No Image

Хромированная окантовка боковых стекол

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день!
В этой записи я расскажу как мы с Даниилом (wongwong) пересадили окантовки Ceed JD "Cryise" и Ceed JD "Comfort".

Немного предыстории:
На главной странице БЖ для себя пишу все доработки которые планирую сделать, и одной из них был пункт с хромом вокруг дверей как на верхних комплектациях. В моих задумках реализация хрома была с помощью скотча 3м как у многих с драйва, но вышло все гораздо интересней.

Мне написал Данил с предложением поменяться окантовками потому как мне нравится хром а ему черный мат.
Договорились о встрече, и я начал шерстить интернет в поисках информации как все разобрать без вандализма и собрать обратно на другой машине.
В интернете ничего не нашел, по этому было решено проверить все путем импровизации на своем авто заранее перед встречей, все прошло гладко, я убедился что задумка выполнима и детали не пострадают, далее по тексту опишу подробную инструкцию.

Время встречи получилось немного не обычным 🙂 ночь с субботы на воскресенье в подземном паркинге. Потому как Данил работал а я с Сидом ездил на оффроад встречу:

Дальше отвлекаться от темы не буду, начнем:
Что нужно из инструментов:
1. Отвертка крестовая;
2. Отвертка плоская;
3. Ключ на 10;
4. Набор лопаток для разборки пластика;
5. Утконосы или хороший пинцет.

Как и что разбирать:

По схеме выше описал что на чем держится:
1. Передние и задние лючки прикручены на гайках внутри салона, что бы до них добраться нужно снять обшивку. После откручивания аккуратно давим на стекло, окантовки сидят на прокладке из сырой резины. Примечание: окошки не разборные, запаяны пластиком, по этому вынуть стекло из окантовки нельзя, меняться прийдется и тонировкой 🙂
2. Для снятия нижних слизывателей на передней и задней двери нужно открутить саморезы по краям и выщелкнуть слизыватели вверх, идут довольно легко, защелки пластиковые и эластичные. На передней двери еще нужно снять зеркала заднего вида которые прикручены винтами на 10.
3. Самая ответственная деталь — верхний молдинг, сидит на пистонах по краям и двустороннем скотче по всей длинне. Пистоны отщелкиваем отогнув резиновый уплотнитель утконосами или пинцетом и аккуратно внатяжечку отклеиваем молдинг. Примечание: скотч хороший, остается на молдинге, заменять его не пришлось, на него же и клеили.

Времени вся операция заняла 5 часов.

Фото до и после:

После пересадки окантовок машинки как и полагается приобрели +5 моральных лошадиных сил на неделю 🙂
Огромное спасибо Данилу за хром, инициативу и бесстрашие быть в ряду первопроходцев!

Так как автомобиль покупали на заказ и ждали его порядка 6 месяцев, долго пытались найти хром окантовку ну и вообще какой-либо тюнинг.Нашли на Ebay.com. Заказали, посылка пришла даже раньше чем автомобиль)Клеится на двусторонний скотч, материал нержавеющая сталь(спустя 2 месяца появляются очаги ржавчины).В комплекте были еще накладки на стойки, но посчитали лишним и клеить не стали.

Price tag: 7 000 ₽ Mileage: 0 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Уже пришли из китая аналогичные накладки) Жду тепла для установки, но буду ставить все, включая стойки на задней двери)

Читайте также:  Бмв гранд туризмо 5 серии фото

Потом еще думал сделать либо верхнюю часть в окантовке, либо нижнюю как в концепте Минаги.

Тока обезжиривай хорошо и феном грей

Спасибо. Фен обычный или строительный? Я кстати, заметил, что одну планку на заднем стекле когда тонировали феном пригрели слегка…

Уже пришли из китая аналогичные накладки) Жду тепла для установки, но буду ставить все, включая стойки на задней двери)

Потом еще думал сделать либо верхнюю часть в окантовке, либо нижнюю как в концепте Минаги.

ссылку кинь от китайцев

а почему молдинг не весь? на задней двери не хватает чтоль? есть ли ржавчина?

там на задней двери стойка выступает, в комплекте шли накладки на стойки, но если их наклеить то слишком вульгарно получится поэтому оставили так.ржавчина уже появляется, но не глубокая(пальцем можно протереть)

жаль с виду смотрится так хорошо. т.е это металл. или такая китайская нержавейка)))

у нас просто зимы настолько суровы, что нержавейка ржавеет)))
да металл, но какой именно честно не знаю

вид конешно совершенно другой!этот хром по любому будет на рестайлинге!ещё нада в чёрный глянец пластик дверной покрасить и будет огонь!

согласен, скорее всего выбор был на черный цвет именно из-за того что пластик сливается с цветом авто.Мне очень нравится как парень белый пятак покрасил все накладки.Вот мыслишки посещают про поводу хрома на ручки

пятак сырая машина, я замучался с ней, но потихоньку делаю!много мелких косяков нужно самому исправлять, чтобы добиться хорошего результата, который на заводе должны были продумать за эти деньги!имхо

я не соглашусь с тобой полностью.
Если прикидывать себестоимость автомобиля, то ДА хочется большего за такие деньги.
Но если пойти и посмотреть конкурентов и вообще то, что сейчас продается на рынке и за какие деньги, то можно только расстраиваться. Я был на множестве тест-драйвов и катался на авто разных классов, есть интересные машинки, но когда смотришь на ценник, то думаешь, что они просто рехнулись.Причем качество этих автомобилей по сравнению с автомобилями 10-15 летний давности упало во много раз, как для автомобилей бюджетный марок так и для авто премиум-сегмента.
Если взглянуть на документы по уплате госпошлины за утилизацию на Мазду, то на таможне этот автомобиль стоит порядка 750 000 рублей, однако в салоне уже 1 500 000 рублей.

почитай мою страницу!и всё поймёшь, даже по сравнению с пред м6 недостатков хватает!я не говорю что она плохая, просто сырая!думаю рестайл быстро выйдет+2.5 мотор забыли откровенно!

Сталь значит?) Тогда хром пластик хромированный возьму, авось дешевле будет.
А так, да, бомба, сразу вид другой стал, солиднее )

Да хрен его знает, китай, хотя выглядел очень качественным, попробую полирнуть

Если вам требуется установить накладку на любую часть кузова или стекло, вам требуется для начала купить молдинг. Он используется, чтобы:

  • подчеркнуть эстетичность автомобиля. Изделие способно выгодно улучшить силуэт, дизайн и отдельные комплектующие авто;
  • предотвратить появление царапин, сколов и прочих несовершенств на отдельных выпуклых частях кузова. Нередко случаются ситуации, когда дверь может пострадать из-за невнимательности водителя или пассажира, который неаккуратно открыл дверь или припарковался;
  • маскировать существующие царапины, вмятины или другие несовершенства.
Читайте также:  Замена прав заранее до окончания срока действия

Молдинг хромированный самоклеющийся

Помимо резинового и пластмассового молдинга, сегодня в автомагазине нередко можно встретить хромированный молдинг. Он имеет серебристый цвет и изготавливается чаще всего из качественной нержавеющей стали.

Несмотря на материал изготовления, молдинг с хромом довольно гибкий. Это нужно для того, чтобы точно повторять изгибы автомобиля, ведь часто изделие монтируется на подвижные его части.

Самыми распространенными частями кузова, куда монтируются накладки, являются:

  • двери. Здесь это универсальный молдинг на двери автомобиля устанавливается на выпуклые части, чтобы предотвратить появление на них царапин и вмятин во время парковки и езды;
  • бампер (передний или задний);
  • стекла (лобовое, заднее, ветровое);
  • крыша;
  • другие конструкционные составляющие. К ним относят обвес, колесную арку или крыло авто.

Несмотря на серебристый цвет, молдинг с добавлением хрома подходит для авто любого цвета, выгодно подчеркивая его дизайн и обеспечивая зрительную динамичность и высокую скорость во время езды.

Хромированный молдинг на стекла автомобиля

Виды молдингов

Различают такие виды накладок с нанесением хрома в зависимости от их материала изготовления:

  • из нержавеющей стали. Сталь является самым распространенным материалом для производства деталей. После производства стальных деталей их покрывают хромированным напылением, чтобы продукция могла лучше сопротивляться коррозии. На завершающем этапе производства изделия полируются до зеркального блеска;
  • алюминиевые. Производятся из алюминия Вillet, на который наносится слой хрома;
  • из ПВХ (поливинилхлорида). Модели из ПВХ характеризуются высоким уровнем стойкости к воздействию ультрафиолетового излучения, а также химических реагентов, которые периодически воздействуют на автомобиль;
  • из ABS (АБС-пластика). Такие модели устойчивы к вредному воздействию пыли, влаги, а также химических веществ. Не выгорают и не деформируются под действием солнечных лучей.

В зависимости от типа поверхности накладки они бывают:

  • гладкими;
  • рельефными.

Любой хромированный молдинг, который используется для монтажа на стекло авто, должен закрывать хотя бы одну его сторону крепления с кузовом. В зависимости от этой характеристики модели бывают:

  • четырехсторонними. Они надеваются по всей площади окна, поэтому часто используются для удобства при монтаже на лобовое стекло. В длину составляют до 4 метров;
  • П-образными (трехсторонними). Крепятся с верхней и боковых сторон стекла, так как их крепление на нижнюю часть (под панель «дворников») довольно непросто осуществить. В длину достигают 3 метров;
  • односторонними. Могут быть верхними, нижними и боковыми, соответственно, и защищают определенную сторону соприкосновения стекол с кузовом. Нижние, например, монтируются, закрепляя панель «дворников», а верхние используются для предотвращения попадания влаги и пыли в крепление стекол с прямыми углами. Боковые модели предназначены, помимо защиты соединения, для повышения проходимости воздушного потока при езде;
  • комбинированными. Такие разновидности накладок продаются в комплекте, где содержится несколько отдельных частей. Такой вариант подойдет водителям, которые хотят облегчить процесс установки молдинга на окна.
Читайте также:  Надо ли сейчас знак шипы

Молдинг дверной хромированный

Чем надежно закрепить изделие

Молдинг самоклеящийся имеет форму ленты, снабженной клеевым составом с одной стороны. С другой — лента либо плоская, либо выпуклая (например, в форме капли). Казалось бы, наличие проклейки спасает автомобилистов от использования дополнительных средств крепежа.

Однако клеевой состав на ленте не всегда может быть качественным и при закреплении на неидеально чистом авто попросту отклеится спустя недолгое время.

Во избежание этой неприятности специалисты рекомендуют сочетать самоклеящийся молдинг с привычными средствами крепежа накладок. Различают такие способы дополнительного крепления накладок на авто:

  • двухсторонним скотчем. Чаще всего для этих целей используется скотч марки ЗМ, так как он хорошо зарекомендовал себя при работе обеспечением надежного и долговечного крепления. Закрепить изделие при помощи скотча можно, если наклеить его на автомобиль, сверху прижав накладку. Скотч обеспечивает хорошую адгезию вместе с самоклеящейся основой;
  • герметиком. Чтобы закрепить деталь, нанесите средство на кузов или стекло, а затем наживите изделие. Сделать это можно, закрепив его при помощи монтажного скотча на несколько минут;
  • «жидкими гвоздями». Хорошо подходят в качестве дополнительного средства для самоклеящейся накладки. Перед использованием требуют подготовки поверхности (обезжиривания);
  • клеем. Если вы не уверены в том, что молдинг самоклеящийся в виде ленты сможет выдержать долгий срок на вашем авто, смажьте его клейкую поверхность клеем. Это закрепит результат.

Как установить накладку

Чтобы закрепить универсальную накладку на авто, не требуется специальных знаний и усилий. Чаще всего автолюбители используют самоклеящиеся накладки или молдинги, которые крепятся на кузов при помощи нанесенного на них клеевого состава.

Их нетрудно снять своими руками, однако нужно следить за тем, чтобы не повредить кузов — его покраска или шлифовка обойдется вам гораздо дороже покупки нового молдинга взамен испорченного.

Существует 2 способа, при помощи которых вы сможете снять универсальные хромированные накладки с авто:

  • нагрейте изделие феном (бытовым или строительным) до 40 градусов. Не раскаляйте поверхность, иначе рискуете повредить деталь. При небольшом нагревании клей, который содержится на детали, теряет свои свойства и позволяет без проблем демонтировать планку;
  • используйте растворитель (например, уайт-спирит). Нанесите его на лоскут ткани и протрите накладку. Таким образом, вы не повредите дверь и сам защитный элемент. Также смойте растворителем остатки клея, чтобы перейти к этапу крепления новой детали.

Монтаж молдинговов на окна

После проведения подготовительных работ по очистке поверхности машины приступайте к закреплению детали. Для начала обработайте праймером (обезжиривателем) место, куда вы планируете установить молдинг-самоклейку. Это поможет обеспечить надежную адгезию. После возьмите накладку, снимите с ее углов защитную пленку.

Не убирайте всю защитную пленку сразу — потом вы не сможете отрегулировать расположение уже приклеенной накладки.

После того как вы определитесь с идеальным местоположением, снимите защитную пленку и приложите изделие к кузову авто. Если нужно, в качестве вспомогательного средства воспользуйтесь скотчем или нанесите на поверхность немного клея. После завершения установки не мойте авто и поставьте его в теплом помещении.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector