С наступающим праздником всех!
Смотрите также
Метки: licota, тормозные цилиндры
Комментарии 68
Хорошая приблуда, а главное нужная
Я самодельный делал. На простенький у меня 20 минут ушло. И все отлично работало.
Прекрасно. Если получилось, то просто здорово, опять же свой инструмент всегда доработать можно.
Но не все могут инструмент собственный изготовить, да и условий для этого у большинства нет, потому приходится покупать.
есть тоже такая штука.мне не понравилась. струпциной как то сподручней.на задних суппортах на моей машине тоже вкручиваются цилиндры, но то-ли шаг резьбы у этой приблуды отличается, то-ли руки из жо, но не смог ей закрутить .струпцина и ключ рулят.
господа, а вам не кажется что монтировочкой пихнул его и сказки конец? а если прилагать нужно усилие и он закис так сильно то его следует поменять ибо его заклинит опять?
речь о задних суппортах.
их необходимо не только вдавливать но и одновременно прокручивать.
причем и то и другое с довольно большим усилием.
Работал этой приспособой с задними суппортами и даже не заметил что они вращаются, просто винтом довернул и все!
господа, а вам не кажется что монтировочкой пихнул его и сказки конец? а если прилагать нужно усилие и он закис так сильно то его следует поменять ибо его заклинит опять?
Ну, до такой степени закиснуть поршень не сможет, так как в рабочем состоянии давлением его все равно двигает. А усилие бывает там для того чтоб дожать может хоть и не большое но монтировкой во первых не удобно подлазить и резинку порвать можно, а это уже время на поиски рем.комплекта, которого под рукой нет и его последующей замены.
речь о суппортах со встроенным приводом ручника.
Если два поршня в суппорте он нормально утапливает?
Не пробовал, у меня один поршень, но думаю если упереть сразу в оба поршня то почему бы и нет, надо пробовать.
Если два поршня в суппорте он нормально утапливает?
Второй застопорите чем то — кирпич. 🙂
Такой же инструмент есть у вашей Российской фирмы, дело техники .Купил себе пару лет назад очень даже качественный и в разы дешевле, а при использовании пару раз в год хватит ни на один десяток лет думаю.
Друзья, вынужден вас огорчить, но инструмент Дело техники это не российский инструмент! Его делают в Индии и он очень посредственного качества, наборы с головками еще более менее.
Я не покупаю бюджетный инструмент, так как поработал хорошим инструментом и пока деньги есть в моем гараже не будет ни Дело техники, ни Арсенала, ни Зубра, ни Stayer, ни им подобных.
Прошу понять и простить, терпел, терпел, но что то часто сегодня мне в пример ставят Дело техники!
При гаражном использовании раз в год может и пойдет, но не надо сравнивать профессиональный инструмент с дешманским, хоть он и дешевле!
Понимаю, что сейчас полетят табуретки, на них реагировать не буду, но знайте Дело техники это Индия!
И не покупайте для себя любимых всякое барахло, хоть оно и дешевле!
Да нет, думаю ничего не полетит.У меня тоже большие наборы инструмента это Force &Gedore, много по отдельности JTC, а для такогой спец приспособы и качества "Дело техники" с з запасом хватит.
Не могли бы написать размеры упорной шайбы: её диаметр и диаметр штифтов, а также на каком они расположены расстоянии.
спасибо.
Конечно. диаметр шайбы 45мм, толщина 11мм, диаметр штифтов 6мм. Расстояние между штифтами по центрам 22мм с другой стороны 33мм.
И, если учесть что и предыдущая запись автора была про инструмент от Ликоты, то автор явно чего-то не договаривает. Да и выглядит этот инструмент далеко не новым.
Что вы имеете в виду?
У меня много инструмента от Ликоты, и я это не скрываю, мало того регулярно об этом пишу.
Хотелось бы уточнить чего я не договариваю?
Ну, а мне-то почём знать, что не договариваешь? Это ведь не я не договариваю 🙂
Демагог,
Я говорю как есть, а ты не договариваешь.
Есть что сказать говори.
Не знаешь что сказать лучше помолчи.
У Ликоты ценник конский. За те-же 1200 можно набор с наклейкой автодело купить.
Согласен, что если бы Ликота стоила подешевле то было бы лучше. Но она стоит столько сколько стоит.
Дело техники мне не нравится, хоть и дешевле.
Я не стремлюсь прикупить дешевый инструмент, я покупаю то что мне нравиться:)
Ребят, вы в своем уме? Вам что некуда девать деньги? Причем здесь какой-то вес? Сколько эта железяка стоит? Чем вам не нравиться обычная струбцина, и уж, стоит она в разы дешевле чем эта железяка? Не, я понимаю, может это рекламный пост и все такое…
Ни разу не реклама:(
Вы вообще цены на профессиональный инструмент видели?
Часто пишут что пользуются то тем примитивным инструментом, то этим, а специальным не пробовали?
Хорошим, инструментом, специально предназначенным для конкретной операции?
Можно и жопу пальцем вытирать, но зачем? Есть конечно такие умельцы, которые делают это с криком "А я вот за дешево!"
У меня другая концепция — я люблю пользоваться специальным инструментом, а считать чужие деньги это последнее дело, купил значит считает, что цена соответствует качеству!
Вес указал просто для информации, во первых интересно, совпадает ли с заявленным, так как могут быть подделки из более легких сплавов, а во вторых когда везешь что то с собой на далеко всегда полезно знать сколько весит весь тот шмурдяк, что влез в машину, и если знаешь вес каждого предмета, то общую массу подсчитать легко, что избавит от желания запихнуть что то еще 🙂
Газовый ключ вот универсальный инструмент
Не всегда и не везде.
Опять же газовый ключ, ключу рознь.
Всегда пользуюсь газовым, побольше беру и сжимаю
Вещь хорошая, но пахнет рекламой
Когда кто то рассказывает про очередной девайс, то всегда можно сказать, что пахнет рекламой. Но стоит перестать параноить и понимаешь, что люди просто делятся радостью от приобретения.
Рекламой занимаются продавцы! Прочувствуй разницу:)
Вещь хорошая, но пахнет рекламой
какой рекламой? по-моему так все уже знают, что ликота это качественный инструмент. цена=качество
Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. Оно будет полезно тем, кто привык самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Детали, необходимые для сборки будут сделаны полностью из автомобильных запчастей, поэтому с этим, я думаю, сложностей не будет. Данная самоделка поможет вам сэкономить ваши средства, так как заводской вариант стоит порядка 1500 рублей.
Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видеоролик, где показан подробный процесс сборки самоделки.
Для того, чтобы сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками, понадобится:
* Углошлифовальная машинка, отрезной диск
* Средства индивидуальной защиты, перчатки, наушники и защитные очки
* Токарный станок по металлу, проходной, отрезной резец
* Метчик М12 и М6
* Два болта М6
* Плашка М12
* Канцелярский нож
* Ручные тиски
* Электродрель
* Сверло по металлу
* Длинный болт подходящего диаметра к наконечнику
* Автомобильный рулевой наконечник
* Тормозная колодка
* Толстая шайба
* Круглый напильник
Шаг первый.
Для начала немного переделаем тормозную колодку. При помощи углошлифовальной машинки с отрезным диском удаляем ушки и звонки для крепления. Чтобы деталь случайно не вылетела при отпиливании, фиксируйте ее в слесарных тисках. Также при работе с углошлифовальной машинкой используйте средства индивидуальной защиты, одевайте перчатки, наушники и защитные очки.
Остатки фрикционов с металлической части колодок удаляем при помощи канцелярского ножа.
Шаг второй.
Затем от рулевого наконечника при помощи УШМ отпиливаем часть, в том месте, где заканчивается внутренняя резьба.
Затем устанавливаем в токарный станок болт и стачиваем проходным резцом часть, равную толщине шайбы до необходимого размера, чтобы в дальнейшем нарезать на ней резьбу М12.
После этого, не вытаскивая болт с патрона станка нарезаем резьбу, закрепив плашку М12 в ручных тисках. Саму резьбу нарезаем на выключенном станке, просто вращая патрон вручную.
Делаем паз при помощи токарного станка и установленного в резцедержку отрезного резца, в процессе периодически проверяем, входит ли туда колодка.
После проточки получился такой паз на детали.
Также в большом болте было сделано отверстие поперек, в которое нужно вставить металлический пруток для его закручивания и откручивания без гаечного ключа.
Шаг шестой.
Все детали самодельного приспособления готовы, а значит можно собрать все в единое целое, смазав резьбу болта техническим маслом.
Приспособление для установки возвратной пружины колодок стояночного тормоза МВ новинка
Код товара: 49444
Артикул: AN010118
Применяется для фиксации витков возвратной пружины колодок стояночного тормоза легковых автомобилей MERCEDES.
Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов VAG Cabrio, Corrado, Golf, Jetta, Beetle, Passat, A3 и аналогичных новинка
Код товара: 49445
Артикул: AN010199
Применяется при производстве работ по обслуживанию дисковых тормозных механизмов для возврата в исходное положение поршней тормозных суппортов, обратное движение которых осуществляется совмещением поступательного и вращательного усилий. Изделие аналогично оригинальному приспособлению VAG T10165.
Комплект для возврата цилиндров дисковых тормозов
Код товара: 47555
Артикул: AE310072
Инструмент для возврата поршней суппортов дисковых тормозных механизмов в исходное положение. Большая площадь воздействия на торцевую поверхность поршня обеспечивает его перемещение без перекосов, даже при затрудненном его движении. Удобнее всего использовать приспособление для обслуживания механизмов типа «плавающая скоба».
Комплект инструмента для возврата поршней тормозных цилиндров дисковых тормозов 11 предметов лидер продаж
Код товара: 47821
Артикул: AN010001
Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов применяется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: AUDI, BMW, MB, TOYOTA, FORD, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, GM и подобных, в том числе таких, у которых устройство тормозных механизмов подразумевает воздействие путем совмещения двух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.
Комплект инструмента для возврата поршней тормозных цилиндров дисковых тормозов 13 предметов
Код товара: 48146
Артикул: AN010001B
Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов применяется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: AUDI, BMW, MB, TOYOTA, FORD, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, GM и подобных, в том числе таких, у которых устройство тормозных механизмов подразумевает воздействие путем совмещения двух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.
Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления
Код товара: 48919
Артикул: AE300173
Приспособление для прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных механизмов, рабочих цилиндров приводов сцепления и замене рабочих жидкостей. Изделие представляет собой емкость с адаптером, который устанавливается на бачок гидравлического привода.
Инструмент для разводки поршней дисковых тормозов лидер продаж
Код товара: 48511
Артикул: AN010029
Приспособление применяется для производства работ по замене тормозных колодок дисковых тормозов. Для отвода поршней суппортов в исходное положение, в качестве опорного элемента используется старая тормозная колодка, которая обеспечивает равномерную передачу усилия на все контактные торцевые поверхности поршней, что позволяет использовать инструмент в многопоршневых тормозных механизмах.
Приспособление для измерения размеров барабанов и диаметра установленных колодок барабанных тормозов 165-362 мм.
Код товара: 48801
Артикул: AN010023
Применяется для определения остаточных эксплуатационных размеров рабочих поверхностей тормозных барабанов и колодок в диапазоне от 165 мм до 362 мм, который соответствует большинству автомобилей и легких грузовиков, имеющих барабанные тормозные механизмы. Шкала приспособления градуирована в миллиметрах и дюймах. Материал – пластик.
Приспособление для прокачки тормозов
Код товара: 48800
Артикул: AN010022
Приспособление представляет собой накопительную емкость, которая применяется при производстве работ по обслуживанию систем гидроприводов тормозов или сцепления автомобилей. Комплект шлангов и адаптеров позволяет подсоединять емкость к различным штуцерам прокачки, а сверхмощный магнит, устанавливать емкость в удобном месте.
Съемник тормозных пружин
Код товара: 48242
Артикул: AN010041
Применяется для снятия и установки возвратных пружин колодок барабанных тормозных механизмов автомобилей. В основании одной из рукояток имеется приспособление для демонтажа крышек пружин опорного диска, «солдатиков».
Комплект зажимов для резиновых шлангов, 2 предмета лидер продаж
Код товара: 48134
Артикул: AN010054
Инструменты применяются для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого диаметра, например, резиновых тормозных трубок , при производстве работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля. Зажимы изготовлены из полимерного материала. Рабочие поверхности предотвращают вероятность повреждения шлангов. Комплект содержит два предмета: малый, для трубок и шлангов диаметрами от 1/4" до 3/4" и большой.
Щипцы для зажима шлангов и патрубков
Код товара: 48802
Артикул: AN010054N
Инструмент применяется для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого, до 1 -1/2” диаметра. Щипцы снабжены плоскими и широкими скругленными губками, предотвращающими повреждения шлангов при работе. Надежный, регулируемый механизм усилия захвата зажимов предотвращает вероятность ослабления фиксации. Суммарная длина изделия 250 мм.
Инструмент для возврата поршней суппортов дисковых тормозов лидер продаж
Код товара: 48135
Артикул: AN010155
Универсальное приспособление применяемое, прежде всего для обслуживания четырехпошневых суппортов тормозных механизмов автомобилей Mercedes-Benz. Изделие также удобно в применении при работе в с автомобилями марок: BMW, TOYOTA, VW, FORD и подобных автомобилей и легких, коммерческих грузовиков, использующих дисковые тормозные механизмы. Упрочненный ходовой винт, опорные подшипники, усиленная конструкция обеспечивают.
Набор хонов для цилиндров (18-89 мм)
Код товара: 48295
Артикул: AN020022
Приспособление применяется в сочетании с механизированным инструментом для ремонта поврежденных рабочих поверхностей (зеркал) гидравлических цилиндров тормозных механизмов, плунжерных пар гидравлических насосов и т.п. в диапазоне размеров диаметров от 18 мм до 89 мм. Для удобства хранения набор помещен в оригинальный пластиковый кейс.
Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов. (пневматический) новинка
Код товара: 49099
Артикул: AN010001D
Применяется для возврата поршней тормозных суппортов дисковых тормозов
Набор для возврата поршней дисковых тормозов 42 предмета (ложемент) новинка
Код товара: 49241
Артикул: AN100002SP
Съемник пружин барабанных тормозов, регулятор света фар.
Код товара: 49505
Артикул: AN010114