No Image

Экспедиционные канистры для бензина

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Что-то я зачастил с записями в БЖ… Лежу болею, появилось немного свободного времени. Да и IOS надо обновить, а места в телефоне не хватает, все фотками забито — надо избавляться. 🙂

Итак, наверное многие из вас возят с собой топливо в канистре на "всякий пожарный". А уж когда в путешествие собираешься, то берёшь с собой пару канистр — вдруг заправок будет мало или очень плохое топливо — можно хорошим из канистры разбавить, можно и поделиться с тем, кто обсох. А если в лесу застрял, то топливо пригодится, чтобы двигатель работал и было тепло в салоне.

Раньше я ездил с 5-ти литровой канистрой, но после установки объемного топливного бака, если обсох, нужно было примерно 15 литров солярки залить, чтобы систему прокачать и авто завести.

В путешествия ездил либо с 50-тилитровой канистрой из под масла, либо с двумя алюминиевыми канистрами, каждая по 20 л. Так как на бездорожье присутствует сильная тряска, крены и т.д., то нередким было ослабление крышек и топливо подтекало, расползаясь по дну кунга и источая ароматы соляры.

Ну, думаю, перед поездкой на Алтай нужно купить нормальные канистры, как у крутых джиперов, экспедиционщиков и все такое 🙂 При разработке вопроса выяснилось, что существуют так называемые "экспедиционные" канистры. "Супер", подумал я, и стал выбирать подходящий вариант. Как раз в это время я читал в ЖЖ блог путешественника Алексея Тулупова, как он на своём УАЗе бороздит просторы Севера — там он и описывает канистры GKA и благодарит компанию, за то, какую качественную продукцию они выпускают. Действительно, эти канистры были самыми дорогими и крутыми.

Что ж, значит, надо брать. В Пикап Гараже я заказал 2 канистры по 20 л и 1 канистру 5 л. Пятилитровку взял для бензина в бензопилу. Как утверждает производитель, они предназначены для дальних экспедиций и серьезной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья… Конечно…

В комплекте пробка и удобный (прям вообще) носик для заливки… Конечно…

Канистры выполнены из сверхпрочного армированного полиэтилена, уверяет производитель, однако через несколько дней болтания в кузове канистры покрылись царапинами.

Так как все канистры были запаяны в пленку проверить их на месте не было возможности. Вот, что я обнаружил при вскрытии:

Резьба очень большая, в итоге, крышка прилегает неплотно и криво встаёт.

Пришло время испытать канистры в действии. Наверное, для любого человека основным критерием надежности канистры является то, что канистра не течёт. Эти канистры текли все. Все, Карл!

Чтобы залить солярку необходимо открутить крышку. Она состоит из трёх элементов в сборе: носик для заливки с прокладкой, стопорная крышка и небольшая крышечка, которая закрывает носик.

Очень неудобно, особенно в полях-лесах. Потеряешь один из элементов и канистру можно выкинуть. Кстати, маленькая крышечка одной из канистр у меня куда-то закатилась. Носик, естественно, все время в солярке, так как он в канистру утоплен — пока достанешь — перемажешься. В носике есть воздухоотвод, чтобы топливо без "бульканья" сливалось — так, в двух из трёх носиков он был запаян. Качество — полный ад, короче…
Залил солярку, перевернул канистры — течёт. Проверил крышки — течёт. Как не старайся больше-меньше, но канистры протекают.

Читайте также:  Сколько стоит промовилить машину

Поехал в Пикап Гараж, показал… Поменяли крышки. Надо сказать, что обычных крышек на эти канистры не производят, только трехсоставные и резьба нестандартная — от других производителей не подходит — я много магазинов объездил в надежде найти обычную крышку. Комплект стоит 400 рублей — я перепробовал несколько штук — у всех или носик бракованный или прокладка или кривая поверхность. Ладно… Уехал, налил солярку с новыми крышками — все равно течь. Через несколько дней приехал опять уже с соляркой в канистрах — стали вместе с продавцами испытывать, загадили весь офис… Естественно, только у меня течёт, у всех остальных все круто, все довольны. Для меня не нормально, что канистры подтекают.

В итоге, после долгих перепетий и небольшого разговора на повышенных тонах, я сдал эти канистры обратно. Хотел сразу купить Самара Тара, но мне отказались продавать :)) Тут мне пришла в голову мысль взять экспедиционные канистры самого дешевого сегмента — это канистры от Сорокин инструменты — купил в их фирменном магазине. Стоят чуть ли не в два раза дешевле. Они также выполнены из прочного полимера бла-бла-бла…:)

У них нормальные крышки, также я взял 2 запасных крышки на случай потери, благо стоят 99 руб.

Плюс ко всему купил носик для залива топлива. Качество на уровне.

Так что, друзья, у кого есть мысли по покупке канистр, советую брать Сорокин — дёшево и качественно. Как только они не болтались у меня в кузове и все в порядке. Пользоваться удобно — ночь, плохая погода, горы — достал, открутил крышку, залил, убрал в кузов. Все просто.

Экспедиционные канистры для бензина — емкости для перевозки топлива, необходимые при поездках в местность, в которой отсутствуют АЗС и где нет возможности пополнить бак автомобиля. Сейчас на рынке предлагается немало канистр: от проверенных временем металлических емкостей, выпускавшихся еще во времена СССР, до новомодных канистр класса экстрим, которые могут использоваться в качестве сэнд-трака.

Характеристики и функции

Функцией экспедиционных канистр является перевозка бензина в условиях, когда отсутствует возможность дозаправки на стационарных АЗС. В качестве дополнительной функции можно выделить перевозку питьевой воды, например, в условиях пустыни. К выбору канистры для питьевой воды необходимо подходить с осторожностью. Состав, из которого изготовлена емкость, в этом случае не должен представлять опасность для человеческого организма.

Дополнительные функции встречаются у плоских канистр класса сэнд-трак. Форма этих емкостей позволяет использовать их в качестве специального приспособления для преодоления канав и сложных грунтов (грязи, снега, песка).

Важное значение имеют следующие характеристики экспедиционных канистр:

  • емкость (5,10, 20 литров);
  • форма емкости (плоские емкости, горизонтального и вертикального типа);
  • материал и форма.

Разновидности экспедиционных канистр

Все экспедиционные канистры подразделяются на две большие группы:

  • металлические емкости;
  • пластиковые канистры.

Емкости, изготовленные из металла, в свою очередь предлагаются в нескольких вариантах:

  • алюминиевые;
  • стальные;
  • канистры из нержавеющей стали.

Пластиковые канистры еще более разнообразны по своим вариантам изготовления. Говоря о канистрах, изготовленных из пластика, необходимо отбросить обычные бутылки для наполнения водой и емкости из-под различных химических и моющих средств. Подобные сосуды нельзя использовать — материал, из которого они изготовлены, не приспособлен для перевозки бензина, они нередко начинают подтекать по швам, неудобны при заливке бензина в горловину бака и т. д. Использование подобных емкостей возможно лишь на кратковременной основе, когда нет возможности приобрести специализированную канистру.

Читайте также:  Может ли быть такое

Поэтому когда речь идет о пластиковых канистрах, подразумеваются исключительно предназначенные для транспортировки бензина емкости. Они разделяются на два основных вида:

  • плоские канистры;
  • емкости классической формы.

Первый вариант широко представлен на рынке — в продаже имеются канистры брендов GKA, СамараТара, «Экстрим Драйв», Art-Rider и другие. Такие емкости не только позволяют перевозить бензин, в том числе прикрепляя канистру к кузову в экстрим варианте, но и могут выручить водителя на бездорожье.

Пластиковые канистры классической формы еще больше распространены на рынке — в продаже встречается множество наименований и брендов подобной продукции.

Также все емкости не экстрим варианта, то есть предназначенные для перевозки в багажнике автомобиля, можно разделить на 2 типа:

  • вертикальные — классические канистры, неустойчивые при движении;
  • горизонтальные, держащиеся на покрытии багажника без использования креплений.

Плюсы и минусы

Преимущества и недостатки экспедиционных канистр зависят от нескольких факторов:

  • материала изготовления;
  • формы самой канистры;
  • стоимости отдельных экземпляров;
  • конкретного бренда.

У каждой из разновидностей канистр выделяются свои плюсы и минусы. Преимуществом алюминиевых канистр является:

  • небольшой вес;
  • высокие антикоррозийные качества и устойчивость к активным химическим соединением, в том числе и к бензину.

Недостатки алюминиевых емкостей:

  • мягкой металла, что способствует быстрой деформации канистры в полевых условиях;
  • отсутствие универсальности — в таких канистрах нельзя перевозить питьевую воду.

Стальные канистры имеют свои плюсы и минусы. К преимуществам подобного типа емкостей относятся:

  • механическая прочность металла;
  • устойчивость под воздействием бензина;

Минусы стальных канистр:

  • склонность к образованию конденсата внутри емкости;
  • активные коррозионные процессы внутри канистры из-за влияния конденсата;
  • попадание продуктов коррозии в налитый в канистру бензин.

Еще одна разновидность металлических экспедиционных канистр — емкости, изготовленные из нержавеющей стали. Нержавейка минимизирует недостатки обычных стальных канистр. Подобные емкости:

  • обладают устойчивостью к коррозии;
  • позволяют избегать механических деформаций в ходе эксплуатации;
  • обладают приятным внешним обликом.

Но и канистры из нержавейки не лишены своих недостатков, к которым относятся:

  • немалый вес;
  • большая стоимость экземпляров.

Пластиковые канистры в свою очередь подразделяются на канистры типа сэнд-трак и стандартные емкости. Однако у обоих вариантов можно выделить общие плюсы и минусы, обусловленные материалом изготовления. К преимуществам относятся:

  • химическая стойкость и невозможность коррозии из-за материала изготовления;
  • малый вес;
  • легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • небольшая цена (у канистр обычной формы).

Минусы пластиковых емкостей:

  • запрет на заливку топлива на отечественных автозаправочных станциях;
  • деформация при воздействии высоких или низких температур (могут потерять форму на солнце или под воздействием холода).

Пластиковые канистры типа сэнд-трак выделяется своими ярко выраженными преимуществами и недостатками. К плюсам канистр подобного типа относятся:

  • плоская форма, что удобно при транспортировке на загруженном автомобиле;
  • возможность использовать в качестве сэнд-трака;
  • стильный внешний облик.
Читайте также:  1000 Паскалей это сколько

Минусы подобного типа емкостей следующие:

  • небольшой объем канистры;
  • высокая стоимость, в том числе и дополнительных аксессуаров;

Классические пластиковые канистры для транспортировки бензина наиболее удобны в эксплуатации. Они обладают небольшим весом, удобной формой, разнообразными в объеме. Недостатки — невозможность заливки бензина на АЗС и использования в качестве сэнд-трака.

Дополнительные аксессуары

К некоторым видам канистр предлагаются аксессуары, которые призваны облегчить использование их автовладельцем. В первую очередь это касается емкостей типа сэнд-трак от таких производителей, как GKA или СамараТара. К набору аксессуаров относятся различные крепления и фиксаторы, а также краны и крышки для залива содержимого канистр в бензобак.

Крепления и фиксаторы позволяют использовать канистры типа сэнд-трак в экстремальных поездках. Емкости крепятся к запасному колесу, багажнику, рейлингам, поперечинам или на задние боковые стекла. Стоимость таких аксессуаров довольная высока и сравнима с ценой самой емкости. Альтернативным вариантом может быть изготовление креплений или фиксаторов из подручных материалов, однако надежность таких вариантов вызывает вопросы.

Также выпускаются фиксаторы для перевозки канистр классического вертикального типа. Такие крепления повышают устойчивость емкостей в багажнике авто и предотвращают возможную утечку бензина в результате опрокидывания емкости.

В любом случае внешняя перевозка на кузове автомобиля экспедиционных канистр приведет к тому, что они быстро выйдут из строя. Нескольких поездок хватит для того, чтобы емкости потеряли свою форму из-за воздействия солнца и температурных факторов. Так что целесообразность подобной транспортировки экспедиционных канистр остается дискуссионным вопросом — более надежным и долговечным вариантом остается перевозка канистры в багажнике автомобиля.

по карте клиента

  • Объем, л: 5
  • Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 300х80х300
  • Диаметр горловины, мм: 50
  • Вес нетто, кг: 0.6

по карте клиента

по карте клиента

  • Объем, л: 10
  • Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 300х85х550
  • Диаметр горловины, мм: 50
  • Вес нетто, кг: 1.2

по карте клиента

по карте клиента

  • Объем, л: 20
  • Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 350х80х830
  • Диаметр горловины, мм: 50
  • Вес нетто, кг: 2.5

по карте клиента

по карте клиента

по карте клиента

по карте клиента

  • Габариты AxBxH, мм: 115х115х120
  • Диаметр резьбы М, мм: 10
  • Длина шпилек, мм: 2 х 28, 1 х 40
  • Межосевое расстояние E, мм: 56

по карте клиента

по карте клиента

по карте клиента

по карте клиента

по карте клиента

по карте клиента

  • Длина шланга, мм: 200
  • Применение: 11.505, 11.510, 11.520

по карте клиента

Канистры экспедиционные СОРОКИН ® предназначены для транспортировки в экстремальных условиях любых видов топлива и различных жидкостей.

Каждая канистра изготовлена из высокопрочного полимера, и способна выдержать самые высокие нагрузки в экстремальных условиях эксплуатации. Форма канистры и габариты позволяют закрепить ее практически в любом месте транспортного средства или ручной клади. Для ручной переноски она оснащена удобными ручками.

Особенностями экспедиционных канистр являются эргономичный дизайн, минимальный вес, а также возможность размещать как внутри транспортного средства, так и на его кузове. А способность канистры выдерживать нагрузку до 400 кг позволяет использовать ее в случае необходимости в качестве сэнд-трака.

В ассортименте канистры трех объемов вместительностью 5, 10 и 20 литров.

8 (800) 333-40-40бесплатный звонок на территории России

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector