Покупал для:
Лада Калина универсал 2013г
Двигатель:11183, 1.6L, 8кл
Блок: м74 11183-1411020-52
Прошивка; i444CI07
Диагностировать данный блок м74 11183-1411020-52 в авто можно.
www.drive2.ru/b/482956085527839049/
Прошивать данный м74 11183-1411020-52 блок, этим кабелем можно, 3 раза прошивал.
Прошивка блока Интэлма М74 с помощью VAG K + CAN Commander 1.4
www.drive2.ru/b/488977560957354299/
С Панель приборов Ver 4.2 работает.
Для обмена информацией с компьютером в режиме работы адаптера через МК (с CAN-протоколами) используется скорость 833333 бит/сек. Обращаю внимание, что это не скорость CAN-потока, а скорость обмена между адаптером и компьютером. Как уже упоминалось выше, режимы работы адаптера переключаются сигналом COM-порта RTS. При RTS=OFF адаптер работает как обычный K-LINE адаптер. При RTS=ON включается в работу МК. Сигнал COM-порта DTR осуществляет сброс микроконтроллера (DTR=ON переводит МК в режим сброса).
Описание из интернета.
VAG K+CAN Commander 1.4
VAG K+CAN Commander 1.4 VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров,
чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag,
активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.
Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование,
чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN
Описание с Китайского магазина Алиэкспресс:
VAG K + CAN Commander 1.4 Описание:
Описание:
VAG K + CAN Commander 1.4 реализации функции диагностики через CAN-и специальные Функция через K-Line.VAG Командир 1.4 охватывает все электронные блоки управления в автомобилях (диагностические адреса от 0x01 до 0x80). Это может позволить пользователю исследовать и диагностики некоторых новых единиц неприкасаемыми для остальных инструментов диагностики. функции находятся под CAN-TP2.0.
Особенности:
1. диагностики через CAN-и специальные Функция через K-линии.
2. охватывает все электронные блоки управления в автомобилях (диагностические адреса от 0x01 до 0x80). Это может позволить пользователю исследовать и диагностики некоторых новых единиц неприкасаемыми для остальных инструментов диагностики. функции находятся под CAN-TP2.0.
3. Ручное определение бежать диагностические c сессии не как остальные Инструменты диагностики всегда стандартные диагностические 0x89 сессии. Функция находится под CAN-TP2.0.
4. Трансляции диагностический запрос отключить нормального общения, ясно, DTCs, логистических (Транспортный режим). функции находятся под CAN-TP2.0.
5. позволяет управлять новый бренд блоков (и иммобилайзера единиц), где разрешено программирования pin, SKC, BGW, Mac. функции находятся под CAN-TP2.0.
6. Большинство популярных диагностических идентификаций запросов, кодирования, приспособлений, DTCs. функции находятся под CAN-TP2.0.
7. Несовместим с Win XP системы.
Самое интересное:
1. Наши кабель поддерживает только наш cd’s программного обеспечения, пожалуйста, не используйте Оригинальное программное обеспечение для тестирования. В противном случае, нет гарантии для вас!
2. близко антивирусное программное обеспечение вашего компьютера перед установкой этот кабель программного обеспечения, В противном случае некоторые файлы будут потеряны.
Функция:
1. одометра коррекция аппаратуры и EDC15x.
2. read код доступа/login wfs.
3. Read/данные иммобилайзер программы.
4. Read/Write eeprom от приборов/иммобилайзера. всех поддерживаемых кластеров/K.
5. Активация MMI TV vag.
6. Read/Write EEPROM двигателя Управление единиц B-0-S-C-H VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-cartronic ME7.8, pors-че.
Кнопки 7.key обучения для легкого использования (не требуется код безопасности). Можно сделать компонент разрешения безопасности.
8.key обучения пор-sche Cayenne (не требуется код безопасности) k + может.
9. Заказ чтение памяти от различных подразделений, как ЭКЮ, EZS-Kessy и xxxxx.
10. Чтение флэш-памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751 (с Следующее обновление будет возможно программирование флэш-памяти
11. crash данных ясно подушка безопасности единиц
Примечание: Не каждой модели автомобиля может поддержать все функции, Пожалуйста, знайте, что.
Список кораблей покрытых от функции изменения одометра через OBDII:
Для Audi Q7 (можно)
Для Audi A2 (k)
Для Audi A3 (может) bis Zu 2007!
Для Audi A3 VDO/M73 bis 2003 (k)
Для Audi A4 VDO/M73 (k)
Для Audi A4 BOS-CH-RB4 кластера (крипто ПЗУ R/W Von OBDII)
Для Audi A6 VDO (k)
Для Audi A6 (можно)
Для Audi Allroud (К) bis 2004
Для Audi A8 (k) VDO93xx
Для Audi A8 (может) bis Zu 2007!
для Audi TT (k)
для Seat Alhambra (k)
для Altea сиденья (CAN)
для Seat AROSA (k)
для SEAT Cordoba нах 1999 (k)
для сиденья Ibiza VDO нах 1999 (k)
для Seat Leon (k + может)
Для Seat Toledo (k + может)
для Skoda Octavia (k)
для Skoda Octavia II (может)
Для Skoda Superb (k)
для Skoda Roomster (k)
Для Skoda Scout (можно)
для Skoda Fabia (k)
для VW Bora (k)
Для VW-K & Auml; Фер (k)
Для VW Caddy (можно)
Для VW EOS (можно)
Для VW Golf4 VDO/MOTOMETER/Бо-СЧ RB
Для VW Golf5 VDO (можно)
Для VW crossgolf (можно)
Для VW Individual (можно)
для VW Jetta (k + может)
для VW Passat B5/B6 (k + может)
для VW Polo VDO/MOTOMETER (k)
Для VW Sharan (k)
Для VW T4/T5 VDO (k)
Для VW touaran VDO (можно)
Список кораблей покрытых от функции безопасности код доступа/login чтения через OBDII:
Для Audi A2
Для Audi A3 (может) bis Zu 2007!
Для Audi A3 VDO/M73 bis 2003 (k)
Для Audi A4 VDO (k)
Для Audi A4 BO-SCH (k) bis 2001
Для Audi A4 nach 2000-бензин-motoren> = 1,8
Для Audi A6 VDO (k)
Для Audi A6 (может) бензин-Motoren
для Audi Allroad (k) bis 2004
для Audi Allroad (может) бензин-Motoren
Для Audi A8 bis 2001
Для Audi A8 Von 2001 bis 2002 2.5TDI
Для Audi A8 (может) 2003 + бензин
для Audi TT (k)
Для Audi Q7 benzinmotoren
для Altea сиденья (CAN)
для SEAT Cordoba нах 1999 (k)
для Seat Ibiza (VDO) nach 1999 (k)
для Seat Leon (k + может)
Для Seat Toledo (k + может)
для Skoda Octavia
для Skoda Octavia II (может)
Для Skoda Superb
для Skoda Roomster
Для Skoda Scout (можно)
для Skoda Fabia
для VW Bora
Для VW-K & Auml; Фер
Для VW Caddy (можно)
Для VW EOS (можно)
Для VW Golf4 VDO/MOTOMETER/Бо-СЧ RB
Для VW Golf5 VDO (можно)
Для VW crossgolf (можно)
Для VW Individual (можно)
для VW Jetta (k + может)
для VW Passat B5 (k) B6 (можно)
Для VW Polo5
Для VW Sharan jahr 2000
Для VW T5
для VW Phaeton benzin
для VW Touareg benzin
Для VW touaran VDO (можно)
пор-sche Cayenne (CAN/K)
Текущая версия 1.4 обложки для VW/сиденья для/для SKODA (может) до сентября 2006 в то время как для Audi покрыты до 2007
Драйвера автоматический скачались из интернета для Windows 7, видать на диске не было, там Windows 1998-2000 и XP только были.
Диагностика автомобиля с Vag k +Can commander 1.4
Сколько в среднем стоит компьютерная диагностика в вашем городе? В Новосибирске ценник от 800 до 1500 руб. Объективные причины по которым стоит купить кабель для диагностики:
- Считывать и удалять ошибки вы сможете сами.
- Если вы не ленитесь то устранить неисправность сможете сами.
- Вы всегда сможете проверить работоспособность датчиков.
- С помощью кабеля стоимостью на aliexpress от 1000 руб. Я купил в Новосибирске за 1500 руб. Сделав диагностику 10 раз вы сэкономите 9000.
- Вас постоянно будут просить помочь) я даже не знаю считать ли это за плюс или нет.
Vag k это отличный прибор позволяющий сделать диагностику автомобиля своими руками, а так же сэкономит ваши деньги.
Обзор кабеля для самодиагностики Vag commander.
VAG K+CAN Commander 1.4 как и ELM являются простейшими адаптерами с микроконтроллером на борту. Основное отличие от ELM в данном адаптере в том, что работа осуществляется с K, L — линиями напрямую, помимо микроконтроллера, аналогично простому K-Line адаптеру. Из этого всего следует что адаптер на железном уровне поддерживает не только стандартные протоколы ISO-9141 и ISO-14230 как ELM, но и множество других протоколов, работающих на KL-линиях.
При покупке кабеля Vag commander обратить особое внимание.
Если перед вами синий кабель, будьте внимательны, в синих кабелях Китайцы установили чип PIC18 F248. В котором в 2 раза меньше оперативной памяти чем в PIC18 F258, именно за счет этого кабель глючит или порой вообще не работает, проверить это можно разобрав кабель и проверив номер на чипе как на фото ниже если будите совершать покупку через интернет то покупайте черны кабель.
Если перед вами черный кабель с ним неприятностей не возникнет. Если он конечно такой же как на фото слева. Справа самый стабильный чип PIC18 F258, купив сразу разобрал и проверил.
Программы для vag k + can commander 1.4
Я пользуюсь следующими программами для диагностики авто:
- TECU-3 подходит для Nissan, Toyota, Daihatsu
- CASCADE 0.9.4 универсален и подходит для многих марок
- Toyota TIS тут все ясно из названия, что подходит для диагностики toyota
- VCDS для автомобилей VAG концерна Wolksvagen, Audi, Skoda, Seat
- И конечно же сам VAG K+CAN Commander 1.4 для автомобилей VAG концерна Wolksvagen, Audi, Skoda, Seat
Если шнурок не подходит к вашему OBD диагностическому разъему, то разъем кабеля всегда можно попробовать распинать, я пользуюсь проводами папа-мама да бы не паять шнурок, распиновка OBD разъема .
Скачать исправно рабочие версии программ для диагностики авто на vag k +can commander
Если вы скачаете программу CASCADE 0.9.4 вам будет полезен русификатор, который вы можете скачать или прочитать в статье перевод CASCADE 0.9.4
Установка драйверов и программ для vag k +can commander
С кабелем всегда идет установочный диск с драйверами и установить их достаточно легко.
Перед тем как устанавливать драйвера, убедитесь что у вас отключен антивирус! На windows 8 потребуется отключение подписи драйверов. После завершения установки драйверов, скачайте TECU-3, если вы владелец Nissan или Toyota, в настройках нужно будет указать COM PORT, узнать на какой COM PORT сохранился драйвер можно в диспетчере устройств.
Установка драйверов и программ для vag k+can commander.
Выбираем в окошке адаптер vag k + can commander на картинке изображен Rx Tx адаптер он нам не нужен.
После чего во вкладке автомобиль выбираем марку и нажимаем на документ с вопросом, сведения об ECU, выделенный красным.
Линии диагностики, во вкладке автомобиль, можно выбрать самому а можно поставить автоматический поиск, диагностика двигателя это пункт EFI Бензин.
В программе есть дополнительные функции обучения такие как обучение подачи воздуха на ХХ, можно поэкспериментировать.
Можно просмотреть параметры в реальном времени, стереть ошибки и записать графики которые очень полезны при диагностики кислородного датчика. Показания кислородного датчика должны быть в пределах 0.1 и 0.9, если ниже 0.1 или выше 0.9 то кислородный датчик на выброс. Удобно проверять показания MAF и ДМРВ «Датчик массового расхода воздуха».
Видео обзор прибора
Видео ELM 327 — более дешевый аналог
Так же у меня есть elm327 bluetooth данный прибор не берет автомобили марки Nissan зато отлично считывает и удаляет ошибки на Suzuki SX4 и Honda CR-V RD9, а еще показывает работу датчиков и расход топлива.
Вопросы вы всегда можете задать в нашей группе AutoZona54, в ней много полезной информации. Так же вы можете оставлять свои статьи которые будут обязательно опубликованы в нашем сообществе и на сайте.
На счет кмандеров, нашел у себя еще 5.5 и думал чт ему кердык, потму как кроме пин ридера ничего не рабтало. Недавно стал разбираться потму как и пинридер перестал работать. казалось что он находит не тот компорт усб, в диспетчере смотрю что сам тестер у меня на ком 5, а прога постянно находит сом 3. Это постоянный порт блютуза- пришлось блютуз прграмму удалить вместе с ней ушли её порты, потму как просто удалять сом порты не получается- они востанавливаются. Программ древних очень много на компе- подумал- проживу и без блютузов.
Сам 5.5 оказался неплохого качества. Вообщем заработал одаптер когда ему сунул его драва. Также он заработал и с каскаде эмулем и другими девайсами. Очень порадовал что есть CAN. К- линия меня немного смутила поскольку реализована на pic . 252 и двух транзисторах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
5.5 и 1.4 между собой не совместимы как по программам так и по прошивкам 5.5 отлично работает начина с версии 4.8 и до 6.0
1.4 работает как то до 3.8.
5.5— одна линия "К" и CAN
1.4— K-L линия и CAN
прикольные программы на 5.5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
Был несказанно рад что разобрался с пылившимся 5.5, а вот мой 1.4 синий и прозрачный меня огорчил по причине
ВНИМАНИЕ! По последним данным обнаруженно, что некоторые экземпляры купленных адаптеров у людей — неработоспособны, причем странным образом — адаптер периодически вместо правильных CAN-пакетов принимает нулевые пакеты. Причина ВЫЯСНЕНА! Оказывается в данных экземплярах адаптера китайцы поставили PIC18F248 а не PIC18F258! МК совместимые, но у первого типа МК оперативной памяти в два раза меньше, чем у второго. Прошивка же была расчитана на PIC18F258. Поэтому и такая работа адаптера. Впринципе прошивку можно поправить и данный тип МК тоже будет работать, но китайцы похоже этим не озадачивались. Неправильный тип МК был обнаружен в синих адаптерах. В черных адаптерах пока такого не замечалось. Для проверки работоспособности адаптера необходимо его разобрать и посмотреть тип МК или использовать программу "K+CAN Adapter TEST" (ссылки ниже): |
Первоначально необходимо установить драйвера адаптера, выяснить на какой ком-порт прописался адаптер, выставить данный ком-порт в настройке программы. Далее подключить адаптер к автомобилю и нажать в программе кнопку "Пуск". В программе (см. рис.) присутствуют 3 счетчика — "ПРД" (количество переданных пакетов), "Принято" (количество правильно принятых пакетов) и "Ошибка ПРМ" (число бракованных принятых пакетов). В случае работоспособного адаптера, после нажатия кнопки "Пуск" должны увеличиваться только первые два счетчика! Если же увеличивается счетчик "Ошибка ПРМ" — то ваш адаптер неработоспособен (требуйте возврата денег). И еще — проверить можно на автомобиле любой марки, у которого есть CAN-шина.
ОЖИВЛЕНИЕ НЕРАБОТОСПОСОБНОГО VAG K+CAN Commander 1.4