No Image

Электропомпа бош 12 вольт

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
15 ноября 2019

Последний месяц лета, а значит зима не за горами) Прошлой зимой было достаточно холодно в машине. В интернете вычитал несколько способов как ускорить обогрев салона на Nissan sunny. Первый способ это установка термостата на 88, а второй установка дополнительной помпы и третий чистка или замена радиатора печки.

Термостат ставить еще рано, обещают еще жару под 40. Его можно будет установить осенью. А вот помпу можно установить и сейчас. За основу взята инструкция с сайта sylphy.ru/stati-pro-sylph…loxo-greet-est-vyxod.html
Там автор со знанием дела все рассказывает. Перечень инструментов и материала можно взять там. Автор Севастенков Сергей (RA9UBD)
Спасибо ему за статью!.

Помпу приобрел bosch 0392-020-034 на автодоке 1700р. Ждал 3-4 дня.
В это время закупался остальным необходимым для установки.

Куплено:
— тумблер 3 контактный, ярко зеленый, можно любой другой
— 1 светодиод на 12V синий
— провод синий сечение 0,2 — 5 метров
— тонкий провод красный 3 метра
— провод красный с сечение 0,75 — 3 метра
— 2 хомута на 25мм
— рэле 4х контактное с катушкой на 12V и 40 ампер
— разъем для рэле
— разъем для предохранителя + предохранитель 5А
— разъем для помпы (идеально подходит от вазовских фарсунок)
— подвес для профиля 1 шт — для крепления помпы к кузову

На все потрачено в пределах 350 рублей.

95% из этого списка можно приобрести в автомагазине ВАЗовском)
Остальное в радиодеталях и строительном магазине.

Если не хотите паять можете купить зажимы на контакты тумблера.

Схема крепления помпы к кузову

Делаем красивый тумблер для включения помпы.

В салоне у меня была не задействована заглушка возле регулятора поворота зеркал.
Поддеваем плоской отверткой сверху черную пластиковую часть там есть защелки. Аккуратно ее вынимаем. Потом из нее вытаскиваем нашу заглушку.

Выпиливаем в ней отверстие под тумблер. Я выпиливал рашпилем круглым. И так же делаем отверстие под светодиод.

Вот красивый тумблер

В сборе тумблер смотрится симпатично и вроде косяков не видно)

Разъем для помпы от вазовской форсунки

Рэле 4 контактное 12V катушка

Разъем для рэле

Помпа оказалась совсем небольшой и легкой. Длина ее 18 см.

Большая часть деталей

Начинаем сборку деталей.
Тумблер упакован в заглушку, припаиваем контакты к светодиоду и тумблеру.
После включения тумблера, катушка рэле заработает и подаст питание на помпу, во время подачи питания светодиод будет гореть.

Из салона провода прокладывал через отверстие, где проходит кабель сигналки, вы можете найти другое место.
Плюс который пойдет на рэле и далее через него на помпу, будет браться с зажигания, я взял его с прикуривателя.

Подготавливаем место под крепление помпы. Сперва сливаем антифриз. Когда резал трубку пролилось совсем мало и не значительно. Крепить удобно на уже имеющийся болт. Недалеко от шлангов имеются 2 вертикально расположенных болта. На верхний и буду крепить помпу, используя подвес как хомут.

Так выглядит хомут из подвеса. Его пришлось немного подрезать около 5 см. Сверлить ничего не пришлось. Да и было нечем) Болт и гайка М4 стягивает подвес. А на край он крепится к кузову.

Шланг на помпу скорее всего не налезет, если перестараться с натягиванием шланга на помпу может треснуть пластиковые трубки или сам шланг. Края трубок помпы я обтачил рашпилем.

Устанавливаем. Я изначально снял верхний шланг, который надет на патрубок печки и натянул его на помпу, а затем помучившись с нижним шлангом, натянул и его на помпу. Будьте аккуратны, у помпы трубки пластиковые не обломите.

Читайте также:  Акб аком 60ач п п отзывы

Возня с проводкой под капотом

После установки заливаем антифриз. И желательно выгнать воздух. В статье есть информацию по выгону воздуха.
Получилось вроде прилично и аккуратно. Помпа жужжит, а значит работает.
Дождемся зимы там будет понятно на сколько она помогает.

Индикация подачи питания на помпу.

Задавайте вопросы, если что не понятно!
Потрачено всего 2100р.

Если кто-то устанавливал, поделитесь ощущениями)

Как вы уже знаете, что КПД ( производительность ) нашей печки маловат, и решил поставить дополнительную электро помпу BOSCH 0 392 020 034 . На 750 Л/ч,
www.exist.ru/price.aspx?pcode=+0+392+020+034
Производительность её импортных аналогов:
0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч

Дополнительно прикупил хомуты и шланги диаметр 18.
Переходник 90 градусов диаметр 18.
РЕЛЕ обыкновенное 30 А
Колодка для реле.
Предохранитель на 5 А
Разъем для подключения помпы.
Помпу ставил на ВЫХОД из печки, потому что, побоялся разрыва радиатора печки.
Думал сниму родные шланги печки легко, ну не тут то было они сидят с завода то ли на герметики то ли на клею каком то, вообщем срезал их. И О_о а трубка идущая на помпу 16 и трубки с печки тоже 16. Так что можно было брать шланги и на 16. Но 18 легко оделись.
По электрике: Подключал реле от моторчика печки. На моторе печки есть разъем на нем провод БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ, между мотором и реле воткнул кнопку.
Основной + брал не от АКБ а от резерва на блоке предохранителей в салоне, от помпы только + протащил в салон.
После установки печка греет в 2 раза сильнее.

Опять зима- Опять проблемы с эксплуатацией автомобиля.

Морозоустойчивые преимущества

Воспользуйтесь самым недорогим способом увеличения мощности штатного отопителя автомобиля — дополнительной электропомпой.

Дополнительная помпа с установкой

Дополнительная помпа позволяет ускорить циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру, таким образом тепло до салона доходит значительно быстрее во время прогрева, а при полностью прогретом двигателе воздух из дефлектора обжигает руку.

Стоимость от 3500 руб.
Выполним за: 2 часа.

Дополнительная помпа экономит деньги на лечении хронических болячек, вот и все.

Не греет автмобильная печка, основные причины. Объясним на пальцах.

Давайте для начало посмотрим наглядно как устроена система охлаждения и нагрева салона. Вообще печка это второстепенный элемент, сама система строиться для охлаждения двигателя.

Есть в этой системе малый круг циркуляции (рис.1) и большой круг (рис.2)

Помпа бош

Помпа бош с установкой 5000р

Помпа лунфей

Помпа лунфей с установкой 3500р

Наши работы

Не доходит напор антифриза до печки?
Выход — дополнительная помпа.

В комплект автономного отопителя входит, точно такая же доп. помпа ( на схеме жидкостой насос)
Если у вас холодно в салоне, а двигатель нагревается до 90 градусов, то доп. помпа поднимет температуру в салоне на 10 градусов!

Роль и функции насоса отопителя салона в автомобиле

Насос отопителя салона — это оборудование, которое предназначено для обеспечения циркуляции антифриза в системах подогрева ДВС, отопления салона и кабины транспортного средства.

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое подлежит установке в шланг, идущий к радиатору отопителя и стоящий после термостата. Благодаря его установке увеличивается скорость прохождения антифриза через радиатор отопителя, за счет работы которого обеспечивается прогревание воздуха в салоне.

Читайте также:  Можно ли зарегистрировать машину в другом городе

Основная цель монтажа данного электрооборудования — это увеличение количества антифриза, проходящего за определенный момент времени через радиатор отопителя. За счет этого салон автомобиля прогревается намного быстрее, чем это было бы при работе только штатного водяного насоса. Без установки дополнительного насоса отопителя салона не обойтись и в том случае, если вы хотите установить в салон дополнительный отопитель (например, в заднюю часть кабины микроавтобуса).

Качественные насосы отопителя салона от известных производителей, которые правильно установлены, имеют следующие преимущества:

• высокую производительность;
• создание большого давления и возможность поднятия жидкости на высоту до двух метров;
• низкое энергопотребление;
• низкий уровень шума;
• надежность и эффективность.

Зима бывает абсолютно разной. В первую очередь эта статья будет интересна тем автомобилистам, которые живут в суровом климате, когда температура воздуха частенько опускается ниже 30 градусов.

Чтобы максимально быстро обогреть автомобиль, я предлагаю установить дополнительную помпу, которая монтируется в сам контур охлаждения мотора. Эта технология прекрасно известна многим сибирякам и они ее с успехом используют на своих автомобилях.

Таким образом мы получаем лучшую циркуляцию всей технологической жидкости по кругу и само тепло намного быстрее приходит в салон. Когда мотор полностью прогреется, из дефлекторов будет выходить нагретый воздух, который может слегка обжечь руку.

Принцип работы системы отопления салона

За передней панелью автомобиля установлен радиатор отопителя салона, к которому подсоединены две трубки — по ним охлаждающая жидкость поступает в радиатор. Система эта функционирует благодаря работе водяного насоса, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе охлаждения ДВС и по системе отопления салона.

При нагревании двигателя происходит процесс теплообмена: антифриз, проходя через двигатель, охлаждает его, забирая от него тепло. После этого антифриз под давлением, создаваемым насосом, поступает в радиатор печки, который нагревается, как самая обыкновенная радиаторная батарея. Вентилятор печки в это время прогоняет через радиатор холодный воздух.

Теплообмен происходит снова, от радиатора тепло переходит в воздух, а воздух, в свою очередь, охлаждает радиатор. Далее воздух, нагретый до определенной температуры, поступает в салон, а тосол после охлаждения снова попадает в двигатель и снова его охлаждает.

В некоторых случаях работы одного водяного насоса недостаточно для того, чтобы эффективно обогревать весь объем воздуха в салоне. В такой ситуации устанавливается дополнительный насос — насос отопителя салона.

Размеры корпуса 110х70х120 мм
Номинальное напряжение: dc 12v или 24v (на выбор)
Номинальная мощность: 2.4-14.4 W
Высота подачи воды: 2м
Внешний диаметр патрубков: 20мм
Максимальный расход: 10л/мин (600л/ч)
Рабочий режим: непрерывный
Шум: менее 40dB
Передача момента на крыльчатку — магнитная муфта
Подшипники крыльчатки — керамика
Резиновый кронштейн крепления — виброгаситель.
Срок эксплуатации двигателя в помпе (до 30 тыс часов).
Гарантийный срок на помпу 12 месяцев.

Чаще всего помпы используют для увеличения потока антифриза через печку автомобиля.
Если Вы заметили, что на холостом ходу (на малых оборотах) двигателя из печки идет прохладный воздух — есть смысл установить дополнительную помпу. Помпа ощутимо повышает температуру салона в зимнее время.Установка производится последовательно с отопителем. Подключение — параллельно вентилятора отопителя. таким образом, как только заработает вентилятор отопителя — сразу заработает и дополнительная помпа, обеспечивая поток антифриза (тосола) через отопитель.
Отсутствие сальников (уплотнителя) в помпе Лунфэй полностью исключает протечки, момент вращения на вал крыльчатки передается через магнитную муфту.

Читайте также:  Тест драйв додж джорни видео

Может применяться с предпусковыми подогревателями и при подключении дополнительной печки в салоне в качестве циркуляционной помпы.

Обращаем внимание! При оформлении заказа, просим Вас указать в комментарии или менеджеру по телефону требуемое напряжение 12V или 24V.

Дополнительная помпа бош с установкой 5500 р.

Помпа лунфей ( КНР) с установкой 3500р. Отличное качество и низкая цена, теперь не обьязательно ставить только помпу бош ( раньше только BOSCH была безупречная по качеству)

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Чаще всего помпы используют для увеличения потока антифриза через печку автомобиля. От этого в салоне реально становится теплее — проверено многократно. Для этой цели с большим запасом достаточно производительности помпы 0392020024 (500л/ч), поэтому покупайте ту, которая дешевле.

Дополнительная помпа крайне необходима, когда вы хотите поставить вторую печку в салон (например, в заднюю часть микроавтобуса для лучшего её отопления). Если вы проложите шланг аккуратно, то он будет длинным и изогнутым, что существенно уменьшает естественный поток жидкости по нему. Подключаете помпу — и порядок.

Часто насосы BOSCH используют для замены вышедших из строя или протекающих штатных помп. В силу того, что для монтажа электропомпы достаточно подключить патрубки и питание, совершенно не важно, какой формы и размера электропомпу вы устанавливаете. Если вы обладатель Газели с постоянно протекающей штатной помпой, то помпа BOSCH — ваше спасение.

Еще одной областью применения электропомп BOSCH является замена неисправных помп автономных подогревателей. У нас для этих целей помпы покупали неоднократно и оставляли отзывы, что замена удалась. Для замены рекомендуем использовать помпу BOSCH 0392020024, поскольку она потребляет меньше электроэнергии от аккумулятора, а производительности ее достаточно с запасом.

В ассортименте BOSCH около 30 электронасосов с питанием 12В. Отличаются они друг от друга размерами, электро-разъемами и крышкой (диаметром и направлением патрубков и посадочными местами). По каким-то причинам большая часть насосов существенно дороже, чем 24/34. Дважды к нам приходили с образцами помп и оказывалось, что посадочное место крышки точно такое же, что и у помп 24/34. Покупатели устанавливали на новый насос старую крышку и оставалось только подключить питание (разъемы не совпадали). Если у вас в машине вышла из строя электропомпа, то сравните ее посадочное место и крепеж с 24/34 — возможно удастся сэкономить.

Напоследок хочу отметить, что все описываемые в данной статье помпы BOSCH изначально разрабатывались, как штатные запчасти некоторых редких моделей Мерседесов, Опелей и т.д. Если у вас такой автомобиль, то вам хоть в чем-то повезло с запчастями.

Для такой схемы подключения необходимо использовать двухпозиционное реле (когда при подаче напряжения на управляющие контакты реле происходит замыкание силовых контактов А и B, а при отсутствии управляющего сигнала замкнуты контакты А и С). Учитывая мощность помп, необходимо использовать реле с током от 1А.

Гарантия на все помпы составляет 6 месяцев. Процент брака по нашей статистике менее 0,1% (к нам обратились всего один раз, а продали мы помп на сегодня более 1100шт).

ВНИМАНИЕ. Не рекомендуется включать помпу на "сухую". Если вы хотите проверить работоспособность помпы до установки в систему охлаждения, обязательно налейте в патрубки немного антифриза для смазки трущихся деталей крыльчатки. Иначе вы это трение можете услышать.

Самый современный способ прогрева двигателя — всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева.

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция 33000р с установкой. Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector