… Но менять эти элементы — не охота, да и дорого. И чистка сухого фильтра гораздо хуже, чем масляного.
А с 3110 чего нибудь намутить есть варики?
И трос, трос)
Трос — это да. У меня на 3110 стоял 402й, с 4178 карбом (тоже под трос). Может с инжекторной что-то и можно поставить, но я стремлюсь к заводскому стоку (хотя бы внешне)
Я про то что трос родной остаётся? И как его вести?
у меня — тяги. Как ставить карб и трос — ща скину в сообщении))
Кто нибудь замерял разгон до 100?
Не замерял, на глаз 15с до 100и едет.
В поплавковой камере к88 есть два главных топливных жиклера их нужно выкрутить и вкрутить жиклеры от к151 номиналом не менее 380 предварительно перенарезав на них резьбу под такой же диаметр но под шаг 1.0.Воздушные жиклеры тоже поменять вместо них без всяких переделок встают тазовские топливные номиналом 161.Еще надо решить вопрос с ускорительным насосом.Так как уж больно щедро он поливает бензином.Можно подложить под него пружину невысокую 10мм где то чтобы в сжатом виде получалось не меньше 6-7мм, Или просто просверлить в поршне дырочку 1.5-2мм в диаметре дабы снизить его производительность.Еще пожно спилить родной распылитель УН и вместо него поставить одиночный на болт, но это я считаю уже геморрой да и к тому же высокий риск пропилить заодно случайно дыру в поплавковую камеру…
Спасибо, вопрос вытек про гтж
Если больше 380 что получится?
Думаю будет богатить… Но это не только от них зависит.Если гтж увеличивать то только вместе с гвж…
У зила двигатель 6ти литровый 8 котлов сосут разряжение бешеное.чем больше гвж тем меньше разряжение и тем меньше мотор высосет через гтж топлива.
В поплавковой камере к88 есть два главных топливных жиклера их нужно выкрутить и вкрутить жиклеры от к151 номиналом не менее 380 предварительно перенарезав на них резьбу под такой же диаметр но под шаг 1.0.Воздушные жиклеры тоже поменять вместо них без всяких переделок встают тазовские топливные номиналом 161.Еще надо решить вопрос с ускорительным насосом.Так как уж больно щедро он поливает бензином.Можно подложить под него пружину невысокую 10мм где то чтобы в сжатом виде получалось не меньше 6-7мм, Или просто просверлить в поршне дырочку 1.5-2мм в диаметре дабы снизить его производительность.Еще пожно спилить родной распылитель УН и вместо него поставить одиночный на болт, но это я считаю уже геморрой да и к тому же высокий риск пропилить заодно случайно дыру в поплавковую камеру…
даже со 135ым все уже лучше чем было тут товарищ подробно альтернативные карбюраторы исходил и расписал
Про жиклеры ни чего не вижу(
даже со 135ым все уже лучше чем было тут товарищ подробно альтернативные карбюраторы исходил и расписал
Это тоже самое что 135? Те же жиклеры?
Под 135й совсем другая колибровка идет, характеристики и конструктив разный карбюраторов.
Это тоже самое что 135? Те же жиклеры?
у 135 конструкция другая, и жиклеры другие, я до него еще не добрался, так что да поможет тебе гугл))
даже со 135ым все уже лучше чем было тут товарищ подробно альтернативные карбюраторы исходил и расписал
Под 135й карб:
ГТЖ — 330 (2шт)
ГВЖ — 230 (2 шт)
топл жикл хх — 50 (2 шт)
воздушный жикл хх — 285 (2 шт)
а по 88 так слабо?)))
Да. Потому что я его уже переделанным купил)
мой 135 тоже жиклерами уже как надо был набит, и допилен, прям суперприятный нежданчик был))
мой стоял на "Волге" в Киеве. Бывший уже хозяин его снял из-за того, что купил себе новый 4178. ))
4178 отличный выбор чтобы по тошнить, хотя сказывали легенды о едущих и экономящих))), мой где-то по москве колесил, друзья на день рождения подарили)