No Image

Электромобиль tesla model 3

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Илон Маск презентовал Tesla Model 3 весной 2016 года в Калифорнии. В течение суток было оформлено более 180 000 заявок на электрокар, некоторые из которых были сделаны ещё до официального показа машины. В России на стандартную Tesla 3 цена стартует от 4 000 000 рублей, а за самую топовую версию Tesla Model 3 Performance 2019 года от 6 000 000 рублей.

Tesla Model 3 характеристики и общая информация

Производитель ставит безопасность на первое место, поэтому корпус Tesla Model 3 сделан из сочетания прочных, но в то же время легких металлов — стали и алюминия. При испытании крыша автомобиля, даже будучи полностью стеклянной, выдержала вес в трое превосходящий свой собственный.

Салон Tesla Model 3 выполнен в более минималистичном варианте по сравнению с ранними моделями. Классической приборной доски больше нет, вся информация выводится на главный дисплей, который уменьшился с 17 до 15 дюймов. Управление системой транспортного средства выполняется через сенсорный экран и пару колесиков на руле.

Электромобиль имеет два багажных отсека и панорамное остекление. Для удобства водителя и пассажиров все посадочные места оборудованы usb- разъемом, на случай необходимости зарядки сотовых телефонов.

На все текущие модели компании можно установить автопилот, который включает в себя 12 ультразвуковых сенсоров, 4 пары камер, радар и суперкомпьютер NVidia. Система способна самостоятельно поддерживать движение машины в совершенно безопасном режиме. Электронные датчики распознают объекты в непростых погодных условиях не только непосредственно перед электрокаром, но и перед авто, находящимся перед ним. Автопилот с высокой точностью оценивает вероятность лобового или бокового столкновения, информируют об этом водителя, а также делает все возможное, чтобы избежать аварийной ситуации.

Как система спасала жизни людей, можно посмотреть в этом видео:

Технические характеристики Tesla Model 3

Линейка Tesla 3 имеет различные технические характеристики, которые напрямую зависят от выбранной комплектации. В настоящее время существует возможность приобрести все модификации, которые компания обещала выпустить: Long Range (LR — увеличенный запас батареи) и Performance (производительная), а также совсем недавно стала доступна базовая, более бюджетная версия Standard.

На выбор фирма предоставляет привод в двух вариантах — заднеприводном и полноприводном AWD (Dual Motor), который начал устанавливаться лишь в прошлом году.

Запас хода

Изначально, производитель анонсировал два варианта запаса хода для Tesla Model 3. Минимальный показатель составляет 350 км, максимальный — около 500 км.

Наибольшей популярностью пользуется версия Tesla Model 3 Long Range емкость аккумулятора которой составляет 115 кВт-ч, чего и достаточно чтобы проехать на одном заряде 500км.

Tesla Model 3 разгон до 100

Лучшее время разгона до 100 км/ч показывает комплектация Performance — 3.5 секунды. Также доступны варианты с показателями 4.8, 5.1 и 5.4 секунды. А совсем недавно фирма стала предлагать стандартную модификацию электромобиля с разгоном за 5.8 сек.

Вот версии автомобиля, которые пользуются наибольшим спросом:

  • LR заднеприводная, запас хода — 520 км, верхний показатель скорости — 225 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5.1 с.;
  • LR полноприводная, пробег на одном заряде — 496 км, предел скорости 232 км/ч, до «сотни» за 4.8 с.;
  • LR полноприводная, емкость аккумулятора на 496км, предельная скорость 260 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 3.5 с.

Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше — 78 000 долларов — ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Комплектация LR с задним приводом, стеклянной крышей, премиальной отделкой салона, автоматизированными зеркалами бокового обзора, топовой акустической системой оценивается в 49 000 долл.

Электрокар AWD с двумя моторами и разгоном за 4.8 сек. стартует с $54 000. Увеличение производительности обойдётся в $64 000. Каждый из вариантов идёт с премиальным пакетом и запасом хода 500 км.

Читайте также:  Наказание за дачу взятки сотруднику гибдд

Менее мощная версия, произведённая в 2018 году, под названием Mid-Range оценена в $45 000. Машина имеет задний привод, запас хода до 420 км и время набора скорости до 100 км/ч за 5.8 сек.

Установка системы автопилот обойдется в дополнительные пять тысяч, а возможность полноценного автономного управления стоит еще 3 000 долл. Колёса диаметром 19 дюймов прибавят очередную тысячу к общей цене.

Российский рынок

Мы еще в самом начале писали про стоимость электрокара в нашей стране, значит купить его у нас можно. Однако сделать это получится лишь через фирмы посредники или с рук — способа приобрести транспортное средство напрямую от производителя пока нет.

Возможно некоторых удивит, но на российском рынке легче найти более дорогую модификацию, чем самую дешевую. Так Tesla Model 3 Performance 2019 купить можно хоть сейчас, а вот заказав версию Standard, вам придется немало подождать, возможно даже год, а то и дольше.

Легче всего Tesla Model 3 купить в Москве, где и расположен единственный в стране магазин, продающий автомобили компании.

Это, безусловно, очень шикарный автомобиль, который стоит своих денег. Мы ставим ему пять звезд!

Если вы любитель поковыряться во внутренностях машины, то мы писали для Tesla Model 3 обзор изнутри, эта статья вам точно понравится!

Тесла Модель 3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Model3» и обзор с фотографиями.

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса и, по совместительству, первый автомобиль калифорнийской компании «Tesla, Inc», ориентированный на «массовый рынок»… Его целевая аудитория – обеспеченные люди (причем, независимо от пола и возраста), которые хотят получить стильное, динамичное и современное транспортное средство, но при этом уделяют особое внимание вопросам экологии…

На специальном мероприятии в Калифорнии, которое состоялось 31 марта 2016 года, американский производитель электромобилей Tesla Motors выставил на обозрение публики прототип своей «младшей» модели под названием Model 3… Спустя почти полтора года после мирового дебюта автомобиль наконец-то стал серийным – его официальная презентация, сопровождающаяся оглашением финальных спецификаций и цен, была организована на собственном заводе компании, расположенном во Фримонте (штат Калифорния).

Внешне Tesla Model 3 представляет собой слегка «усохшую» копию Model S, но на деле является седаном, а не хэтчбеком. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному подтянуто, а самобытности ему добавляет грозный передок, начисто лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами.

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, да и оформлением задней части с красивыми фонарями и мощным бампером не разочаровывает.

Это – седан среднеразмерной категории, который обладает следующими габаритными размерами: в длину он насчитывает 4694 мм, в ширину достигает 1849 мм (с учетом боковых зеркал – 1933 мм), а в высоту не превышает 1443 мм. На колесную базу у электромобиля приходится 2875 мм, а его дорожный просвет равняется 140 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1609 до 1730 кг в зависимости от модификации.

В салоне Tesla Model 3 царит абсолютный минимализм – в нем отсутствуют привычные приборы и какие-либо аналоговые клавиши, а всеми функциями («водительские» данные, навигация, управление «микроклиматом» и все остальное) заведует 15.4-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, установленный по центру передней панели.

Не найти кнопок и на трехспицевом «овальном» руле – на нем располагаются лишь два джойстика под большие пальцы рук, предназначенные для задействования базовых параметров медиасистемы.

Внутри электрокара применены исключительно качественные материалы отделки, да и собрано все на совесть.

Убранство Tesla Model 3 спроектировано таким образом, чтобы выделить максимальный запас свободного пространства для пятерых взрослых человек и обеспечить вольготную посадку всем седокам без исключения.

На передних местах установлены эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, оптимальным по жесткости наполнителем и достаточными диапазонами регулировок. Задним пассажирам выделен комфортабельный диван с продуманным профилем и откидным подлокотником в центральной части.

Для перевозки багажа у электрокара организовано сразу два грузовых отделения – спереди и сзади. Их суммарный объем составляет 435 литров по американской методике EPA.

Технические характеристики: Для Tesla Model 3 заявлено несколько заднеприводных модификаций на выбор (в будущем появятся и полноприводные исполнения):

  • Стандартный седан оснащается электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина уходит на покорение второй «сотни» спустя 5.6 секунды, максимально разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега, а от терминала Supercharger за полчаса – на 209 км.
  • Электрокар с пакетом Long Range может похвастать аккумуляторами увеличенного объема – 85 кВт (правда, данная информация пока носит предварительный характер). Эта четырехдверка разгоняется с места до 97 км/ч по истечению 5.1 секунды, предельно набирает 225 км/ч, а при полностью «заполненных баках» может покрыть расстояние в 499 км. «Насыщение» батарей от бытовой сети осуществляется со скоростью 59 км за час, а от станции Supercharger – 274 км за полчаса.
Читайте также:  Глубина рисунка протектора зимних шин

Как и «старшая эска», эта машина сконструирована вокруг плоского хранилища, выполненного из алюминия, к которому прикреплены кузов и подрамники из стали и «крылатого металла».

Ходовая часть у Tesla Model 3 полностью независимая: в передней части установлена двухрычажная архитектура, а сзади – «многорычажка». За доплату для электрокара будет предложена пневматическая подвеска.

«По кругу» электрический седан укомплектован вентилируемыми дисками тормозной система, а в его рулевой комплекс входят реечный механизм и электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками.

Комплектации и цены: На российском рынке Tesla Model 3 официально не продается, но завозится к нам «серыми» дилерами.

В 2018 году за электромобиль со стандартной батареей в нашей стране придется заплатить как минимум 3 800 000 рублей, а его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, отделку салона тканью, круиз-контроль с функцией экстренного торможения, мультимедийную систему с 15.4-дюймовым дисплеем, оборудование для работы автопилота, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP и «тьму» иных «примочек».

«Топовый» вариант с пакетом Long Range, подразумевающий наличие аккумуляторов увеличенного объема – он предлагается по цене от 5 500 000 рублей.

Кроме того, для седана заявлен широчайший перечень дополнительных опций.

Спустя почти полтора года после премьеры среднеразмерный седан Tesla Model 3, наконец, стал серийным. Компания устроила презентацию на собственном заводе во Фримонте и огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.

Итак, перед нами седан размером с Mercedes C-класса: длина — 4694 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1443 мм. Колесная база — 2875 мм, то есть на 35 мм больше, чем у той же «цешки». Кузов выполнен из стали и алюминия. И если снаружи Model 3 — это уменьшенная копия лифтбека Model S, то интерьер у младшей модели оригинальный и необычный.

Как у прототипов, седан лишен привычных приборов: нет ни отдельного щитка, ни проекционного дисплея. Вся информация выводится на центральный 15-дюймовый экран. Например, показания спидометра и другие важные «водительские» данные отображаются в левом верхнем углу дисплея. Здесь же медиасистема, навигация, управление микроклиматом и все остальное: аналоговых клавиш на передней панели нет!

Нет кнопок и на овальном руле. Вместо них — два джойстика под большие пальцы рук, с помощью которых можно управлять базовыми функциями медиасистемы. Под центральным дисплеем — отсек с двумя беспроводными зарядниками для телефонов, тогда как у остальных автомобилей пока есть максимум один. Вентиляционные дефлекторы тщательно замаскированы.

У «тройки» безрамочные двери с электрическими замками. Выдвижных наружных ручек, как у Модели S, здесь нет: вместо них клавиши, после нажатия которых дверь «выпрыгивает» из проема на несколько сантиметров. Для открывания дверей изнутри установлены клавиши вроде тех, что отвечают за стеклоподъемники. А над головами седоков — двухсекционная стеклянная крыша, причем вторая секция объединена с задним стеклом, то есть пассажиры второго ряда едут практически в «аквариуме». Нити обогрева есть только в нижней части огромного стекла.

Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было. Говоря о пассивной безопасности, в компании ориентируются на автомобили Volvo. Все «тройки» будут иметь шесть подушек безопасности в салоне и комплекс ассистирующей электроники, который включает восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Читайте также:  Трубка топливная камаз евро 4

Как и другие Теслы, «тройка» имеет два багажника (спереди и сзади), общий объем которых — 425 литров по американской методике EPA. Компания не опубликовала снимки отсеков, зато седан уже побывал в руках журналистов издания Motor Trend, чьи фотографии мы и публикуем. Пока что Model 3 предлагается только с задним приводом, тяговая батарея расположена под полом. Выход полноприводной версии ожидается в начале следующего года.

Как и было обещано, базовая Tesla Model 3 стоит 35 тысяч долларов: это без учета государственных субсидий, но к цене еще нужно прибавить стоимость доставки (в Штатах это 1200 долларов). По официальным данным, стандартный седан может проехать на одной зарядке 354 км, время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 5,6 с, а максимальная скорость — 209 км/ч.

При этом компания не публикует данные о двигателе и тяговой батарее. По информации издания Motor Trend, «тройка» имеет электромотор мощностью 235 л.с. и аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч. От домашней розетки зарядка идет небыстро: за час пробег прирастет на 48 км. А от терминала Supercharger за полчаса заряд пополнится на 209 км пробега. Однако если для моделей S и X «суперзарядка» бесплатна, то владельцам «тройки» придется раскошелиться.

Начальная комплектация включает тканевую обивку сидений, двухзонный климат-контроль, передатчик Wi-Fi, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары. Но такие машины поступят в продажу лишь осенью.

Пока же на рынок вышла только Tesla Model 3 с пакетом Long Range, который включает батарею увеличенной емкости (по предварительной информации, 85 кВт∙ч), иные блок управления и зарядное устройство. Такой седан может проехать на одной зарядке 499 км и разогнаться до 97 км/ч за 5,1 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. Зарядка от бытовой сети идет со скоростью 59 км за час, а от терминала Supercharger — 274 км за полчаса.

«Дальнобойная» Tesla Model 3 стоит минимум 44 тысячи долларов. Опций не так уж много. За 5000 долларов предлагается пакет Premium Upgrades, который включает кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки, продвинутую аудиосистему и кое-что по мелочи. Такую же доплату попросят за Autopilot, который может вести машину по шоссе, проезжать развязки между хайвеями, а также парковать машину. Причем активация этой системы возложена на подрулевой рычажок управления трансмиссией: один качок вниз — режим Drive, второй — автопилот.

Еще 3000 долларов придется доплатить за полноценный беспилотный режим, но он появится позже. Окраска металлик обойдется в 1000 долларов (базовый цвет черный), а 19-дюймовые колеса — в 1500 долларов.

То есть самая навороченная Tesla Model 3 в США будет стоить 59500 долларов. Для сравнения, лифтбек Model S оценивается минимум в 80 тысяч, а хэтчбек Chevrolet Bolt, который и станет главным конкурентом «тройки» на американском рынке, предлагается за 36620 долларов. Другие ориентиры — «трешка» BMW за 33,5 тысячи и «пятерка» за 51 тысячу долларов.

Формально продажи электроседанов уже начались: на презентации Илон Маск передал заказчикам первые 50 экземпляров. Но на деле они достались сотрудникам самой компании. Производство «тройки» готовилось ударными темпами, чтобы избежать привычных для фирмы задержек, и компании пришлось пойти на технологический эксперимент: отказаться от привычной для всех автопроизводителей фазы тестового производства. Потому-то Tesla и не спешит продавать машины «обычным» заказчикам.

В августе будет сделано только 150 седанов, в сентябре — 1500, а к концу года компания надеется выйти на запланированный объем производства: 20 тысяч «троек» в месяц. В следующем году этот показатель должен быть удвоен. За полтора года на Model 3 поступило без малого 500 тысяч заказов с возвратным депозитом в тысячу долларов, поэтому последним клиентам в этой очереди придется ждать машину до конца будущего года.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector