Моторное масло Idemitsu 5w30 sn gf-5 рекомендуют девять из десяти испытавших его автомобилистов. В чем секрет такой популярности? В том, что это высокое качество по доступной цене и широкая область применения. А его великолепные технические и эксплуатационные характеристики сделают счастливым двигатель практически любого автомобиля.

Описание продукта

Idemitsu 5w30 (прежнее название Idemitsu Extreme Eco 5w-30) – это синтетическое масло для бензиновых моторов легковых автомобилей. Производится на базовом качественном масле с пакетом инновационных присадок. В основе производства лежит технология гидрокрекинга. Она позволяет получать чистейший синтетический смазочный материал путем глубокой перегонки нефтепродуктов. У такого базового масла очень высокая стабильная вязкость, прекрасные высоко- и низкотемпературные свойства, а также отсутствие в составе вредных соединений.

В результате при использовании этого продукта мы получаем чистый двигатель, свободный от отложений и нагара, отлично смазанный, защищенный от износа и долгое время сохраняющий свою работоспособность. Также это масло способствует топливной экономичности.

Масло стойко к воздействию высоких температур и окислению, сохраняет отличные смазывающие способности в жару. А также обладает отличной низкотемпературной текучестью, что значительно облегчает холодный пуск мотора зимою. В результате двигатель защищен и смазан одинаково надежно всегда, вне зависимости от условий эксплуатации.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5w-30SAE
Вязкость кинематическая при 100°С10.24мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С60.08мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости159ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)238°СASTM D92
Температура застывания-41°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8555г/см3ASTM D4052
Цвет ASTML 3.0ASTM D1500
Общее щелочное число, TBN7.66мгКОН/гASTM D2896-96
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS3mPa・sSAE J 300
Содержание сульфатной золы0.84% веса
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS5000mPa・sSAE J 300
Испаряемость по NOACK7.11% весаASTM D5800

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN;
  • ILSAC GF-5.

Область применения

Масло Идемитсу 5w30 обладает широкими допусками и практически универсальной областью применения. Подходит для любых современных четырехтактных двигателей легковых транспортных средств, работающих на бензине, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом.

Преимущества и недостатки

Idemitsu 5w 30 обладает следующими преимуществами:

  • стабильная высокая вязкость;
  • широкий диапазон температур использования;
  • превосходная текучесть при отрицательных температурах;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • отличные смазывающие способности при высокой рабочей температуре;
  • повышенная термическая и окислительная стабильность;
  • предотвращение образования отложений внутри двигателя;
  • предотвращение образования нагара на поршнях.

У этого моторного масла множество положительных отзывов автомобилистов, что позволяет сделать вывод о его превосходном качестве и отсутствии недостатков.

Как отличить подделку

Как отличить подделку моторного масла – такой вопрос встает в первую очередь при покупке у сомнительного продавца. Поэтому приобретать смазочные материалы следует только у официальных распространителей. Оригинал масла Idemitsu 5-30 упакован в пластик золотисто-желтого цвета (не путать с маслом аналогичной вязкости из линейки Zepro, которое продается и в жестяной банке). Имеет крышку с кольцом сложной конструкции, которое нельзя снять, не повредив, и прозрачную мерную шкалу с одной стороны. Этикетки тонкие и легко рвутся. А при заказе через интернет гарантией подлинности будет артикул (каталожный номер).

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu 5w30 SN/GF-530021326724/30011328724канистра1 литр
30021326746/30011328746канистра4 литра
30021326520бочка20 литров
30021326200бочка200 литров

Видео

Масло IDEMITSU SN/GF-5 .. 5w-30 проверка CCS при.. -30гр.(пластик)

Отзывы

Недавно» перешел с более дорогого масла на дешевое Идемитсу 5в30. И ни разу не пожалел. Машина стала работать ровнее и резвее, заводится намного лучше. А еще это масло очень доступное, продается много где, не приходится долго искать.

Идемитсу 5-30 идеально подходит двигателю моей машины. Все работает гладко, без шумов. Выработка от замены до замены отсутствует.

Пользуюсь не первый год, все устраивает. Качественная недорогая синтетика. В холодное время года беспроблемный запуск двигателя.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется из Японии,но оно все равно не выдерживает наш кислотный бензин,поэтому советую сокращать масло замену и делать раз в 7000-8000 км.И это касается всех брэндов масел. Поверьте моему опыту,я использовал масла фирм IDEMITSU,MOBIL,CASTROL,MOTUL,SHELL,ENEOS,MANNOL,ZIC,HONDA,CASTLE,BMW, и ни одно не выдерживает 10000 км,и не надо мне рассказывать что это не так.Всем удачи
согласны не согласны

Добрый день, Друзья!

Скажу сразу — запись по данной теме увидел у HakunaMatata96 , вся инфа по лабораторным анализам позаимствована из этой записи!

Так как я тоже пользуюсь маслом данной марки, я решил добавить себе аналогичную запись и поделиться с Вами!

IDEMITSU KOSAN Co Ltd. – была основана в 1911 году в Кита-Кюсю (префектура Фукуока) семьей Идемитсу и на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтяных корпораций Японии.
В течении почти целого века корпорация постоянно расширяла сферы деятельности. На сегодняшний день корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd.» занимает лидирующие позиции во многих отраслях: производит высокотехнологичные смазочные материалы, техническую пластмассу, химические продукты тонкого синтеза, а также занимается электронным производством (органические светодиоды OLED).

«Idemitsu — имя, которому доверяют». Это фраза является девизом компании. Один из давних лидеров Японии в производстве моторных масел! Продукция, которая защищает и помогает эффективно работать миллионам транспортных средств во всем мире в течение нескольких десятилетий!

Масло IDEMITSU на наш рынок поставляется в двух видах канистр — в пластике (Сингапур) и в жести (Япония).
И обе тары являются оригинальными, просто разные заводы — но существует миф, что масло в ЖБ лучше!

ИТАК: Отличие масла IDEMITSU в пластике и в жести.

— масло IDEMITSU 5w30 SN/GF-5 (Пластик) Сингапур.

Результаты лабораторных анализов:

— масло IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN|GF-5 (ЖБ) Япония.

Результаты лабораторных анализов:

Я не поленился и сделал наглядную таблицу сравнения результатов лабораторных анализов.

Из заключения следует, что масло в пластиковой канистре и в железной банке по характеристикам почти не отличается!
Соответственно, покупая IDEMITSU Zepro в ЖБ, идёт переплата за тару и страну производителя!

1845-004 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L — цена: 2000руб.
30021326746 IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 5W-30 SN/GF-5 4L — цена: 1300руб.

Смотрите также

Комментарии 93

Ещё одна разница. Пластик проще подделать и залить туда говно. Жесть наврятли подделывать будут, т.к. дорого.

Щас и жесть подделывают!

Просто брать нужно у проверенных поставщиков!

Ещё одна разница. Пластик проще подделать и залить туда говно. Жесть наврятли подделывать будут, т.к. дорого.

Давно уже потделывают)

Щелочное число разное, температру вспышки разная, как они могут быть идентичны* Индекс вязкости разный…

Почитай мою запись в бж. Там есть ответ от официалов! А этим лабораторным анализам я и не особо уже доверяю!

Чуть выше комменты посмотри.

Однозначно могу сказать, что Idemitsu Zepro, что Idemitsu в пластике — полностью соответствуют заявленным характеристикам с той лишь разницей, что у Zepro параметры масла идут с немного бОльшим запасом.

ну и значит ли это, что масло ОДИНАКОВОЕ?

А разве нет? Незначительная разница в некоторых показателях и всего то!

нет. Я думаю, что есть погрешность лабы, а есть пакет присадок.Параметры, которые я указал, как раз об этом и говорят.

Я спорить не собираюсь и тем более навязывать своё мнение. Для себя я сдедал выбор.

Однозначно могу сказать, что Idemitsu Zepro, что Idemitsu в пластике — полностью соответствуют заявленным характеристикам с той лишь разницей, что у Zepro параметры масла идут с немного бОльшим запасом.

ну и значит ли это, что масло ОДИНАКОВОЕ?

А в чем запас? Я вот из этих документов вижу, что все параметры в рамках погрешности. За исключением одного. У зепро конкретный провал по щелочному числу. Или я ошибаюсь

вспышка, температура замерзания, сажа какая-то, кальций. Уже 4 навскидку

А в чем запас? Я вот из этих документов вижу, что все параметры в рамках погрешности. За исключением одного. У зепро конкретный провал по щелочному числу. Или я ошибаюсь

я видел бумажки с похожими испытаниями, но там другие параметры. Щелочное было 8,51,например

Эти бумажки я тоже видел. Их видели все, и не секрет где. Но здесь конкретная лаборатория и конкретные партии масел. Я не удивлюсь если провести хотя бы 3 раза анализ одного и того же масла в данной лаборатории, то в этих диапазонах они и будут скакать.

Температура вспышки не берусь судить от чего она зависит. Ноака здесь нет. Но всего скорее он будет идентичный, не будет в нем разницы в 3 единицы. Разница по кальция здесь 0.02% (даже не 1%) — ее фактически нет. Разница в температуре замерзания составляет 2градуса.

Посмотри ту бумажку в которой ты видел щелочное 8.51 и там остальные пареметры будут отличаться с такой же разницей как и в этих двух испытаний.

Очевидно что данные масла выпускаются в разных странах. И всего скорее базовые масла будут разных производителей (но не факт), но качественного различия иметь они не будут, его и по этим анализам видно что нет. Пакет присадок здесь идентичен.

в Новосибирске не могли видеть мою бумажку)

Эти бумажки я тоже видел. Их видели все, и не секрет где. Но здесь конкретная лаборатория и конкретные партии масел. Я не удивлюсь если провести хотя бы 3 раза анализ одного и того же масла в данной лаборатории, то в этих диапазонах они и будут скакать.

Температура вспышки не берусь судить от чего она зависит. Ноака здесь нет. Но всего скорее он будет идентичный, не будет в нем разницы в 3 единицы. Разница по кальция здесь 0.02% (даже не 1%) — ее фактически нет. Разница в температуре замерзания составляет 2градуса.

Посмотри ту бумажку в которой ты видел щелочное 8.51 и там остальные пареметры будут отличаться с такой же разницей как и в этих двух испытаний.

Очевидно что данные масла выпускаются в разных странах. И всего скорее базовые масла будут разных производителей (но не факт), но качественного различия иметь они не будут, его и по этим анализам видно что нет. Пакет присадок здесь идентичен.

ну отличия же есть все равно? если все параметры попадали в погрешность, то да. А то, что некоторые пуля в пулю, так это логично. Один производитель, одна вязкость, один допуск.

вот тоже думаю перейти с лукоила генезиса на идемитсу.Только думаю по гуше 30015048-746 Хоть и люблю поддерживать отечественного производителя

с удоволиствием прочитал и сделал пометки)спасибо
а почему не Idemitsu 30015048-746 «Gasoline & Diesel Fully-Sinthetic 5W-40», 4л?

Потому что в лач идет 5w30!

да, статья интересная, я езжу на масле идемитсу в пластиковой таре, и доливал из жб, разницы особо не слышал и не видел, масло в самом деле одинаковое, во всяком случае по цвету и запаху.

Спасибо за труд, выбор очевиден, заказываю в пластике.

Спасибо за труд, выбор очевиден, заказываю в пластике.

Какая-то там печать, не внушающая доверия — ООО уральский региональный центр…

давно я такую статью ждал и вот оно) Автору спасибо.

Спасибо, инфа интересная.

А что значит «в жести Япония»?
Вообщето в Японии масло не производится никакое, т.к. запрещено законом. Так что если написано на канистре «made in Japan», то это 100% подделка!

Кто тебе сказал, что там не производят масла?
Зайди на оф сайт Идемицу, там 3 страны, где у них заводы — Япония, Сингапур и Тайвань.

В Японии запрет на переработку и производство ГСМ.) Не может там масло производиться.

кто тебе такое сказал то, а? ))

Для справки: IDEMITSU KOSAN Co Ltd. – была основана в 1911 году в Кита-Кюсю (префектура Фукуока) семьей Идемитсу и на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтяных корпораций Японии.
В течении почти целого века корпорация постоянно расширяла сферы деятельности. На сегодняшний день корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd.» занимает лидирующие позиции во многих отраслях: производит высокотехнологичные смазочные материалы, техническую пластмассу, химические продукты тонкого синтеза, а также занимается электронным производством.

Корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd»:
— Занимает 29 место в рейтинге крупнейших нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний мира (по версии CNNMoney.com);
— Является 2 крупнейшей нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компанией Японии;
— Обладает в Японии 4 нефтеперерабатывающими и 2 нефтехимическими заводами, а также 5 заводами по всему миру;
— Более 40% японских автопроизводителей используют моторные масла и смазочные материалы бренда «Idemitsu» при выпуске новых автомобилей;
— Является производителем моторных масел и смазочных материалов для многих автомобильных корпораций мира, например, Honda, Subaru, Mazda, Toyota, Mitsubishi и т.д.

А что значит «в жести Япония»?
Вообщето в Японии масло не производится никакое, т.к. запрещено законом. Так что если написано на канистре «made in Japan», то это 100% подделка!

Ну да, такие же умники говорили, что масло в жестяной таре запрещено в Японии.

самого главного анализа не провели — состав базовых масел. Сколько гидрокряка ПАО и эстеров.

вот я не поленился и нашел — idemitsu.com.ua/pdf/IDEMI…M_GF-4_5W-30_MSDS_RUS.pdf самое интересное пункт 3.2 — вопрос и о какой синтетике идет речь?

Синтетики практически нет. От слова совсем)

>