No Image

Эва коврики для авто отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Лада Веста Кросс 2018

  • Возможно заголовок громкий, возможно ваше мнение не совпадет с моим(это нормально), но начну по порядку.

    Пойдем из далека. Как я познакомился с ковриками ева. Было это давно, был у меня 140 филдер (отличная кстати была машина). В общем всегда я пользовался самыми простыми ковриками (резиновые ванночки) купить их можно в любом автомагазине. Цена вопроса в районе 2 000 рублей. Ездил в общем я ездил, никогда под ковры не заглядывал, если честно. Приехал на заправку дергаю рычаг лючка, а ничего не происходит. Ну я даже и дернуть то не могу. Вышел с машины, поднял коврик увидел, что в районе рычага просто кусок льда (а коврики я нет нет да и вытряхивал всегда). Хорошо нож в машине был, отколупал этот лёд (минут за 20 управился), заправился и погуглив заказал первый комплект ева ковриков. На тот момент словил с них кайф, всегда мягкие и больше никогда протечек не было. Затем купил комплект отцу, тоже ева. Затем практически во все свои автомобили покупал эти же ева коврики, однако на 3 раз стал замечать, что почему то под ними всё таки стала появляться жижа (друзья между прочим с ева ковриками так же говорят и говорили).

    Спустя какое то время у меня был эскудо, в который с коврами я не заморачивался, ездил вообще как оказалось с дырявым силиконовым ковриком…Вот там конечно воды в салоне было очень много, ну как я это обнаружил сразу же купил обычные резиновые коврики, проблема ушла.

    Что касается весты, то еще до её покупки я заказал с официального сайта полный комплект ковриков. Да они классные, внешний вид супер, до зимы я с ними бед не знал(практически). Единственное водительский коврик разделен, что дико неудобно.

    А неудобно тем, что часто когда выжимаю сцепление, обратно нога застревает за этим ковриком. Практически постоянно попадаю в такую ситуацию. Приятного крайне мало.

    Списывался потом с официалами, хотел у них купить цельный ковёр (благо тут на драйве практически у всех цельные), но меня расстроили, что они такие коврики не делают. Ладно, ездим дальше. В общем вчера увидел у tzant цельный коврик, спросил где он купил, получил ответ и заказал за целых 1300 рублей (с доставкой) водительский цельный коврик типа 3д! (поспешил, сегодня я бы вообще не стал заказывать бы, а пошел бы и купил комплект ванночек на зиму и забил бы болт.)

    С утра вытряхивал коврик (делаю данную процедуру минимум раз в 2 дня зимой) и заметил тоненькую полосочку льда.

    уже снял обшивку.

    Как я понимаю вода попадали или с ботинка, или с коврика в щель.

    Судя по льду там то вроде ничего страшного быть не должно, тем более под самим ковром всё сухо. Но я решил перестраховаться и заглянуть, так как после эскудо, если ковер мокрый — бросает в дрожь (так как в эскудо все сгнило к чертям от мокрых ковров.) В весте даже салонный пластик крепится гребаными торексами, открутил, отщелкнул клипсы, потянул а там, ну беда.

    В общем водички видимо натекло неплохо так. Ну я решил надо избавится от этого дела всего. Начал думать как, даже нашел фен строительный(наивный), конечно феном это не высушишь (но я попробовал).

    Вернусь немного назад, где то в обзорах видел, что якобы на весте передняя часть ковров прорезиненная ( у водителя и у пассажира), но это не так. Прорезинено место под педалями только. А тут получается тоненький коврик идет, а под ним отдельно лежит ворс(шумка кстати), ну так вот ворс уходит через тоннель от водителя к пассажиру, то есть спереди кусок ворса цельный с пассажиром(что плюс для шумки, но минус для меня на данный момент). Так как крутить весь салон у меня никакого желания не было и нет, а крутить придется там много (сидения оба, снимать пластик тоннеля, боковой пластик, подлокотник и тд и тп) я решил по своему. Просто в районе тоннеля подрезал сам ворс (не ковер, а ворс под ним), тем самым разделив на две части.

    Читайте также:  Золотники на колеса велосипеда

    Забрал домой, повесил на батарею, пусть сохнет. Под ковром все таки с помощью фена подтопил лед, всю влагу убрал, пока кинул газет, тряпок, собрал обратно, позже ворс постелю.

    Вернул обратно поперечины, но всё равно они свистят, хотя тут все пишут, что они не свистят. На 140 уши закладывает от них. Начинают свистеть от 50км в час.

    А теперь моя любимая забавная часть. Часто читаю среди вестоводов (кроссоводов) как они там за внедорожные качества переднеприводного кросса качают, так вот весь внедорожный потенциал в двух фото.

    Вот весь максимум переднеприводного авто, хоть кросс, хоть спортвагонкросиксрейквадратплюс назовите. Передний привод чисто для асфальта.

    По коврикам ева делайте выводы сами, но 5000 рублей они не стоят. И первая неприятность на пробеге 7500км при -15 и ниже заскрипели втулки стабилизатора, звук старого советского дивана на всю улицу. Дилера долбить не буду, решил копить все проблемы до ТО1 и там уже всё это решать. Спасибо за внимание.

    Когда вы покупаете новый автомобиль, наверное, самый первый вопрос это коврики в салон вашего автомобиля. Климат нас не радует и после первого же дождя на дорогах грязь, лужи, а зимой еще и снег, все это прекрасно может «перекочевать» к вам в салон. Поэтому нужно как то защищать внутреннее пространство (обивку пола, торпеды и т.д.). Раньше было всего два основных вида – это обычные резиновые (силиконовые) и тканевые ковры. Сейчас же на рынок выходи совершенно новый продукт под названием «EVA», необычное сотовое покрытие. Так на продавцов много, некоторые делают приставки «DRIVE», «SMART» и т.д. В общем я купил себе эту инновацию и сегодня хочу оставить свой честный отзыв, как обычно будет видео версия в конце …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Резиновые силиконовые коврики
    • Тканевые варианты
    • Инновационные сотовые коврики EVA
    • Мой отзыв
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Сколько я себя помню, у меня на полах лежали только резиновые варианты. Намного позже начали выпускаться тканевые варианты, пришло это с иномарками. НО сейчас появились совершенно другие, их называют – «сотовые» или «ЕВА». Так какие, же лучше и что выбрать в салон автомобиля?

    Резиновые силиконовые коврики

    Как становится понятно, делаются из резины или силикона, до сих пор спорят что лучше. Производятся они в виде «корытца» есть буртики, и там собирается влага, грязь и прочее. Собственно вариант не плохой, как я уже писал сверху сам пользовался только такими, считаю что подходят для нашего климата почти на 100%.

    Однако ваша обувь, которая находится внутри этого «корытца» будет постоянно грязной и мокрой, потому как идет прямой контакт. После когда это все дело высыхает разлетается по салону, а вы своими ногами только провоцируете это. В итоге, грязная обувь, влага и пыль в салоне

    Стоимость на мой автомобиль KIA OPTIMA около 2000 рублей (у дилера дороже).

    Тканевые варианты

    Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?

    Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.

    НО минусов у такого ковра очень много:

    • Он не собирает пыль, а она будет еще больше «разносится» по салону. Чему способствует ворсяное покрытие
    • Влага впитывается, но она очень долго высыхает. Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов летом. А зимой бы точно замерз и стал колом. Про осень-весну говорить не о чем.
    • Очень быстро пачкается, и плохо чистится. То есть просто выбить его сложно
    Читайте также:  Как наклеить наклейку на автомобиль

    Однако смотрятся — очень красиво. У меня это подарок от компании KIA (посвящены FIFA 2017), но крайне не практичные. По цене думаю самые дорогие, где-то читал, что около 3000-4000 рублей. Поэтому купил себе другие

    Инновационные сотовые коврики EVA

    Чего-то супер не обычного они не несут. Просто концепция производства и использования немного другая. Они тонкие примерно 2 см в толщину, у них нет «буртиков», сделаны они из материала похожего на «туристическую пенку» (типа мягкого прорезиненного поролона).

    Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел). Глубина их примерно 1 см. Плюсы какие:

    • Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется, водительский коврик EVA может выдержать около 700 – 1000 мл воды
    • Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катаются по всей плоскости, соответственно нет распространения по салону
    • Ваша обувь намного чище. Почему? ДА потому что грязь и влага провалилась внутрь, и ваша обувь не контактирует с ней, то есть она как бы сверху
    • Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон

    Что еще хочется отметить, что даже если вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов, грязь и влага не высыпаются. А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда

    Стоимость начинается примерно от 2000 рублей, поэтому они стоят чуть дороже резиновых собратьев, но дешевле тканевых.

    Мой отзыв

    Я катаюсь с EVA небольшой промежуток времени – решил попробовать, ведь мне все равно нужно было покупать резиновые варианты, тканевые — непрактично.

    Цена у резины и EVA примерно одинаковая (ну может быть вторые немного подороже). Я брал полный комплект — то есть в салон (плюс металлический подпятник), в багажник, сумку рассчитанную под три пятилитровые бутылки, ну и шильдики (KIA MOTORS).

    Сейчас у нас лето, НО не переставая льют дожди. Обувь часто грязная, грязь везде — но в машине ее не видно. Я даже коврики не вытряхал ни разу (промывают на мойке и все). Очень практичные, мне лично нравятся.

    По минусам – замечу, что материал мягкий и если девушка будет садиться на тонких каблуках, есть шанс, что она сможет повредить этот коврик. НО каблук должен быть очень тонкий, 0,5 – 1 см. Если больше 2 см, думаю, проблем не будет.

    Сейчас смотрите видео версию, постарался для вас

    ЧЕРЕЗ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ИЮНЬ 2018) — ВИДЕО

    На этом заканчиваю, мне кажется этот вариант достойный для замены обычных «резинок». Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

    (28 голосов, средний: 4,04 из 5)

    Коврики в салоне хотел поменять с момента покупки авто (два месяца назад), но "руки дошли" вот только сейчас.

    Из родного резинового комплекта в принципе не устраивал только водительский, так как он протёрся и порвался.

    Из велюрового комплекта водительский кстати тоже изрядно потрёпан…

    Ну да ладно)
    немного пораскинув мозгами и поняв, что сама конструкция родных резиновых ковров с их высокими вечно загибающимися бортами меня не устраивает, я решил особо не выделываться и присоединиться к "серой массе" автолюбителей, соблазнившихся на покупку ковриков "EVA", ставших уже "мейнстримом".

    Из плюсов:
    1. удобный сайт: можно оставить заявку, на следующий день позвонят, уточнят детали и отправят заказ на "вырезку";
    2. быстрая доставка: заказ ожидал меня в офисе транспортной компании уже на третий день.

    Читайте также:  Комиссия в гибдд как проходит

    Из минусов:
    1. оплата при получении только наличными (но это в принципе к производителю и товару никак не относится, а косяк копании CDEK);
    2. заказал синие коврики с синей окантовкой, а по факту она оказалась скорее серой;
    3. думал, что липучки будут более широкими и надёжными хотя бы как на пассажирских ковриках

    так они ещё и прошиты "не так чтобы ах"

    4. пришлось коврики эти пропылесосить, так как на них были какие-то подозрительные блёстки, как будто они в стекловате лежали;
    5. думал, что материал будет более резиновым, а он даже как будто немного пористый(

    ну а в целом смотрится неплохо

    правда фото задних ковров не буду выкладывать, … что-то не очень получилось, как в бассейне в аквапарке=))
    но это сам виноват, какой цвет выбрал.

    В общем посмотрим, как они себя в сезон покажут) может придётся и старые коврики расчехлять и водительский синей изолентой заматывать)

    А пока доволен как слон=))) хотя бы тем, что осуществил задуманное)

    Всем удачи на дорогах!

    Цена вопроса: 2 450 ₽ Пробег: 222598 км

    Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

    Машины в продаже

    Mazda Mazda3, 2008

    Mazda Mazda3, 2007

    Mazda Mazda3, 2006

    Mazda Mazda3, 2008

    Смотрите также

    Комментарии 22

    Патент на изготовление материала? Это очень размытая формулировка, они, как и все остальные производители, скорее всего покупают материал у завода-изготовителя, которых всего 2 в России и некоторое количество в Китае. Смотрите на работы в галерее и делайте выводы о качестве ковриков. Наличие "патента" не означает, что коврики будут сделаны по хорошим лекалам и из плотного (Российского) материала.

    Как зимой себя эти коврики показали ?

    Да вроде норм. Чуть деревянеют, но ничего. Лёд из них прикольно вытряхивается)… в напитки можно добавлять (кубиками).

    Основная к ним претензия — крепление липучками — отстой

    если бы я был конструктором этих ковриков… сделал бы липучки побольше и помимо этого силикон с обратной стороны (хотя бы как-то)

    у меня водительский коврик под ногами просто ездит туда-сюда (вперед/назад)… это очень напрягает

    Заказывал на Аирвейва ЕВУ )) . Через год выкинул купил полиуретановые Хонда джаз . Боле менее подходят по профилю . ЕВА не практичные просто писец

    Гуд ковры, тоже такие взял на www.kupi-kovrik.ru со скидкой для драйв2

    у меня водительский уже не очень… под пятками подмялся) и держится он на липучках хреновенько. время есть время, хотя проехал я вообще чуть

    Привет, скажи пожалуйста почему нельзя зимой их мыть?

    Привет! может и можно, просто у меня не получалось (летом на даче мою и оставляю сохнуть, а зимой во дворе на морозе как-то не оч.) Имелось ввиду, что зимой вообще неудобно что-то мыть ибо вода не высыхает потом, а замерзает…

    Но если есть отапливаемый гараж, то эти трудности нипочём=)

    напиши отзыв после 4х месяцев пользования

    красиво но не очень практично.

    ячейки быстро заполнятся водой, и всё равно ноги у водителя будут в лужице, просто она не будет плескаться.

    Придётся часто доставать ковёр и сливать эту воду; как и с обычными ковриками, конечно, но у этих липучки, которые пришиты… высок риск, что либо они сами (липучки) быстро придут в негодность, либо даже оторвутся.

    Цвет я взял не очень практичный (не советую так делать). Зимой помыть не получается, но по весне, как помою, водительский коврик вряд ли будет иметь первоначальный вид…

    Материал: пассажиров сейчас редко вожу, сам езжу часто, но не много. На водительском коврике в местах постоянного контакта с подошвами ботинок материал ковра немного примялся и появились маленькие морщинки.

    Комментировать
    2 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector