Renault Duster 2016 года. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ, РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ ECO
Расход топлива определен стандартным утвержденным методом. Данный метод используется всеми производителями и позволяет сравнивать автомобили между собой. Фактический расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, оборудования и стиля вождения. Ниже приведены рекомендации по оптимизации расхода топлива.
В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь множество функций для снижения расхода топлива:
— индикатор изменения передач;
— режим ECO включается кнопкой ECO.
Индикатор переключения передач 1
С целью экономии топлива сигнальная лампа на приборной панели информирует вас о наилучшем моменте для перехода на повышенную или пониженную передачу:
включите повышенную передачу;
включите пониженную передачу
Режим ECO представляет собой функцию для оптимизации расхода топлива. Он влияет на некоторые потребители, например на двигатель.
Нажмите выключатель 3.
Сигнальная лампа 2 ECO загорится на
щитке приборов при включении режима.
Во время движения можно временно выйти из режима ECO и вернуться к максимальным характеристикам двигателя.
Для этого следует сильно и до упора нажать на педаль газа.
Режим ECO автоматически включится при отпускании педали акселератора.
Нажмите выключатель 3.
Сигнальная лампа 2 ECO погаснет на
щитке приборов при выключении режима.
Рекомендации по вождению, режим вождения ECO
— Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.
— Скорость — дорогое удовольствие.
— «Спортивная» манера вождения стоит дорого — отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.
— Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах.
Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу.
— Не разгоняйтесь слишком интенсивно.
— Тормозите как можно реже. Старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.
— При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.
— Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.
На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг переключения режимов рекомендуется оставлять в положении D.
Со стороны водителя используйте только напольные коврики оригинальной конструкции, адаптированные к автомобилю, крепящиеся к штатным точкам крепления, и регулярно проверяйте фиксацию этих креплений. Не следует укладывать друг на друга несколько ковриков.
Риск защемления педалей.
Автомобили с полноприводной трансмиссией 4×4 (4WD)
На горизонтальном участке дороге и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче.
Советы по эксплуатации
— Отдайте предпочтение режиму ECO.
— Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электроприборы. Однако, из соображений безопасности, оставляйте фары включенными при плохой видимости (чтобы «видеть и быть видимым»).
— Используйте дефлекторы. При скорости 100 км/ч езда с открытыми окнами: увеличивает расход топлива на 4 %.
— Не переполняйте бак при заправке во избежание расплескивания топлива.
На автомобилях с системой кондиционирования воздуха при ее использовании наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском цикле. В автомобилях с системой кондиционирования без автоматического режима выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.
Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:
Если Ваш автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.
Не ездите с установленным на крыше пустым багажником.
Перевозите громоздкие грузы на прицепе.
— При буксировке жилого прицепа используйте аэродинамический дефлектор; не забудьте отрегулировать его положение.
— Избегайте использования автомобиля для частых и коротких поездок в сочетании с длительными остановками — это не позволяет двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.
Что можно сделать самостоятельно
Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?
1. Каждой вещи свое место
Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:
2. Тайничок
Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:
3. Убрать лишнее
Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.
4. Как спрятаться от солнца
Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.
5. Детский замок
Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.
6. Подстраиваем руль Дастера под себя
Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.
7. Усиливаем безопасность
В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:
Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь
Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала
- включаем зажигание
- нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.
Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.
Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.
Еще статьи про Рено Дастер:
Похожие статьи:
Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.
Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)
Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа
Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.
Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.
Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.
Да все хорошо как АКПП
У нас на работе нет ничего из описаного, кроме козырьков. Базовая комплектация намногое беднее чем здесь написано.
Статье о «секрете полишинеля». всё это есть в инструкции, узнается в первый день после покупки (пока еще есть интерес к изучению). Ты лучше расскажи как он может внезапно перестать заводиться, потому что разболталась гайка крепления провода к стартеру, а долезть до неё можно только сняв на подъемнике или эстакаде защиту картера. И еще надо знать где искать этот стартер!
У меня скоро 5 лет Дастеру, но такой проблемы не было.
Всем доброго времени суток. на Дастере уже 5 лет,большинство функций выше изложенных я узнал в процессе вождения,но про кнопку закрывания дверей после 10 км. узнал сейчас!так что не всегда все всё знают. полезная статья.
Привет всем! Дверь водительская может как-то отключится с брелка (управление) Перестала открываться, и изнутри не открыть и снаружи не открыть. Ни у кого такого не было. Говорят там блок. Машине 7 месяцев, может случайно как-то с брелка последовательностью клавиш — отключил эту дверь. Или такое не может быть. Сигнализация — Старлайн 93.
Нужно обратиться к оф.дилеру или в сервис где ставили сигналку.
В первые пару месяцев не очень нравилась шкала топлива. После где-то накопал , как увидеть бензин в литрах, да и многие другие функции дисплея. До включения зажигания нажать кнопку сброса спидометра, повернуть зажигание, секунды через 3 начнут «прыгать» стрелки приборов и шагая кнопкой, можно поочередно увидеть инфо о прошивке мозгов, литраж и прочее.
Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.
Возможности и назначение
Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор “Eco”, загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.
Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.
Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе “автомобиль” можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.
Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор “лепесток” пропадает.
Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке “ECO” динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.
Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
- Следует переключать передачи наDusterв нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру:
– повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых;
– в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость;
– когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу. - Стремитесь двигаться плавно:
– если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения;
– старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза. - Держите под контролем скорость:
– с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.
Подведение итогов
Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.