No Image

Хендай туссан 2018 дизель отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Читайте также:  Устройство заднего редуктора рено дастер

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Hyundai Tucson 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Забрал сегодня новую авто из салона АВТОМИР.

Дизель, полный привод, АКПП, Хорошая комплектация, хром на стеклах, навигация с новой прошивкой, камера, рейлинги и тд.
Допы никакие в салоне не ставил, все сделаю сам.

Пробег был 5км, доехал до дома стало 50км. Первые впечатления после ix35 бензин — совсем разные машины, тяга, салон, удобства. 3 года разницы сильно заметны в оснащении и графике.

Поглядим что за авто поближе. пока будет обкатка 3 недели, после ТО-0 и потом сразу путешествие в Европу на 9000км.

Автомобильная гамма вызывает растерянность. Не все любят масштабные габариты, многие предпочитают марки средних размеров. Что они собой представляют? Чаще всего это модели с высоким клиренсом. Компактность привлекательна для тех, кому приходится колесить по городским просторам. Небольшие внедорожники прекрасно справляются с обязанностями, не хуже крупноразмерных транспортных средств. К одной из таких марок, ставших популярными среди любителей благополучной езды, является «Хендай-Туссан" 2018 дизель, отзывы о котором вполне достойные благодаря отличным техническим параметрам и доступной цене. По сравнению со старшим поколением этой марки, процент продаж данного железного коня намного выше. Что в нем особенного?

Новое поколение "Хендай"

На авторынках Европы и России "Хендай-Туссан" дизель (автомат), отзывы о котором в основном положительные, стал альтернативой паркетнику IX35. Агрегат со вторым названием в приоритете на американских и внутренних рынках. Почему конкретно решили использовать новое название, не понятно. Однако есть мнение о том, что маркетологам пришлось применить ход ввиду частой путаницы прежнего наименования с седаном.

Подобно остальной продукции автопроизводителя "Хендай-Туссан" 2018 дизель, по отзывам владельцев, имеющих положительную репутацию, выходит с конвейерной ленты в разных модификациях, даря возможность подобрать оптимальный вариант для каждого водителя. Отечественный рынок наполнен вариациями Travel, Comfort, Prime.

О силовых агрегатах

Разнообразие комплектаций "Хендай-Туссан" дизель, отзывы о котором в большей степени помогают владельцам сделать выбор в его пользу, делает вариативной и стоимость. Производитель решил применить два бензиновых и три дизельных мотора.

Внутренний рынок не очень приветствует дизельное топливо. Поэтому разработчики изначально готовили автомобиль для рынков Европы и России. Основным двигателем выступает агрегат в 132 л. с., имеющий объем в 1,6 л.

Для желающих выбрать более дорогостоящую комплектацию есть вариант с турбированным мотором в 175 "лошадок". Следует знать, что установка его возможна вкупе с роботизированным 7-ступенчатым автоматом. Понятное дело – цена будет выше.

Выбирая варианты "Хендай-Туссан" дизель, отзывы владельцев о которых весьма лестные, владелец может использовать 6-ступенчатую механическую коробку или «робот», что не может не радовать. Доступны три агрегата в 1,7 и 2,0 л. Они выдают мощность 115 и 136 л. с. соответственно. Судя по отзывам, "Хендай-Туссан" 2.0 (дизель) турбированный выдает 186 "лошадей".

Читайте также:  Последний выпуск лада 2114

При выборе стоит обратить внимание, что отдельные модели наделены только передним приводом.

Роскошь современных дорог – необычный экстерьер

По мнению президента корейской корпорации, новые изменения, коснувшиеся "Хендай-Туссан" (дизель), и отзывы владельцев являются важнейшим этапом в продвижении компании. Перед автомобилистами машина предстала в новом свете с нотками умеренного изыска и спортивности. Кроссовер спереди обладает просто шикарной внешностью: шестиугольная радиаторная решетка с логотипом предприятия в середине добавляет гармонии и стиля. Головная оптика оформлена в несколько ином варианте, чем была прежде.

Особенности переда

Бампер с мощным воздухозаборником, продуманными фарами — великолепен! Видом сбоку можно любоваться бесконечно: уютные выштамповки на дверцах, внушительные арки колес, не менее мощные диски придают брутальности и вместе с тем элегантного шарма. Обтекаемая форма "Хендай-Туссан" 2017 дизель с отзывами владельцев со знаком «+» напоминает нечто космическое. Плавность капота и идеально ровная крыша привлекают все больше и больше покупателей.

Характеристика заднего вида

Бампер стал несколько шире, что создает презентабельный вид, габаритность. Задняя дверца багажника дополняется оптикой. Спортивность ощущается во всем, включая парную выхлопную накладку. В основном инженеры делали упор при разработке на спортивный стиль, чтобы выпустить машину под стать современному человеку, предпочитающему скорость, стабильность и качество. Именно поэтому колесные арки сделали крупными, а боковые линии наделили четкостью и выразительностью линий.

Модель "Хендай-Туссан" 2018 дизель, судя по отзывам владельцев – это отличный вариант для города, можно подобрать по цвету.

Преимущества внутреннего убранства

Модернизация не прошла даром: были задействованы новейшие отделочные материалы, полная реконструкция интерьерного дизайна хорошо сказалась на потребительском спросе. Что здесь можно выделить?

  • В базовой комплектации включен мультируль, знакомый собственникам этой марки по предшественникам.
  • Кнопка зажигания обеспечивает доступ без использования ключа.
  • На основной площади передней панели расположилась мультимедийная система, блок управления которой находится в нижней ее части.
  • Внизу панели размещен другой блок управления климат-контролем, кондиционной системой.
  • Компактность салона сопряжена с высоким уровнем комфортабельности без излишков свободного пространства, где гуляет воздух. Это сказалось на объемности багажного отсека, и даже складывающиеся задние кресла не организуют достаточно ровной площадки для размещения грузов.
  • На авто вмонтированы кресла, имеющие боковую поддержку, хотя многие от нее не в восторге. Сдержанность и благородство дизайна пришлись по душе большому числу водителей, и "Хендай-Туссан" 2008 дизель отзывы в большинстве случаев имеет положительные.

Все о технических характеристиках

Не все эксперты автопрома, склоняющиеся к большему спросу на старшего сородича, были уверены в выживаемости "Хендай-Туссан" 2017 дизель, однако отзывы доказали рентабельность среднегабаритного кроссовера. Особенно он понравился населению агломераций, часто имеющему трудности с поиском парковочных мест.

Рассматривая подробнее автомашину, нужно сказать об увеличении ее в размерах. Коррекции коснулись прибавления лишних сантиметров в масштабах кузова, колесной базе и высоте. Задний ряд стал посвободнее. Багажное отделение сильно уменьшилось в размерах — на 78 л.

А конкуренты кто?

Категория среднегабаритных кроссоверов активно пересматривается изготовителями. Каждый из них старается угодить автомобилистам, оснащая автотранспорт инновационными изобретениями, удобными новшествами с единственной целью создать уют и безопасность в пути.

В конкурентной линейке "Хендай-Туссан" 2018 дизель, имеющими позитивные отзывы выступают «Тойота-PAB», KIA Sportage, «Ниссан-Кашкай», «Фольксваген-Тигуан». В каждой из этих моделей своя изюминка.

Отзывы

Что касается отзывов о "Хендай-Туссан" (дизель), то они достаточно противоречивы. Некоторые ругают производителей автомобиля и видят в нем одни недостатки. Другие же владельцы сосредоточены на достоинствах.

Среди отрицательных моментов автолюбители отмечают, что в суровые зимы салон машины достаточно холодный. Более того, людям не нравится шумоизоляция колесных арок, преимущественно задних. По словам некоторых автовладельцев, там вечно что-то щелкает, цокает, что очень отвлекает от езды.

Какие еще отрицательные моменты упоминают автовладельцы в своих отзывах о дизеле «Хендай-Туссан»? Проблем, по словам автолюбителей, немало. Например, плохая регулируемость водительской спинки, небольшой багажник (в который еле помещается детская коляска). И все же, как отмечают многие российские автолюбители, положительных сторон в модели 2018 года выпуска намного больше. Приведем их краткий список:

  • Вместимость, вся семья помещается.
  • Хорошая управляемость.
  • Удобный руль (легко крутится).
  • Автомашина послушна, чувствительна к заданиям шофера.
  • На дороге ведет себя уверенно благодаря жесткой подвеске.
  • Динамики хватает в городских условиях.
  • Плавность коробки.
  • Трансмиссия-автомат.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Подогрев сидений.
  • Стильный кожаный салон.
  • «Паркетник» — вещь качественная, достойная, удобная.
Читайте также:  Шины ассиметричные или направленные что лучше

В своих отзывах люди отмечают, что к авто следует приноровиться, особенно если владелец собирается использовать его на плохих дорогах или бездорожье.

Конкурент «Киа-Спортэж»

Среди продукции корейского автопрома достойный «пьедестал почета» занимает Kia Sportage, прекрасно адаптированная под российские условия плохих дорог, под бездорожье. Роскошные стильный экстерьер, отличный клиренс, удобства салона – лишь толика достоинств. В ценовом сегменте она сопоставима с «Хендай-Туссан» и относится к бюджетным покупкам. Этот «пижон» городов сопровождается покатым «носом», небольшими окнами, высокими дверьми и напоминает "Хаммер". Джип, без сомнений, оригинален, подойдет для уверенных в себе людей, поможет решать жизненные задачи. Идеальная шумоизоляция, усиленный руль, даже чересчур, способность справиться с кочками, ямами – существенные плюсы. Но двухлитровый двигатель на бензине отдает нотками разочарования – сильно не разогнаться, хотя в городе искрометная скорость ни к чему. Аккуратно придется ехать по сельской местности ввиду небольшого клиренса. В версии «Престиж» он стоит дороже.

«Хендай-Санта Фе»

Вторым представителем, не сбавляющим «витка популярности», считается Hyundai Santa Fe, покорившая элегантностью в союзе с новаторскими идеями автоматической системы, следящей за контролем дорожного просвета. Эта «акула дорог» характеризуется агрессивными линиями кузовной части. Купивший ее человек подчеркнет свой статус и благополучие. Примечательна отделка: для нее использовались только высококачественные материалы. Богатство опций, подогрев водительского сиденья, круиз-контроль дополняют демократичную цену. Моторы радуют разнообразием линейки. Никаких ощущений дискомфорта ввиду отменой управляемости.

«Туссан» прошлой генерации

Неплохо зарекомендовал себя «Туссан» прошлого года выпуска (2017) с модернизированным салоном, обновленный экстерьерным оформлением. По сравнению с бывшими «собратьями» по цеху этот рестайлинг поразил масштабностью. Приятно удивила интерьерная эргономика: удобно регулировать кресло под поясницу, трехспицевый руль оснащен функцией подогрева, аудиосистема премиум-класса восхитительна. Вследствие увеличения шинно-дисковой части салон отличает комфортная просторность.

Изделие выходит с завода в форме седана, хэтчбэка, универсала, купе. Основное отличие в возможности иметь приличную скорость, не расходуя уйму топлива. Покупка выгодна желающим быть заметными, да и в решении жизненно-важных вопросов внедорожник выручает в значительной степени: отвезти детей в школу, ездить на работу, совершать загородные прогулки. Многие покупатели остались довольны машиной «Хендай-Туссан» 2017 года выпуска и совсем не хотят поменять это авто на новую модель 2018 года.

Покупая изделия корейских талантов, человек не прогадает в выборе, ведь, взяв любое из них, он получит благородство дизайнерских оформительских решений, усиленную «зону комфорта». Более того, ценовая политика вполне себя оправдает. В подобного класса внедорожниках, описанных выше, чувствуешь настоящую свободу, ветер на скорости, возникает ощущение полноты жизни.

Несколько слов в заключение

Напоследок хочется отметить пару моментов. Выбрать «корейца»-кроссовера довольно-таки сложно: огромное количество представленных на рынке моделей этого класса повергает в легкий шок и растерянность. Здесь следует выбирать под свой вкус, учитывая условия, в которых будет эксплуатироваться авто, а также его стоимость. Изготовители машины «Хендай-Туссан» позаботились о том, чтобы автомобиль соответствовал запросам современных людей. Были учтены некоторые недочеты прошлых моделей, а также внесены дополнительные опции. Разнообразие оттенков кузова машины просто поражает. Цветовая гамма охватывает одиннадцать цветов (от белого и графитового до серебристого и оранжевого).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector