No Image

Хорошие стойки стабилизатора на поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
15 ноября 2019
АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан

Мы меняем втулки стабилизатора автомобиля Volkswagen Pol седан

На наших дорогах предпочтительнее ехать на КамАЗ или даже лучше. на танки. Если есть дополнительные деньги, вы можете купить дорогой внедорожник с огромным зазором. Однако есть места, где даже 4 × 4 бессильны. Мало того, что вы потерпите неудачу в яме, так что вы будете нести всю подвеску.

У немецких производителей хотя бы один раз в российской глубинке. остается вопрос. Потому что, как разработано индивидуально для наших дорог, Volkswagen Polo в седане кузова еще далек от идеала. «Загрузили» в салон полезной электроники для борьбы с яростными морозами, установили сильную подвеску прочных материалов, подняли дно, увеличили дорожный просвет. вот что заботит немцев. Разумеется, все эти нововведения, в некотором роде, избавляют водителей от бесконечных поездок на обслуживание, но не всегда.

Большинство владельцев седанов Polo жалуются на неправильную работу подвески и ее различных элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна о том, что новое приостановление седана Polo является безусловным гарантом надежности, анализ внешнего состояния подразделения не имеет однозначного вывода.

Front. независимая подвеска MacPherson, которая установлена ​​сегодня на большинстве современных моделей. Качество, относительно недорогая установка, но сильные рулоны на поворотах и ​​стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговременную работу. Позади. полунезависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но даже новичок может ее починить.

В общем, проблемы с подвеской автовладельцев связаны с неправильным поведением стабилизатора боковой устойчивости, а также столбов и резиновых кустарников.

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор сразу появился в области машиностроения с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими рулонами, которые появились на углах.

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте нагрузки на внутренние колеса уменьшается, а снаружи увеличивается. В связи с этим машина начинает каблук и качели. Устройство держит автомобиль на дороге, не позволяя ему перевернуться.

Стабилизатор установлен на всех подвесках современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если торсионный стержень установлен в задней части, стабилизатор не требуется: его функция выполняется самой подвеской.

Конструкция стабилизатора на седане Polo представлена ​​обычным круглым стержнем в виде буквы «P». Материалом, используемым в производстве, является пружинная сталь. Устройство закреплено на корпусе с помощью втулок и зажимов, которые позволяют ему вращаться.

Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN

Обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях Фольксваген.

VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора

Примерно с 10.000 пробега меня беспокоят глухие стуки и бряки при проезде неровностей. Официальным дилером.

Втулки, которые учитывают все удары с колес и других элементов подвески, также повышают эластичность стабилизатора, делая автомобиль более стабильным при повороте на высокой скорости. Усиление всех втулок из-за чрезмерного трения стабилизатора на теле автомобиля.

В большинстве современных моделей производители устанавливают резиновые втулки с высокой степенью износа. Исключением является не седан Polo, который также имеет заводские образцы из резины. Многие автомобилисты, как правило, с ухудшением состояния кустов заменяют образцы полиуретана.

Диагностику износа втулок стабилизатора можно диагностировать по-разному:

  • Посторонние шумы в подвеске, когда вы попадаете на препятствие или на ускорение.
  • Автомобиль «ведет» в сторону.
  • «Дрожь» на рулевом колесе во время вождения.
  • Суспензия начинает вибрировать.
  • Есть клики, когда тело качается.
Читайте также:  Какие зимние шины самые бесшумные

Указанные причины могут указывать на образование трещин на поверхности втулок или их деформации. В случае неисправности замените деталь как можно скорее, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Руководство для самозаменяющихся втулок

Специалисты рекомендуют заменять втулки каждые 30 000 км или если есть признаки поломки.

Необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «рывком» из стороны в сторону во время движения. При проведении осмотра важным моментом является очистка компонентов от грязи. Это может значительно увеличить срок службы кустов.

Замена втулок стабилизатора автомобиля Polo седан не требует определенных навыков. Процесс с надлежащим соблюдением технологии занимает не более получаса.

Для этой процедуры потребуются следующие инструменты:

  • Ключи с головами на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Монтаж или любая железная труба длиной 1 м;
  • Винтовой домкрат;
  • Смазка WD-40 для обработки крепежных деталей;
  • Графитовая смазка;
  • Пара металлических зажимов.

Последовательность действий при замене втулок на седан Polo:

  1. Поднимите переднюю часть с помощью гнезда.
  2. Мы снимаем передние колеса.

За гайками скоба и втулка стабилизатора «спрятались».

  • Сначала снимите болты, удерживающие кронштейн.
  • Поднимите кронштейн и выньте втулку.
  • Мы устанавливаем новую копию и монтируем детали в обратном порядке.
  • Мы опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.

    Важный совет: для эффективной работы во время установки смачивайте новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм мог «успокоиться» в стабилизаторе.

    Официальные дилеры для замены втулки на седан Polo могут взять у владельца автомобиля около 1500 рублей. Зачем переплачивать, если замена может осуществляться независимо? Кроме того, нет никакой возможности получить стабилизаторную втулку.

    «Расходы» не дорого. Оригинальный рукав для седана Polo, поставляемый немецкой компанией, носит статью 6Q0 411 314 P. Цена товара составляет около 150 рублей. кусок. Вы можете купить аналоги: LYNX, Febi, SWAG и другие компании. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 рублей.

    Постараюсь быстро и по делу, если кому-то интересна лирика — вот она.

    С недавнего времени очень сильно напрягали звуки от передней подвески. Не только при проезде полицейских (лежачих я имею в виду ))) При езде по неровностям подвеска громыхала, был слышен несильный, но напрягающий металлический лязг. Интересно, что стойки стабилизатора я "шупал", они не гремели, не щёлкали. Я и машину с каждой стороны покачивал как мог — не было никаких звуков. При поддомкрачивании и съёме колеса аналогично, стойки не люфтили при осмотре, вели себя как порядочные. Но так как давно с собой возил новые стойки в багажнике — решил перед поездкой на дачу всё-таки сделать машинке приятно.

    Сама по себе замена. Что необходимо иметь

    Будьте очень внимательны, для замены штатных стоек VW Polo Sedan нужны два ключа: 1) 16-ый накидной ключ, по-возможности с трещёткой для откручивания гайки на шарнирном пальце и 2) T-30 — торкс насадка для фиксации шарнирного пальца (в шарнирном пальце, а точнее в его торце вырез под этот самый T-30), если торкса не возьмёте, палец будет тупо прокручиваться в обойме и замена не состоится, увы. Ещё очень советую WD40 или аналог, потому что гайка на пальце у меня лично подзакипела.

    Читайте также:  Где в россии делают хендай

    Ещё один нюанс: купленные в магазине стойки были с гайками под (барабанная дробь!) — 17-ый ключ, это тоже лучше знать заранее, иначе замена стойки так же может закончиться бесполезной потерей времени.

    Ну и всё, про домкрат так же хочу пояснить, если у Вас подкатник гидравлический как у меня, хорошо бы с собой взять и штатный домкрат, потому что при поддомкрачивании и съеме колеса пружина стойки разгружается и стойку стабилизатора сам стабилизатор тянет вверх. Поэтому, чтобы без казусов вынуть открученную стойку необходимо поддомкратить подвеску вверх, до того состояния, при котором стабилизатор не будет "работать".

    И ещё — не забудьте про секретки! )))

    1) Домкратим одну из сторон.
    2) Снимаем колесо.
    3) Обильно обрабатываем обе гайки WDшкой.

    4) Снизу или сверху накидываем шестнадцатый ключ, вставляем в торец пальца торкс и откручиваем гайку, препятствуя проворачиванию шарнирного пальца в обойме. Очень удобно в данной ситуации использовать накидной ключ с трещёткой!

    5) открутив обе гайки обязательно поддомкрачиваем подвеску так, чтобы стойка болталась и свободно извлекалась из проушин.

    Заменяем в обратной последовательности!

    Может быть эта запись окажется кому-то полезной и поможет оперативно произвести замену, поделитесь новостью с друзьями! Подписывайтесь на мой БЖ!
    Удачи и всех благ!

    Фольксваген Поло модельного ряда, начиная с 2009 г. удобный и комфортабельный автомобиль. Как и многие модели, разработанные в Германии, обладает точным управлением и отличной устойчивостью на дороге. Однако, с течением времени эти свойства могут заметно ухудшаться.

    Признаки износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости

    Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля уменьшает крен кузова при поворотах, способствует сохранению курсовой устойчивости на прямолинейных участках пути. Позволяет более комфортно преодолевать неровности дороги, например, при проезде «лежащих полицейских. Совместно с амортизационными стойками подвески, убирает раскачивание машины при торможении.

    Признаками неисправности системы стабилизации поперечной устойчивости являются:

    • Большие крены автомобиля при резких поворотах;
    • Стуки и скрип в передней подвеске при проезде неровностей;
    • Раскачивание машины по крену при торможении;
    • Уход автомобиля от прямолинейного движения при отпускании руля.

    Все эти признаки сигнализируют владельцу машины о том, что необходимо оперативно провести диагностику и ремонт передней подвески.

    Общий вид узлов передней подвески со стойкой стабилизатора поперечной устойчивости:

    Верхний шарнир стойки крепится к ребру амортизационной стойки, нижний к рычагу стабилизатора.

    Если диагностика показала, что в шарнирах одной или обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости появился люфт, приводящий к скрипу и стуку, требуется срочно заменить дефектные детали.

    Как правило, стойки оригинального производителя служат не менее 80 тыс. км. Но бывают случаи, когда ресурс деталей заканчивается и при 50 – 60 тыс. км. пробега. При выходе из строя даже одной стойки, менять необходимо обе, с правой и левой стороны. Экономия здесь неуместна.

    Общий вид стойки стабилизатора:

    Производители стоек и цены на них

    Выбор стоек стабилизатора в автомагазинах для Фольксваген Поло седан достаточно велик. Кто-то выберет для своей машины запчасти — оригинал, кто-то изделия именитого и вполне достойного производителя автокомпонентов, и экономит при этом от 30 до 50% стоимости деталей. В любом случае необходимо приобрести качественные автозапчасти.

    Производители и цены на стойки стабилизатора Фольксваген Поло:

    Производитель Номер Цена, руб.
    Оригинал VAG 6RO 411 315 1700 — 2850
    Lemforder 254 63 02 900 — 1000
    Febest 232 39 N5F 800 — 900
    Febi 195 18 700 — 750
    Delfi TC 1086 700 — 800
    Читайте также:  Сколько лет работает телефон

    Необходимо понять, что купить качественную стойку стабилизатора дешевле 500 рублей малореально. Это будет подделка низкого качества, которую вскоре придется менять снова.

    Покупать запчасти лучше в известных «раскрученных» сетях автомагазинов, либо в проверенных специализированных интернет фирмах. Не стоит покупать ответственные детали, прямо влияющие на безопасность, на рынках, в лавочках, с рук. Какая бы заманчивая, цена там не предлагались, для покупателя это будет без выигрышная лотерея.

    Замена стоек

    Операция по замене стоек несложная, не требует дорого или специализированного инструмента. Можно обойтись и без подъемника или смотровой ямы.

    Необходимый инструмент

    Нужен рожковый, а лучше накидной ключ на 16. Ключ или бит торкс-звездочка Т30, небольшой молоток. Потребуется так же проникающая смазка WD40 или ее аналог.

    Подготовка к замене

    Следует вывесить переднюю часть машины и снять оба передних колеса. Возможно придется снять и защиту двигателя, если она будет мешать доступу к нижним гайкам стоек.

    Желательно нанести проникающую смазку на резьбовую часть пальцев стойки стабилизатора. Выждать 30 мин., пока смазка впитается в резьбовое соединение гайки и пальца шарнира.

    Замена

    Установить накидной ключ на верхнюю гайку крепления пальца стойки стабилизатора. Вставить торкс в торцевую часть пальца шарнира. При необходимости прочистить отверстие от грязи и ржавчины.

    Удерживая торксом палец от проворачивания, открутить гайку. Если соединение «закисло», легким ударом молотка выбить палец из гнезда в ребре стойки.

    Повторить операцию для удаления нижнего пальца из гнезда рычага стабилизатора поперечной устойчивости.

    Проделать подобные действия для снятия стойки стабилизатора со второй стороны автомобиля.

    Сравнить размеры и геометрию извлеченных деталей с купленными.

    Провести диагностику состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Если имеется люфт, скип при повороте стержня стабилизатора, то следует провести замену втулок.

    Установить новые стойки на место дефектных, затянуть крепления.

    Для лучшего стопорения резьбовых креплений желательно воспользоваться фиксаторами резьбы, Loctite, Permatex или их аналогом. Фиксатор-герметик поможет надежно закрепить резьбовое соединение, и будет предохранять его от коррозии.

    Вернуть на место защиту двигательного отсека, установить передние колеса, затянуть и проверить надежность крепления дисков колес.

    Иногда советуют производить замену стоек, не снимая колес и не вывешивая передок машины. В некоторых случаях это может привести к экономии времени, но доступ к креплениям стоек при таком способе сильно затруднен. При этом можно сорвать грани гаек, после чего потребуется срезать их вручную или диском. Не исключено, что такая попытка экономии времени, приведет к неприятностям. Кроме того, эта технология усложнит проведение диагностики состояния втулок стабилизатора.

    При снятии колес и вывешивании передней части автомобиля, работы по ремонту узлов стабилизатора проводятся легко и без проблем. Выбор за владельцем.

    Закончив ремонт, следует проверить поведение Volkswagen Polo в движении. При правильном проведении работ по замене стоек, и высоком качестве установленных деталей, у седана восстановится точность управления. Крены в поворотах, даже резких станут незначительными. При отпускании руля должна сохраняться курсовая устойчивость автомобиля.

    Это значит, что ремонт был произведен качественно, и дальнейшая эксплуатация Фольксвагена Поло будет безопасной и надежной.

    Комментировать
    48 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector