No Image

Электронный паспорт транспортного средства официальный сайт

СОДЕРЖАНИЕ
105 просмотров
15 ноября 2019

Электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС)

На территории государств-членов ЕАЭС вступило в силу Соглашение о введении единых форм паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники и организации Систем электронных паспортов. ​С 01 ноября 2019 года, ПТС на бумажных носителях оформляться не будут, а сами полномочия по оформлению паспортов транспортных средств перейдут от МВД и Федеральной таможенной службы к уполномоченным Министерством промышленности и торговли организациям. Эти изменения коснутся, как новых транспортных средств, так и транспортных средств на вторичном рынке, например в случае утери ПТС или необходимости его замены. Стоимость оформления ЭПТС установлена постановлением Правительства Российской Федерации и не может превышать 600,00 рублей.

ООО «ЭПТС», в соответствии с приказом Минпромторга России № 4178 от 30.11.2017 г., включено в реестр уполномоченных организаций и организаций-изготовителей, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники. Мы имеем наиболее широкие полномочия по оформлению электронных паспортов транспортных средств (шасси транспортных средств), внесению изменений в ранее оформленные электронные паспорта транспортных средств (шасси транспортных средств) и оказываем свои услуги, как физическим лицам, так и юридическим, в том числе, производителям транспортных средств и официальным представителям производителей транспортных средств.

В рамках своих полномочий, наша компания оказывает услуги в основе которых лежит использование автоматизированной системы «Системы электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси) транспортных средств и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – АС СЭП):

Формализация в электронный вид в АС СЭП документов о соответствии

Внесение в АС СЭП и получение электронной формы следующих документов о соответствии:

  • одобрения типа транспортного средства (шасси);
  • свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

​Оформление электронного паспорта транспортного средства (шасси транспортного средства)

В части оформления электронных паспортов транспортных средств (шасси транспортных средств), наша компания оказывает следующие услуги, в соответствии с Заключением Минпромторга России от 27 июня 2018 г. № 1/2206:

  • на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, изготовленное на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в единый реестр, стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее — Союз) из государства, не являющегося членом Союза, на которое распространяется действие одобрения типа транспортного средства, стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Союза из государства, не являющегося членом Союза, на которое оформлено свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Союза из государства, не являющегося членом Союза, без документа, подтверждающего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС О 18/2011) , стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, зарегистрированное органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации , стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта транспортного на транспортное средство, ранее зарегистрированное органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств на территории государства-члена Союза, отличного от Российской Федерации, а также в не предусмотренных случаях , стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на внесение изменений в электронный паспорт транспортного средства, оформленный организацией, исключенной из единого реестрастоимость данной услуги, составляет 300,00 рублей;;
  • на оформление электронного паспорта шасси транспортного средства на шасси транспортного средства, изготовленного на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в единый реестр , стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей;
  • на оформление электронного паспорта шасси транспортного средства на шасси транспортного средства, ввозимого на таможенную территорию Союза из государства, не являющегося членом Союза, на которое распространяется действие одобрения типа шасси, стоимость данной услуги, составляет 600,00 рублей.
Читайте также:  Схема поворотного кулака уаз

Кроме того, для производителей и официальных представителей производителей, мы предлагаем дополнительную услугу — Технический анализ документов о соответствии

Технический анализ документов о соответствии — это комплекс мероприятий в сфере технического регулирования, включающий анализ Документа о соответствии и документации, на основании которой было оформлен Документ о соответствии, исследования транспортного средства (или нескольких), на которое распространяется действие Документа о соответствии и подготовку заключения рекомендательного характера о необходимости или отсутствии необходимости внесения изменений в анализируемый Документ о соответствии.

Выберите категорию, с которой связан Ваш вопрос

Переход на ЭПТС с 1 октября 2019. Памятка Покупателю

С 01 октября 2019 года ЗАО «РЕНО РОССИЯ» полностью переходит на оформление электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) на производимые модели: LOGAN, LOGAN STEPWAY, SANDERO, SANDERO STEPWAY и частично на все остальные модели, произведенный в России.

В течение октября планируется постепенный переход на оформление ЭПТС для всего модельного ряда.

С 1 ноября 2019г электронные ПТС будут оформляться на все производимые автомобили.

Внимание! Сведения о смене собственника (ЗАО «РЕНО РОССИЯ официальный дилер Renault) будут вноситься в систему электронных паспортов (АС СЭП) только для подключенных к этой системе дилеров.

Отсутствие сведений о смене собственника для неподключенных дилеров, никак не отразится на регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Обращаем внимание, что документом, подтверждающим право собственности на автомобиль, является договор купли-продажи ТС.

Подробные материалы (Памятка для покупателя) доступны по ссылке.

Схема регистрации транспортных средств в ГИБДД с оформленными бумажными ПТС остается прежней.

Что такое ЭПТС?

Электронный паспорт транспортного средства – это электронный документ на транспортное средство, содержащий технические и иные сведения о транспортном средстве. Он оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП). Электронный паспорт необходим для проведения регистрационных действий в органах ГИБДД.

Чем отличается электронный ПТС от бумажного ПТС?

— действителен только на территории Российской Федерации;

— оформляется на специальном бланке строгой отчетности;

— содержит небольшой перечень технической информации об автомобиле (25 полей), в том числе о прежних и новых собственниках, о проведенных регистрационных действиях в ГИБДД;

— является обязательным при регистрации ТС в органах ГИБДД.

— действителен в странах Евразийского Экономического Союза: Российская Федерация, Казахстан, респ. Беларусь, Армения, Киргизия;

Читайте также:  Проверка гибдд по vin номеру

— оформляется и хранится в АС СЭП;

— содержит большой объем технической информации, достигающий до 100 полей. Внесение информации о собственниках имеет добровольный характер, в связи с чем в электронном ПТС данных о собственниках может и не быть;

— не предъявляется в ГИБДД при проведении регистрационных действий. Инспектор ГИБДД самостоятельно проверит наличие электронного ПТС в АС СЭП. Если в АС СЭП электронный ПТС оформлен и имеет статус «Действующий», автомобиль зарегистрируют и собственнику (владельцу) выдадут свидетельство о регистрации (СТС) и гос. номера.

Уважаемый представитель официального дилера!

Настоящая Инструкция предназначена для официального дилера, а именно:

— организации, уполномоченной организацией-изготовителем на реализацию изготовленной ею продукции;

— организации, уполномоченной представителем иностранного изготовителя в Российской Федерации (импортером) на реализацию продукции, изготовленной иностранным изготовителем.

При внесении официальным дилером сведений о новом собственнике транспортного средства и (или) сведений о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства в электронный паспорт такого транспортного средства необходимо учесть следующее:

внесение сведений о новом собственнике транспортного средства в электронный паспорт производится при условии, что официальный дилер является текущим собственником транспортного средства, указанным в электронном паспорте, а также при условии наличия в автоматизированной системе «Систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – АС СЭП) профиля нового собственника;

внесение сведений о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства в АС СЭП производится официальным дилером, оказывающим услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

1. Официальному дилеру необходимо обратиться к организации-изготовителю или представителю иностранного изготовителя (импортеру) (далее — организация) и уточнить готовность организации, вносить в электронный паспорт транспортного средства сведения о собственнике такого транспортного средства (в том числе официального дилера).

В случае, если организация не вносит в АС СЭП сведения о собственнике транспортного средства (в том числе официальном дилере), то официальный дилер не сможет вносить сведения о новом собственнике в АС СЭП. При продаже транспортного средства (в случае отсутствия возможности указать собственника транспортного средства в электронном паспорте) официальный дилер должен использовать выписку из электронного паспорта, представляемую ему организацией при оформлении договора купли-продажи.

В случае, если организация предполагает вносить в оформленный ею электронный паспорт транспортного средства в качестве собственника (второго собственника) такого транспортного средства официального дилера, сведения об официальном дилере должны содержаться в Едином реестре уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (далее — Единый реестр), в составе сведений об организации.

Важно! В случае если информация об официальном дилере ОТСУТСТВУЕТ в Едином реестре Минпромторга , организация-изготовитель или представитель иностранного изготовителя направляет Администратору (АО "Электронный паспорт") перечень официальных дилеров в соответствии с пунктом №5 инструкции для организации-изготовителя, или пунктом №7 инструкции для представителя иностранного изготовителя (импортера).

Читайте также:  Лада приора 217230 технические характеристики

2. Подключиться к АС СЭП.

2.1. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре для каждого работника, который будет работать в АС СЭП (владельцами сертификата ключа проверки электронной подписи должна быть указана организация, от имени которой работник будет работать в АС СЭП, и сам работник).

Справочная информация об электронной подписи, используемой в АС СЭП, размещена на нашем официальном сайте в разделе «ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ» -> « Электронная подпись — справочная информация ».

2.2. Организовать защищенный канал связи в рамках защищенной сети передачи данных СЭП (Россия) (далее – ЗСПД СЭП (Россия), обратившись к компании, уполномоченной АО «Электронный паспорт» на обслуживание (сопровождение) ЗСПД СЭП (Россия) – АО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР» (далее – оператор сети). Сведения о марках и моделях оборудования для подключения, а также о порядке подключения к ЗСПД СЭП (Россия) и технической поддержке средств защиты информации предоставляются оператором сети (http://nwudc.ru/elpts/).

При возникновении проблем, связанных с долгим ожиданием поставки оборудования, Вы можете приобрести необходимую Вам продукцию у оператора сети или у авторизованных партнеров.

Для получения актуального списка авторизованных партнеров, осуществляющих поставку и настройку средств защиты информации в VPN – сетях № 11543 или Континент № 5555, рекомендуем обращаться к оператору сети – АО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР».

При покупке оборудования у авторизованного партнера производителя оборудования Вам необходимо предоставить оператору сети информацию, указанную в п. 4.2. Регламента подключения к защищенной сети передачи данных СЭП — о номере VPN — сетей (ViPNet № 11543 или Континент № 5555).

Обращаем Ваше внимание, что подключение к ЗСПД СЭП (Россия) осуществляет оператор сети – АО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР»!

2.3. Организовать автоматизированное рабочее место со следующими параметрами:

  • наличие подключения к Интернету;
  • операционная система MS Windows 7 и выше, с установленным веб-браузером (Chrome 64) и установленным программным обеспечением для работы с ключами квалифицированной электронной подписи;
  • наличие средств антивирусной защиты и средств защиты от несанкционированного доступа.
  • необходимо обратиться к Вашему IT-специалисту, для проверки вашего оборудования и ПО на предмет блокировки получения сообщений от АО "Электронный паспорт" со следующих адресов электронных почт: no-reply@sep.elpts.ru, noreply@sep.elpts.ru, alerts@sep.elpts.ru, spsep@elpts.ru, billing@elpts.ru. При наличии таких блокировок отключить их.

3. Оформление с Администратором (АО «Электронный паспорт») договорных отношений.

Для подписания акцепта оферты (договора оказания услуг) вам необходимо выполнить полностью пункт №1 и 2 данной интрукции.

После чего вам необходимо зайти с компьютера, подключенного к ЗСПД, заполнить необходимые поля и подписать форму акцепта оферты (договора оказания услуг) усиленной квалифицированной подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

На адрес электронной почты, указанный Вами при заполнении формы акцепта оферты, придет информационное сообщение.

Важно!!
Подписание договора оферты иным лицом невозможно!
При подписании оферты необходимо использовать криптоплагин Сигнал-КОМ.

Если между АО «Электронный паспорт» и Вашей организацией ранее был заключен договор оказания услуг (в бумажном виде), оферту заключать НЕ НУЖНО.

4. Организовать прохождение процесса саморегистрации в продуктивной среде АС СЭП (доступно только для участников СЭП, подключенных через ЗСПД).

Комментировать
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector