No Image

Хонда срв 2011 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Honda CR-V , 2011 г.в.
Sport

Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 150 л.с.

Приобретен: Декабрь 2016 г.

Пробег: 46,666 км

Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная плита , и многое другое) очень вместительный багажник, и что самое главное, в отличии от других проходимцев у него очень маленький расход. До этого я владел автомобилем Тойота Авенсис расход был чуть более 11 литров по городу, 11.5-12, Хонда же с небольшой разницей в 2-3 литра, то есть 14-15 литров по городу на трассе выползает в 12-13 литров, с учетом того что Хонда гораздо больше по размерам и это полный привод, считаю это большим плюсом.

Надежность: о надежности Хонда думаю и так известно, не мне об этом говорить. Автомобиль верный надежный, пока что не подводил, да и особых проблем с этим объемом двигателя нет, цепной движок, при старой доброй проверенной 6 ступке автомат, удачное сочетание, динамика, ну что сказать по сравнению с тем же Авенсисом, особенно зимой это чувствуется, когда полный привод. Хонда намного резвее, но поставил 4 звезды, так как думаю, что 2.4 явно резвее и интереснее себя поведет!

Комфорт опять же 4 звезды, задние пассажиры жалуются на жесткую подвеску, проверил действительно почему то задние сиденья намного жестче, чем передние, не знаю с чем это связанно, лично для меня как для водителя ну не Авенсис, не его диваны, но и не табурет уж точно :-))

Управляемость: не надо забывать , что это не спорт кар, хоть и полный привод, а громозкий, но в то же время компактный, по сравнению с другими внедорожниками (Прадо, Эксплорер, Джип Чероки), да и многое зависит от резины и сцепления с дорогой. Рулится хорошо, отзывчивый руль и коробка молниеносная, но на трассе при скорости выше 140 км машина как будто бы плывет, а не едет. С одной стороны это плюс, мягко хорошо, особенно на дальние расстояния, ну а с другой меньше чувствуешь дорогу, зимой пастно, можно поймать колею запросто, но опять же большую играет роль резина, лично у меня стоит липучка!

Расходы на авто : Ну тут не Аввенсис конечно с его 5 тыс. рублей на колодки :-)) Хондовские оригинальные колодези обойдутся в 12 тыс. руб. по кругу и это значительно превышает даже в 2 раза, чем на "авик", не говоря уже про остальные расходы. Лично я считаю, что Хонда надежный друг, если его вовремя обслуживать, двигатель хороший, коробка тоже, цепь да и старая добрая 6-ступка, а значит все хорошо, лишь бы вовремя ТО проходил. Запчасти относительно недорогие, местами, взять ту же решетку радиатора, она обойдется у неофициалов за оригинал 3500, в то время когда на Авенсис она обошлась мне в 8 тыс . а значит не так все плохо, кое-какие запчасти дешевле, а кое-какие дорогие, поэтому расходы считаю невысокими, а средними. С моим доходом в 1.200 рублей в день я в полне справляюсь с Хондой, продаю лишь по той простой причине, необходимо вопрос с жильем решить, а так машина классная — продавать не сильно хочется.

По заправке, в "авик" всегда лил 95, иногда мешал с 92, уходило 1000-1200 за 3-4 дня , на Хонду уходит 1400 за 3 дня, так что разница, как я уже сказал небольшая, учитывая, что это внедорожник и полный привод. Проходимец тот еще, за счет его увеличенного просвета и геометрии переднего бампера, которая идет под углом 45%, что позволяет заезжать на резкие горочки не цепляя дорогие (юбки на бампере) и так же проходить теплоканалы. На Авенсисе всегда ныряя колесом в теплоканал цеплял плотный сугроб, а тут нет :-)), хоть задом, хоть передом можно заехать так же и на бордюр. Тоже хорошо, особенно учитывая, то, что у меня не стоят парктроники и порой ориентируюсь до колес :-))

По поводу резины, так как радиус больше и расходы больше шиномонтаж дороже и все опции тоже, но если поискать к примеру комплект хороших колес с дисками выйдет около 40-50 тысяч за зимнюю и 35-45 за летнюю на литых дисках!

Почему Хонда спросите вы? все очень сложно было при выборе авто, хотел как новую так и не сильно бу, выбор был из Аутлендера, Тигуана, РАВ 4, ну и Туссан тоже смотрел. Расскажу в кратце про Аутлендер, цена — все упиралось в нее, бу стоили 1.1-1.2 млн, протестил прокатился сарай, да и еще на вариаторе, нет спасибо, новая стартовала от 1.4 — считаю, что в той комплектации которую хотел, я а это где то 1.7 млн — этот сарай, пусть и в новом кузове не стоит того. Далее Тигуан, сразу отпал после того как зашел в интернет, весь интернет просто плачет и смеется насчет дсг фольца, да и в целом вага как концерна, думаю долго не стоит задерживатся на нем, но цена в 1.119 за новый меня порадовала конечно, да и видео о его проходимости тоже понравились, вездеход :-)) короткая база легкий полный привод, турбина выстреливает, как будто сидишь в ракете. Ну а РАВ 4 просто бабский и дорогой :-)) тоже где-то в 1.7 за нормальную комплектацию, а это значит, что оно мне не похдодит в плане финансовом. Хонда СР-В новая не порадовала своей ценой и уж слишком зализали передок, а в третьем варианте кузова она как то агрессивнее что ли, ну пробежался по сети глобальной увидел разные црвшки и по цене достойные. В Москву конечно ехать не стал, хоть и на порядок там дешевле цены, но страшно как то 🙂 убьют, отберут деньги и машину или сунут фуфло, решено было только брать в нашем регионе, а если и возможно, то и в городе, ну и на мою удачу я нашел то что искал — 1 хозяин, пробег до 50 тыс и что важнее, цена ниже 1 млн, что меня очень устраивало, при рыночной цене 1.050 то-есть, если вдруг нужны будут деньги, что и стало сейчас актуальным, всегда выгодно продам не теряя своих кровных, приехали посмотрели оценили, для приличия скинули еще немного на все про все, ну и я стал счастливым обладателем срв :-)) чего и всем желаю!

Читайте также:  Паспорт тс кем выдан

P. S если вам показалось что отзыв писал малолетний школьник прошу не жаловать сильно, так как писал на скорую руку бездумно, что в голову пришло :-))

Плюсы

* Низкий расход топлива для полноприводного внедорожника
* постоянный полный привод
* просторный салон
* низкий уровень шума в салоне
* хорошая акустика
* динамичный
* управляемый
* частый автомобиль, и всегда есть на разборках, а значит с запчастями все будет гуд
* из-за внешнего вида и объема уважают на дороге, чаще пропускают
* большие зеркала заднего вида (видно все :-)))

Минусы

* не все запчасти легкодоступны и дешевы, как того хотелось бы
* жестковата подвеска
* при складывании заднего рядя сидений ровного пола вы не увидите
* докатка вместо полноразмерки (за одно и ровный пол бы получился)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Описал немного выше какие авто я рассматривал, и почему выбрал именно этот, мой совет будущим владельцам при покупке С-РВ: это хорошее авто, интересное, намного интереснее Митсубиши, Тойоты. Считаю вообще, что эти 2 марки и не только они для пенсионеров и дамочек езда которых не превышает рамок автошкольной программы. Мой следующий автомобиль станет именно СРВ, пока на данный момент в данном сигменте я не вижу ему конкурентов. Хонда — это большее молодежное авто, нежели остальные, лучше пожалуй только немцы или элитные японцы, Лексус, да Инфинити и то обслуживание в разы дороже, а конкурентов мало. "Финик" слишком пафосный и кожанный, в нем уже не отвезешь лодку на дачу, надо прицеп покупать :-), а это дополнительные заморочки, мерсы вообще дорогие и почему то часто их продают, подозрительно :-))

Достойной заменой СРВ и то скорее не заменой, а просто человеческим фактором (не останавливатся на достигнутом) вижу Jeep Grand Cherokee и BMW X5. СРВ действительно одна из лучших в соотношении цена-качество, и налог низкий на 150 лошадок 1000 р в год, и комфорт, и динамика vvtec радует, как работает — совершенно иной уровень. И вместимость, Джип Чероке рассматриваю, как следующий по нескольким критериям, он ооочень понравился мне в салоне, кожанная панель торпедо, черная алькантара на потолке, и это при возможности заказать тканевый салон, что для меня важно, кожа — это не практично (ИМХО). Головка блока цилиндров чугун, называют вечный двигатель, коробки немецкие забыл как называется зингер или как то так, на ррс говорят фуфло, но на Джип Чероке отзывов про плохую коробку и жалоб еще не видел, вместимый проходимый, а главное внешний вид бомба просто! Ну а Х5 мне нравится из-за внешнего вида + джойстик честно даже бы не покупал его для себя, а взял бы на пару месяцев понять что это такое на прокат если бы была возможность :-)) не практично дорого и простовато, но это немец, может когда нибудь я буду на немцах ездить. Посмотрим, поживем-увидим 🙂

Читайте также:  Если письмо с уведомлением не получено адресатом

Honda CRV 2.0 2011.

Приветствую всех, кому интересно узнать больше о Хонда СРВ 2011 модельного года.

  • Форд Сиера 2,0 бензин
  • Форд Сиерра 2,3 дизель
  • БМВ е34 2,0 бензин
  • ФВ Венто 1,8 бензин
  • Опель Вектра 1,8 бензин
  • Лачетти 1,8 бензин.

Ну и новый первый кроссовер Хонда.

Появилась возможность сменить утомившую всем и вся Лачетти, подыскивал престижный седан. но желание передвигаться по пересеченной местности, не задевая каждый камень, и необходимость иметь место для любимого лабрадора заставили обратить взор на кроссоверы. Конкуренты были объезжены за неделю (Рав 4, Гранд Витара, Кашкай, Митсубиши АСХ и Аут), в каждой есть свои "+" и "-" но выбор был сделан, взвесив технические характеристики и отзывы реал. владельцев, в пользу Хонды.

Проблема была в приобретении версии именно на ручке. местный Севастопольский менеджер.. из садистских соображений назвал сразу минимум 6 месяцев сроку ожидания. и то не факт (цунами и т.д), а насладившись моим лицом, сказав берите то, что есть, а то не будет ничего. переключился на других посетителей салона. Ну что ж, интернет и телефон сократили срок до 2 месяцев, но машинка идет в Днепропетровск. черт с ним. договор. аванс. и время пошло.

Машинку я забрал легко и непринужденно. Все цело, все работает, красивая, намытая, документы быстро. все четко. Молодцы ребята. 1 литр бензина в баке убил, конечно. куда же ехать-то в этом Днепре. и где моя любимая заправка ОККО? )) 14 км. я провел в нервном ожидании. заглохнуть с пустым баком в центре большого незнакомого города — это супер, но вот она, ОККО. 95 бенз. под горло и поехали.

Внешний вид — хоть их и полно, но машинка нравится. Черный металлик с хромом приятно радует глаз.

Колеса — всесезонка от Мишлен. мягкие и нешумные.

Диски — 17-ые диски, спаренные спицы. удачный рисунок.

Свет — обычные лампочки. Свет достаточный. Мощный. ПТФ дополняют картину.

Интерьер — на фоне конкурентов не хуже. есть фамильные черты. все солидно, правильно и понятно.

Приборы — очень приятная эффектная бело-красно-голубая подсветка, украшение машины. комп пусть и простенький, но показывает то, что надо. бегунок моментального расхода немного тормозит, но это так. мелочи. Температура врет в пределах градуса.

Климат — эффективно, быстро и не замораживает. Нет какого-то леденящего напора воздуха. а мягко и незаметно становится комфортно.

Музыка — флешка в бардачке. четко и удобно. вставил и забыл. Управление логично понятно. Читает все, выбор по трекам, по папкам и т.д., радио ловит уверенно, работает просто, кнопки большие.

Сиденья — ковшеобразные, держат хорошо, боковая поддержка развита. Подлокотник спорный, мне он немного мешает. Поднял.

Руль — чуть большой, но с хорошим хватом, крутится легко в городе, с должным усилием на трассе.

Место — его достаточно сзади для детей и взрослых. Я 190 см роста, за собой сажусь сам. и широко до коленок любимой жены — тянешься уже чуть дальше.

КПП — прикольно и очень удобно то, что она не внизу. а торчит по-минивеновски. 6 кпп. передачи подобраны удачно, при необходимости упругий разгон, переключения на 4-5 тысячах при желании погонять. Переключает четко, попадаешь сразу. В спокойном режиме переключения на 2-3 тыс. Постоянный зеленый огонек. UP. UP. заставляет переключаться чуть по-другому, чем на 5 ступке. чуть раньше. привыкаешь и понимаешь, что ты экономишь.

Пластик — все более-менее, кроме дверных панелей. Больно уж простоватые. И мы зарапаемся. просто от движения, видимо, молекул воздуха, т.е. зарапины появляются сами. прикольно. не встречал ранее)

Динамика — можно ездить по-разному. если вы с утра почувствовали в себе задатки Льюса Хемилтона. приятный морской бриз обдувает ваше мужественное лицо, тогда заводим, немного прогреваем, выезжаем. И каждая передача в пол. переключения на 5 тысячах до 6 той передачки, на шестой уже тормозим до положенных 80 км/ч. И в таком режиме какое-то время с перестановкам, но аккуратно. без фанатизма. машинка хорошо подхватывает, азартна и экономична. в таком, скажем, спорт режиме вы уложитесь до 10 л. Нормальная езда, не тошниловка, с кондеем вкл в городе — 9-10, то же самое с кондеем 40% от времени — 8,7 л. Но с загрузкой, горками и с кондеем мы тухнем. нам мало сил. И чтобы ехать динамично, давим тапочек, передачки уже пониже. обгон затруднен. расход уже 11-12. В среднем за 7000 км — 8,6 расход (трасса %20). Так что автомат с его 13 по паспорту не наш выбор, господа.

Читайте также:  Бмв 3 е46 2002

Тормоза — немного длинный ход, но это и хорошо, позволяет тормозить очень плавно, пассажиры не кивают головой. АБС не заставлял срабатывать. Не могу сказать, как она там отработает свое.

Багажник — полок много, вариантов размещения поклажи, места как такового много. лабрадор доволен.

Машина оставляет приятное впечатление, выполняет свои задачи (семья доставляется к морю с большим комфортом и надежностью, по городу езда не утомляет). Мягкий ход — брусчатку, стыки, ямки — все проглатывает. Очень тихая работа двигателя. Много полезной электроники, все в меру в дизайне. Посмотрим, будет ли снег зимой в Крыму. и как себя покажут все электронные помощники. Покупкой доволен, но с волнением жду машину, которая будет следующей. БМВ 3 серии с индексом F ))

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2011 г

Появилась инфо о новой генерации СРВ. непонятно, когда будет, но думаю, что уже стоит ждать новую. хотя и эта, лишенная детских болезней, себя оправдает. Считаю СРВ удачным автомобилем, вобравшим все нужные элементы кроссовера со спокойным и приятным дизайном, экономичным достаточным двигателем, беспроблемной продажей на вторичном рынке.

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Катаюсь и кайфую. Доволен всем. Расход по городу при спокойной езде 12.8- 13, 2 л., при не спокойной 13, 6-14, 0 л. Шумоизоляция очень хороша. Управляемость и маневренность на высоте. Очень просторный салон. Поставил мультисистему( двд, телевизор, блутуз, GPS) с камерой заднего вида -очень доволен. Если захотите ставить себе мультисистему, то покупайте отдельно — у меня получилась разница с салоном в 4000 грн. На хонде с установкой 12000 грн. В автозвуке 6500 грн. и установка на хонде 1500 грн. Единственный минус — это пластик возле дверей царапаетсая очень сильно. В остальном очень хороший семейный автомобиль. Хонда держит свою марку нисмотря ни на что.

Плюсы автомобиля: Много

Минусы автомобиля: Пластик возле дверей

Через 1 мес. и 10 дней Алексей Горшенин дописал: Сейчас пробег 4500 км. Средний расход 13.3 при почти спокойной езде, продолжаю наслаждаться машиной.

Через 3 мес. и 12 дней Алексей Горшенин дописал: Пробег 7000 км. Наслаждаюсь дальше. расход в среднем 13.6 л. В такую погоду, как сейчас, дорогу держит великолепно. Все системы работают на отлично.

Через 5 мес. и 7 дней Алексей Горшенин дописал: Прошла зима. Все отлично. Единственный минус — средний расход за зиму 16,5 л. при умеренной езде. В остальном никаких проблем.

Через 25 мес. и 6 дней Алексей Горшенин дописал: Пробег 35000. Расход в среднем 12,7. Разочаровало замена тормозных дисков на 25000км и не очень хорошие показатели на схождении. В остальном все отлично. Всем удачи.

Обсуждение отзыва

Был на тест драйве. При динамичном разгоне, такое ощущение, что шумки нет вообще. А так авто понравился.

а до этого какие машины были, ну там где вроде как шумка есть? почему спрашиваю — потому, что ездил на многих машинах и скажу, что ЦРВ с мерсом и еще пару немцами в своем классе не поспорит, а так очень даже она ничего по обесшумке.

Купил в феврале 2012 комплектация максимальная — проехал 6000 км. Расход город — 16.6; траса — 10.3 при скорости 120 км. Из плюсов — хорошая шумоизоляция ; свет просто супер и ближний и дальний ; хорошая органомика ; просторный салон; качественные материалы; МАШИНКА ПРОСТО СУПЕР . Из минусов — расход; швы на сиденьях давят в зад! Полный привод действительно живет сам по себе !

при спокойной езде город 11,3 литра, если ОККО или ВОГ, то 10 литров. 16 получал, если газ не сбрасывать и постоянно не ниже 3000 оборотов. Сиденье водительское действительно боковой поддержкой давит в зад))

А на чем ездили до этого, до Санты? С чем сравниваете?

Заправляюсь только на окко и шел. Так вот расход 12. 0 и ниже не падает. Езжу очень спокойно. 10 литров расход на 2 литровом двигателе.

замерял реальный расход, который не по компьютеру — немного расстроился. уверен компьютер неправильно показывает на всех авто, так как не может учесть всех параметров влияющих на расход. итак, город (езжу выше спокойной езды 2500-4500 об/мин) 13,5-14,5, трасса 9-10. А так в принципе всем доволен тоже))

последние данные после 45000 пробега: расход Аи-92 (ВОГ или ОККО) город-11-12,5 литров. Из минусов: стекла передних дверей иногда издают звуки легкого дребезжания, т.к. в механизме подъема и опускания одна рейка. Плюсы — это все остальное! Надежный, комфортный, достаточно мягкий, обзорность супер, вместительный!

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector