No Image

Хонда цивик 6 седан

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
15 ноября 2019

Все было мне интересно более детально узнать о своем авто. Вот что нарыл. Может кому то будет интересно.

РАЗЛИЧИЕ КУЗОВОВ EJ9, EK3, EK4, EK9

Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.
EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 .
EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.
Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.
Honda Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем
EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B.
Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это "чаще" праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА D14 ДВИГАТЕЛЯ

Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же Поршневого палец — 19 мм
Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4,
в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.

Компрессионная высота поршня — 29.5
Выступание по высоте — 0 мм (отрицательное)
Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см3
Блок двигателя D15 образца 1995-2000, 6Gen
Диаметр поршня — 75 мм
Ход поршня — 79 мм
Высота блока D14 (d15)— 207 мм
Середина хода — 39.5 мм
Длина шатуна — 138 (137.7) мм
Обьем масла в двигателе 3.6 литра (5w-30, 5w-40)
Рекомендуем бензин для D14A3, D14A4: 92 не этилированный, СЖ 9.1
Рекомендуем бензин для D14Z1, D14Z2: 95 не этилированный, СЖ 9.6-9.7
Объем 1.4л, 1396куб.
Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
SOHC система, 1 распредвал.
VTEC система — отсутствует.
Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распредвала).
Инжекторный, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни, 2 канала форсунок
4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
Топливо АИ-92, 95. неэтилированный.
Отношение длины шатуна к ходу 138/79=1.75 RS D14 (считается идеальным)
Объем каждого цилиндра 349cc
Объем камеры сгорания 34.6cc см3
Экологический стандарт Euro II.
Катализатор имеется.
Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
Поперечное расположение двигателя.
Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — 13.0 в цилиндре, минимальная 9.5. Рабочее окно +- 2.0 от номинала
Зазор регулировки впускного клапана, Intake мм 0.20
Зазор регулировки выпускного клапана, Exhaust мм 0.25

ГАБАРИТЫ И МАССА: EJ9 КУЗОВ

Hatchback, 3х дверный хэтчбек.
Выпускался с 1996 по 1998 (далее до 2001 рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2).
Пассажирских мест 5.
Длина 4180 мм.
Ширина 1695 мм.
Высота 1375 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм.
Расположение руля слева.
Длина колесной базы 2620 мм.
Колея передняя 1478 (1475) мм.
Колея задняя 1488 (1475) мм.
Объем багажника 225л.
Объем багажника 825л. при складывании обоих задних сидений (передний бампер, капот, и коробки с фарами влезают легко).
Снаряженная масса автомобиля 950-1040 кг, в зависимости от комплектации.
Допустимая полная масса 1540 кг.
Объем бака 45 литров (46.5), рабочий объем 40литров .
Лампочка зажигается при остатке 5 литров.
Установлен гидроусилитель руля (ГУР).

Читайте также:  Тагаз с190 тест драйв видео

ДВИГАТЕЛЬ D14A3: ИНЖЕКТОРНЫЙ

D14A3 — 75лс., 55.92 кВт.
D14A3 Мощность 5700 об./мин.
D14A3 Мощность 112/3000 Н*м.
Максимальная скорость 165 км/ч.
Время разгона (0-100 км/ч) 13.9 с.
Только МКПП
ДВИГАТЕЛЬ D14A4: ИНЖЕКТОРНЫЙ

По сравнению с предыдущим поколением в модификационном ряду хэтчбека стало на одну меньше «промежуточных» комплектаций. Для самых непритязательных покупателей была оставлена только базовая комплектация EL с 1,3-литровым мотором и незначительно изменившимся уровнем оснащения, что позволило отдать приоритет начинке более дорогих комплектаций VTi, Ri и SiR. Что же до топовой версии Type R, то эта модификация, предназначенная только для внутреннего рынка, приобрела особую индивидуальность — за счет наличия аэродинамического обвеса и уменьшенного на 15 мм дорожного просвета. А если к усиленной системе тормозов, LSD, спортивной ABS, делающим ходовые характеристики автомобиля совершенными, прибавить спортивные сиденья-ковши от Recaro, руль Momo, титановую ручку переключения передач, которую приятно держать в руках, и панель приборов из карбона, становится ясно, насколько ярко выраженным спортивным имиджем обладает этот автомобиль. В оформлении кокпита стоит отметить особое расположение педалей, специально приспособленных для активной спортивной езды. Резюмируя, можно сказать, что Honda Civic Type R является первоклассным спортивным автомобилем.

Как и прежде, часть двигателей Honda Civic имеет конструкцию SOHC с одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр. Моторный ряд начинается с 1,3-литрового двигателя. С системой электронного впрыска топлива (Honda PGM-FI) его мощность теперь составляет 91 л.с. при 6300 оборотах в минуту. Полуторалитровый двигатель для комплектации VTi мощностью 130 л.с. получил систему 3-stage SOHC VTEC. Эта система является комбинацией SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. На низких оборотах работает только один клапан, на средних оба клапана, а на высоких в действие вступают высокопроизводительные кулачки. Таким образом, значительно улучшены параметры экономичности по сравнению с предыдущими модификациями мотора. Для модификаций SiR/SiR II предназначены двигатели B16A (DOHC VTEC) объемом 1,6 литра в модификациях мощностью 155 л.с. (с АКПП) и 170 л.с. (МКПП). Ну, и замыкает линейку специально доработанный 1,6-литровый двигатель B16B, мощность которого доведена до 185 л.с. Этот мотор предназначен для топовой комплектации Type R, в поле деятельности которой входит активное участие в гоночных соревнованиях, и которая оснащается только 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Подвеска автомобиля имеет двойную независимую конструкцию рычажного типа, наиболее подходящую для реализации спортивного нрава Honda Civic. Впрочем, к базовым комплектациям, как и раньше, это относится в меньшей степени: передний и задний стабилизаторы — прерогатива только более дорогих комплектаций, а вот для версий SiR даже добавлена передняя распорка для дополнительного увеличения жесткости. Соответственно, иные настройки подвески обеспечены за счет более жестких пружин и амортизаторов спортивных модификаций.

Подняв автомобиль на новую планку, производитель изменил и подход к оснащению в плане безопасности. Теперь даже в базовых комплектациях опционально предлагались передние подушки безопасности (с 1996 года — стандарт). В оснащение дорогих комплектаций входит антиблокировочная система тормозов. В комплектациях SiR II и Type R присутствует дифференциал повышенного трения LSD (в комбинации с 5-ступенчатой механической коробкой передач).

Honda Civic — отличный автомобиль, подходящий (что вытекает из названия) как для «гражданских» целей, так и для реализации активного стиля вождения. Автомобили шестого поколения, несмотря на свое моральное и физическое устаревание, все еще демонстрируют приемлемый баланс между ценой и техническим состоянием. Ну и, конечно, с учетом этого, разница в цене между предлагаемыми экземплярами данного поколения может быть весьма существенной.

В России очень популярны японские автомобили. Наряду с «Тойотой», спросом пользуется и «Хонда». Так, одна из самых известных моделей среди легковушек – это «Цивик». Машина выпускалась в нескольких поколениях. И сегодня мы рассмотрим автомобиль «Хонда-Цивик» 6 поколения. Этот автомобиль выпускался серийно в период с 1995 по 2001 год. Технические характеристики «Хонды-Цивик» 6 поколения, фото, стоимость и отзывы – далее в нашей статье.

Читайте также:  Где в машине форсунки

Дизайн

Начнем с того, что машина выпускалась в нескольких кузовах:

В те времена все производители стали переходить от грубых и «топорных» к более плавным и обтекаемым линиям. И «Хонда-Цивик» 6 поколения не стала тому исключением. Автомобиль получил необычную внешность. Спереди – рельефный капот, миндалевидная оптика и аккуратная решетка радиатора.

Но что говорят про данный автомобиль отзывы? Владельцы отмечают, что главный недостаток шестого поколения – это плохая стойкость кузова к коррозии. Особенно часто ржавеют пороги и арки. Также в автомобиле применена пластиковая оптика. Как отмечают отзывы, со временем оптика мутнеет.

Многие владельцы выполняют тюнинг «Хонды-Цивик» 6 поколения. Так, на эту машину выпускают различные обвесы, диски и накладки. Кроме того, на автомобиль можно установить винтовую подвеску. Это популярный вид тюнинга на сегодняшний день.

Размеры, клиренс

Машина имеет длину в 4,19 метра, ширину – 1,69, высоту – 1,38 метра. Размеры довольно компактные. При этом величина колесной базы – 2,36 метра. Компактный у машины и дорожный просвет – говорят отзывы. На стандартных колесах величина клиренса – 11 сантиметров. При этом, если установить сюда спортивный обвес, клиренс еще уменьшится на пару сантиметров. Для страховки сюда ставят металлическую защиту двигателя. Но она скрадывает еще несколько сантиметров просвета – отмечают отзывы.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит весьма красиво. Так, отличительная черта «Хонды-Цивик» 6 поколения – это спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой. Дополнительно внутри имеется подлокотник (общий для двух человек). Руль – четырехспицевый.

На центральной консоли располагается старая магнитола и пара воздушных дефлекторов. Внизу предусмотрены подстаканники. Как отмечают отзывы, «Хонда-Цивик» 6 поколения имеет глубокий бардачок. Также нет претензий и по эргономике. Внутри будет комфортно чувствовать себя водитель любого роста и комплекции. Шумоизоляция – на среднем уровне. Но пластик не гремит, как на современных бюджетных авто. Стоит отметить, что салон предлагался в нескольких цветовых вариантах. Наиболее удачный – черный кожаный и светлый. Версии с последним салоном преимущественно выпускались для североамериканского рынка.

Отметим, что в машине имеется регулировка сидений и ремней безопасности. В плане уровня оснащения «Цивик» может составить конкуренцию любым авто из В-класса. Так, часто встречаются версии с:

  • Электрическим люком.
  • Электрическими зеркалами.
  • Круиз-контролем.
  • Электростеклоподъемниками.
  • Кондиционером.

Несмотря на компактные габариты, в салоне не ощущается особо нехватка места. Его хватает как в коленях, так и над головой. Однако есть недостатки по зеркалам. Они довольно компактные и из-за этого ограничивается обзорность.

Багажник

Если говорить про классический седан, он может вместить порядка 225 литров груза. Это весьма скромный показатель. Но его можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге мы получим 600-литровый багажник, но уже в двухместном исполнении. Конечно, у конкурентов он более вместительный. Но геометрия багажника "Хонды" весьма продумана.

Технические характеристики

Какие устанавливались двигатели на «Хонду-Цивик» 6 поколения? Под капотом у японского автомобиля могли располагаться моторы как с двумя, так и с одним распределительным валом. При этом каждый двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC.

В базовой комплектации присутствовал 1,4-литровый двигатель. В зависимости от степени форсировки, он выдавал от 75 до 90 лошадиных сил.

Далее по списку идет полуторалитровый атмосферный бензиновый двигатель. Его максимальная мощность – 125 лошадиных сил. Но лучше всего в России прижились 1,6-литровые двигателя. Их было несколько. Самый слабый развивал до 160 лошадиных сил мощности. Это наиболее распространенный агрегат. Намного реже встречался двигатель на 185 лошадиных сил (с таким же объемом в 1,6 литра). А редкими они были потому, что ставились они только на спортивные версии «Хонды-Цивик» 6 поколения. Среди особенностей данного мотора стоит отметить отсечку, которая приходилась на 8200 оборотов. Если говорить о 160-сильном моторе, здесь стрелка могла крутиться только до 7 тысяч оборотов.

Трансмиссия, скорость, расход

На данный автомобиль устанавливалось несколько типов коробок передач. Самой популярной была пятиступенчатая механика. Реже встречался автомат на «Хонде-Цивик» 6 поколения. Запчасти на обе трансмиссии (в случае необходимости ремонта) вполне доступные. Исключение составляют лишь те версии, которые укомплектовывались вариатором. Но таких моделей очень мало.

Читайте также:  Порвало ремень грм приора

Теперь о расходе топлива. Седан «Хонда-Цивик» 6 поколения очень экономичен. В городском режиме данное авто потребляет от 9 до 10 литров 95-го. За городом данный показатель снижается до 6,5. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Это если брать во внимание самую популярную в России версию на 1,6 литра. Максимальная скорость «Хонды» шестого поколения — 215 километров в час.

С какой коробкой покупать поддержанную «Хонду»? Отзывы отмечают, что лучший выбор – это механика. С ней машина быстрее разгоняется, тратит меньше топлива, чем на автомате, а также не требует частого ремонта. АКПП немного сложнее, поэтому обслужить ее самостоятельно будет труднее. А что касается вариатора, от него и вовсе стоит отказаться. Ремонт таких коробок нецелесообразен, а ресурс минимальный – говорят отзывы.

Ходовая часть

Перейдем к подвеске. На шестое поколение устанавливается такая же ходовая часть, что и на «Хонду-Цивик» 5. Спереди расположена независимая подвеска с поперечными треугольными рычагами и винтовыми пружинами. Сзади имеется тяга, соединяющая рычаги. Тормоза – полностью дисковые. Присутствовала АБС даже в базовых комплектациях.

Как «Хонда» ведет себя на ходу? Владельцы отмечают, что машина имеет спортивный характер. Подвеска отличается короткими ходами. Поэтому автомобиль буквально ввинчивается в любой поворот на любой скорости – отмечают отзывы. Но из-за коротких ходов не стоит рассчитывать на плавность хода. Так, на кочках сильно трясет кузов. Все вибрации отчетливо передаются в салон. Но в плане надежности данная подвеска заслуживает похвалы. Отзывы отмечают, что все основные элементы имеют ресурс более ста тысяч километров. Это сайлентблоки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники.

Ходовая часть довольно выносливая. Ступичные подшипники имеют срок службы до 140 тысяч километров. А вот самый уязвимый элемент в подвеске «Хонды-Цивик» шестого поколения – это втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но найти любые детали на данный авто можно без предварительного заказа. Все есть в наличии.

"Хонда-Цивик" и электроника

Вообще, как свидетельствуют отзывы владельцев, проблем по электронике у данного автомобиля нет. Но некоторые владельцы вмешиваются в систему, устанавливая другие лампы, сигнализации, парктроники и прочее оборудование. Если оно было установлено не по правилам, возможны проблемы. Иногда сгорают предохранители на «Хонде-Цивик» 6 поколения. Кстати, цоколи ламп задних фонарей имеют свойство ржаветь или прикипать. Также бывают проблемы с сигнализацией. Она разрывает контакт на топливную либо на стартер, из-за чего машина может плохо заводиться. Еще иногда не работают динамики и центральный замок.

Но причина большинства таких поломок заключается в перетертых либо в плохих контактах на колодке. Особо следует уделить внимание месту, где проводка находится в торце двери водителя. Здесь она часто перетирается. На старых моделях еще возможны проблемы с электронным блоком управления. Проблема решается путем установки нового «мозга» OBD1. Еще могут быть проблемы в скрутках проводов. Также перед покупкой нужно просмотреть ошибки «Чек Энджин». Если горит лампа, возможно, есть проблемы с двигателем либо с выпускной системой.

Стоимость

Сколько стоит «Хонда-Цивик» шестого поколения? Так как машина выпускалась давно, то сейчас ее можно найти только на вторичном рынке. Что касается стоимости, данное авто можно приобрести по цене от 100 до 200 тысяч рублей. Но если необходимо найти более-менее «живой» экземпляр, нужно поднять планку минимум до 140 тысяч рублей. Большой плюс в том, что многие «Хонды» неплохо укомплектованы. Найти 1,6-литровую версию с кожаным салоном вполне реально.

Заключение

Итак, мы выяснили, что являет собой «Хонда-Цивик» 6. Отзывы отмечают, что это весьма неплохой и экономичный автомобиль, который вполне подойдет для эксплуатации как по городу, так и за его пределами. Машина хорошо управляется, и ее не кренит в поворотах. Можно ли покупать для себя подобный авто? Как говорят отзывы, «Хонда-Цивик» шестого поколения не потребует много денег в процессе эксплуатации. А отремонтировать что-либо можно за вполне приемлемые деньги. Также, как свидетельствуют владельцы, «Цивик» отлично подходит для тюнинга, поэтому многие молодые люди предпочитают выбирать именно эту модель.

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector