No Image

Хонда цивик гибрид 2008 ремонт батареи

СОДЕРЖАНИЕ
14 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Долго думал, нужна эта запись или нет, но исходя из собранной мной информации и наблюдениями работы гибрида, все таки решил поделиться опытом.

Будет наверное много букв)) Если читать не хочется и Вы все знаете, то посмотрите просто на фотографии) Не плохо я отдохнул)) А если серьезно, то все началось с наступлением жары на улице. Гибридная установка стала меньше помогать в движении автомобиля, появились реколы (некорректный разряд и заряд ВВБ). Ошибок IMA не было, но и правильной работы тоже. За 30 000 пробега, батарея снималась один раз для до заряда (тогда мне казалось прокачки). Но изучая техническую сторону аккумуляторов и эксплуатируя автомобиль ежедневно, я понял что первые впечатления и проделанная работа была не верной!

На драйве, познакомился с отличными людьми, которые всегда помогают мне. Так например Zazikalex007 , дал мне несколько пар для экспериментов (этот человек прошел путь борьбы с гибридом самостоятельно и опробовал наверное все варианты, от прокачки до ремонта),

а всем известный SergAgent , помог в очередной раз советом.

На радостях, что мне приехали 4 неплохих пары (а это 35% от всей батареи), я не сомневаясь разобрал свою ВВБ. Дал ей пару дней полежать и сделав замеры вольтажа на каждой паре — выявил 4 пары для замены. Их саморазряд был самый большой из всех. Времени как всегда было мало, я подровнял вольтаж и установил все на место. В эту же ночь я уехал в Крым. Дорога не более 700 км в одну сторону. Все должно было быть прекрасно. но в первые 100 км пути, я понял что ВВБ стала еще хуже… отдавала всего 3 кубика заряда и падала в ноль. Кое как я добрался до конечной точки и забросил автомобиль.

На улице жара, море и отдых… Мне было все равно, на то что там будет с зарядом. Я наслаждался чистой и теплой водичкой))) Но отдых был бы не полноценным, если бы родные не захотели посмотреть в очередной раз на разные достопримечательности южного побережья Крыма. Красиво, черт возьми… Сколько раз был уже в Крыму, но каждый раз природа поражает. Сумки собраны, к поездке готовы. Завожу своего коня. А он оооочень грубо со мной. Начал посылать меня.кидаться и чеками, и IMA ошибками… Кое как побережье было покорено и автомобиль через некоторое время даже доставил нас в Харьков.

По приезду, все вновь было разобрано. Каждая пара подверглась глубокой диагностики. Было изучена техническая часть эксплуатации NIMH элементов. Поверхностно разобрана схема работы IMA. Долго можно это все описывать… Постараюсь объяснить человеческими словами, то что мне удалось изучить и понять!

Батарея гибридной установки состоит из 132 элементов, которые подключены в последовательную цепь (один за другим). Суммарное напряжение, позволяет работать всей системе. Все элементы разбиты на так называемые бамбуки, пары бамбуков. Для меня это секции. Их 11 шт. Каждая секция подключена к блоку управления заряда и разряда (наверняка у него есть более правильное название, но не суть важно — оранжевая фишка). Каждая секция — это 12 последовательно подключенных NiMh элементов с номинальной емкостью 1,2 вольта. Ну это все знают. А что же было не правильно сделано мною? Почему состояние батареи ухудшилось? Ведь я заменил более плохие секции (пары). Замерив в отдельности заряженность каждой пары, я был удивлен. Так как 5 пар были на 1 вольт меньше, чем остальные 6 пар. SergAgent посоветовал довести аккумуляторы (элементы) до критической разрядки. Т.е. брать каждую пару бамбуков и разряжать ее до 10-10,8 вольт. Это разряд до 0,83-0,9 вольта на каждый элемент. Не совсем сразу понимал зачем, но когда при разряде до заданного значения в секции 1-2 элемента падали в 0,1-0,15 вольт — все стало ясно. В парах есть умершие элементы, которые имеют меньшое внутреннее сопротивление. Это наносит сильный удар на всю цепь, так как при уменьшении сопротивления, элементы втягивают в себя напряжение из соседних элементов и под нагрузкой весь заряд сразу отпускают. Т.е. разряжают нормальные элементы постоянно, а сами заряд не держут в себе. Это не обратимый процесс старения и уйти от этого не возможно, только путем замены каждого элемента.

Читайте также:  Топливный фильтр от инжектора на карбюратор

Черпая все новую и новую информацию, я выяснил что корректность работы всей системы — напрямую зависит от ровности напряжения во всех 11 секциях. Но как ему быть одинаковым, если в каждой паре разное количество работающих элементов? Ни как. Саморазряд будет везде разным и соответственно и вольтаж на секциях постоянно будет отличатся — так называемая дизбаланс. Ремонтировать каждую секцию не было времени. Я обзавелся еще некоторым количеством секций (пар бамбуков) и решил собрать ВВБ. Собрать одинаково подобраны секции, по количеству нормальных (живых, работающих) элементов. Потратив почти две недели, я выбрал 11 пар в которых 1 элемент после отдачи 50% заявленной емкости — падает в 0,1 вольта. В итоге я собрал батарею, в которой есть требуемые замены элементы, но их количество (1 элемент) на каждую секцию одинаково. Таким образом саморазряд в теории должен быть идентичным в каждой паре бамбуков. Толком не заряжая каждую секцию, после полнейшего разряда и только лишь выровняв за 5 часов вольтаж (параллельно подключив все секции/пары) — батарея была установлена в автомобиль. Пуск автомобиля произошел без участия стартера. Батарея долга сама заряжалась. порядка 15 минут шел беспрерывный заряд. Шкала на приборной панели поползла по кубику вверх. Дойдя до 4 кубиков, заряд остановился и индикация на приборке сообщила про полную заряженность.

Пока не получается разрядить батарею. Мне хватает города, что бы разрядить более 3х кубиков. Честно говоря, такой работы гибрида я еще не видел. Автостоп работает всегда. Машина на ровной дороге едит без потребления топлива.

Буду обновлять этот пост, каждую неделю и сообщать о поведении ВВБ.
Сегодня 7 ой день эксплуатации, после подбора секций.

На сегодняшний день, уже отремонтировал 3 пары бамбуков, путем замены исчерпавших себя элементов. Обязательно опишу весь процесс и сообщу о результатах такого ремонта, но в следующий раз!
Возможно я где то ошибаюсь! Мало времени скажете Вы!
Но это мои доводы и мысли! Я не заставляю и не ввожу в заблуждения, а просто делюсь опытом эксплуатации гибрида.

Наши услуги

  • Диагностика и ремонт ВВБ (Высоковольтных батарей),
    с заменой элементов (при необходимости)
  • Продажа ВВБ в сборе с отправкой в любые регионы России? в том числе в "Trade in" (Обменяем Вашу неисправную батарею на исправную и сбалансированную ВВБ с гарантией до 2-х лет
  • Продажа элементов высоковольтных батарей Honda ВВБ (Он же "Бамбук" или "Спайка"), отправка влюбые города России и СНГ
  • Оценка состояния ВВБ при покупке гибридного автомобиля Honda
  • Диагностика всех систем всех автомобилей Honda и Acura
    с 1996 года по настоящее время
  • Обновление программного обеспечения (прошивки)
    до последней версии
  • Устранение эффекта "овальных колес" на Honda Insight (калибровка вариатора)
  • Восстановление индикации IMA (после недобросовестных продавцов)
  • Мелкосрочный ремонт
  • Пункт замены масла MolyGreen

О гибридах Honda

Гибридные автомобили Honda используют систему IMA (IntegratedMotorAssist), что переводиться как интегрированный моторный помощник.

Идея IMA заключается в использовании энергии, которая в обычных автомобилях тратится попусту. Например, при торможении кинетическая энергия либо превращается в тепло (из-за этого нагреваются тормозные механизмы), либо гасится сопротивлением двигателя при торможении мотором. Система IMA позволяет сохранить эту энергию в заряд батареи. Это достигается за счет того, что при торможении начинает функционировать электромотор, который в этом случае выполняет роль электрогенератора, превращая кинетическую энергию в заряд для аккумуляторов.

Когда водитель снова захочет ускорить свой Honda Hybrid, тогда батареи отдадут запас энергии, электромотор будет работать в своем привычном режиме. Кстати, расположен электрический двигатель между ДВС и коробкой передач, на месте маховика.

Читайте также:  Номера предохранителей лада гранта

С 1999 года по 2012 Honda использовали Никель-Металлогидридные батареи, которые нуждаются в периодическом обслуживании, т.к. при неправильной эксплуатации теряют свои свойства.

На это влияет:

— Длительный простой автомобиля
— Слишком низкие или слишком высокие температуры эксплуатации
— Резкие перепады температур
— Эксплуатация в режиме коротких поездок, когда батарея постоянно находиться в разряженном состоянии (не успевает заряжаться)
— Слабый малый (подкапотный) аккумулятор

Например, ВВБ Honda Civic Hybrid, состоит из 132 элементов типа D, соединенных последовательно. Элементы объединены в 11 пар по 12 элементов, так называемые «бамбуки». Со временем какой-либо из «бамбуков» начинает «проседать» (терять свою ёмкость) из-за этого компьютер выдает ошибку #P0A7F разрушение или старение аккумуляторного модуля или #P1570 Проблема напряжения аккумуляторного модуля. В этом случае автомобиль начинает работать в щадящем режиме.
Важно, не эксплуатировать долго автомобиль в таком состоянии. Иначе слабый элемент начнет «тянуть» за собой другие элементы в результате чего потребуется их замена.
Можно конечно купить новую батарею ее коды по каталогу 1D070RMXG50 или 1D070RMXG01 до 2009, а также 1D070RMXG60 или 1D070RMXG02 после 2009 также есть в сборе с контактной панелью 1D070RMXA60RM, но в любом случае цена слишком велика и составляет порядка 250 тысяч рублей. Что практически является половиной стоимости автомобиля.
Поэтому целесообразней восстановить батарею. Т.е. восстановить ёмкость просевших элементов. Путем так называемой «прокачки». Это процесс разрядки и зарядки слабым током всех элементов ВВБ в результате чего структура элемента, восстанавливается и он обретает утерянную ёмкость.
И в случае уже недостаточного восстановления ёмкости какого либо элемента, его можно поменять.
Мы занимаемся этим с 2013 года и имеем огромный опыт в восстановлении ВВБ.
Оставить заявку можно в ниже приведенной форме.
Также можем помочь при выборе гибридного автомобиля, сделать компьютерную диагностику и обновить программное обеспечение.

Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы

На основе нашего многолетнего опыта можем сообщить следующее.

  • Бесспорный плюс — это возможность первого восстановления батареи Хонда Цивик без замены бамбуков.
  • Минус — батарея Хонда Цивик гибрид требует ремонта несколько чаще, чем ВВБ Приус.
  • Минус — батарею Хонда Цивик и пары ее элементов (бамбуки) найти довольно сложно.
  • Минус, который мы превратили в плюс. Бамбуки и батарею Хонда Цивик в очень хорошем состоянии до последнего времени найти было практически невозможно, т.к., в отличие от батареи Приуса, она снята с производства. Но теперь эту проблему мы решили, о чем подробно расскажем в конце этой статьи.

Если батарея Хонда Цивик «заболела»

  1. Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
  2. AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
  3. Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
  4. Пропадает динамика разгона.
  5. Расход растет до 8 л/100км. и выше.
  6. Для пуска ДВС часто включается стартер.
Читайте также:  Как снять масла с бутылки

При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.

Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик

Для любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.

  1. Компьютерная диагностика
  2. Снятие батареи и частичная разборка
  3. Диагностика ВВБ по парам
  4. По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
  1. восстановление ВВБ
  2. ремонт ВВБ
  3. замена ВВБ

Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.

Проблема замены батареи Хонда Цивик

В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.

Поиски решения

Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.

Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.

Ура! Есть решение!

Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!

Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!

Анализ доступных альтернатив

  1. Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
  2. Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
  3. Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.

Лучшее решение

Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 1400у.е. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.

Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.

У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!

«>

Комментировать
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector