No Image

Хендай туссан 2018 проблемы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Все неисправности и поломки hyundai tucson за гарантийный период

Итак позади чуть более 3 лет с момента покупки моего тушкана. И пробег в 77777.

Думаю все знают, что основная гарантия на узлы и агрегаты 3 года. Оставшиеся 2 года (до 5 лет и 120 тысяч) лишь на двигатель без навесного и коробку передач.

Так что можно сказать что основная гарантия у меня уже позади. В этом посте расскажу о том, что и на каком пробеге ломалось, что было устранено по гарантии, а что своими силами.

———-
1) Первое что случилось — это примерно на 4 тысячах пробега начался стук и некоторая разболтанность в руле при езде по грунтовке, ямкам и тд. Проблема описана в этом посте. Проблема не новая, наблюдалась и в киа и в хендэ и раньше и сейчас, в том же ceed. Виной всему демфирующая муфта электроусилителя руля.
(артикул на модифицированную муфту и ее смазку — 563803W000FFF и YSBB091105FFF)

Некоторым меняли целиком весь рулевой вал, кому — то ставили модифицированную муфту (кстати в sportage 4 такая же проблема). Кстати в спорт4 была отзывная кампания по замене этой муфты и ее смазки на модифицированную — киа проблему признали, в отличии от хундая.

Я же устранил проблему просто установкой прокладки. Подробно расписано тут. Больше до сих пор и пробега под 80 проблема не вернулась. У некоторых владельцев после замены по гарантии проблема возвращалась, после самостоятельной установки прокладки подходящей толщины — у всех ОК.

2) Следующая не сказать что проблема — на пробеге в 30 тысяч вместе с работами по ТО дилер провел 2 мелкие отзывные — по замене крюка капота и обновлению прошивки приборной панели. (кстати после обновления показания расхода стали более адекватными, и чуть снизились).

3) На пробеге 45 тысяч по гарантии заменили задние амортизаторы . Сами амортизаторы застучали на еще на пробеге в 30 тысяч. И на ТО-30 об этом было сообщено дилеру. Но пока заказали детали и тд, в общем заменили аммортизаторы на 45 тысячах. К тому времени стук был очень сильный, Втулки практически вывалились. Кстати не все знают, но эти втулки можно менять отдельно, например так делают многие владельцы sportage4. Кстати проблема массовая, была отзывная- в партии туссанов конца 15- середины 16 года.

Так же на пробеге в 45 тысяч по гарантии были заменены шаровые опоры — обе стороны. Ну в общем то шаровые опоры- это расходники. Следующий раз они у меня застучали на 70 тысячах.

4) Следующей проблемой я бы назвал проблема шлицевого соединения углового редуктора (чаще называют раздаточной коробкой) с КПП . Проблема массовая и характерна для hyundai/kia — таких как tucson, ix35, sorento, santa fe — на пробегах 100 и дальше выходит из строя муфта полного привода- когда у муфте слизывает шлицы (особенно в дизелях с высоким крутящим) и машина становится переднеприводной. Чтоб такого не допустить на пробеге 45 тысяч сделал профилактику полного привода.

Конкретно у меня уже на пробеге в 45 шлицы уже были сухие и немного с ржавчиной. Так что профилактику ПП делаем все. Так же из рекомендованного — делайте развал/схождение, даже если все ок. Развальные болты со временем приржавеют так, что их придется только срезать.

так про проблемы полного привода можно почитать много где, например по ссылке — www.drive2.ru/o/b/520144317558293273/

По стоимости эти две работы обошлись мне не дорого — около 4 тысяч.

5) К пробегу 50 тысяч стерлась краска с клавиш на руле. Первый раз в гарантийной замене мне отказали. www.drive2.ru/l/494572975631106628/
После разговоров с директором — клавиши на руле все-же заменили. Могу лишь сказать что краска на руле действительно слабая, к пробегу 80 снова начинает минимально стираться.

Так же на пробеге в 60 тысяч км заменили потертую обшивку сидения. Думаю к концу гарантии свежая обшивка сидения не помешает.

Все работы естественно по гарантии и бесплатно. www.drive2.ru/l/512694301646389569/

Читайте также:  Check antipollution system renault

6) На пробеге в 60 тысяч загудела ступица правого переднего колеса. www.drive2.ru/l/519279001907233804/ Ступица не разборная, меняется целиком. Как гудит ступица — думаю все знают — у меня после 70 кмч появлялся гул. На видео по ссылке можно услышать. photos.google.com/share/A…VUElUTnJUZXhhU0JQa3BtWjVn

7) На пробеге в 70 тысяч вновь застучала шаровая опора. Так же заменена по гарантии на ТО-75 тысяч правая передняя шаровая.

8)До сих пор напрягает небольшой сверчок где-то в центре панели приборов, под лобовым стеклом. Дилер предложил приехать на день, и разбирать всю приборку. Но я отказался. Думаю после такого демонтажа у меня десяток сверчков там поселится. А так — сверчок слышно как небольшая вибрация со звоном под лобовым при 1.5 тысячах оборотов двигателя.

Так что думаю, что своим постом я дал ответ на вопрос — " стоит ли сохранять гарантию на новое авто? — и ответ мой — ЕСТЕСТВЕННО.

Так же не гарантийные работы — но что напрягало в машине:

дребезжание очков в очешнике(проклеил), очень шумные арки и (делал ШВИ), слабое ЛКП от сколов(бронировал пленкой), огромные отверстия в решетке радиатора(ставил сетку), пыльник двигателя оч крутой, движок чистый, но сам пыльник слабый (ставил защиту двигателя). Бесило то что плафоны в дверях есть, но они не подсвечены (так же засветил их). Была очень неудобная ручка закрытия багажника — установил свою. Не хватало амортизаторов капота(установил). Все подробности установок в бортжурнале машины.

МНОГО ЭТО КОСЯКОВ ИЛИ МАЛО? НЕ ЗНАЮ. Не сказать что тачка совсем беспроблемная. Но и много денег не высосала. Все дилер устранил по гарантии. Думаю пост кому-то будет полезен, особенно тем кто думает о приобретении нового тушкана, или только купил авто.

Продажи кроссоверов Hyundai Tucson в этом году увеличились почти вдвое — 10218 машин за первую половину года! Обновленный Tucson, который я протестировал на дорогах Центрального Черноземья, точно добавит покупателей. Причем систему автоторможения я испытывал, что называется, по бразильской системе. Успешно!

Он и раньше был симпатягой, этот Tucson. А сейчас его лицо облагорожено новой трапецией радиаторной решетки, более выразительными фарами — теперь в богатых комплектациях они полностью светодиодные (раньше дальний свет обеспечивали линзованные галогенки). Дизайн колесных дисков новый: они уже «в базе» 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях — 18-дюймовые, а в топовых — на 19 дюймов.

Экран мультимедиасистемы стоит теперь над панелью, а его диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов. Неплохая графика, понятное меню и хорошая отзывчивость сенсорного экрана. А если раздать Wi-Fi с телефона, то навигация и пробки покажет, и камеры контроля скорости. Правда, не все и без подсказки, на какой лимит эти камеры настроены. Зато быстро посмотреть маршрут не проблема: масштаб меняется вращением удобной ручки.

В остальном эргономика осталась на прежнем уровне: ядовито-синяя подсветка кнопок, не самое выразительное по профилю сиденье, обшитый скользковатым кожзамом руль. Зато кнопки на спицах удобны, а приборы информативны.

Приборы понятные, с приятной белой подсветкой. А вот иллюминация кнопок по-прежнему ядовито-синяя

На задних сиденьях и в багажнике — никаких изменений. За исключением того, что к услугам задних пассажиров теперь предлагается разъем USB для зарядки гаджетов. Зато каким широким стал диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел! Откинувшись максимально назад, реально отдыхаешь. А сверху панорамная крыша — для расширения «кругозора».

У машин в двух топовых комплектациях есть беспроводная зарядка

Новый мотор дизельной версии 2.0 CRDi по-прежнему выдает 185 «лошадок», но вместо шестиступенчатого «автомата» к нему пристыкована восьмиступенчатая гидромеханическая коробка с расширенным на десять процентов диапазоном передаточных чисел. Отклики на газ очень приятные, «автомат» переключается мягко и быстро — спасибо новой системе блокировки гидротрансформатора с четырьмя фрикционными дисками. Однако в светофорных дуэлях Tucson и сейчас боец так себе. Даже в режиме Sport, даже при старте с двух педалей с отключенной противобуксовочной системой рывка не получается: электроника ограничивает обороты мотора на 2000 и срезает пики ускорений.

Читайте также:  Замена сцепления hyundai solaris

На кнопке Drive Mode уместнее было бы написать «Sport», поскольку других дополнительных режимов работы шасси не предлагается

Впрочем, бензиновые версии еще менее «зубасты» — даже Tucson 1.6 T-GDI с безальтернативным «роботом» 7DCT. Хотя по цифрам разгона до «сотни» именно эта модификация наиболее шустрая: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. В пределе разгон действительно неплох, но в штатных режимах отклики на газ сильно задемпфированы — как и раньше, спасает режим Sport.

У задних сидений огромный диапазон регулировки угла наклона спинок

Ну а двухлитровый — и самый популярный на нашем рынке — Tucson еще медленнее: разгон до «сотни» по паспорту 11,8 секунды для полноприводной машины с «автоматом». И здесь уже без Спорта совсем никак.

В настройках шасси никаких изменений: Tucson по-прежнему надежен в управлении, но без азарта. Зато воронежские дороги позволили по-новому взглянуть на подвеску: на латаном-перелатаном и продавленном тяжелыми грузовиками асфальте ни одного жесткого пробоя. И 19-дюймовые шины Hankook Ventus S1 evo 2 SUV за два дня никто не повредил.

Кстати, двухлитровый Tucson мягче проходит мелкие неровности на малых и средних скоростях, но на загородных дорогах подвержен легкой раскачке. А подвески более мощных версий плотнее и собраннее — благодаря этому можно увереннее мчать по волнистой дороге.

Нужно ли доплачивать за активный круиз-контроль, который появился после обновления? Мне понравилось: Tucson хорошо держит ход, мягко ускоряется и тормозит, а кнопки на руле позволяют регулировать скорость и дистанцию. Автопилот? Нет: если отпустить руль, то через 10—15 секунд на комбинации приборов загорается требование положить руки на баранку. Если не внять этому призыву, то система отключается. Кстати, в списке ассистентов появилась система, информирующая о движущихся машинах при выезде задним ходом. Правда, электроника лишь предупреждает, не применяя автоматического торможения, как это происходит на Тигуане или Кодиаке.

Багажный отсек небольшой, зато в подполье — полноценная 19-дюймовая запаска!

Зато «переднюю» систему автоторможения удалось протестировать, что называется, по бразильской системе. Помните одноименную короткометражку из журнала Ералаш, где начинающего вратаря ставят перед окном парикмахерской? Так и люди из Hyundai устроили тест на парковке около отеля недалеко от аэропорта Воронежа. Разгон до 30 км/ч — и мой Tucson едет без торможения в макет такого же автомобиля. Но позади жиденький забор, а за ним оживленная шестиполосная трасса!

К счастью, добрых три десятка торможений в автоматическом режиме прошли без единого сбоя: Tucson стабильно останавливался в полуметре от препятствия, даже когда водитель продолжал давить на педаль акселератора! И приятно, что эта система не досаждает ложными срабатываниями при обычной езде.

Купил бы я обновленный Tucson? Дизельный — пожалуй, да. Тем более что машину с восьмиступенчатым «автоматом» теперь можно приобрести на 100 тысяч дешевле! Если раньше цены на дизельную версию начинались с отметки 1 млн 869 тысяч рублей, то теперь входной порог — 1 млн 769 тысяч, пусть и за машину в более скромной комплектации. А 150-сильный полноприводный Tucson с «автоматом» в разумно-достаточной версии Family (двухзонный климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым дисплеем, подогрев руля, камера заднего вида) теперь стоит 1 млн 649 тысяч рублей. То есть на 80 тысяч дороже, чем Kia Sportage в схожей комплектации.

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Читайте также:  Сборка ручек на дому отзывы

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector