Уважаемые подписчики, просто читатели, люди случайно зашедшие сюда, Всем Привет1)
Многие наверное наверное задавались вопросом что означают различные буквы(A, B, C, D, E, F) в привязке с различными названиями марок автомобиля. Даже сейчас многие люди называют их, порой не понимая, какую информацию подразумевают эти буквы(A, B, C, D, E, F).
Попробуем разобраться на примере Kia Cerato 3.
Итак…
Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль.
На данный момент существует несколько классификаций по классам:
а) не большие автомобили ( из серии нашей «Славуты»);
б) маленькие ( как ни странно, но маленькие авто для японцев это машины, длина которых достигает до 4,7 метров, а по европейским стандартам относятся к машинам не выше классD)
в) классические либо стандартные, к ним относится весь автопром, который не входит в рамки 2х вышеперечисленных классов).
2. Американская классификация : — как таковой буквенной последовательности не имеет, а классифицируется, отталкиваясь только от габаритов автомобиля и внутреннего объёма салона.
3. Европейская классификация.
Так как Европа к нам ближе и классы автомобилей изначально придуманы были именно там, то мы будем отталкиваться именно от этих классификаций.
Как мы все знаем, европейскими маркетологами автомобиль Kia Ceraro 3 (K3/FORTE) отнесен к С классу, но справедливо ли это?
Согласно таблице классов Габаритные размеры автомобилей С класса [Длина, м. — 3,9 — 4,4; Ширина, м. — 1,6 — 1,75].
Габаритные размеры автомобиля Kia Ceraro 3 (K3/FORTE)
Длина: 4560 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1435 мм
Колёсная база: 2700 мм
Исходя и проведенных мной исследований я могу сказать, что я езжю на автомобиле D класса, а не C класса как указано на официальном сайте Киа )))
Kia Cerato | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2003 — настоящее время |
Класс | Компактный |
Иные обозначения | Kia Forte — в США, Kia K3 — в Южной Корее |
Дизайн | |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
На рынке | |
Похожие модели | Ford Focus, Toyota Corolla, Citroën C4 |
Сегмент | C-сегмент |
Kia Cerato ( t͡sɛˈrɑːto [1] — Цера́то [2] , от итал. cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлено в 2004 году, второе — в 2008 году, третье — в 2012 году. В 2009 году было представлено купе Cerato Koup. СодержаниеПервое поколение [ править | править код ] |
Kia Cerato LD | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2003—2008 2003—2009 (на экспорт) |
Сборка | |
Иные обозначения | Kia Spectra (В Северной Америке) |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Платформа | Hyundai-Kia J3 platform |
Двигатель | |
1,6 L l4 | |
---|---|
Производитель | Hyundai |
Тип | бензиновый |
Объём | 1591 см 3 |
Максимальная мощность | 122 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 157 Н·м |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 186 |
Разгон до 100 км/ч | 10,2 |
Расход топлива при смешанном цикле | 6,9/7,7 (МКПП/АКПП) |
Система питания | CVVT с распределенным впрыском |
Клапанной механизм | DOHC |
Рекомендованное топливо | бензин |
бензиновый: 2,0 л
дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л
5-скор. МКПП
| |
---|---|
Длина | 4500 мм |
| |
---|---|
Длина | 4341 мм |
| |
---|---|
Длина | 4350 мм |
Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.
Безопасность [ править | править код ]
Kia Cerato (2006)
Комплектации [ править | править код ]
Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:
- Гидроусилитель руля
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Преднатяжители ремней безопасности
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
- Кондиционер
- Задний противотуманный фонарь
- Антиблокировочная система
- Зеркала с подогревом
- Электрокорректор фар
- Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
- Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя
- Регулировка сидения водителя по высоте
- Электростеклоподъёмники всех дверей
- Противотуманные фары
- Маршрутный компьютер
- Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала у автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
- Полностью автоматический климат-контроль
Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:
- Спойлер багажника
- Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
- Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
- Накладки порогов
Второе поколение [ править | править код ]
Kia Cerato TD | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2008—2013 |
Сборка | |
Иные обозначения | Kia Forte (В Северной Америке) Kia Cerato Forte (Сингапур) Naza Forte (Малайзия) |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Платформа | Hyundai-Kia J4 platform |
Двигатель | |
бензиновые 1,6 л/126 л. с. 2,0 л/156 л. с. | |
Трансмиссия | |
до 2011: 4-скор. АКПП 5-скор. МКПП с 2011: 6-скор. АКПП 6-скор. МКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Клиренс | 150 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Колея задняя | 1557 мм |
Колея передняя | 1564 мм |
Масса | 1236 кг |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч | МКПП: 10,3 с АКПП: 12,0 с |
Максимальная скорость | МКПП: 190 км/ч АКПП: 182 км/ч |
Другое | |
Грузоподъёмность | 444 кг |
Расход топлива | в смешанном цикле: МКПП: 6,6 л/100 км АКПП: 7,0 л/100 км |
Объём бака | 52 л |
Дизайнер | Петер Шрайер, Том Кёрнс |
Модификации | |
| |
---|---|
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1460 мм |
| |
---|---|
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1460 мм |
| |
---|---|
Длина | 4340 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1400 мм |
На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.
Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании [ источник не указан 842 дня ] .
13 ноября 2013 г. – По результатам большого сравнительного теста седанов «С» сегмента, проводимого авторитетным американским автомобильным порталом cars.com совместно с ведущей ежедневной газетой USA TODAY и популярной телепрограммой MotorWeek – KIA Cerato признан победителем среди 7 «одноклассников».
KIA Cerato (представленный на рынке США как KIA Forte) получил наивысшую суммарную оценку – 780 баллов из 1000 возможных. Основными критериями победы стали отличный дизайн, богатое оснащение, высокий уровень безопасности, низкий расход топлива и лучшее в классе соотношение цена-качество.
Редактор новостей Cars.com Дженнифер Гейгер отметила: «Дизайн KIA Cerato существенно отличается от конкурентов в лучшую сторону. В то время как большинство производителей в этой категории стремится придать своим автомобилям консервативный облик, KIA не боится динамичных, энергичных и выразительных линий. И этим задает новый стандарт в классе».
Редактор USA TODAY Фред Майер высоко оценил интерьер этого автомобиля: «Он очень спортивен, но при этом достаточно прост и отличается отменным вкусом. Здесь нет «дизайна просто ради дизайна», нет излишних украшательств, из-за которых приходится порой жертвовать практичностью. Отличной находкой стал такой штрих, как тройная «волна» на передней панели, которая повторяется на обивках дверей. К тому же материалы материалы отделки салона не только хорошо смотрятся, но и приятны на ощупь».Руководитель детройтского бюро Cars.com Аарон Брэгман и продюсер MotorWeek Брайан Робинсон остались в восторге от ходовых качеств KIA Cerato. «То, как этот автомобиль управляется, насколько продумана его подвеска – очень впечатляет. Пожалуй, в своем классе Cerato действительно один из лучших!» — поделился впечатлениями Брэгман. А Робинсон отметил: «По моему мнению – KIA сделала существенный шаг вперед в области настройки шасси. Новый KIA Cerato оказался намного интереснее на ходу, чем автомобили предыдущих поколений этой марки, на которых мне приходилось ездить! Я хотел бы особо отметить и великолепные сиденья – посадка здесь одна из самых удобных среди всех участников теста».
Общим мнением участников жюри стало то, что современные автомобили сегмента «С» способны предложить покупателю очень хорошее соотношение цены и качества, высокий уровень безопасности и богатый набор опций. Эта категория автомобилей отличается крайне серьезным уровнем конкуренции, но самое удачное сочетание дизайна и потребительских качеств вывело в победители именно KIA Cerato.
В состав жюри входят автоэксперты портала cars.com, USA Today, MotorWeek, а также случайным образом отобранный потенциальный клиент, который ищет автомобиль именно данного класса.
По условиям этого ежегодного теста, к сравнению допускаются автомобили сегмента «С» имеющие расход топлива, не превышающий 8,4 л/100 км. Трехдневные испытания начинаются с 200-километрового маршрута со сменой водителей – для определения реального расхода топлива. Второй день посвящен ходовым испытаниям. В третий – конкурсантов испытывает потенциальный клиент. В этом годку таким «реальным экспертом» выступила библиотекарь из округа Монтгомери Каролин Глакман.
На российском рынке KIA Cerato предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 или 2,0 л. Доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Автомобиль представлен в четырех комплектациях, по цене от 674 900 р.