No Image

Ямаха профессионал 2 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Yamaha VK Professional II – универсальный снегоход от японской компании, востребованный на мировом рынке. Машина сочетает в себе передовые технологии и инновационный уровень оснащения. Аппарат оснащен фирменным двигателем семейства Genesis EFI, с улучшенным радиатором и электронной системой впрыска. Силовая установка функционирует совместно с обновленным клиноременным вариатором. Все эти подробности, а также многие другие параметры снегохода Ямаха Профессионал 2, представлены в этой статье.

Инженерам компании Yamaha удалось создать машину, которая отвечает международным стандартам и нормам, и в то же время, удовлетворяет все потребности требовательных владельцев. Одноименный снегоход успешно протестирован в северных регионах России, и получил положительные отзывы пользователей. Производитель использовал в машине последние технологии, потенциал которых рассчитан на несколько лет вперед. Рассматриваемая модель быстро стала популярной на российском рынке, а именно в северных регионах нашей страны. Примечателен тот факт, что данный аппарат выпускался около десяти лет, причем на протяжении этого времени этот снегоход почти не подвергался никаким изменениям, и при этом оставался популярным. Секрет успеха и долговечности снегохода Ямаха Профессионал 1 – в его высокотехнологичной конструкции, которая на момент запуска в серию была технически совершенной, и практически не имела аналогов. Безусловно, со временем японцам пришлось доработать конструкцию, чтобы удержать стабильный спрос на высоком уровне. Но в итоге, когда машина окончательно устарела, компания Yamaha выпустила второе поколение – Ямаха Профессионал 2, которое является абсолютно новой машиной. Данный аппарат пользуется уважением у настоящих профессионалов, рыбаков и охотников, а также спортсменов. Перед нами надежная и неприхотливая машина, которая славится тем, создана для жизни и работы, для отдыха и семейных приключений. Иными словами, это универсальная модель с обширным функционалом. Конструкторам удалось создать сбалансированную конструкцию с точки зрения управляемости, грузоподъемности и ходовых качеств.

Что касается дизайна, снегоход Ямаха Профессионал 2 выдержан в классическом и непритягательном стиле, при этом особенно популярной считается черная версия. Для некоторых пользователей такой скромный дизайн может показаться скучным. Компания Yamaha пошла по другому пути, и решила отказаться от регулярного обновления внешнего вида машины, внедрения широкой цветовой гаммы, карбоновых рычагов, «литых дисков» и других изысков. Японский разработчик остался верен классической дизайнерской концепции, поэтому рассматриваемый снегоход сильно похож на своих предшественников.

Видео

Маркетинговый отдел Yamaha делает ставку на утилитарные снегоходы, в отличие от ближайших конкурентов в лице BRP и Polaris, которые больше сосредоточены на выпуске машин для отдыха. При этом конкуренция на мировом рынке снегоходов по-прежнему остается жесткой. В связи с этим компания Yamaha решила занять все ценовые ниши, и выпустить семейство снегоходов, ориентированных на пользователей с разными потребностями. Этим можно объяснить более высокий статус модели Профессионал 2 по сравнению с предшественником. Новинка позиционируется как премиальный снегоход, который значительно отличается от базового варианта VK 540IV. Японцы относят этот аппарат к числу флагманских машин, призванных конкурировать с лучшими снегоходами канадского и финского производства.

Безусловно, в ходе разработки второго поколения компания Ямаха учла все преимущества и избавилась от большинства недостатков, свойственных первой генерации. Но при этом конструктивные черты практически не изменились, поскольку нет смысла дорабатывать то, что является актуальным даже на сегодняшний день (спустя десяток лет). Японцы создали настолько удачную конструкцию, что ее не пришлось дорабатывать во втором поколении. И все же, не обошлось без дополнительных функций и нововведений.

Как и подобает подобным моделям высочайшего уровня, Ямаха Профессионал 2 оснащается облегченными композитными материалами, которые уменьшают общий вес снегохода, и делают его более маневренным и экономичным. Форма крышки капота снегохода выполнена в незамысловатом стиле – в ней следует обращать внимание не на красоту, а рациональные и аэродинамичные формы. В выверенной эргономике капота нашлось идеальное место для светового освещения, при этом сама фара расположена в самой верхней точке, чтобы обеспечивать наилучшее освещение в случае непогоды. Капот выполнен из прочного пластика, устойчивого к ударам. На примере крышки капота можно убедиться в том, что и все остальные кузовные панели снегохода создавались с учетом аэродинамических параметров – для этого, собственно, машину «продували» в аэродинамической трубе. Подобные испытания позволили предотвратить возможные завихрения в области ног, а также плеч водителя. Надо признать, что один из немногих снегоходов, который был протестирован в столь жестких условиях. После доводки аэродинамики дизайнерам осталось доделать последние штрихи – выбрать цвет кузова и довести дизайн до фирменной концепции.

Читайте также:  Фильтр воздушный рено логан

Эргономика водительского места выполнена на высоком уровне. Так, сиденье было поднято по отношению к подножкам. В результате получилось довольно высокое сиденье – немного непривычное решение для большинства бюджетных снегоходов. Но практика показывает, что именно такое расположение сиденья является самым удобным для большинства профессионалов, которые предпочитают ездить не только сидя, но и стоя.

Снегоход Ямаха Профессионал 2 получил более «зубастую» гусеницу Camoplast Cobra WT. Ее длина составляет 154 дюйма, что равноценно 3923 мм. Ширина при этом достигает 55 мм. Высота грунтозацепа составляет 38 мм. На гусенице есть мелкая «чешуя», которая позволяет улучшить сцепные свойства, что очень важно при движении на скользкой и обледенелой дороге. По меркам утилитарных снегоходов, модель Профессионал 2 обладает проходимостью, сравнимой с лучшими снегоходами данной ценовой категории. Вместе с тем, благодаря таким гусеницам удалось достичь превосходной маневренности и отзывчивости передних поворотных лыж при резком повороте рулевой колонки. Профессионал 2 без каких-либо усилий входит в повороты, без каких-либо заносов и проскальзываний. Не смотря на наличие всего одной лыжи, снегоход обладает оптимальной курсовой устойчивостью, по утилитарным меркам. Устойчивости способствуют широкие гусеницы, расставленные по бокам. А устойчивость, в свою очередь, помогает предотвратить опрокидывание или перевертыш машины. С этой точки зрения удалось повысить безопасность.

В результате у японских инженеров получился продуманный и сбалансированный аппарат в плане управляемости, вместительности и экономичности. Он достаточно прост в обслуживании по сравнению с другими именитыми аналогами. К тому же, марка Yamaha обладает большим авторитетом на российском рынке, и поэтому неудивительно, что дилерская сеть Yamaha в России развивается стремительными темпами, и на сегодняшний день она есть во многих уголках нашей страны.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, рабочим объемом 1 литр
  2. Цилиндры, шт. – 3
  3. Охлаждение – жидкостное
  4. Диаметр цилиндра – 82 мм
  5. Ход поршня – 66 мм
  6. Топливная система – впрыск Mikuni, с жидкостным обогревом
  7. Система впуска/зажигания/выпуска – 2 клапана на цилиндр/Digital TCI/2 клапана на цилиндр
  8. Трансмиссия – вариатор YVXC с пониженной и пониженной передачами, нейтралью и задним ходом
  9. Тормоза – с гидравлическим приводом, 4-поршневые суппорты, дисковые вентилируемые
  10. Стояночный тормоз – механический
  11. Передняя подвеска – независимая, с двумя поперечными рычагами
  12. Амортизаторы спереди – Hydraulic Gas Cell
  13. Ход передней подвески – 160 мм
  14. Задняя подвеска – ПроКомфорт
  15. Амортизаторы сзади – KYB 40 mm Piston, HPG
  16. Ходы задней подвески – 287 мм
  17. Размеры снегохода, мм: Высота – 1460, Длина – 3270, Ширина – 1165
  18. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 500, Длина – 3923, Высота – 38
  19. Гусеница – Camoplast Cobra WT
  20. Колея между лыжами – 990 мм
  21. Объем топливного бака – 45 литров

Стандартные опции: электростартер, задний ход, функции подогрева руля и рукояток, галогеновые фары, розетка постоянного тока.

Читайте также:  Завис навигатор навител что делать

Двигатель

Машина получила современную силовую установку, которая пришла на замену ДВС с карбюраторной топливной системой. Речь идет о моторе семейства Genesis, который сохранил рядную трехцилиндровую компоновку, как у устаревшего карбюраторного двигателя от модели RS Viking. Однако это единственные сходства, ведь в остальном оба мотора сильно различаются. В конструктивном плане мотор Genesis – совершенно новый мотор, получивший электронный топливный впрыск (вместо карбюратора), а также увеличенную мощность – она стала больше на 7 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача нового ДВС достигает 115 л. с. Крутящий момент также удалось увеличить, и тем самым добиться идеальных тяговых характеристик для премиум-класса. Вместе с тем, разработчики не забыли и о надежности самых важных узлов и компонентов мотора. Так, в связи с возросшей мощностью и большей нагрузкой пришлось модифицировать ремень при испытаниях на рывок. Новая система впрыска значительно сократила потребление топлива, а топливный бак теперь вмещает 44 литра топлива. По официальным данным, заявлена поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Учитывая повышенную емкость топливного резервуара, можно говорить о превосходной экономичности и большом запасе хода у снегохода Ямаха VK Профессионал 2. Далее приведем результаты испытаний, проходивших в Сургуте. В условиях глубоких сугробов машина продемонстрировала беспрецедентные результаты проходимости, а также экономичности и запаса хода, не смотря на колоссальную нагрузку на двигатель, который постоянно работал на максимальных оборотах. Таким образом, испытания в таких условиях подтвердили, что мотор семейства Genesis адаптирован именно для таких регионов, с большим количеством снега. К тому же, именно в таких условиях можно раскрыть весь потенциал этой силовой установки.

Средняя стоимость нового снегохода Ямаха Профессионал 2 на российском рынке составляет 1 млн 124 тысячи рублей.

В разгар прошлогоднего снегоходного сезона я получил неожиданное приглашение совершить путешествие в город Сургут. Именно там, в газовой столице России, компания Yamaha решила устроить мировую премьеру нового поколения своего самого «трудового» снегохода – Yamaha VK Professional 2. Первое поколение «профессионала», или «прошки», как его окрестили отечественные снегоходчики, появилось на свет (или на снег) десять лет назад, и с тех самых пор RS Viking Professional – так официально называлось первое поколение машины – выпускался без серьезных доработок. Машина хоть и обладала внушительной массой и ценой, снискала невероятную популярность среди тех, кто использует снегоходы для работы часто и помногу.

Первый «профессионал» имел четырехтактный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 973 куб. см и развивал мощность около 115 л.с. и крутящий момент порядка 102 Нм (компания Yamaha вообще не любит называть точные цифры мощности и момента своей техники). Снегоход получился весьма тяжелым, но очень ладно скроенным и крепко сшитым, можно даже сказать, несколько кондовым. Именно эта «чугунность», безотказность и надежность и сделали его столь популярным.

Первое поколение RS Viking Progessional в лимитированной версии Sochi edition, названный в честь игр в Сочи.

Vox populi в технике

Прошло время, и компания решила обновить флагмана своей утилитарной линейки. Однако покупатели такого рода техники вряд ли прельстятся новым дизайном, «мульками» и яркими расцветками пластика. Эти машины покупают для работы, а значит, во главе угла стоят удобство использования, эргономика, надежность и прочие весьма скучные показатели.

В Yamaha решили, что резонно было бы спросить у самих пользователей, какие изменения им хотелось бы увидеть в обновленной машине. Среди владельцев первого поколения «прошки» был проведен опрос, после чего команда профессионалов из Японии и России занялась выработкой технического задания для нового аппарата. Да, VK Pro 2 создан при непосредственном участии отечественных снегоходчиков, что, конечно, не может не греть душу патриотов.

Читайте также:  Мицубиси лансер 10 клиренс

Функция на страже стиля

Новая машина получила и новую внешность, однако в данном случае извечная битва между дизайнерами и инженерами была вчистую выиграна последними, и новый дизайн на 100% имеет под собой практический смысл. Каждый изгиб капота и облицовок полностью продиктован сугубо прикладными требованиями. Такое ощущение, что дизайнеров подпустили к макету лишь на последнем этапе, да и то разрешили лишь подобрать цвета корпуса, не дав, впрочем, и тут разгуляться. На 2016 год в палитре лишь два цвета – серый и бордовый металлик.

Новый капот стал более плоским и острым. Под фарой появилась своеобразная щель (кстати, к такому конструкторскому ходу уже давно пришли практически все производители), которая способствует эффективной самоочистке фары от снега. Старая машина грешила тем, что у нее на фарах и на капоте скапливался целый сугроб при движении по глубокой целине. Приходилось останавливаться и очищать оптику от снега. Теперь этой проблемы нет.

Серьезно проработали инженеры-эргономисты и аэродинамическую составляющую снегохода. Ведь в дальней дороге, когда проводишь в седле многие часы, очень важно, чтобы «никуда не дуло». Раньше о подобном никто не задумывался на столь серьезном уровне – просто ставили стекло повыше и все. Новая же «прошка» прошла цикл испытаний в аэродинамической трубе, и форма ее пластика адаптирована под то, чтобы воздушные потоки не завихрялись перед пилотом. Это не только делает поездку «теплее», но и исключает возможность наметания снега в кокпит, на приборы и колени пилота, да еще и снижает расход топлива.

Надо сказать, что поговорка «некрасивый самолет не полетит» здесь сработала наоборот: дизайн, полностью подчиненный функции, оказался еще и красивым! Так что этот «самолет» летает, да еще как!

Под капотом

Не меньше изменений произошло и в подкапотном пространстве. При схожести компоновки – три цилиндра в ряд – здесь прописался совершенно новый двигатель. Теперь роль «сердца» снегохода играет трехцилиндровый атмосферный рядный мотор семейства Genesis EFi рабочим объемом 1 049 куб. см и оснащенный системой впрыска топлива (на предыдущей версии «профессионала» стояли карбюраторы). Мощность и момент нового мотора выросли не сказать чтобы революционно: примерно на 7 л.с. и 10 Нм, но кривые мощности и момента выросли во всем диапазоне, а значит, при тех же нагрузках двигатель будет меньше «крутиться» и потреблять топлива. Такой вот парадокс. Производитель обещает, что благодаря всем этим факторам расход топлива понизится по сравнению с предыдущей машиной на 6%. Вкупе с увеличением объема топливного бака с 40 до 44 литров это может дать заметный прирост автономности машины, что для рабочей «лошадки» весьма важно.

Позаботились создатели и о тепловой нагруженности мотора. Снегоход получил новый, более производительный радиатор охлаждения, тепло от которого поступает к ногам пилота. Перегреть двигатель теперь практически нереально. Во всяком случае, во время нашего теста температура воздуха приближалась к нулевой, и нам не удалось вывести мотор из теплового «равновесия», как мы ни старались.

Yamaha RS Viking Professional воплощает в себе новую концепцию многоцелевых снегоходов. Этот мощнейший утилитарный снегоход наделен неведомой силой. Его 4-тактный двигатель тянет на 120 лошадиных сил. Прибавьте к этому широкие гусеницы. В технических характеристиках они имеют размеры 156Х20 дюймов.

В условиях зимней погоды России силач Yamaha RS Viking Professional отлично себя зарекомендовал в процессе буксировке грузов и других снегоходов. По мощности этому снегоходу нет равных. Но если вас интересует более динамичный снегоход, то присмотритесь к снегохоходу ямаха викинг 540.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector