No Image

Хонда африка твин характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Honda XRV Africa Twin — фото 1

Honda XRV Africa Twin — фото 2

Honda XRV Africa Twin — фото 3

Honda XRV Africa Twin — фото 4

Honda XRV Africa Twin — фото 5

Технические характеристики Honda XRV Africa Twin

Год выпуска 1990
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2315
Ширина, мм 895
Высота, мм 1420
Высота по седлу, мм 860
Страна сборки Япония

Модификации Honda XRV Africa Twin

Honda XRV750 Africa Twin

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 742
Мощность, л.с. / оборотах 60/7500
Момент, н·м / оборотах 62/5500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 207
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda XRV Africa Twin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda XRV Africa Twin

Honda XRV Africa Twin, 1998 г

Кручу землю с помощью Honda XRV Africa Twin с 2005 года (сейчас уже вторая), примерно 50 тыс. км на них накатал, несколько «дальняков» (Алтай, Питер, Крым). Менять пока не вижу на что. Что нравится: «Хондовская» надежность, универсальность, очень хорошие хода подвесок (ни разу не пробивал), доступность запчастей и «расходников», экономичность (5-6 л на 100 км далеко не каждая 750-ка себе позволяет), харизма. Мне с моими 179 см роста и весом от 100 до 120 кг на Honda XRV Africa Twin удобно. Жена тоже не жалуется. В городе, если не пытаться победить все и вся сразу и скопом, комфортно. Мотоцикл хорошо управляется. На него много тюнинга и всяких туристических фишек. По крупному Honda XRV Africa Twin не ломается, а мелочь чинится в любом автосервисе на дороге. Быстро ездить не люблю (была когда-то у меня СВ1000, ну пожег 160-180 на трассе и понял, что не мое) поэтому крейсерских 120-130 км/ч мне вполне достаточно. Хорошая тяга на низах. Отличная ветрозащита, в жару даже приходится высовываться за ветровик, чтоб обдуло. Классическая посадка, позволяющая преодолевать без напряга по 300 км за перегон (потом заправляться надо, хочешь, не хочешь, а слезешь). Седло достаточно узкое, что удерживать мотоцикл и достаточно широкое — не натирает, как жердочка легких эндуро. Легче «Варадеро» (плюс на грунте), тяжелее «Трансальпа» (плюс на трассе). Что не нравится (минусы): последние 2 сезона езжу со «вторым номером», стало не хватать мощности (все-таки всего 60 л.с.) на обгонах. Тяжеловат для грунта, но позволит все-таки проехать туда, куда хочется, даже если там нет дороги. На скоростях 105-115 км/ч повышенная вибрация, потом исчезает.

Достоинства : надежность. Работа подвески. Расход как для 750-ки. Удобный мотоцикл.

Недостатки : немного не хватает мощности при езде с пассажиром.

Honda XRV Africa Twin, 1998 г

«Африка» очень нежна к новичку. Вот у меня не было практически никакого опыта управления мототехникой, тем более такой серьёзной. А когда первый раз сел на Honda XRV Africa Twin, то ощущения были такие, будто всю жизнь на ней ездил (это я сильно преувеличил, но доля правды в этом есть, притом, не малая). Одинаково хорошо держит скорость как в 5-7, так и в 60-80 км/ч (больше не разгонялся, дорог нет). Очень мягкие тормоза, но они реально тормозят. Про стёкла. Проще «спойлер», наверное, поставить. Мне при росте 196 см такого стекла достаточно. И смотрится оно весьма органично, с более высоким как-то нелепо, на мой взгляд.

Достоинства : надежность. Выносливость. Простота в обслуживании. Проходимость. Управляемость. Тяговитый мотор.

Honda XRV Africa Twin, 1998 г

Взял Honda XRV Africa Twin после «Бандита» 1200. Кушает очень умеренно — 5.5 по трассе. Для людей выше среднего роста и массивности. Ворочается на «оффроаде» сухом в лесах и полях по пересеченной местности отлично. Толкать грустно, но в принципе те же «яйца», что и любой мотоцикл с высоким центром и под 200 кг. Много приятных инженерных мелочей продумано, не более того. Болеет бензонасосом (есть достойные замены, родной закопать в саду) и РР (есть усиленные, но рецепт не выключать ближний свет). Все остальное как у всех, «расходка» требует замены своевременной и узлы смазки и осмотра. По «дальнобоям» я бы не сказал, что Honda XRV Africa Twin более беспроблемная, чем мой «Бандит» (много наездил), если вовремя все обслуживать, то и ездить можно долго. На грунт съезжаю почти каждые выходные, катался в любительском ралли в песках. Поэтому вывод: сухой грунт и «пересеченка» да и много раз да; песок сухой и мокрый, да и еще раз да; мокрый твердый и жидкий грунт — нет. Все при условии соответствующей резины, хотя по сухому грунту и «Туранс» вездеход. Вес и падение мотоцикла на бок — подкачались, поели хорошо и подняли «Африку».

Читайте также:  Парковка для детей инвалидов правила

Достоинства : отличный мотоцикл для путешествий. Надежный. Простой.

Это поистине легендарный туристический эндуро. Кто-то бы назвал его единственным достойным представителем класса от Хонды. Нет, другие мотоциклы тоже неплохи, но дело в том, что Honda XRV 750 Africa Twin на голову опережает их всех в плане бездорожья.

Мотоцикл может увезти хоть на край света, и это, по большому счету, отнюдь не метафора.

Особенности байка

Мотоцикл имеет следующие достоинства:

  • удивительно высокая проходимость;
  • действительно мощный двигатель;
  • удобство посадки.

Впрочем, перечислять плюсы этой модели можно очень долго. Она не только прекрасна обликом и характеристиками, но и очень надежна. Мотоцикл почти не будет нуждаться ни в каком ремонте. Вряд ли можно представить что-то более подходящее для дальних поездок.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ХРВ 750 Африка Твин может опередить многие современные мотоциклы, не говоря уже о тех, что выпускались в эпоху производства этой шикарной модели – с 1990 по 2000 годы. Все в мотоцикле настолько сбалансировано, что для некоторых байк может стать настоящим откровением в мире мотоиндустрии.

Двигатель

Байк снабжен замечательным V-образным мотором. Этот четырехтактный и двухцилиндровый агрегат обладает рабочим объемом в 742 см³. Охлаждается двигатель жидкостью, на цилиндр идет по три клапана. Подающая топливо система карбюраторная.

Пиковые показатели мотора: при 6500 об/мин крутящий момент равен 62 Нм, а при 7500 об/мин мощность будет 60 л.с. Пиковая скорость у XRV 750 – 170 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонится за 4,6 сек. Эти характеристики сами по себе еще не дают понимания, почему модель так хороша.

Трансмиссия

В качестве привода у XRV 750 выступает цепь. Коробка передач простенькая и имеет пять ступеней. Такая типичная для многих подобных байков трансмиссия отлично выполнена в этом экземпляре мотоиндустрии. Благодаря ей двигатель легко может реализовать свой потенциал без вреда для ходовой части.

Размеры и масса

Снаряжённый вес XRV 750 от Хонда составляет 234 кг, в то время как его сухая масса равна 207 кг. Такой вес нельзя назвать слишком большим для туристического мотоцикла уровня этой модели. Емкость бака для топлива тут составляет 23 л, что очень хорошо для такого байка. Фактический расход бензина – около 6-7 л на каждые 100 км дороги. Длина мотоцикла существенная – 2320 мм. В ширину XRV 750 – 905 мм, а в высоту – 1430 мм. Колесная база внушительная – целых 1555 мм. Высота модели по седлу 870 мм.



Ходовая часть и тормоза

Рама выполнена из стали. Ее очертания впечатляют элегантностью и силой. Есть в облике мотоцикла нечто, что заявляет о его неоспоримой мощи и надежности. Прекрасно подобраны цвета. Колесные диски спицованные. Руль представляет собой удобный и надежный инструмент контроля.

Подвеска сзади обладает ходом в 214 мм, это маятниковый вариант с моноамортизатором. Передняя же подвеска является телескопической вилкой в 43 мм размером и ходом в 220 мм. Задний тормоз – диск диаметром 256 мм и однопоршневой суппорт. Спереди это два диска, каждый размером по 276 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Производство

Мотоцикл довольно долго выпускался, но, к сожалению многих байкеров, сошел с конвейера десять лет спустя. Это одна из тех моделей, продолжения которой ждут очень многие. Сейчас много разнообразных мотоциклов, претендующих на звание короля бездорожья, но лишь единицы его достойны. Заслужила ли это звание XRV 750? Пожалуй, больше, чем любой другой байк на планете.

Одноклассники

Среди конкурирующих моделей можно отметить разве что XTZ 750 Super Tenere от Ямаха. Это стильный туристический эндуро, который, однако, не может превзойти модель от Хонды по своей проходимости. Впрочем, многое зависит от навыков водителя…

История изменений

За время производства XRV 750 прошел следующие этапы:

  • 1990 – старт выпуска;
  • 1993 – рестайлинг;
  • 1994 – транзисторное зажигание;
  • 1996 – новые карбюраторы;
  • 2000 – последний год выпуска.
Читайте также:  Ящик под инструменты на колесах

Honda XRV 750 Africa Twin навсегда останется в истории мотоиндустрии как один из самых вездеходных мотоциклов. Вряд ли можно представить себе более надежный двухколесный транспорт для дальних путешествий.

Модель туристического эндуро Honda XRV 750 Africa Twin появилась в линейке мотоциклов Honda в 1990 году, заменив собой Honda XRV650 Africa Twin. Обновленная модель получила целый ряд улучшений — начиная от двигателя увеличенного объема и заканчивая новой формой переднего обтекателя. В данной статье мы не будем касаться всех технических различий XRV750 и XRV650, поскольку последняя модель достаточно редкая и практически не встречается на рынке.

Модель Honda XRV750 Africa Twin принято разделять на два поколения:

1990-1992 гг. — поколение RD04 (номер рамы начинается на RD04

1993-2000 гг. — поколение RD07 (номер рамы начинается на RD07

). Отличается от RD04 габаритными размерами, эргономическими параметрами (высота седла и пр.), уменьшенным топливным баком (с 24 до 23 л), обновленным дизайном пластика, колесами и карбюраторами (вместо плоскодроссельных — вакуумные CV). Были также небольшие различия в моделях по годам выпуска — они более подробно расписаны в подразделе "Технические характеристики".

За основу Honda XRV 750 Africa Twin был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 742 куб. см., выдающий до 62 л.с. мощности и до 63 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 5500-7500 об/мин. Также следует отметить, что показатели максимальной мощности и крутящего момента отличались, в зависимости от стран продаж. Выше указаны максимальные характеристики для европейских версий. Японские выдавали 57-58 л.с. и 60 Нм.

Из других особенностей Honda Africa Twin 750 выделяется стальная рама, длинноходные внедорожные регулируемые (задний амортизатор) подвески, большие спицованные колеса на 21′ и 17′, топливный бак на 24 л (23 л — RD07) и 234-236 кг снаряженной массы.

2000 год стал последним годом производства модели, однако официальные продажи продолжались вплоть до 2004 г. Honda XRV750 Africa Twin стал по-настоящему культовым мотоциклом, пользующимся огромной популярностью по сей день. Простота, надежность и уникальные внедорожные характеристики сделали мотоцикл отличным вариантом для путешествий по любым дорогам и направлениям.

В 1999 году компания Honda анонсировала продолжение легендарной "Африки" под названием Honda XRV850 Africa Twin (80 л.с.), однако в серию прототип так и не пошёл. Вместо него Honda выпустила флагманский эндуро-турист Honda XL1000V Varadero, который, хоть и стал популярным, но успеха "Африки" не повторил.

В 2014 году Honda решает воскресить бренд Africa Twin, представив рынку нового флагмана в классе тяжелых внедорожных эндуро — Honda CRF1000 Africa Twin. По сути, данный мотоцикл должен был стать ответом европейским грандам мотостроения с их флагманами — BMW R1200GS, Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer. Ведь, несмотря на наличие Varadero, а после и Honda VFR1200X Crosstourer, в линейке мотоциклов Honda не было ни одного по-настоящему внедорожного эндуро-туриста, каким была в свое время Honda XRV750 Africa Twin.

Основные конкуренты Honda XRV750 Africa Twin в классе:

Yamaha XTZ750 Super Tenere

История модели

1990 г. — начало производства и продаж Honda XRV750 Africa Twin. Первое поколение. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04

(Европа), RD04-1000001 до RD04-1000389 (Япония). Заводское обозначение: XRV750L.

1991 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04

(Европа), RD04-1030001 до RD04-1030350 (Япония). Заводское обозначение: XRV750M.

1992 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04

(Япония). Заводское обозначение: XRV750N.

1993 г. — модель подвергается рестайлингу. Второе поколение. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л и измененный дизайн пластика и новые карбюраторы (CV вместо плоскодроссельных). Задняя подвеска увеличивает ход на 4 мм. Максимальная мощность европейских версий снижается до 60 л.с. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07

(Европа), RD07-1000001 до RD07-1000174 (Япония). Заводское обозначение: XRV750P.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07

(Европа), RD07-1100001 до RD07-1100150 (Япония). Заводское обозначение: XRV750R.

1995 г. — модель получает полностью транзисторное зажигание, что немного улучшает топливную экономичность и повышает максимальную мощность (для японских версий). Также мотоцикл получает новое седло, сцепление и глушитель. Версии, начиная с этого года, имеют колесные обода золотого цвета. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07

Читайте также:  Покупка автомобиля без птс

(Европа), RD07-1200001 до RD07-1200100 (Япония). Заводское обозначение: XRV750S.

1996 г. — модель получает карбюраторы новой модификации. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Европа), RD07-1300001 до RD07-1300117 (Япония). Заводское обозначение: XRV750T.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Европа), RD07-1400001 до RD07-1400243 (Япония). Заводское обозначение: XRV750V.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Япония). Заводское обозначение: XRV750W.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Япония). Заводское обозначение: XRV750X.

2000 г. — последний год производства. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Япония). Заводское обозначение: XRV750Y.

Технические характеристики:

Модель Honda XRV750 Africa Twin
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1990-2000
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
Рабочий объем 742 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 72,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin плоскодроссельные, 36,5 мм — XRV750L — XRV750N

карбюратор, 2x Keihin вакуумные (CV), 36,0 mm — XRV750P — XRV750Y

Тип зажигания CDI — XRV750L — XRV750R

полностью транзисторное — XRV750S — XRV750Y

Максимальная мощность 62,0 л.с. (45,3 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии)

57,0 л.с. (41,9 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии)

60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии)

58,0 л.с. (42,6 кВт) при 7500 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии)

Максимальный крутящий момент 62,7 Нм (6,4 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 5500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 6000 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии)

Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 90/90-21 54S — XRV750L — XRV750N

90/90-21 54H — XRV750P — XRV750Y

Размер задней шины 130/90-17 68S — XRV750L — XRV750N

140/80 R17 69H — XRV750P — XRV750Y

Передние тормоза 2 диска, 276 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 220 мм Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 210 мм — XRV750L — XRV750N

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 214 мм — XRV750P — XRV750Y

Длина мотоцикла 2330 мм — XRV750L — XRV750N

2320 мм — XRV750P — XRV750Y

Ширина мотоцикла 895 мм — XRV750L — XRV750N

905 мм — XRV750P — XRV750Y

Высота мотоцикла 1420 мм — XRV750L — XRV750N

1430 мм — XRV750P — XRV750Y

Колесная база 1560 мм — XRV750L — XRV750N

1555 мм — XRV750P — XRV750Y

Высота по седлу 880 мм — XRV750L — XRV750N

865 мм — XRV750P — XRV750R

870 мм — XRV750S — XRV750Y

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 190 мм — XRV750L — XRV750N

195 мм — XRV750P — XRV750Y

Разгон до 100 км/ч 4,6 сек Максимальная скорость 170 км/ч Емкость бензобака 24,0 л — XRV750L — XRV750N

23,0 л — XRV750P — XRV750Y

Масса мотоцикла (сухая) 209 кг — XRV750L — XRV750N

207 кг — XRV750P — XRV750Y

Масса мотоцикла (снаряженная) 236 кг — XRV750L — XRV750N

234 кг — XRV750P — XRV750Y

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda XRV750 Africa Twin (японский метод расчета):

  • 3,33 л / 100 км (при постоянной скорости 60 км/ч) — XRV750L — XRV750N
  • 4,15 л / 100 км (при постоянной скорости 60 км/ч) — XRV750P — XRV750R
  • 3,97 л / 100 км (при постоянной скорости 60 км/ч) — XRV750S — XRV750Y
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector