На отечественном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti официально поставляется в комплектации с бензиновым двигателем с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 л. Свечи зажигания отличаются, в зависимости от объема двигателя.

Свечи для Шевроле Лачетти 1.4 — 1.6

С завода на Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 л устанавливаются одни и те же оригинальные GMовские свечи зажигания – 96130723. Цена — 160 руб. Производитель – компания NGK. Отзывы о данных свечах в подавляющем большинстве позитивные. Во многих случаях они успешно эксплуатируются дольше требуемого срока замены. Это подтверждают многие владельцы данного авто. Согласно регламенту ТО Шевроле Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6л рекомендуется делать замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Каждые 15 тыс. км пробега рекомендуется делать проверку зазора и наличие отложений. Прямой аналог свечей на Лачетти имеется у производителя NGK – BKR6E-11. Цена — 120 руб. По характеристикам обе модели свечей идентичны.

Технические характеристики свечей зажигания Шевроле Лачетти 1.6 л

Диаметр резьбы Длина резьбы Размер ключа Калильное число Зазор Материал электрода
14 мм 19 мм 16 6 1.1 мм Никель

Если нужны уж очень хорошие свечи на шевроле лачетти то можно подобрать иридиевые. В отличии от обычных такие свечи имеют больший регламентный срок службы, и немного улучшают динамические характеристики силового агрегата. Наиболее популярные иридиевые свечи Шевроле Лачетти — BKR6EIX-11 от NGK. Цена — 470 руб. По заверению автолюбителей после их установки двигатель при наборе скорости работает немного тише, динамика улучшается, средний расход топлива уменьшается на 0,5 – 1 л/100 км.

Оригинальные свечи зажигания 96130723

Иридиевые свечи зажигания BKR6EIX-11

Но если не привыкли тратится излишне, то покупайте обычные никелевые. При выборе обычных свечей зажигания стоит обратить внимание на популярные аналоги:

K20PR-U11. Производитель – DENSO. Средняя цена — 90 руб. Данная модель детали популярнее оригинала. Имеют никелевое покрытие электрода, а также запатентованную технологию U-Grove, что обеспечивает более качественное сгорание смеси топлива с воздухом. В среднем, дешевле чем оригинал в 1,5 раза;

FR7DCX+11. Производитель – Bosch Средняя цена — 85 руб. Также хороший заменитель. Одноэлектродные свечи. Заявленный пробег в 30 тыс. км выхаживают нормально. Явных проблем не наблюдается. Также дешевле от оригинала в среднем в 1,5 — 2 раза.

Свечи для Шевроле Лачетти 1.8 л

Оригинал свечей на Лачетти с двигателем 1,8 л имеют артикул 96307729. Производитель – все тот же NGK. Средняя цена — 320 руб. Данная модель свечей зажигания также имеет хорошие эксплуатационные показатели. Прямой аналог — NGK BKR5EK. Цена — 180 руб. Регламент ТО по замене свечей зажигания такой же как и на других двигателях – 30 тыс. км пробега. Также на каждом ТО (15 тыс. км) рекомендуется делать проверку свечей.

Технические характеристики свечей зажигания Шевроле Лачетти 1.8 л

Диаметр резьбы Длина резьбы Размер ключа Калильное число Зазор Материал электрода
14 мм 19 мм 16 5 0.8 мм Никель

Основные отличие между свечами для двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 л – это зазор и калильное число.

Для Шевроле Лачетти с двигателем 1.8 также можно установить свечи с платиновым электродом PLATIN DR17YPP производства компании BRISK. Стоимость — от 170 руб. Так же как и иридиевые, платиновые свечи имеют повышенный срок эксплуатации (до 90 тыс. км пробега). При установке наблюдаются небольшие улучшения динамических показателей двигателя.

Оригинальные свечи зажигания 96307729

Платиновые свечи зажигания PLATIN DR17YPP

Наиболее популярные аналоги обычных свечей зажигания для Шевроле Лачетти 1.8 л:

FLR8LDCU. Производитель – Bosch. Цена — 130 руб. Модель имеет повышенный срок службы – до 50 тыс. км. Основная масса отзывов – положительная;

K20TXR. Производитель – DENSO. Цена — 200 руб. У многих автолюбителей после установки данной модели свечей наблюдалось улучшение работы двигателя, и пропадание посторонних шумов.

Какие свечи для Лачетти лучше?

Выбор наилучших свечей зажигания для Лачетти прежде всего зависит от ценовых предпочтений. Если стоимость не имеет значения – то лучше всего подойдут иридиевые (NGK BKR6EIX-11 для Лачетти 1.4 и 1.6) или платиновые (BRISK PLATIN DR17YPP для Лачетти 1.8). У них и средний срок эксплуатации выше в 2,5 раза, и улучшают динамические показатели автомобиля.

Если же выбирать нужно среди обычных свечей зажигания – то оригинальные свечи NGK будут хорошим выбором. Они зарекомендовали себя только с положительной стороны, и имеют массу позитивных отзывов.

Артикул свечи зажигания: IK20
Тип иридиевой свечи: POWER
Модель автомобиля: LACETTI
Объём двигателя: 1.4
Даты выпуска: 09/’03
Тип двигателя: i 16V
Мощность в kW: 70
Модель двигателя автомобиля:F14D3
Цена: 485.00 руб. за одну свечу

Цена вопроса: 1 512 ₽

Chevrolet Lacetti 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2008

Смотрите также

Комментарии 23

Эти свечи нужны только тем у кого нет ключа и времени на замену обычных 100рублевых свечей…иридиевые поставил и забыл про них на 100тыс км…

100 тыщ они не откатают однозначно!

Я заменил на двухконтактные но как вставил свечи после зажигания из глушака пошёл дым белый и много я выключил мотор и не заводил больше кто знает почему так какие лучше двухконтактные или одноконтактные какие хороши для Lacetti?

Вот и я всего тыщи 3 на них проехал пока, но ничего особого кроме увеличенного расхода не почувствовал… Думал может ещё кто почувствовал, но не встретил таких, пока… надеюсь…
Только некоторых из тех кто поставив их на японцев плюются, но там конечно тоже "ньюансы" быть могут… Да, без бортового и сигнализации с обратной связью даже спокойней живётся — нервы целей! 🙂 У меня на AUDI не было так гораздо спокойней было 🙂

Ну чтож подождем ЗИМУ! Ну и может ещё кто опытом поделится!
Но всё равно Спасибо за то что есть!

Будем ждать зиму! как не заведется отпишусь)))

Ну как?! заводится?

заводится с пол тычка!

По совету знакомого Приоровода, тоже поставил такие свечи,
в ожидании улучшенного пуска Зимой…
И результат не заставил себя ждать!
Средний расход топлива увеличился как Минимум на ЛИТР на 100 км!
С примерно 7.8, до, как минимум 8.7 (и больше), л/100 км и это по трассе! 🙁
Причём, естественно, кроме свечей НИЧЕГО не менялось…
Теперь теряюсь в догадках чтоже это за свечи такие чудесные?
Двигатель, вроде, чуть легче "крутиться" стал… но не такойже ценой!

Поделитесь "народным" опытом, как живёт Ваша "ласточка" на этих свечах?

Мой автомобиль отреагировал на свечи хорошо. расход не измениля. а по поводу вашего увелечения расхода топлива лишь могу предположить что стояли неправильно подобранные свечи.

Так ведь в том то и дело что свечи эти как раз по каталогу DENSO и были выбраны… По нему как раз эти IK20 и должны быть, да и люди смотрю ставят вроде. Вот только результаты смотрю всё больше субъективные… Люди вроде хотят верить что получили именно то что хотели, но никто не пишет что точно изменилось. Например: поставил — расход уменьшился на 0.5 литра (хотябы) или мощьность на стенде увеличилась на 1л.с. или раньше при -25 не заводилась а теперь при -30 заводится. Именно от таком "опыте" хотелосьбы услышать!

А то пока что только обратная реакция получается — иридиевые свечи по расходу хуже обычных заводских! На заводских свечах машина заводилась каждый день, в любой мороз! Один день даже в — 38 удалось завестись! Но прошло 30.000 км и как положено поменял заводские свечи на точно такиеже, но из магазина, и расход НЕ изменился, НО зимой (при -28, а иногда и уже при -24) заводится отказывается! Вот и решил поставить DENSO и дело до зимы ещё не дошло, но по литру-другому на 100 км уже приплачивать приходится, а как они зимой работать будут ещё вопрос! А если ничего не изменится? Если зимой от них толку не будет зачем вообще тогда такие свечи, ведь и летом от этих DENSO IK20 никакой ощутимой пользы (а заводится летом она на любых свечах…) вот и думаю теперь, может действительно кто-нибудь что то Действительно почувствовал?! Я имею в виду не ожидал что похорошеет и похорошело, что то реально измеримое. А то не кажется ли нам что мы всё больше выдаём желаемое за действительное?
Жду, надеюсь на реальный опыт/тест и заранее благодарю!

Вопрос по поводу запуска двигателя в морозы меня тоже интересует! пробег на иридиевых свечках у меня маленький где-то тыщ 10. Разницы конечно особой я не почувствовал. единственное что я ожидал от этих свечей, что они проработают в два раза дольше чем стандартные заводские. А все эти диограммы с расходами топлива, увеличением мощности и прочими характеристиками всего лишь рекламный ход! А чтобы выяснить, что конкретно меняется, нужно проводить стендовые испытания. Бортового у меня нет!

По совету знакомого Приоровода, тоже поставил такие свечи,
в ожидании улучшенного пуска Зимой…
И результат не заставил себя ждать!
Средний расход топлива увеличился как Минимум на ЛИТР на 100 км!
С примерно 7.8, до, как минимум 8.7 (и больше), л/100 км и это по трассе! 🙁
Причём, естественно, кроме свечей НИЧЕГО не менялось…
Теперь теряюсь в догадках чтоже это за свечи такие чудесные?
Двигатель, вроде, чуть легче "крутиться" стал… но не такойже ценой!

Поделитесь "народным" опытом, как живёт Ваша "ласточка" на этих свечах?

да кстати у меня матиз с иридиевыми свечами denso такая же история .расход вырос на литр

Вот спасибо, хоть ктото чтото конкретное написал!
А то обычно выясняется что у нас народ всё больше "по любви" покупает 🙂
а потом верит что всё действительно лучше стало…
А как измеряли расход?
По компьютеру или более точными "народными" методами?

Одно радует, на этих свечах Зимой лучше заводится стала!
Чувствуется что не заливает их, просто крутишь дальше и таки "схватывает" и заводится машина, а на обычных в тех же условиях переставало схватывать уже…

Как вам Матиз?
Тоже хотел такую купить, жене, б.у.,
но в России они дорогие, а в Казахстане их мало, не привозят, дефицит говорят (но в Казахстане они дешевле).

Матиз безпроблемная машина …конструкция несложная …вес легкий поэтому подвеска не разбивается .шины 165 70.клиренс стал ровно 165 см. Замерял расход по пройденному километражу заливая 92 бензин на 500 р …пробег всегда стабильно около 300 км.с иридиевыми denso, сhampion или ngk — одинаковый. Читал несколько статей и судя по всему так и должно быть. Искра тоньше, а иридий долговечный материал …просто свечи служат дольше.

На днях поменял пробитые свечи на новые иридиевые. движок стал намного ровнее работать!

В ЗаРулем была статейка в конце 2010 года о иридиевых свечах. На сколько помню ресурс у них гораздо выше чем у простых. Так же простые свечи начинают работать хуже иридиевых примерно на 3-5% после 30 — 40 000 км. Выходит, что смысла нет переплачивать за более дорогие свечи.

С конвейера на автомобиль Шевроле Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6 устанавливаются одни и те же свечи производителя NGK с артикулом 96130723. Исходя, из отзывов на форумах следует, что такие свечи весьма ресурсные. В большинстве случаев они эксплуатируются дольше положенного срока замены. Срок замены раз в 30000 км. А каждые 15000 км пробега, нужно лишь проверять зазор между электродом и следить за образованием нагара на свечах. Зазор свечи к слову должен составлять 1,1 мм.

Характеристики оригинальных свечей зажигания

  • Диаметр резьбы 14 мм.

  • Длина резьбы 19 мм.
  • Размер ключа 16 мм.
  • Калильное число 6
  • Зазор у свечей 1,1 мм.
  • Электрод никелевый.

Если вы хотите порадовать свой автомобиль, то большинство автовладельцев Лачетти рекомендуют устанавливать иридиевые свечи. В отличие от обычных, у данных свечей более долгий срок службы. А также, по словам владельцев, они улучшают динамические характеристики автомобиля, да и в целом двигатель работает плавнее, а средний расход топлива снижается до 1 литра на 100 км.

Если же ваш Lacetti обладает редким мотором 1,8 литра, то у свечей будет другой артикул 96307729. Производитель NGK. Все сроки по замене свечей и корректировке зазора остаются неизменными. То есть 30000 км для замены свечей и 15000 км для регулировки зазора. К слову зазор здесь составляет 0,8 мм.

Характеристики свечей зажигания для двигателей 1,8 литра

  • Диаметр резьбы 14 мм.
  • Длина резьбы 19 мм.
  • Размер ключа 16 мм.
  • Калильное число 5
  • Зазор электрода 0,8 мм.
  • Электрод никелевый.

Для Лачетти с мотором 1,8 л., советуют устанавливать свечи с платиновым наконечником. Платиновые свечи имеют весьма долгий срок службы. По словам автовладельцев, он доходит до 90000 км. При установке данных свечей также наблюдается улучшение скоростных характеристик автомобиля, плавности работы ДВС и снижение расхода топлива.

Предвестники для замены свечей зажигания на автомобиле Шевроле Лачетти:

Ухудшившаяся тяга автомобиля.
Подергивания двигателя на холостых оборотах.
Неустойчивый холостой ход двигателя.

Замена свечей зажигания на двигателе Chevrolet Lacetti.

Для замены вам понадобится: головка или торцевик на 10 мм, а также свечной ключ на 16 мм. Свечник желательно, чтобы был с магнитом и резиновым кольцом. Для облегчения извлечения свечи из колодца.
Порядок действий.

Все работы следует проводить на полностью остывшем двигателе!

  1. Торцовым ключом или головкой на 10 отворачиваем болты крепления пластиковой накладки. Всего 4 болта.
  2. Далее мы видим, высоковольтные провода. Отсоединяем провода от свечей зажигания. Учтите, чтобы не повредить провод нужно тянуть не за тонкую часть провода, а за его наконечник.
    Свечным ключом на 16 мм. выворачиваем свечу зажигания. Если свечи давно не менялись, то нужно будет приложить весьма большое усилие. Не перестарайтесь и старайтесь не изгибать ключ. Если вам не удается выкрутить свечу зажигания, то нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, и затем на горячую попытаться вновь отвернуть свечу.
  3. Далее вынимаем свечу из колодца. Если у вас нет специального ключа, то можете воспользоваться наконечником высоковольтного провода. Просто немного наденьте наконечник провода на свечу, а затем достаньте ее.
  4. Аналогичным образом поступить с оставшимися свечами.

Установка свечей зажигания.

  1. Старайтесь не бросать свечи в их гнезда! Используйте специальный ключ, либо наконечник высоковольтного провода. Если не получается, то возьмите свечу кончиками пальцев и аккуратно заведите в свечной колодец, насколько это возможно, а затем отпустите. Если свечу просто бросать в свечной колодец, то как минимум вы можете погнуть электрод свечи зажигания и она перестанет работать. Как максимум можете повредить резьбу!
  2. Затем заверните свечи. При затяжке свечей не переусердствуйте. Максимальный момент затяжки составляет 25 ньютон на метр, то есть по сути их нужно просто подтянуть.

Внешний вид свечи зажигания напрямую показывает некоторые неисправности в работе двигателя:

  • Свеча обрела светло-коричневый или серый налет — значит, двигатель и его система в исправном состоянии.
  • Свеча зажигания красноватого, рыжеватого или кирпичного оттенка, то скорее всего, вы наткнулись на некачественный бензин. По возможности срочно меняйте место заправки.
  • На свече зажигания черный налет, то это означает, что смесь, поступающая в двигатель слишком богатая. Или же позднее зажигание. Обычно этому свидетельствует еще и повышенный расход топлива. Кстати говоря об экономии топлива, не так давно придумали интересное приспособление для снижения расхода топлива — FuelFree. Если разобраться, то принцип ее действия весьма прост. Подробнее читайте здесь: FuelFree — экономитель топлива
  • Если у свечей белесый налет, то, напротив, смесь поступающая в двигатель бедная.
  • Свеча имеет маслянистый налет, либо влажный и черного цвета, то это означает попадание масла в камеру сгорания. Основными виновными в данной ситуации являются маслосъемные колпачки, либо износ цилиндро-поршневой группы.

В основном чистка свечей не особо спасает ситуацию. Во всех случаях лучше всего свечи заменять. Особенно если вы видите сильно «съеденный» электрод свечи.

Если на свечах появился желтый или коричневый ободок, то скорее всего проблема в высоковольтных проводах. Если вы видите в колодцах для свечей масло, то, вероятнее всего, необходимо заменить прокладку крышки ГБЦ. В этой процедуре нет ничего страшного. Да и сама прокладка не стоит дорого.