No Image

Электронный корректор дроссельной заслонки

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Как и обещал сегодня установлена SHPORA на моего красавца )))))
SHPORA.- Электронный корректор дроссельной заслонки.

Заказывал через интернет магазин находящийся в г. Тольятти.
Комплект состоит из самой шпоры и брелка к ней для переключения режимов.
Стоимость комплекта вместе с доставкой 4000 рублей.

Перед ее установкой на драйве увидел интересную идею с покраской в черный матовый цвет))) Идея это конечно не моя)))))
В местном авто магазине был куплен баллончик черной матовой краски за 120 руб.
Красил заранее )))))

На днях установил себе "джеттер"(jetter) — электронный корректор дроссельной заслонки. Это устройство аналогично по принципу работы с Педалбустером(Pedal Booster). Что удобно, производитель даёт потенциальному покупателю право на 7-ми дневный тест драйв, по прошествии которого тот уже решает: нужно ему это чудо-устройство или нет. Я поступил точно также! Взял для начала на тест драйв. Не прошло и недели, но я для себя уже решил, что эту вещь я себе оставляю! Единственным минусом считаю только уменьшение плавности хода автомобиля, но в любом случае когда привыкаешь к педали начинаешь ездить плавнее и не так дёргано:) Рекомендую всем у кого "тупая" электронная педаль газа!

Информация об устройстве:
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом "Спорт".

И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:

По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :

""Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Читайте также:  Топливный фильтр hyundai ix35 бензин

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.""

Вот так выглядит упаковка:

Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.

Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:

Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:

те же 1-1,5 см без Джеттера:

Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.

Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:

Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.

С Джеттером, ASR включено:

С Джеттером ASR выключено:

Без Джеттера ASR включено:

Без Джеттера ASR выключено:

Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.

В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.

По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.

Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 18620 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Два года прокатался джеттером вещь не плохая. Но всё когда нибудь заканчивается, в этом году поехал в Крым обгоняя фуру включил джеттер и получил чек двигателя, остановился на заправке скинул клему сбросил ошибку. Попробовал опять джек и получил опять чек двигателя, снял. Машина КИА Спортейд 3 рейстал.

Читайте также:  Замена подшипника на ниве

Тест джеттера не корректный.
Надо тестировать время ускорения на коротком участке с момента начала движения, а не время скорости разгона до 100 или 60 кмч. В сравнении со стоковым (без джеттера) ускорением. Ставишь две тачки соверешенно одинаковых на светофоре. Одна с джэтом, другая без него. Стартуете на зеленый, разумеется одновременно. Длина участка 10 метров. Наслаждайтесь результатом.
То что колеса шлифуют — так извините и на драг машинах колеса шлифуют. Используйте прогретую резину или специальную. Или не шлифуйте — троньтесь как положено с ручника, тем самым равномерно распределив момент между колесами тронетесь с обеих колес, предварительно набрав обороты мотора… То есть спорт режим не для ламеров и критиканов с перделкой в заду. Этот режим не для города. Им надо уметь пользоваться. Не умеете не стоит критиковать — раскритиковались значит ваш авто — стоковый авто до пенсии, а ваши познания в вождении и ускорении на лицо.
Надо тестировать время открытия (реакции) ДЗ с джеттером в сравнении с временем открытия (реакции) ДЗ со стоковым временем открытия (реакции на педаль) акселератора. А не угол открытия ДЗ.
В итоге получается, наглядно без теста видно, что время ускорения с места и время открытия ДЗ с джеттером меньше чем эти же параметры без джеттера. То что нужно.
И странно надеятся на, как многие тут критикуют отсутствие прибавки (прихода). Никакой прибавки в виде лс, trq, — не будет. Глупо надеятся на приход. Меняйте автомобиль для прихода мощей и момента. На халяву ничего не выйдет.
Неужели трудно понять, что джеттер не прибавляет вашему мотору ни лошадиных сил, ни крутящего момента, ни эффективности в киловаттчас… Ваш мотор остался вашим стоковым мотором.
Просто нужно учесть: НАПРИМЕР машина с джеттером стартанет со светофора раньше чем Ваша машина без джеттера. А вот в дальнейшем движении параметры моторов сравняются, но первый авто стартанув со светофора и оказавшись на десяток метров впереди вашего авто дальше поедет также как ваш авто, двигаться они будут с одинаковой скоростью — но мой придет к финишу раньше на те самые 10 метров за счет большего начального ускорения. То есть с джеттером первый авто получит ускорение раньше и выйдет на высокие обороты раньше, чем ваш мотор проснется позже на 10 метров, позади первого авто.
Мечтать о прибавке мощности, крутящего момента от "ускорителя открытия ДЗ-джеттера" — это утопия.
А те кто тут критикует джеттер — ламеры. На халяву лошадей захотели ! )))
Изделие типа джеттер есть за что критиковать, он не без недостатков, но по существу вопроса, в про ресурсах.

Знай, что максимальная скорость открытия дросселя прописана в ЭБУ.

Дело не в скорости открытия, а в увеличении углового открытия, углы открытия тоже прописаны в эбу для создания состава смеси, угол открытия определяется сигналом от дпдз для приготовления состава смеси по углу открытия дз, то есть при большем открытии угла дз эбу увеличит подачу топлива больше за равный промежуток времени. Поэтому скорость открытия останется скоростью открытия во времени, в этот промежуток времени все решает угол открытия дз.

Читайте также:  Кожух сцепления газель бизнес 4216

Можно просто быстрее нажать на педаль)

От быстроты нажатия — заслонка быстрее не повернется. ЭБУ само повернет заложенным алгоритмом времени. Ты ж сам об этом написал — время открытия дз заложено програмно в эбу.
С электронной педалью мгновенного поднятия оборотов не бывает, в отличии от управления открытием дз с помощью тросика.
При резком нажатии на аксель:
тросик — мгновенное повышение оборотов.
ЭП — плавное повышение оборотов.

Тогда как Джеттер это сделает?

Ясно, во первых надо протестировать время, я об этом писал — протестировать влияние джеттера.
Во вторых известное св-во джеттера — открытие дз на больший угол — приводит к увеличению подачи впрыска. В этом очевидном случае авто в старте выигрывает за счет состава смеси, о котором в комм выше.
Как сделать так, чтобы ЭП мгновенно работала на дз как тросик не знаю — необходимо профессионально полностью менять программу эбу.

A/F джеттер изменить не может

Когда же будет электронный дроссель работать как тросс =/

Если у производители есть претензия что бы работал этот девайс как трос, тогда не должны быть там разные режимы а просто поставил и педаль ровно четко реагировал газ а не на лишние проценты удваивал непонятные.
Неужели нельзя сделать прог так.

Лучше кабеля ещё ничего нет.

Не лучшая идея доверять дроссель сомнительным устройствам.
«Добро пожаловать в аварию!» (бустер педали газа)

смысл этого "аппарата" в том что педаль как бы раньше реагирует, но и запас хода уменьшается на величину компенсации, отсюда и разница в разгонах до сотни. Херня короче 🙂 ИМХО

Вопрос немного не по сабжу.
Скорее по ВАСьке. Какие параметры можно посмотреть на ходу (кроме времени ускорения)? Ну там может мощность, расход воздуха, температура на всасе и тд?

почему же я не наткнулся на пост до такго, как сделать заказ(

Я так же поступил покатался с джеттером и сдал его. Чиповать надо!

Странно что с джеттером и выкл. АСР медленнее, чем джеетер и вкл. АСР. Мое мнение правильно что откакзался от джеттера. Мне теперь интересно, опыта ради как с джеком поедет мой турбо-овосчь, без него знаю мерял, в бортовике отчет)))

По-моему полная хрены! Лучше уж правда чипануться если очень хочется.
А чего у тебя такой расход большой? У меня в городе как ни крути с авто запусками и вечными гонками больше 10 не выходит

Ну по расходу у всех же манера езды разная, я могу и до 7,5 опустить, могу и до 13 поднять… А 11л это с переключением передач на 4000 — 4500 об/мин.

У меня манера езды "всегда тороплюсь" + автозапуск постоянный. До 13 я не подниму даже если специально носиться с каждого светофора начну. Если тошнить, у меня 8,5 расход.
У нас 2 служебных октавии на автомате, у обоих 13-13,5 по городу расход, октавии 1.6 прожорливые

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector