No Image

Хонда валькирия 1800 фото

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Мы рады представить вам новый GL1800 F6C Valkyrie — яркий представитель сегмента power cruiser!

Постороенный на базе GL1800 Gold Wing, мотоцикл имеет мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель, неповторимый стиль и может похвастаться самыми передовыми технологиями. F6C является настоящим шоу-стоппером!

F6C Valkyrie наконец-то вышел на Российский рынок официально.

Основой мотоцикла является Honda GL1800 Gold Wing: у него позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были заменены на другую стилистику. Низкое сиденье высотой 732 миллиметра и черный однодюймовый руль говорят, что перед нами круизер. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки ( и ), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. F6C весит 341 кг — на 70 кг меньше, чем GL1800.

Мотор развивает 113 л.с. и 167 Нм. При этом крутящий момент превышает 135 Нм на заднем колесе при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Продолжая список отличий F6C от GL1800, необходимо упомянуть иной алюминиевый подрамник, измененную форму сиденья, увеличенный вылет передней вилки для лучшей стабильности при движении по прямой, оптимизированную развесовку мотоцикла (51% — переднее колесо, 49% — заднее), а также радиаторы, поменявшие своё расположение на бок. Серьезная работа была проделана при разработке и настройке выхлопной системы.

Для увеличения брутальности заднее сиденье и рукоятки пассажира могут быть сняты, а освободившееся место закрыто крышкой, которая идет в комплекте с мотоциклом. Черный двигатель и рама, светодиодная оптика, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, большое переднее колесо, и, наконец, массивный боковой пластик, прикрывающий радиаторы бокового расположения и топливный бак объемом 23 литра — мотоцикл выглядит, как нечто среднее между GL1800 Gold Wing и F6B Bagger.

  • Неповторимый и брутальный внешний вид в жанре power cruiser.
  • Мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель обьемом 1800 см 3 .
  • Огромный крутящий момент — 167 Нм!
  • Настроенная двойная выхлопная система.
  • Построен на базе легендарного Gold Wing, но на 70 кг легче.
  • Светодиодная оптика и многофункциональная ЖК приборная панель.
  • Максимально низкий центр тяжести, невысокая высота сиденья и почти идеальная развесовка.
  • Стандартная комбинированная тормозная система ABS.

Это самый легко управляемый мотоцикл из супертяжёлых «круизеров». Это вершина концептуальной мысли, воплощённой в высокотехнологичную машину.

Это лучший круизер всех времён и народов. Любое издание об этом мотоцикле обязательно начинается с подобной фразы.

Что же это за супермотоцикл, без которого не обойдётся ни один официальный обзор, ни один разговор в среде закоренелых байкеров?

Да, это Honda Valkyrie – флагман мотоциклетной промышленности компании Honda.

История модели

История Honda Valkyrie началась в 1996 году. Мода на тяжёлые байки всегда диктовалась североамериканским рынком. Появление на нём Valkyrie, буквально взорвало этот рынок, и без того насыщенный тяжёлой мототехникой.

И, действительно, сочетание чоппера, в его классическом виде, и силового агрегата от круизера GL1500 – такого на рынке ещё не было. Компания Honda стала законодателем моды в новом направлении мотоциклостроения.

Первоначальный вид мотоцикла был сохранён до 2003 года, когда производство суперкруизера прекратилось. Затем, неожиданно, на рынок была выпущена концептуальная модель мотоцикла, однажды показанная на одной из выставок. Причём, модель пошла в серию практически без изменений.

После остановки выпуска Valkyrie, компания Honda не однократно представляла миру свои концепты и виртуальные проекты новых мотоциклов этой серии, но дальше представлений дело не шло. И только через шесть лет впервые был представлен новый проект компании под названием Honda F6C Valkyrie, уже готовый к выпуску.

Honda Valkyrie обзор

Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе.

Читайте также:  Где находится реле поворотов на мотоцикле

Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.

И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.

Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.

Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.

Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.

Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.

Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.

Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.

Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.

Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.

Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.

Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.

Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.

Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.

Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.

Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.

Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.

В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.

Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.

Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.

На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.

400 кубовый мотоцикл от компании Хонда: Honda CB 400 Super Four подробно разобран в нашей статье.

Читайте также:  Натяжитель грм шевроле ланос

Особое внимание уделяем выбору мотоэкипировки — обзорная статья про экипировку для мотокросса.

Технические характеристики Honda Valkyrie

Технические характеристики Honda Valkyrie не очень впечатляют, тем более что они, в некоторой степени, известны благодаря мотоциклам-донорам Honda GL1500 и Honda F6C, но в сочетании с внешним видом и ходовыми качествами мотоцикла, выводят его на лидирующие позиции среди аналогичных моделей.

Технические характеристики мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie 2014 года

Модель Honda Gold Wing Valkyrie
Двигатель Горизонтальный оппозитный шестицилиндровый объёмом 1832 см3, жидкостное охлаждение
Диаметр и ход поршня 74 мм x 71 мм
Степень сжатия 9.8:1
Мощность 119 л.с.
Клапана SOHC, два клапана на цилиндр
Система питания впрыск топлива PGM-FI
Зажигание Электронное
Коробка передач Пятиступенчатая
Главная передача Вал
Передняя подвеска 45-миллиметровая картриджная вилка, ход — 122 мм
Задняя подвеска Односторонний маятник Pro-Arm с задним амортизатором Pro-Link с гидравлической регулировкой преднатяга; ход – 104 мм.
Передний тормоз 310-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями
Задний тормоз 316-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями
Передняя шина 150/60R-18
Задняя шина 180/55R-17
Колесная база 1706 мм
Высота по седлу 690 мм
Сухая масса 340 кг
Топливный бак 23 л

Ориентировочная цена на мотоцикл

Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели.

Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.

На вторичном рынке, в основном имеются в продаже экземпляры 2004-2005 годов по цене от 500 000 до 950 000 рублей.

Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.

Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.

А вы знаете какая у Honda CBR600RR максимальная скорость? Тогда советуем вам прочитать нашу статью где мы детально разбираем его технические характеристики.

Также советуем обратить внимание на еще один 600 кубовый Японский мотоцикл. По ссылке вас ждет детальный обзор.

Фотогалерея

Мотоцикл Honda Valkyrie один из наиболее обсуждаемых в кругах мотоциклистов. И не удивительно, не так часто встретишь суперкруизер в оформлении Японского концерна. По характеристикам он чуть менее мощный чем машина из модельного ряда мотоциклов Triumph Rocet III. Но и того что есть вполне достаточно для ценителей.

Видео

Предлагаем вашему вниманию официальный шикарный промо ролик новой Honda Valkyrie. Мотоцикл представлен в новом дизайне, который пришелся не по нраву более взрослой заинтересованной аудитории и нацелен на молодых мотоциклистов. Приятного просмотра.

Последнее время мотоциклетная Honda регулярно подводила своих преданных поклонников: то намудрит с дизайном, то заиграется в футуролога и создаст какую-нибудь странную концепцию вместо модернизации «старого-доброго», а то и вовсе снимет с производства последний настоящий железный мотоцикл VTX1800, заменив его невнятными пластиковыми 1300-ми…

Цена: от 1 260 000 р. В продаже: с 2014 г.

Казалось, что и другая легенда мирового тяжелого круизеростроения — Honda Valkyrie — еще в 2004-м навсегда покинула этот бренный мир и унеслась в Валгаллу к богам-отцам. Но, видимо, где-то наверху решили, что без таких брутальных воительниц на земле станет совсем грустно, и в конце 2013 года вышла новая, современная версия «Валькирии», через год добравшаяся и до России.

Читайте также:  Запрещающие знаки для школьников

Появись сейчас на улице рыцарь на коне — каким бы он ни был чемпионом в свое время, вряд ли ему удастся вернуть в обиход железные доспехи: люди уже привыкли к современным технологиям и материалам, а устаревший металл отправляют в стан олдтаймеров или кастомов… Да, так неуклюже я пытаюсь оправдать футуристический внешний вид новой «Валькирии», пытающейся мимикрировать под хипстера. Но скрыть недюжинный рельеф мускулатуры и аппетитные формы никакой пластик не в состоянии: стоит подойти поближе, и понимаешь, что перед тобой — голая мощь, лишь для приличия прикрытая «маленьким черным (в нашем случае — бордовым) платьем».

Мускул-байк готов к броску

«Валькирия» — машина крупная, тяжеловесная, длинная, приземистая, на вид неповоротливая. Но, удивительным образом, восседать на этом мотоцикле с комфортом может райдер почти любого роста благодаря рассчитанной эргономике и практически прямой посадке на в меру жестком, широком, низко расположенном сиденье.

Руки на руле. Контрольный взгляд на стильную монохромную приборку, прекрасно читаемую даже в солнечную погоду и в темных очках. Завожу… О, этот душеспасительный 6-цилиндровый оппозит! Тугие басовые вибрации передаются седоку возбуждающей дрожью. Вперед и с юзом! Вот она честная тяга! Никаких сомнений: есть, нет, показалось? 135 «ньютонов» с холостых и 167 на круизерных 4000 мин-1 — табун из 117 тяжеловозов, которым внедрили гены орловских рысаков, — недостаток динамики ощутит, пожалуй, только пилот истребителя.

Но даже он поразится фантастической управляемости «Валькирии». Боги-отцы колдовали недаром: им удалось скрестить восьминогого (подумаешь, с количеством «ног» ошиблись немного) жеребца Слейпнира с орлом Хресвельгом. В результате родилась Honda Valkyrie, чьи 341 кг веса не ощущаются от слова «совсем» даже на минимальной скорости, даже когда просто толкаешь ногами не заведенный или перекладываешь с боку на бок в поворотах. Стоит раз прокатиться — и даже изначально спорная внешность уже нравится.

Пилотируя (иначе и не скажешь) «Валькирию» на трассе, чувствуешь цельность, сбитость этого мощного и в то же время плавного мотоцикла. Он будто летит над дорогой… Хотя все же нет, катится: ходовая настроена жестко, в стиле мускул-байков (они же пауэр-круизеры), поэтому неровности полотна все же ощущаются, но подпрыгиваешь на них тоже как-то плавно, не теряя достоинства. Все благодаря обкатанной поколениями мотоциклов Honda задней маятниковой подвеске с одноплечим алюминиевым маятником и амортизатору с регулировкой предварительной нагрузки. Настройка пригодится, когда придется посадить пассажира. А этот момент обязательно наступит, независимо от пола, возраста и других видовых характеристик водителя, которому советую не обольщаться — скорее всего, внимание привлек не он, а «Валькирия».

Уникальная для тяжелого круизера управляемость передалась «Валькирии» от GoldWing за минусом еще 72 кг веса

Даже пассажир неплохо себя чувствует верхом на этом сгустке материи и энергии: сиденье широкое и удобное, боковые рукоятки изящные и крепкие. Не хватает только спинки — во время резвого старта «второго номера» может и сдуть. Однако спинка испортит благородный облик мотоцикла…

Стильная приборка хорошо читается при любом освещении

На Honda Valkyrie нужно кататься одному, чтобы никто не спросил, чему ты постоянно глуповато улыбаешься. Красоваться на дороге и смотреть, чтоб автомобилисты не подрезали от восхищения. Пафосно подъезжать к офису или ресторану, чтобы все курящие на улице забыли выдохнуть. Пулять по трассе, «юлить» в потоке и отрываться от всех на светофорах. Полюбить любую погоду, вопросы «сколько жрет, сколько прет» и заболеть, наконец, «мототоксикозом» в ожидании нового сезона… Остановить мгновение, ибо оно того стоит.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector