No Image

Хонда цивик 2008 робот

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
15 ноября 2019

Робот I-Shift, АСИМО (ASIMO) чудо японского, хондовского автопрома, зло или благо?
Однозначно сказать сложно, есть и плюсы и минусы о которых говорилось уже не раз.
При наличии различных механических КПП, автоматических КПП, вариаторов, DSG робот с двумя сцеплениями поставили всё таки его. Хочется спросить чем руководствовалась Хонда?
При том что в 5Д они хотели подчеркнуть спортивность? Однако робот работает медленнее механической коробки в разгоне на до 100 км.ч. на 2 секунды,
А может она наиболее комфортна?
Опять же нет люди привыкли к классической автоматической КПП и провалы при переключении аж 6 передач ловить педалью газа никто не хочет. Тем более что робот умеет прыгать сразу через 2 передачи.

Так в чём секрет?
Ответ прост, это экономичность этого робота как по расходу топлива, так и по стоимости коробки, перспективность идеи и то, что вы получаете сразу механическую и автоматическую коробку, дань моде, космомобиль с космо решением, эксперимент.
Данный продукт на рынке относительно новый, но уже сменилось несколько версий прошивок для робота скорость переключения передач сократилось и будет сокращаться (последняя прошивка известная мне это январь 2009 года) глюки робота потихоньку устраняются, злополучная "шестерёнка" ошибки, у владельцев более свежих прошивок появляется гораздо реже.
Мы владельцы, стали невольными испытателями этих коробок, кто то не смог приручить под себя робота, кто то наоборот перешёл с ним на ТЫ, однозначно коробка не для всех.

По себе могу сказать так:
Перед тем как выбрать автомобиль с этой коробкой, я 2 раза был на его тест-драйве, и если в первый раз я был абсолютно разочарован, то во второй раз, спасибо менеджеру который объяснил принцип работы, я коробку стал понимать, хоть и с огрехами и выбор был сделан.
Ещё 2 недели после покупки автомобиля, я пытался подружится с ним, дёрганья, провалы. случались очень часто, но в итоге всё получилось, спокойная езда плавное переключение передач, главное чувствовать машину и подыгрывать в нужный момент педалью газа.
Автоматический режим использую в 90% при спокойной езде по городу и за городом, а 10% ручного режима при обгоне, или просто когда хочется почувствовать динамику от хондовского оборотистого мотора от 5000 об.мин. управление лепистками просто удовольствие, но в поворотах когда руль находится не в начальном положении они теряются и на помощь приходит джойстик))
Для себя я решил, что эта коробка меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает, как бы её не ругали, я не гонщик мне не нужно разгонятся до сотни за 5 секунд, и мне не лень поиграть педалью газа, чтоб машина ехала плавно без провалов. К механической коробке я уже точно не вернусь, в условиях городских пробок она не актуальна, автоматическая коробка работает хорошо, но 140 л.с. дня неё мне кажется мало ИМХО.
В будущем рассматриваю как вариант машину с DSG или что то на подобие, а пока i-shift лучшая в своём классе роботом, но конечно не лучшей коробкой 😉

Кстати в текущем году появился обновлённый 5D с классическим автоматом на 5 ступенек. Вот ссылка на сравнительный тест ua.autoreview.ru/archive/2009/12/civic/

К минусам I-shift можно отнести:
— Провалы при переключении передач
— Надёжность
— Разгон до сотни меньше на 2 сек. чем механической коробки.
К плюсам:
— Экономичность (стоимости коробки и РАСХОДА БЕНЗИНА)
— Два режима МЕХАНИЧЕСКИЙ и АВТОМАТИЧЕСКИЙ.
— Возможность переключений в секвентальном режиме лепистками и джойстиком на выбор.
— Меньший вес чем у классической автоматической коробки на 50 кг.
— Разгон до сотни на долю секунды быстрее классического автомата.
— Максимальная скорость с данной коробкой 205 кмч, с автоматической 197 кмч

Скоро на рынке будет три варианта коробок для 5D механика, робот и автомат. Выбор за вами)))

Всё выше написанное моё личное мнение. У каждого оно может быть своим)))

КСТАТИ вот интересная ссылка для тех кто только начинает знакомство со своим автомобилем с коробкой I-Shift www.maximum-honda.ru/Arti…vo-ispol_zovaniya.20.html

Вот уже 40 000 км. Почти за 3 года, к этой коробке передач уже привык, в городе в основном езжу в автоматическом режиме, за городом только ручной)) ну и когда отжигаю тоже в ручном режиме, автоматический режим стремительно хочешь экономить бензин.

Читайте также:  До какого напряжения можно разрядить аккумулятор

Робот vs Ручка на Сивике 5д. Мои наблюдения

Взгляд со стороны.

Не заметить его на дороге просто невозможно! Конечно же самой привлекательной для потенциального покупателя частью является форма кузова и "люстра" вместо решетки радиатора. Что касается внутреннего убранства — при том, что материалы отделки далеко не самые дорогие, смотрится он оригинально и комфортно.

Салон очень просторный, в нем комфортно как водителю, так и пассажирам, а размер багажника способен просто потрясти воображение. При всей своей внешней компактности Сивик просто невероятно вместителен! Задние сидения складываются в двух направлениях, что при необходимости позволяет перевезти даже крупногабаритные вещи. Сама катала в нем стиральную машинку, кадку с фикусом почти в мой рост и кресло! Багажник бездонный! Отдельно хочется отметить панель управления — 3д, с регулируемой подсветкой. Она реально радует глаз! Спидометр электронный, расположен на уровне глаз, что тоже удобно. Минус — стрелку положить уже не получится

Ходовые качества.

Тут уже начинаются различия. При том, что моторы у двух автомобилей абсолютно одинаковые, все же на "ручке" он резвее. После 140 км/ч разница уже не заметна, но вот со старта "робот" проигрывает, при чем ощутимо, даже если перевести в ручной режим. Не смотря на это в любом случае Сивик дарит прекрасную управляемость на любой скорости. Читала про ограничитель на 190 км/ч, на своем проверяла — 192 разогнала, дальше не стала. Ощущения на скорости конечно он дарит великолепные — его просто приклеивает к асфальту и появляется чувство, что управляешь утюгом — его не кренит никуда!

Расход топлива.

Обе машины заправляются только 95-ым обычным бензином (без присадок). При одинаковой манере езды "робот" показывает потребление в среднем на 1 литр больше, чем его брат на "ручке". Минимальное значение на трассе зафиксировано на "ручке" и составляет 6л на 100 км. Это летом при включенном климате. Максимально доводила потребление зимой = 9,5 л — это если ездить по 5 км в один конец и греть по 10 минут.

Комфорт.

Если Ваша попа очень нежная, то автомобиль скорее всего не понравится. Да, подвеска у него жесткая, некоторые считают, что деревянная. Лично для меня это скорее плюс, чем минус, потому что за счет этого я получаю лучшую управляемость и полный контроль над дорогой. Шумоизоляция, кстати, тоже слабовата. но тут уже с чем сравнивать. Лично для меня ее вполне достаточно, но вот муж, который привык ездить на Фордах, считает, что ее нет вообще. Климат-контроль в моей комплектации самый простой, без разделения на зоны. Опять же, мне, как водителю, это не принципиально.

Надежность.

Автомобилям по 5 лет, у нас они 3 года. Пробег на "ручке" около 110тыс км, на "роботе" примерно 90тыс км. До этого дня менялись только расходники. Сцепление до сих пор на двух машинах родное, но на "ручке" чувствую грядет замена в этом году. Из ремонта — однажды пришлось разобрать водительскую дверь, чтобы поправить стекло — скрипело. Сказать, что эти машины доставляют какие-либо проблемы, язык не повернется.

Недостатки.

Недостатки есть у всех, чего скрывать. Собственно у Сивика, как многие писали, это магнитола. Да, она слабая, тупая, может заглючить. Давно мечтаю поменять ее, но достойный вариант пока не найден. Так же хочу отметить свет — штатные лампы для меня слабоваты, а ксенон выжигает стекло, т.к. линз в них нет. Нормальной оптики на них не продается, к сожалению.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: оранжевый
Цвет салона: черный

Доброго времени суток.

Всегда читал отзывы владельцев перед выбором, какой либо машины, и во многом они мне помогали. И я решил написать тоже отчет, может, кому пригодится. Сильно не пинать, пишу вообще первый раз. Исхожу из опыта владения машиной на протяжение месяца. Поэтому в больше степени считайте это эмоциями новоявленного Хондовода )

До этого автомобиля, владел Toyota Allex 2001г., верой и правдой он мне отслужил 2,5 года. Так как это был мой первый автомобиль, то эмоции только положительные. Так как он меня завозил и вывозил из таких мест, где казалось, что он никогда не проедет. При этом за все время потратился на автомобиль всего раз, поменяв всю подвеску (40тыс.руб.)

Читайте также:  Первая поездка на автомобиле

Надежная, рабочая лошадка, проехал на ней 100тыс.км.

Но прошло время, глаз замылился, и машина уже не вызывала столь бурных эмоций. Да и наше государство все обещающее прикрыть ввоз и эксплуатацию праворуких автомобилей не давало спать спокойно. И в конце 2011г. был начат поиск автомобиля, критерии были следующие: левый руль, не меньше 140-150 лошадок, не старше 2005г., максимальная комплектация или близкая к ней. Изначально рассчитывал на сумму в районе 500000руб. Искал не спешно, рассматривал все варианты. Смотрел «Камри» 2004г., Равчик 2004г., Аккорд 2005г. и т.д. В итоге пришел к выводу что 500, не хватит. Бюджет был увеличен до 600000руб. Но все машины, что смотрел, как-то мне не нравились. Чего-то в них не хватало. Постепенно ближе к марту, желание поменять машину стало пропадать, начал подумывать вкинуть деньги в «Allex»а, и ездить дальше.

Параллельно мне, мой друг тоже искал автомобиль, примерно тоже в этих пределах. И наткнулся он на Honda «Civic 5D», оранжевого цвета, 2008г. 1,8л. двигатель (140л.с.), 72000км. пробег, следующая комплектация после максимальной. На фотографиях она меня не вдохновила, и ради интереса поехали ее посмотреть в живую. Стоило мне только сесть в нее, почувствовать кожаное кресло, боковую поддержку, равномерное рычание мотора… и я понял, она моя ) Другу она не понравилась за счет робота, меня этот факт не смущал.

В итоге, продажа своего автомобиля, подбивание суммы до нужной. Небольшой торг, и я забираю ее за 565 000руб. Цена ниже рыночной, но она обоснована. В машину требуется вложить деньги. Заменить сцепление, и стойки стабилизатора.

И вот, я довольный, на оранжевой красавице, качусь на сверку )

Прочие процедуры оформления мы опустим, хотя с этим пришлось повозиться за счет больших очередей на регистрацию.

Первые ощущения от автомобиля:

Очень удобна для водителя, все кнопки расположены рядом с водителем, не куда тянуться не надо. Очень удобное сиденье, хорошая боковая поддержка. Хоть салон и кожа, лично я не катаюсь по нему. Педаль газа напольная, раньше не понимал разницы между подвесной, теперь чувствую что нога находится в более расслабленном состояние. Управление магнитолой, круиз контролем и бортовым компьютером находится на руле. Раздельный климат контроль. Штатная магнитола читает MP3 диски в том числе. Очень просторный салон для такой машины, при моем росте 185см., человек сидящий за мной не упирается коленями в сиденье. Задние сиденья складываются в уровень багажника, получается очень много места для груза. Так же задние сиденья можно поднять вверх, и под ними получается пустое пространство. Огромный бардачок напротив переднего пассажира, рука в глубину уходит дальше чем по локоть, подсвечивается, так же работает как холодильник. Много всяких отделений, подставка под локоть. Три экрана (одометр-компьютер, спидометр, магнитола-климат контроль). Все электронные. Вроде ничего не упустил )

После осмотра салона, начинаем движение.

Сказать что робот отличается от автомата, это значит, ничего не сказать. Робот, это та же самая механика, только сцепление выжимает за место водителя робот. Получается очень непривычно. На автомате все ясно, нажал педаль газа и он начинает равномерно ускоряться без проваливания. Тут же как на механике, начинаешь набирать скорость, резкий провал (коробка переключает скорость) и едем дальше ) Нажал педаль чуть посильней, коробка начинает думать, что ты именно хотел ей сказать этим нажатием, ускоряемся на этой передачи, или нам же нужно ускорится побыстрее со сбросом на понижающую. В этот момент ты думаешь «чтож ты с$ка, не едишь», и жмешь еще сильней, а коробка в этот момент «оооо, насяльника решил погонять, а какую же нам передачу тогда включить», и еще полторы секунды думает потом перескакивает с 5 на 3 и с диким рычанием у тебя вырывает руль из рук ) Дело как оказалось привычки, через 4 дня я уже на ней ездил так, как будто всю жизнь с ней знакомы. К слову коробка имеет два режима езды: автомат – соответственно самому переключать ничего не требуется, коробка все сделает сама за вас; ручной – переключение своими ручками, либо с помощью рычага кпп, либо с помощью лепестков на руле. Коробка сделана в Японии, соответственно есть защита от дурака, что-либо сделать не так, коробка тебе не позволит. При езде в ручном режиме, если вы крутите передачу до предельных 8тыс. оборотов, коробка сама переключает на следующею передачу. Так же при потере скорости, коробка сама переключит передачу на более низкую. Так же стоит знать, что при полной остановке, даже на 10сек. Требуется переводить коробку в нейтраль, так как это обычная механика, и если вы этого делать не будете, то срок службы сцепления ооочень уменьшится. И еще один факт про коробку, при полной остановке, перевели положение рычага в нейтраль, перед тем как включить первую передачу, или перевести коробку в режим автомат требуется нажать педаль тормоза, иначе на табло заморгает включеная передача, вы будете рычать, но ничего не будет происходить. Несколько раз уже так попадался на перекрестке)

Читайте также:  Фольксваген атлас 2018 фото

Проехав первые 100метров по нашим «идеально ровным» дорогам, я подумал что подвеска не проживет даже эту весну. Так как она очень короткоходная, жесткая и при всем этом на R17 колесах. Но только выехав на ровный асфальт, понимаешь что весь этот дискомфорт можно потерпеть, дорогу держит на все 146% ))) В поворотах не кренится, идет ровно, в колее нет желания из нее выпрыгнуть в сторону. В общем на хороших дорогах впечатления только положительные. На дорогах с трещинами тоже терпимо, не скажу что она совсем не подходит для наших дорог, но все же путь своего маршрута стараюсь прокладывать по тем дорогам, где дефектов минимум. Так же в машине есть система курсовой устойчивости «VSA». Она помогает в экстренных ситуациях при заносе автомобиля, помогая водителю выйти из заноса. При желание ее можно отключить. Ее работу уже испытал на себе, будучи уверенным в себе и своем автомобиле заходил в достаточно крутой поворот на скорости 140км.ч. машину начало заносить. В этот момент я по привычке начинаю жать педаль газа, но машина за место ускорения начинает сбрасывать скорость, и подтормаживать по очереди определенными колесами выравнивая автомобиль. Конкретно в рулевое управление машина не лезла, предоставив выбирать направление движения водителю (и на том спасибо). После, желание проверять работу системы отпало. Руль очень отзывчивый, нет этой расхлябанности, раскачивания и т.д. Если ты повернул руль, ты точно знаешь, что машина последует за твоим движением сразу, без задержек.

Двигатель.
Про него сильно много не могу ничего рассказать, объем 1,8л., мощность 140л.с., цепной. Машина, если посмотреть правде в глаза овощ, я ждал все же резвости, подхвата на высоких оборотах. Но этого ничего нет. Да она может ускориться на скорости 120км/ч., когда более слабые двигатели этого не могут. Он равномерно, уверено набирает скорость. Но это не гоночный автомобиль, это удобный комфортный хэтчбек для водителя, с задатками под спорт. Возможно тайп р таким и является(гоночным), но не данный автомобиль. Но при всем при этом, есть положительная сторона. Кушает данный двигатель на трассе при скорости 100-110км/ч 6л. на 100км. В городе от 8 до 10л. У меня в среднем по городу выходит 8,5. Если начинаю давить тапку в пол до максимум выходит под 10, но не более. Очень экономически выгодный получается )

Сильно пока больше писать нечего, так как владею автомобилем всего месяц. В общем пока нисколько не пожалел о покупке, очень яркая и привлекательная машина. Из минусов на данный момент вижу только стоимость запчастей, и то что их нет в наличии, все под заказ. Даже масленый фильтр ) В моем городе таких машин не более 10, сам видел только 5 штук, включая свою.

Вложения на данный момент:

Поменял стойки стабилизаторов:
2шт. – 700руб (со скидкой) + замена 600руб.
Итого: 1300руб.

Сегодня отдал на замену сцепления:
Сцепление с корзиной – 13500руб
Выжимной подшипник – 1500руб.
Масло в коробку 2л. – 1000руб.
Замена (работа) – 4500руб.
Обучение робота – 800руб.
Итого: 21300руб.

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector