No Image

Электромобиль грузовой в россии

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Грузовые электрокары являются экономически выгодными, за счет минимальных затрат на техническое обслуживание и «копеечной» стоимости заправки, в отличие от моделей с бензиновыми двигателями. Вы сможете спокойно передвигаться в закрытых помещениях и на складах, ведь такой гольфкар не имеет выбросов и полностью безвреден для человека.

Грузовики на электротяге производятся в США, Китае, Европе и России. Вы можете выбрать необходимый элктрокар, основываясь на необходимую грузоподъемность и размер кузова. В наличии и на заказ имеются двух и четырех местные гольфкары с кузовом, которые способны перевозить от 500 до 3000 кг. Возможно установка дополнительных опций в виде холодильного оборудования, отопительной печки и кондиционера. Все грузовые электрокары могут быть поставлены с документами ПСМ, для передвижения по дорогам общего пользования. Скорость грузовых электрокаров настраивается электроникой, в среднем этот диапазон варьируется от 20 до 70 км/ч.

Ознакомьтесь с полным перечнем грузовых электрокаров на нашем сайте, либо запросите коммерческое предложение по конкретной модели по электронной почте. Наши специалисты оперативно проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам, которые касаются гольфкаров с кузовом.

Категория грузовиков — самая сложная для электротранспорта. Здесь принципиальна дальность пробега, которая требует либо новых технологий, либо огромных батарей. Но именно успехи здесь перевернут сложившуюся транспортную систему. Потому что коммерческий транспорт почти не простаивает — а значит, электрогрузовик окупится за счет экономии на топливе и сервисе быстрее, чем легковушка. Плюс автопилот на междугородных перевозках высвободит человечеству много сил.

Выходит Mercedes eSprinter — городской фургон-электромобиль

Выходит Mercedes eSprinter — городской фургон-электромобиль

В начале года немецкий автоконцерн представил обновленную линейку фургонов Mercedes Sprinter. В числе «новинок» появилась и первая чисто электрическая модель серии. До этого момента характеристики электрофургона оставались в секрете. Но не так давно компания официально озвучила все технические подробности эко-грузовика.

Машина получилась 5,9 метров в длину (с колесной базой 3,9 метра) и весом 3,5 тонны. Под этим железом разработчики спрятали 300-сильный электромотор. С таким двигателем фургон разовьет скорость максимум 80 километров в час. Что касается аккумуляторных блоков, то машина будет выпускаться в двух версиях Читать далее →

Volvo выпустили полностью электрический грузовик

Volvo выпустили полностью электрический грузовик

Шведы вступили в гонку электромобилей. Вслед за Tesla Motors с их тягачом Semi разработчики Volvo Trucks представили полностью электрическую версию развозного многотонника Volvo FL. Сейчас тягачи проходят тест-драйв в родном шведском городке Гётеборге.

Весит фура 16 тонн. Значительных внешних различий с «топливной моделью» Volvo FL нет. Единственное отличие заключается в том, что разработчики спрятали за закрытыми фальш-панелями боковин аккумуляторные блоки — в зависимости от версии там расположились Читать далее →

Tor vs Tesla: чей грузовик мощнее?

Tor vs Tesla: чей грузовик мощнее?

Команда энтузиастов из Калифорнии представила свой грузовик на электрической тяге. Большегруз назвали в честь скандинавского бога грома — «Тор», а журналисты уже успели окрестить его «грузовым Франкенштейном» из-за своеобразной внешности.

Имя для машины намеренно выбрали суровое и с характером . Это своего рода и есть заявка на серьезную конкуренцию. А замахнулись калифорнийские энтузиасты, ни много ни мало, на недавно анонсированную компанией Илона Маска электрическую фуру Tesla Semi.

Характеристики у Тора неслабые даже несмотря на то, что Читать далее →

Читайте также:  Марки ниссан список с фото все

Стали известны характеристики электрической Газели

Стали известны характеристики электрической Газели

Задний привод реализован за счет понижающего редуктора, литий-ионные батареи разработчики разместили между балками рамы , а коробку передач убрали из конструкции за ненадобностью.

В Газели установлен электрический двигатель Siemens , «продолжительная» мощность которого равна 86 лошадиным силам, а на пике мотор может выжать и Читать далее →

Tesla Semi пользуется популярностью у крупнейших торговых компаний

Tesla Semi пользуется популярностью у крупнейших торговых компаний

Компания Илона Маска получила 156 предварительных заказов на электротягачи Tesla Semi. Самый большой заказ сделала крупнейший в мире пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev SA . Они заказали 40 грузовых электромобилей с автопилотом. На втором месте канадская бакалейная фирма Loblaw. Они заказали 25 тягачей Tesla. Еще 15 электрогрузовиков будут поставлены курьерской службе DHL и немецкой Deutsche Post AG. Остальные заказы гораздо скромнее — по 1-2 экземпляра. Их сделали грузовые операторы со всего мира в качестве пробы.

Отдельно следует остановиться на фирме, сделавшей самый крупный заказ на Semi. AB InBev — довольно Читать далее →

Грузовики Tesla Semi взяли ориентир на регионы

Грузовики Tesla Semi взяли ориентир на регионы

Tesla Motors взяли ориентир на рынок межрегиональных перевозок. В компании представили крупногабаритный грузовик на электрической тяге Tesla Semi. Фура способна преодолевать расстояния до 480 километров на одном подзаряде , чего достаточно для коммерческих организаций, занимающихся перевозками грузов внутри регионов.

Илон Маск уже выступал с амбициозным заявлением выпустить более мощный грузовик на электрической тяге, который составит конкуренцию традиционным дальнобойным фурам на ДВС, способных на одной заправке преодолевать расстояния до 1,5 тысяч километров Читать далее →

«Бронегрузовая» компания Brink переходит на электрогрузовики

«Бронегрузовая» компания Brink переходит на электрогрузовики

Охранная компания Brink, известная своими бронированными грузовиками и обладающая внушительным парком из 7 800 автомобилей в 150 странах, недавно закупила у Workhorse Group два грузовика с возможностью заряда от внешнего источника электричества.

Компания приобрела одну готовую модель Workhorse >шасси E-100, сочетающееся со стандартным бронекорпусом Brink Читать далее →

Chanje V8070 — китайско-калифорнийская «трёхтонка», у которой пока нет конкурентов

Chanje V8070 — китайско-калифорнийская «трёхтонка», у которой пока нет конкурентов

Интересная ситуация сложилась сейчас на рынке грузовых электромобилей. Есть множество моделей малого тоннажа — те же российско-британские «красные почтальоны», к примеру. Есть перспективные «тяжелые» модели вроде Mercedes Urban eTruck. А вот в середине весовой шкалы электрогрузовиков остается загадочная пустота — нет ни однозначного лидера, ни даже явно выраженных претендентов на это место. И вот в эту-то загадочную пустоту и пытается стремительным броском втиснуться калифорнийский стартап Chanje .

Ну как «калифорнийский»… Разработчики в Калифорнии, а вот инвестиции идут из Китая — участвует концерн FDG. Не самый известный китайский игрок на рынке электротранспорта — зато мощный тяжеловес на рынке электрических компонентов . Что ж, разумно — этой компании определенно выгодно вкладываться в расширение рынка сбыта.

Представленный стартаперами фургон Chanje V8070 выглядит интересным и перспективным . Давайте рассмотрим его повнимательнее Читать далее →

Наши в Лондоне: электрофургоны для Королевской почты производит российская компания

Наши в Лондоне: электрофургоны для Королевской почты производит российская компания

Сама по себе новость о том, что британская почтовая служба собирается переходить на электротранспорт — уже нечто. Однако менее афишируемая часть этой новости станет предметом особой гордости для нас с вами.

Читайте также:  Сколько выводится алкоголь таблица

Но давайте по порядку.

Итак, Королевская почта Великобритании. Мощная компания, которая быстро доставляет посылки по Соединенному Королевству. Примерно 49 000 машин в автопарке . Среди них — тяжеловозы, на которых посылки двигаются между городами, и более компактные городские грузовички, которые перехватывают инициативу на последнем этапе, когда посылка максимально близка к цели.

Эти грузовички ездят по городам. В том числе по мегаполисам. Шумным и загазованным. И вносят при этом изрядную, очень изрядную лепту в шум и загазованность этих городов .

«Доколе?!» , вопрошает руководство Королевской почты.

Грузовой электромобиль — разновидность грузовых автомобилей, работающих за счёт электроэнергии, получаемой от аккумуляторов и электромоторов, не имеющих двигателей внутреннего сгорания. Из ныне производимых полноразмерных электрогрузовиков можно отметить электрические версии уже существующих обычных грузовиков. Также существует множество электрокаров применяемых на вокзалах и в помещениях, но их нельзя считать полноценными электромобилями ни де-юре ни де-факто, так как они не носят автомобильных номеров и потому не имеют право на эксплуатацию на ДОП, а их автономность не позволяет ездить слишком далеко от предприятий их эксплуатации [ источник не указан 122 дня ] .

В СССР, начиная с конца 1940-х (НАМИ, УАЗ, РАФ), и на постсоветском пространстве (ГАЗ и КАМАЗ) было достаточно много попыток создания грузовых электромобилей, но успеха пока удалось добиться только в создании электротележек (или так называемых электрокаров) для эксплуатации на территории предприятий и вокзалов. В ряде других стран также осуществлялись попытки создания электрогрузовиков [ источник не указан 208 дней ] . Так (в США в 1900-10 гг. эксплуатировались до 10 тыс. грузовых развозных электромобилей, а в Третьем рейхе в первой половине 1940-х парк грузовых электромобилей достигал 44 тыс [ источник не указан 122 дня ] . В 1950-80-х в Великобритании достаточно массовое распространение (в 1967 году британский парк электромобилей (milk float) был самым большим в мире) получили развозные электромобили по доставке молока. Интерес к грузовым электромобилям снова усилился с 2010-х, когда появились более прогрессивные литий-ионные аккумуляторы, а также наметился прогресс водородных топливных элементов. На данный момент в некоторых странах западной Европы программы по созданию коммерческих электромобилей (категорий LCV и MCV) имеются практически у всех крупных и ряда небольших небольших автопроизводителей, а у производителей большегрузных грузовых автомобилей, например, MAN, Scania и Volvo имеются разработки среднетоннажных и даже тяжелых электромобилей развозного и коммунального назначения.

Содержание

Особенности конструкции [ править | править код ]

Как и большинство электромобилей имеют множественную моторизацию, чаще всего по одному МРБ на каждое ведущее колесо, систему рекуперации, как правило литиевые аккумуляторы, расположенные на месте топливных баков и глушителя , а также штекера для зарядки самих аккумуляторов. Коробка передач, раздатка и другие атрибуты дизельной машины как правило отсутствуют [ источник не указан 208 дней ] . Моторно — редукторные блоки могут находиться в неподрессорной массе .

Современность [ править | править код ]

США [ править | править код ]

  • Компания Tesla Motors представила седельный тягач Semi, мощность которого 500 лошадиных сил, разрешенный вес прицепа 36 тонн, автономность всего 800 км, что по меркам машин такого класса совсем немного.
Читайте также:  Лада х рей первый автомобиль

(Для сравнения тягач Kenworth W900 с такой же мощностью и даже более высокой массой буксируемого прицепа при расходе топлива порядка 35л/100 км имея топливные баки общим объёмом в 200 галлонов или же 756 литров способен не заправляться более 2100 км, при этом заправка обоих топливных баков на 100 % не превышает более 10 минут.

  • Седельный тягач с ещё меньшей автономностью представила фирма Cummins, он носит название AEOS.
  • Paccar Group анонсировала целые семейства электрических грузовиков под маркой Peterbilt и Kenworth, это электрические версии уже существующих моделей грузовиков данных марок.

Китай [ править | править код ]

Компания Rongda Zhizao представила городской электромобиль малотоннажного класса Momentive для городских перевозок и его беспилотную версию. Есть и другие разработки более известных производителей, как например DFM и FAW, но пока они не реализованы. Также компания BYD производит серийные электротраки разных классов.

Япония [ править | править код ]

В Японии уже сейчас большинство грузовиков производится как в дизельной, так и электрической версии.

Великобритания [ править | править код ]

Лидером грузового электроавтопрома Туманного Альбиона является компания Modec, входящая в состав американской компании Navistar International. Компания производит малотоннажные электротраки для городских перевозок и коммунальных служб. Наиболее известная машина Modec EV.

Германия [ править | править код ]

В Германии на сегодняшний день уже производятся электрические версии автомобилей MAN, такие как TGL , TGX и TGS. Также анонсированы и электрические версии автомобилей Mercedes Axor, Actros и Sprinter . Есть и менее известные производители электротраков.

Также компания Siemens предложила создать контактную сеть вдоль магистралей, где машина могла бы заряжаться в процессе движения и далее сворачивая с неё переходить на аккумуляторы, но этот проект в свете своих недостатков остался проектом .По заказу DHL и Deutsche Post в Германии был создан электропикап «StreetScooter», разработку которого вел Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена.

Франция [ править | править код ]

Во Франции были созданы электрические версии уже существующих машин «Renault», а также электрическая версия машины «Citroen Berlingo».

Швеция [ править | править код ]

Volvo Trucks также представила электрические версии своих среднетонников серии FL, а также седельный беспилотник VERA.

Канада [ править | править код ]

Производитель автобусов Lion Bus представила машину среднего размера с КФ 4х6, двумя электромоторами общей мощностью в 460 ЛС, но автономностью всего 400 км. При этом в связи в утяжелением машины до 11 тонн полезную нагрузку пришлось сократить до 14 тонн, но по заявлениям производителя эта потеря будет восполнена низкой себестоимостью эксплуатации [ источник не указан 150 дней ] . Сами аккумуляторные блоки ёмкостью в 480 КВТ/ч производятся известной компанией LG.

Россия [ править | править код ]

ГАЗ ведёт разработку электрической версии автомобиля ГАЗель NEXT, но этот проект пока ещё не готов к серийному производству. Подобные проекты не без помощи Dailmer Benz ведёт КАМАЗ.

Инфраструктура [ править | править код ]

Кроме зарядных станций владельцы грузовых электромобилей создают зарядные станции на своих грузовых терминалах, предприятиях и автобазах.В моделях с быстрозаменяемыми аккумуляторами в парках , а так же местах регулярной погрузки и разгрузки создаются условия для удобной замены разряженных на заряженные аккумуляторные блоки . Так же быстрозаменяемые аккумуляторные блоки могут быть помещены в специальый прицеп , который можно по мере разрядки отцепить и присоединить другой.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector