No Image

Японские масла для двигателя idemitsu

СОДЕРЖАНИЕ
14 просмотров
15 ноября 2019

Постов на эту тему было много, но решил их удалить и написать один общий пост.
Очень часто мне задают вопрос по качеству масла Idemitsu.
И скажу так что за последнее время у меня очень существенно поменялось мнение.

Японские масла все сделаны по стандарту ILSAC. Сейчас все перешли на самый передовой стандарт SN Ilsac GF5.

В целом что можно сказать про все масла стандарта ILSAC по сравнению с европейским маслами ACEA А5:
— Это как правило всегда (приимущественно) гидрокрекинговое масло
— Щелочное и кислотное число у азиатов всегда ниже чем у европейцев. Т.е. изночально азиатские масла имеют более низкую степнь окисления, при этом разница идентична. А вообще важна именно динамика измения степени окисления и падения щелочного числа.
— ресурс японских масел существенно ниже. Принято считать что чуть ли не 5тыс и 200 моточасов, при этом из года в год эти значения падают благодаря форумам и оил клубу (европейские могут и 20тыс ходить, но рекомендуют менять на 10тыс те же форумы. Вот пример Илсаковского масла на 15 тыс www.oil-club.ru/forum/top…6-posle-15000km-ot-ahper/. По мне дак ничего там страшного не произошло. Сами японцы рекомендуют 10тыс пробега или 5тыс для турбомотора.
— присадки по качеству тоже уступают у япов, содержание серы больше 0,25 (при норме для япов до 0,5)
— замерзают японские масла раньше, но при этом дольше остаются более подвижные (т.е. при температуре замерзания в -36 в -30 они могут быть более подвижны; европейские могут замерзать в -50, но в -15 уже начинают густеть)
— в плане износа, трения и смазывающего эффекта европейские масла так же впереди.
— вязкость на японских маслах тоже колеблится в процессе эксплуатации.
— но самое главное преимущество японских масел это более низкое значение по зольнгости. Зольность характеризует кол-во присадок, чем больше их тем выше зольность. Но после того как они срабатываются, все это выпадает в осадок, в нагары, и в закоксовоность. Считаю что именно поэтому когда в азиатские моторы начинаем лить полнозольные европейские масла, с ними начинаются проблемы, в частности залегание колец и проблемы с клапанами.
— в японских маслах всегда присутствует молибден (модификатор трения) и часто бор (нейтролизатор). Молибден не поднимает так сильно антифрикционные свойства как это делают европейские присадки, но при этом эфект от него есть, но может быть не самый продолжительный. Но на молибденовых маслах мотор работает очень и очень тихо.

Мы привыкли оценивать масло вязкостью, кол-вом присадок, щелочным числом — т.е. европейскими стандартами. Но обработка деталей моторостроения и уровень развития ГСМ индустрии достиг уже такого молекулярного уровня, что всего скорее нет необходимости в столь высоких показателей масла по степени присадок, как это делают европейцы. При этом сам оил клуб не говорит однозначного ответа минимального значения показателей износа масла (например то же щелочное число, то говорят оно должно быть не ниже 50%, то не меньше 2,5, то просто кислотное не должно обогнать щелочное)
HTHS -высокотемпературная вязкость

Среди смазочных материалов для авто на мировом рынке популярностью пользуется продукция из Японии. Моторные масла Idemitsu – известная японская марка, которая применяется для импортных автомобилей. Масло идемитсу подходит и для отечественных, но используется не часто из-за высокой цены. Стоит ли заливать данное масло и какими особенностями оно обладает выясним дальше.

Особенности продукции

Моторное масло Idemitsu имеет уникальную технологию изготовления. Производитель использует сбалансированные присадки, безвредные для двигателей. От того, какие именно компоненты будут добавлены в основу, зависят свойства конкретного продукта. Производитель выпускает как синтетическую, так и минеральную основу для своей продукции.

Читайте также:  Замена тормозных дисков вольво

Большинство выпускаемых масел – гидрокрекинговые. На упаковке будет присутствовать слово Mineral. Масла с такой маркировкой чаще применяются для старых двигателей, имеющих большой пробег: они помогают восстановить часть металла, улучшить работу силового агрегата, такие жидкости отлично подходят для двигателей старого образца. Синтетическую основу имеет продукция под названием Zerpo, Touring gf, sn. Она не включает натуральных компонентов, сочетается с современными двигателями, особенно если те испытывают повышенные нагрузки.

Моторное масло Идемицу выпускается и полусинтетическое, подходит для современного ряда моторов, которые не испытывают больших нагрузок, стоит дешевле синтетического, но имеет более скромные характеристики. Продукция компании отличается высокотехнологичным составом, производится с учетом требований государственных стандартов Европы и Азии.

Общая характеристика

Если вы хотите приобрести качественный продукт, стоит обратить внимание на моторное масло Idemitsu Idemitsu: это технологичная смесь, прошедшая ряд испытаний, имеющая состав, сочетающийся по характеристикам с большинством современных моторов. Смесь проходит сложную очистку жестким гидрокрекингом. Масла имеют следующие характеристики:

  • Снижают силу трения деталей друг о друга
  • Уменьшают активность окислительных процессов
  • Помогают вывести металлическую стружку, измельчая ее до состояния пыли, что значительно снижает износ двигателя

Специальные ингибиторы, входящие в состав смеси, помогают снизить риск образования ржавчины.
Производитель внимательно относится к продукции, тестирует ее, изучает результаты использования. По результатам видно, что моторы, использующие моторное масло Идемитсу 5w30, отлично запускаются даже в критические морозы. Так что даже при -30 градусов Цельсия у владельцев авто проблем с запуском не возникало. После осмотра крышек картеров и поддонов двигателей машин, работающих на этом масле, выяснилось, что после пробега на выбранной марке более 25 000 км состояние узлов осталось в практически идеальном состоянии.

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30

Для авто, в которые требуется заливать масло с маркировкой синтетик, Зепро является популярным продуктом. Этот вид имеет следующие полезные свойства:

  • Специальный состав и хорошо подобранные присадки, благодаря чему двигатели, испытывающие большие нагрузки сохраняют свой ресурс намного дольше.

Смазка подходит для использования на легковых авто, внедорожниках, микроавтобусах.
Идеально подобранная вязкость позволяет использовать смазочный материал в суровых российских условиях. Он подходит при больших колебаниях температур как во внешней среде, так и при работе силового агрегата.

Совет: при покупке обращайте внимание на упаковку, чтобы обезопасить себя от подделки, приобретайте жидкости только в проверенных торговых точках, у официальных представителей. Всегда смотрите на срок годности изделия.

Интересное о маслах IDEMITSU

Многие японские и немецкие компании применяют это масло как заводское, что свидетельствует о высоком доверии к качеству.
Продукция используется концерном Дженерал Моторс, который провел специальные исследования и выдал сертификат одобрения.
Нередко покупатели замечают, что моторное масло Idemitsu 5w30 в пластиковых и железных банках имеет разные характеристики. Можно обратить внимание на разные данные КВ40 и КВ100, разница есть и в значениях ИВ, но бояться этой разницы не стоит. Использовать его можно и до температуры -30 градусов Цельсия. Масло имеет некоторый запас, характеристики указаны минимальные. Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле. Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости.

Читайте также:  Затяжка головки блока цилиндров д 240

Разновидности

Идемица выпускается для двигателей разных типов, создаваемые производителем виды жидкости подходят для бензиновых и дизельных агрегатов. Они отличаются формулами, элементами, входящими в состав основы. Выбирая масло, требуется изучить рекомендации производителя вашей техники, учесть характеристики и подобрать тот продукт, который будет соответствовать по составу. Масла компании подходят не только для современных бензиновых и дизельных моторов, но и для сильно изношенных двигателей старого образца, которые требуют внимательного к себе отношения.

Из линейки можно выбрать как синтетическую, так минеральную и полусинтетическую продукцию. Если у вас дизель, внимание стоит обратить на линейку товаров, разработанных специально для него. К ним относят Idemitsu Diesel, Apolloil. Выбирая продукт, обратите внимание на требования мотора, то, как он эксплуатируется и какую конструкцию имеет. Кроме этого, производитель выпускает масла для двухтактных двигателей, мотоциклов, коробок передач.

Положительные качества

Масла Идемитс имеют следующие положительные качества:

  1. Тестирование продукции выполнялось не только производителем, но и рядом независимых экспертов, в результате чего было выяснено, что износ силового агрегата сокращается, так как жидкость хорошо защищает металлические поверхности от трения, заполняет собой выбоины и микротрещины, царапины, что обеспечивает лучшее скольжение и правильную работу силового агрегата.
  2. Продукция обладает повышенными моющими качествами, что помогает выводить металлическую стружку, сажу и иные загрязнения, повышает сроки использования мотора, очищая поверхности внутри него.В моторное масло компании добавляются только высокоэффективные присадки, которые не встречаются в аналогах других фирм, так как производятся по уникальной формуле концерна.
  3. При использовании состава, вязкость которого 5W30, можно не бояться сурового российского климата. Производитель учел эти особенности и создал продукт, подходящий для использования во время русской зимы.

Свойства и применение

Марка масел показана разным транспортным средствам, выбирать продукцию нужно в зависимости от того, какой у вас автомобиль. Производитель выпускает линейку продуктов, которые используются для следующих транспортных средств:

  • Легковых авто.
  • Кроссоверов и внедорожников.
  • Микроавтобусов.
  • Небольших грузовиков.
  • Автобусов средних размеров.

Idemitsu выпускает расширенную линейку товаров для четырехтактных бензиновых моторов и дизельных силовых агрегатов. Многие авто концерны используют эти масла для заправки узлов на заводах. В частности этими маслами пользуются американские компании, так как продукция отвечает стандартам APICF, которые жестко разделяют смазочные жидкости по качеству и предназначению. Компания Idemitsu является официальным производителем смазочных материалов для следующих марок автомобилей:

К минусам относится только одно: смазки, производимые под маркой Idemitsu, окисляются быстрее других, поэтому их требуется чаще менять, это происходит из-за пониженного содержания щелочи в составе основы. Если щелочь была бы выше, упали бы остальные технические показатели. Поэтому производителю приходится придерживаться золотой середины. Особенно это свойство касается смазок, создаваемых для дизельных двигателей.

Лучше всего масла компании подходят для американских, японских и европейских автомобилей с двигателями нового образца. Если обратить внимание на дизельные авто, то наиболее чувствительны к качеству смазки именно европейские модели, поэтому для них Идемицу считается эталонным, так как соответствует классификации АСЕА.

Описание преимуществ синтетических масел

Использование синтетики дает ряд преимуществ, если двигатель автомобиля новый и не рассчитан на использование минеральных масел.

Продукция Идемитсу обладает следующими положительными свойствами:

  • Обеспечивает защиту мотора от износа, эффективно выводит металлическую стружку.
  • Уменьшается абразивный износ.
  • Возрастает ресурс двигателя, так как снижается до минимума сила трения между движущимися деталями агрегата.
  • Понижается уровень шума при работе мотора, так как присадки в жидкостях подобраны грамотно.
  • Снижается расход топлива и смазочных материалов, особенно это заметно на старых моторах с большим износом.
Читайте также:  Смотреть видео про камазы

Заключение

Масла Идемитсу – это новое поколение продукции, зарекомендовавшей себя благодаря высокому качеству, которому доверяют мировые концерны по производству автомобилей.

______________________________
Приветствую уважаемые читатели!
Холивары на тему масла в сети дело привычное! И можно сказать что масло срачи и масло войны одни из самых беспощадных))
Мою страницу тоже иногда посещают диванные иксперты, пациенты Оил клуб, читавшие но не совсем понявшие или продавалы различных "Илитных немецких масел", которые стоят в России в розницу в три раза дешевле чем свежая основа Gr III в Германии, и дают свои бесценные советы в грубой форме)

В этой записи не обсуждается, что масло ХХХ лучше масла YYY и не предлагается купить ультра-нано-мега масло ZZZ:) Просто хочу обратить внимание на явный косяк популярного, в том числе в Крыму, масла.
Idemitsu, бренд известный!
Idimitsu, в отличии от всяких унылых, псевдо-японских масел, вроде Totachi, Yokki, Mitasu, реально имеет отношение к Японии, хотя производится в основном за ее пределами.

На Драйв2 есть пользователь, Пенсионер24 pensioner24 , многим он известен и по другим ресурсам.
У себя в блоге и на форуме ОЕМ-оил он выкладывает видео исследования CCS масел.
Это одни из важнейших параметров, который входит в обязательную программу тестирования при выходном контроле на любом производстве моторных масел! Этот тест имеет четкую методику, строго регламентирован и понятен, в отличии разогрева в ложках и прочих танцев с бубном 🙂

Испытания CCS масла Idemitsu Zepro Touring 5W30. Масло очень популярное, очень активно напариваемое, имеющее все атрибуты привлекательности для нашей страны: железная банка, Ипония, с каждым днем все более доступная цена :))) Мечта!
Результат.
CCS при. -30гр. = 9945-10110 мПас. ((предел 6600
Потеря текучести (визуально на кристалл 800) = -32гр.

Масло не кондиционное, оно не выполняет основополагающее требование! На производстве полностью отсутствует выходной контроль или сознательно поставляется брак!

Второе масло IDEMITSU SN/GF-5 5w-30 в пластиковой таре, официально производится в Сингапуре. Цена просто сказочная. Сингапур, один из двух мировых центров по регенерации масел. Царство очищенной отработки.
Результат.
CCS при. -30гр. = 9676 — 9733 мПас. ((предел 6600.
температура застывания. -40гр.

Все как и в первом случае с Идимитсу. Масло — шлак.

Пару лет назад один из крупных импортеров масел мне говорил, что Идемитсу, как и многие другие mass-market бренды массово блендит свои масла где попало, максимально близко к рынку потенциального потребителя и из местного сырья (присадок, модификатора вязкости), стараясь влезть в привычную покупателю цену!
На днях встретил среди комментариев на Драйв2 подтверждение услышанному мною ранее.
www.drive2.ru/b/482061083062829355/
Хотя конечно это не является истиной в последней инстанции! Но результат масла Идемитсу могут наблюдать все.

Берегите себя и свои машины! Остерегайтесь подделок и продукции заниженного качества с официального производства 🙂 Это конечно не просто, главное помнить что скупой платит ВСЕГДА! Бесплатный сыр только в мышеловке!
Япония, Англия, Швейцария, Германия — это дорогие страны первого мира! Продукция от туда, из высококачественного сырья не может стоить дешево! Мечтая о супер Японском (или пусть Корейском масле) помните о стоимости ДОСТАВКИ) Прикиньте на карте где она Корея или Япония и сколько стоит притащить от туда 10 тонн груза, оплатив растаможку, сертификацию и т.д. Особенно это касается Украины или европейской части россии.
Колбаса сделанная из мяса всегда стоит дороже самого мяса, а не наоборот)

Репост категорически приветствуется, тема важная, людям полезная!

Комментировать
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector