No Image

Хонда цивик 2008 клиренс

СОДЕРЖАНИЕ
26 просмотров
15 ноября 2019

Не каждый понимает, что представляет собой клиренс Хонда Цивик. А между тем, данная характеристика является весьма важной и оказывает большое влияние на качество движения. Для нашей страны, где преобладают дороги сомнительного качества, а иногда и вовсе приходится ездить по бездорожью, качество движения приобретает едва ли не первостепенную роль. В данной статье мы разберем, что называют клиренсом авто, какой клиренс у Хонда Цивик и можно ли его увеличить.

Клиренс Хонда Цивик – дорожный просвет

Клиренсом автомобиля Хонда Цивик является его дорожный просвет, то есть расстояние от земли до нижней части кузова. Различают передний и задний клиренс.

Днище машины не является абсолютно плоским – у него есть выступающие части и впадины. Среди выступающих элементов можно назвать, например, глушитель или трансмиссию. У большинства моделей наиболее опущенной частью днища является передний бампер. Расстояние от него до земли имеет наименьшее значение. Из-за этого бампер наиболее уязвим в процессе дорожного движения и при наезде на неровность дороги – кочку, впадину.

  • Чтобы самостоятельно измерить клиренс своего автомобиля, нужно залезть под машину, найти наиболее низко расположенную точку и измерить расстояние от нее до земли.

Как уже было сказано, для российских автомобилистов дорожный просвет имеет большое значение из-за плохого качества дорог. Поэтому при выборе машины многие ищут информацию о клиренсе авто. Ниже представлены данные о значениях клиренса у различных модификаций Хонда Цивик.

Клиренс Хонда Цивик Ферио

  • 1991-95 – 160 мм.
  • 1995-2000 – 150 мм.
  • 2000-05 – 155 мм.

Клиренс Хонда Цивик Шатл

  • 155 мм

Клиренс Хонда Цивик 2007

  • Кузов седан – клиренс 145 мм.
  • Кузов хэтчбэк – клиренс 150 мм.

Клиренс Хонда Цивик 2008

Авто модификации 2008 года Хонда Цивик 4Д и 5Д производился до 2012 включительно, автомобиль был представлен в двух типах кузова – седан и хэтчбэк.

  • Клиренс Хонда Цивик седан 2008 – 150 мм.
  • Клиренс Хонда Цивик хэтчбек 2008 – 150 мм.

Таким образом, дорожный просвет Хонда Цивик 2008, 2009 и последующих годов в разных кузовах совпадает. Клиренс Хонда Цивик 2012 года выпуска также равен 150 мм. В большинстве моделей Хонды, например, в автомобиле 98 года данная характеристика совпадает и равна 15 см.

Клиренс Хонда Цивик 2016

Последняя версия авто выпускается с 2015 года по настоящее время. Она получила увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 165 мм.

Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д

Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.

Для увеличения клиренса авто есть следующие варианты:

  • Поставить проставки на колеса – самый бюджетные и не самый надежный способ.
  • Заменить стойки или поставить койловеры – более дорогостоящий, но при этом и более надежный вариант.
  • Приобрести диски большего диаметра – важно знать, что максимальные размеры для колес Хонда Цивик следующие: диски R14 18570 или R16 20555 (60).

Проставки для увеличения клиренса

Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.

Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.

Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.

Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.

Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.

Читайте также:  Тюнинг тойота рав 4 2008

Таким образом, клиренс Хонда Цивик моделей прошлых лет является, скорее, недостатком машины, нежели ее достоинством. Как ни крути, а 15 мм дорожного просвета недостаточно. Лишь в моделях после 2015 года клиренс авто был увеличен до 16,5 см.

Больший клиренс дает возможность чувствовать себя за рулем увереннее и свободнее. Тем не менее, если вы планируете использовать машину исключительно в городе, вам будет вполне комфортно и с невысоким дорожным просветом.

Honda Civic – самый продаваемый автомобиль в модельном ряду компании Honda. На сегодняшний день выпускается Civic десятого поколения. Первое поколение популярной модели дебютировало в 1972 году. Именно благодаря “Сивику» компания Honda стала мировым автопроизводителем. Ведь это одна из первых моделей Honda, которую начали продавать по всему миру.

Honda Civic представляет собой компактный хэтчбек с передним приводом. Машина первого поколения ничем не выделялась на фоне ближайших конкурентов, но в то же время, отличалась добротным дизайном и современным оснащением по меркам того времени. В Европе этот автомобиль считали серьезным конкурентом европейским моделям.

В последних поколениях Honda Civic получил три типа кузова – двухдверное купе, седан и пятидверный хэтчбек. Civic последнего поколения поступил в производство в 2015 году. Его моторная гамма включает в себя два бензиновых двигателя – литровый 130-сильный агрегат, а также 1,5-литровый мотор мощностью 182 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

Поколение 2 – 165 мм
Поколение 3 – 160 мм
Поколение 4 – 150 мм
Поколение 5 – 150 мм
Поколение 6 – 150 мм
Поколение 7 – 150 мм
Поколение 8 – 135 мм
Поколение 9 – 165 мм
Поколение 10 – 135 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Иркутск. У меня Сивик девятого поколения, машина 2008 года. Автомобиль до сих пор смотрится свежо и спортивно, в том числе и снаружи. В машине комфортно, места хватает всем четырем пассажирам. Салон собран качественно, ничего не скрипит. Что касается ходовой части, Сивик всегда был жестким, и это поколение – не исключение. Жесткая подвеска делает автомобиль устойчивым в поворотах, но в то же время, ухудшает геометрическую проходимость на пересеченной местности. Машина используется в основном по городским дорогам. Впрочем, для таких условий она и предназначена. На одометре уже порядка 80 тысяч километров, так что есть смысл присмотреться к десятому Сивику. Мой хэтчбек с 1,8-литровым мотором потребляет около 10 литров на 100 км, но разгон до 100 км/час занимает вечные 13 секунд.
  • Юлия, Томск. Мой Сивик девятого поколения – универсальный автомобиль, с практичным и стильным салоном, а также модным дизайном и различными опциями. Легкий отзывчивый руль обеспечивает удобство выполнения маневров, а также удобство во время парковки. У меня версия в кузова хэтчбек, у которого чуть выше установлен задний бампер, что увеличивает угол съезда и выезда. Но передний бампер сильно свисает – вероятно, так сделали в угоду аэродинамики, но на практичности это сказалось негативно. Зато в салоне просторно, места хватит пятерым пассажирам среднего роста. Автомобиль с мотором потребляет 10 литров на 100 км, и поддерживает 95-й бензин. Динамики достаточно для городской езды, но не более того. Проходимость тоже достаточно для города, а для безопасной езды по проселочным дорогам не хватает дорожного просвета.
  • Николай, Москва. У меня Honda Civic 2018 года, который стал достойной заменой моему Сивику 2007 года. Я решил приобрести хэтчбек, так как сморится более стильно и харизматично. Но пропорции кузова приобрели более классическую форму, и это немного поубавило оригинальности, особенно по сравнению с «космическим» дизайном Сивика восьмого поколения. Тот автомобиль и на сегодняшний день выглядит классно – такой дизайн еще не скоро устареет. Но безусловно, десятый Сивик лучше предшественника по всем параметрам – это касается оформления салона, опций, управляемости и динамики. Простор в салоне сохранился, как и вместительный багажник. Был выбор между Гольфом и Сивиком. Немец мне показался излишне скучным, поэтому с выбором я не прогадал. Среди главных минусов десятого Сивика – это жесткая подвеска, большие кузовные свесы и маленький дорожный просвет.
  • Дмитрий, Новосибирск. Пользуюсь Сивиком с 2017 года. У меня поддержанный седан 2006 года, смотрится до сих пор стильно и необычно за счет короткого капота и узких передних фар. Задняя часть более простая в дизайнерском плане, но тоже ничего. В салоне однозначно просторнее, чем у одноименного хэтчбека. Автомобиль в меру жесткий и комфортный, но заметно хуже подготовлен к проселочным дорогам и легкому бездорожью – мне доводилось ездить на Гольфе и Фокусе у друзей, у них проблем с проходимостью не возникает. А у Сивика часто случаются пробои в подвеске, хотя она прочная и выдерживает ямки, кочки и дорожные стыки, которые часто встречаются на наших дорогах. Машина не отличается хорошей плавностью хода, но настроена на активную езду благодаря устойчивости и отсутствию кренов в поворотах, в том числе благодаря маленькому клиренсу.
  • Александр, Вологодская область. Сивик 2008 года – автомобиль для спортивных и энергичных людей, таких как я. Машина в кузове хэтчбек рассчитана на двоих пассажиров, но при необходимости можно подвезти еще одну парочку. Автомобиль не настроен на мягкую езду, и мне этого не нужно. Ведь я не зря взял версию с механической коробкой, чтобы получать удовольствие от вождения. С 1,8-литровым атмосферным мотором и механикой при разгоне до первой сотни можно уложиться в 11 секунд, быстрее никак не получиться, не смотря на 140 лошадиных сил. Зато в поворотах машина почти не кренится, но обратной стороной медали является жесткая подвеска, из-за которой ощущаются пробои, стуки и вибрации на каждой кочке, и даже в самых безобидных местах. Я уже молчу за трамвайные пути и лежачие полицейские. Расход топлива до 11 литров на 100 км. Понравились «невидимые» внешние ручки задних дверей, которые открываются сбоку.
Читайте также:  Установка метана на камаз

Подобрать авто по величине клиренса

Видео – увеличение дорожного просвета

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Читайте также:  Колонки автомобильные 5х7 дюймов

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Комментировать
26 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector