Iveco EuroCargo является наиболее массовой серией автомобилей итальянского бренда Iveco S.p.A, насчитывающей порядка 300 базовых модификаций. В нее входят среднетоннажные грузовики с полной массой в 7-18 тонн. В линейке производителя «Ивеко еврокарго» находится между тяжелым Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При этом существует множество версий автомобиля, которые условно делят на тяжелую и легкую подгруппы. Применяется грузовик для выполнения разнообразных задач.

Премьера Iveco Evrocargo состоялась в 1991-ом году, когда модель пришла на смену Iveco TurboZeta. В основу была положена модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Машину предполагалось собирать под определенные требования заказчика. С начала выпуска количество модификаций «Ивеко еврокарго» было значительным.

В 1992-ом году модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года».

Видео


Серьезные изменения в конструкции машины произошли лишь в 2000-ом году. Грузовик получил обновленный мотор Tector, созданный в рамках совместного проекта European Engine Alliance, в который вошли бренды New Holland, Iveco и Cummins.

В 2003-ем году прошла премьера новой генерации «Ивеко еврокарго». Внешность автомобиля производитель разрабатывал совместно с известным итальянским ателье Bertone. Всего было выпущено порядка 300 тысяч новых моделей.

В 2006-ом году на грузовик начали устанавливать систему SCR, что позволило обеспечить соответствие требованиям «Евро-4» и «Евро-5».

В 2008-ом году вышла третья генерация модели, получившая изменения в конструкции и улучшенную кабину. Ее производство продолжается по настоящее время.

Сейчас Iveco EuroCargo в линейке бренда является наиболее массовой серией. На европейском и российском рынке модель очень востребована. Автомобиль с разным показателем полной массы хорошо чувствует себя не только на ровных дорогах города, но и на бездорожье (данное утверждение справедливо для полноприводных модификаций). Главным отличием «Ивеко еврокарго» от «одноклассников» является широкая линейка кабин, доступных для установки. Они различаются по количеству мест, высоте, наличию спальных полок и внутренним размерам. Ключевой их особенностью является материал, из которого выполнена панель и передняя часть салона (прессованное композитное соединение).

Iveco EuroCargo используется для перевозки грузов средней массы по междугородним и городским маршрутам. Огромное количество конфигураций позволяет потребителю выбрать оптимальный для себя вариант. При этом все семейство «Ивеко еврокарго» отличается небольшим расходом топлива, компактностью и удобством в управлении, что и привлекает транспортные компании.

Производитель предлагает версии с колесной формулой четыре на два, четыре на четыре и шесть на четыре. Первый вариант предназначен для перевозок в черте города, два последних могут использоваться для работы на пересеченной местности и стройплощадках.

Технические характеристики

Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на модели серии кузова различной длины: от 4135 до 10550 мм.

Грузоподъемность автомобилей данного семейства также различна – 6-26 тонн. Причем на шасси можно установить почти любой кузов: борт, тент, алюминиевый кузов, холодильную камеру и другое. Это делает грузовик универсальным транспортом. Длина «Ивеко еврокарго» составляет от 5790 до 11547 мм. Неизменными остаются лишь показатели дорожного просвета (163 мм), задней колеи (1745 мм) и передней колеи (1930 мм).

Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.

Расход Топлива

При движении по трассе расход топлива у Iveco EuroCargo составляет порядка 17 л на 100 км. В городе показатель заметно возрастает – до 23 л на 100 км. Грузовик оборудуется топливными баками различного объема: от 115 до 280 л.

Двигатель

Серия «Ивеко еврокарго» традиционно комплектуется двумя типами силовых установок:

  • 4-цилиндровым рядным агрегатом Tector 4 с рабочим объемом в 3,9 л и номинальной мощностью в 160-180 л.с.;
  • 6-цилиндровым рядным мотором Tector 6 с рабочим объемом в 5,9 л и номинальной мощностью в 220, 250, 280 или 300 л.с.

Двигатели имеют турбину с интеркулером и систему впрыска Common Rail. В системе охлаждения мотора применяется вязкостная муфта. Благодаря системе впрыска раствора AdBlue удалось обеспечить соответствие требованиям «Евро-5». Более мощные моторы обычно устанавливаются на большие грузовики.

Собственники Iveco EuroCargo хорошо отзываются о силовых установках Tector, отличающихся надежностью и небольшим расходом топлива при напряженной работе. При этом менять масло в моторе рекомендуется через каждые 80000 км, а охлаждающую жидкость – раз в два года.

С 2007-го года «Ивеко еврокарго» также оснащается агрегатами, работающими на газу.

Устройство

Iveco EuroCargo оборудуется подвеской различного исполнения: пневмоэлементами, параболическими однолистовыми рессорами и полуэллиптическими многолистовыми рессорами. Для первой предусмотрена функция электронного управления (ECAS), позволяющая регулировать высоту рамы.

На всех модификациях применяются дисковые тормоза, действующие на все колеса. В тяжелых версиях используется пневматический привод тормозов, в легких – пневмогидравлический.

На автомобиль устанавливаются различные варианты трансмиссии с автоматической, автоматизированной и ручной коробкой передач от производителей Allison и ZF. Среди «механики» доступны 5-, 6- и 9-ступенчатые варианты. На отечественном рынке не менее популярны версии с автоматической трансмиссией.

Для «Ивеко еврокарго» доступны несколько модификаций кабин:

  • сдвоенная кабина для коммунальных служб, рассчитанная на семь человек;
  • кабина, оборудованная спальным отсеком;
  • классическая двухместная кабина без спального места.

Грузовые компании с учетом потребностей бизнеса смогут остановиться на приемлемом для них варианте. Все модификации кабин отличаются удобством и повышенной функциональностью.

Управление машиной доставит истинное удовольствие, поскольку гидроусилитель руля у модели работает превосходно. У автомобиля присутствует полный комплект зеркал, состоящий из двух основных с каждой стороны и двух дополнительных (первое над лобовым стеклом, второе – справа). Также имеется небольшое окно в правой двери, помогающее при парковке.

Среди систем безопасности, устанавливаемых производителем на автомобиль, значатся моторный тормоз, вентилируемые дисковые тормоза и антиблокировочная система ABS. Дополнительно предлагаются система круиз-контроля и ограничитель скорости.

Семейством Iveco EuroCargo отличается небольшими расходами на эксплуатацию и привлекательной стоимостью. К достоинствам модели следует отнести превосходные ходовые качества, современный дизайн и продуманное оснащение рабочего места. Среди отрицательных моментов – задумчивость на разгоне для модификаций с «роботом».

Цена нового и б/у

Автомобили «Ивеко еврокарго» благодаря своей универсальности и доступности востребованы во многих сферах бизнеса. Стоимость модели в базовой версии стартует с 1 миллиона рублей. Дополнительные опции и надстройки могут поднять планку до 3,5 миллионов рублей. Именно во столько обойдутся топовые версии Iveco EuroCargo.

Б/у машины 2002-2004-го годов можно приобрести за 600-700 тысяч рублей, версии 1995-1999-го годов обойдутся в 450-500 тысяч рублей.

Аренда грузовой модификации обойдется от 900 рублей/час.

Аналоги

К аналогам Iveco EuroCargo можно отнести MAN TGL, Mercedes-Bens Atego, DAF LF45, Volvo FL и Renault M >

Модельный ряд этих среднетоннажных грузовиков появился в Италии в 1991 году. К настоящему моменту выпущено более полумиллиона автомобилей Iveco Evrocargo, и сегодня их можно встретить на дорогах в 38 странах мира. В этой статье познакомим читателя с самым популярным представителем этого модельного ряда — Iveco Evrocargo 75E18 (Ивеко Еврокарго).

Технические характеристики Iveco Evrocargo 75E18

Грузоподъёмность 4.5 т
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 177 л. с.
Рабочий объём двигателя 3920 см³
Подвеска Рессорная
Колёсная формула 4×2
Количество спальных мест 1
Расход топлива в смешанном цикле 18–22 л/100 км
Габариты кузова 2380×2480×6100 мм
Коробка передач Механическая
Класс экологической безопасности «Евро-5»

Краткий обзор характерных особенностей Ивеко Еврокарго + фото

Среднетоннажный грузовик Iveco Evrocargo 75E18, грузоподъёмность — 4.5 т

  • Фургон грузовика оборудован плавающим задним гидробортом. Открывшись, борт принимает горизонтальное положение, а затем может плавно перемещаться как вниз, до земли, так и вверх. Всё, что нужно сделать для этого — нажать ногой на кнопку в одном из углов гидроборта. Эта особенность во много раз облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля.
  • Замена антифриза и тормозной жидкости тоже не будет проблемой: достаточно открыть капот, и все ёмкости оказываются под рукой.

Чтобы поднять кабину Iveco Evrocargo 75E18, вполне достаточно усилий одного человека

Все важные части и агрегаты двигателя Iveco Evrocargo 75E18 легко доступны

На панели управления Iveco Evrocargo 75E18 нет ничего лишнего, и всё под рукой

Будучи закрытыми, щитки Iveco Evrocargo 75E18 держатся на магнитах

Руль Iveco Evrocargo 75E18 легко настраивается под любого человека

На приборной панели Iveco Evrocargo 75E18 есть всё, что необходимо знать водителю

Видео об автомобиле

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Отзывы владельцев и цены

Кирьян, 35 лет, водитель, Москва

Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.

Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов

Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.

«>