No Image

Хонда аккорд 8 поколения обзор

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Всем всем привет!
Начну пожалуй мини(краткий)обзор автомобиля. Даже как сказать лучше, обзор, не правильно звучит, обзоров много, а это общее мнение всех людей владельцев и просто автолюбителей. Вот так будет лучше сказано.
В мире много автомобилей, которые можно приобрести для повседневной жизни, автопроизводители предлагают самые и самые лучшие своих машин. Каждая из машин попадает в свое поле зрения. Каждая по-своему интересна. Но есть машина, которая привлекает взгляды не только простых зевак, но и водителей которые ездят на более дорогих и выше классом авто. Это машина Honda Accord 8 поколения.

7 поколение было вполне успешным, и 8-ое куда не хуже своих братьев. Accord VIII начали выпускать с 2008 года, а в 2011 году появилась рестайлинговая версия, которая получила внешние небольшие изменения. Это конечно бросающиеся передние фары. Новый и большой шаг к изменению внешности авто. В комплектации Type-S мы видим обвес, который подчеркивает машину как спортивную и мощную. По мощности мы поговорим чуть чуть позже. Внутри мы уже не видим тот скучный светлый потолок, который лично мне не нравится, а видим черный потолок и черные стойки, которые отлично сочетаются.

Внешний вид Accord просто восхитительный. Он бросается в глаза, он радует, он показывает что машина высоко класса, и в тоже время у нее есть спортивная душа. Опросив людей на драйве, которые не владеют данным авто, сказали. Что машинка, всегда выделяется в потоке машин. То что многие всегда ее замечают. Наши милые девушки, сказали, что когда видят этот авто, то у них складывается впечатления, что за рулем сидит красивый, молодой, спортивный парень. Так, я тут сейчас не понял, а что Accord 8-го поколения чисто молодежная машина? Конечно же, нет. Я лично сам видел, какой на них ездят люди и взрослого, и пожилого скажем так не грубо, поколения. Многим, очень многим людям нравится Accord. Многие бы хотели приобрести его, не смотря на внешний вид.

Так же вместо Type-S мы знаем, что есть комплектация EXE. Самая полная и всех что есть. В ней есть электро-люк, полностью кожаные сиденья (а Type-S имеет комбинированный салон, алькантара+кожа). В EXE нет таких ярких и выраженных обвесов, и колеса на 17. Но это не останавливает народ, они все сделают, как хотят сами. Значит Accord подходит для всех людей без исключения, хотите спорт пожалуйста Type-S, хотите элегантность вот вам комплектация EXE.

Двигатели Honda Accord два вида это 2.0 и 2.4. Пожалуй, не буду внедряться во все подробности этих двигателей. Скажу одно, самый популярный и продаваемый это 2.4. 200л/с – этого достаточно, но со временем, увы. Если бы двигатель был не 4-х цилиндровый, а 6-и, то друзья, разговор был совсем иной. И показатели были бы другие. Экономичный, динамичный, и рычащий. Расход, тут как всегда суматоха. Многие пишут и пишут по разному. Но заметил одно, что нигде не видел выше 16 литров на сотню. Вот нигде. Может, я ошибаюсь. Но даже у знакомых не было свыше 16 литров.

Мучащий вопрос многих, она жесткая? Ребят… Вы берете автомобиль со спортивной манерой езды, вы хотите, чтобы он на поворотах делал пируэты в воздухе? Она не жесткая и не мягкая. Она самое то, что действительно нужно. Honda всегда хорошела своей подвеской, которая подходит для наших дорог. Если человек, который ездил на Range Rover Sport, и проехался на Accord, и сказал мне «Машина очень хорошая. Не ожидал такого. Мне понравилась» Что думать? Вопрос тут даже стоять не должен.

Так что же, машина класс. Машина, я повторюсь, подходит всем без исключения людям. Accord приобрел себе Дрифтер из Красноярска. Не помню имени, но он вроде бы главный. На машину не жалуется, кроме мощности. У него комплектация Type-S. Он привык ездить боком, и снова вернусь к подвеске, он сказал «Внимание всем…Зад мягковатый слегка, надо поменять». Он любитель и профи езды боком.
По опросу владельцев, все дружно и хором сказали, машина класс. Все устраивает. Все нравится. Если надумал покупать, бери, не пожалеешь.
Бывший владелец Honda Accord VIII, Дмитрий Санников (ген. директор тюнинг ателье Pro-Service) сказал мне коротко и ясна «Машина очень хорошая». У него было много других по классу авто, но я уверен, что в глубине души он скучает по Accord. Он изменил эту машину для себя, и сделал все как надо. Но при этом, оставив без изменений внешний вид авто, который всем так нравиться. Но изменил, но без особых изменений, вся идея осталась.

Читайте также:  Chevrolet kl1t aveo 116 л с

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Читайте также:  Шерхан 5 инструкция по эксплуатации скачать бесплатно

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Восьмая генерация, пришедшая на смену сверх-успешной седьмой , автомобиля Honda Accord была представлена на автосалоне в Женеве в 2008 году, а через 3 года здесь же миру показали обновленную — рестайлинговую версию этого авто.

Данная модель выпускалась японским производителем только до 2013 года, после чего на смену ему пришло девятое поколение модели этого авто. Теперь уже можно с уверенностью говорить обо всех достоинствах и недочетах этого автомобиля, ведь его характеристики проверены временем.

Honda Accord VIII – это пятиместный седан бизнес-класса, обладающий характеристиками спортивного авто. В восьмой модели Аккорда производители попытались воплотить все лучшие и самые передовые технологии: от мощных моторов и улучшенного шасси до электронных систем безопасности и усовершенствованной подвески. Насколько удачным был замысел, сегодня говорят не теряющие популярности продажи этого автомобиля.

Модель обладает запоминающейся внешностью, которая сочетает в себе спортивный характер, а также солидность бизнес-класса.

Несколько агрессивный характер экстерьеру придает немного «раскосая» оптика линз головного света, мощный бампер спереди со встроенными «противотуманками» и заостренные профильные линии у капота. Кузов автомобиля восьмой модели незначительно увеличился, по сравнению с Accord 7, что, впрочем, не отразилось на комфорте пассажиров, а лишь на улучшении безопасности.

Габаритные размеры Honda Accord VIII составляют: 4726 х 1840 х 1440 (мм). Колесная база – 2705 мм. Дорожный просвет, который отечественные автолюбители отмечают в качестве одного из основных недостатков автомобиля для наших необустроенных дорог, составляет всего 150 мм. Вследствие этого автомобиль сильно привязан к хорошему и ровному дорожному покрытию.

Читайте также:  Стих про регулировщика запоминалка

Багажник восьмого Аккорда имеет объем всего 467 литров, что оставляет желать лучшего, к тому же его форма слишком замысловатая и неудобная.

К недостаткам Аккорда восьмой модели также можно отнести и плохую стойкость лакокрасочного покрытия авто, требующую дополнительного ухода. Также неприятные эмоции вызывает и быстро возникающая под уплотнителями в районе люка и краев дверей коррозия, которая нуждается в специальной обработке и «подкрашивании».

Интерьер Аккорда VIII смотрится вполне презентабельно, с претензией на премиум-класс. Отделка салона, его эргономика и используемые для отделки материалы – все высокого класса.

Кресла удобные, с широким диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, но худощавые водители отмечают ее недостаточность. Обзорность тоже особых нареканий не вызывает благодаря большим зеркалам заднего вида.

Задние сиденья, предназначенные для трех пассажиров, особым комфортом не отличаются, из-за недостатка пространства ноги девать некуда.

На нервы водителю и пассажирам авто во время движения действуют доносящиеся снизу и спереди стуки и скрипы. Этот эффект, называемый «стуком порога», и раскрывающий их суть, присущ практически всем моделям Аккордов.

Приборная панель весьма информативна, но лаконична. Несколько перегруженной выглядит центральная консоль с множеством кнопок. Главная роль здесь принадлежит бортовому компьютеру, который, к сожалению, не обладает поддержкой навигации. Базовая комплектация также включает электроприводы стекол и зеркал, систему двухзонного климат-контроля, центральный замок, качественную аудиосистему, правда, есть замечания по поводу качества динамиков аудиосистемы, требующих замены при незначительном сроке эксплуатации.

Для безопасности Honda Accord VIII оснащена системой стабилизации VSA и адаптивным усилителем руля. Настройки управления позволяют водителю ощутить спортивный характер восьмого Аккорда. Этот далеко не самый маленький седан уверенно преодолевает повороты. Впрочем, это заслуга не только адаптивного руля, но и отменной подвески, выполненной в виде двухрычажной конструкции впереди и многорычажной сзади.

Чаще всего Хонда Аккорд 8 оборудована двумя видами четырехцилиндровых бензиновых атмосферных двигателей с объемами 2,0 литра (R20A 156 л.с.) и 2,5 литров (K24A 201 л.с.) . Позже, на версиях рестайлинга неудобные для российского налогового законадательства 201 лошадь, сократили до 200. Агрегатированы двигатели 6-тиступенчатой КПП или 5-тидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Версия автомобиля с двухлитровым двигателем, хотя и справляется с работой, выдавая неплохую динамику разгона, все же не способна удовлетворить «драйверские» запросы некоторых водителей. А вот вариант с 2,5-литровым мотором, особенно в сочетании с механической КПП, способен разогнать автомобиль до ста километров всего за 7,9 сек.

Коды ошибок OBD2 Honda Accord 8 можно найти и расшифровать здесь.

Особое внимание следует уделить клапанам, которые требуют механической регулировки зазора каждые 50 000 км. пробега. Так же не будет лишним следить за уровнем масла, особенно на 2.0-литровом двигателе. Помните, что масляное голодание для этих двигателей смерти подобно. Механизм ГРМ на этих двигателях — цепной. Данные двигатели очень капризны к топливу, поэтому заправляться необходимо только на проверенных бензоколонках. Бензин необходимо заливать с октановым числом не меньше 95.

Подвеска, установленная на авто, отличная, вполне подходящая для наших дорог. Недостаток – часто появляется «стук» рулевой рейки, требующий дорогостоящей замены или, если проблема не слишком сильно запущена, переборки, которая сэкономит 60% денег от её замены. Достаточно долгое время ходят передние рычаги 100-150 тыс. км.. Замена верхних рычагов не очень дорогая затея, а нижние можно обновить простой заменой шаровых опор. Время от времени просятся к замене копеечные втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов.

Хонда Аккорд VIII – автомобиль, требующий специального обслуживания в автосервисах и использования оригинальных, а значит дорогих запчастей. Но при все этом — данная модель автомобиля зарекомендовала себя, как надежная и вполне прогнозируемая в обслуживании.

Видео обзоры, тест-драйвы и отзывы Honda Accord 8: