No Image

Хендай старекс какая категория прав нужна

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Для полноценной эксплуатации Гранд Старекса автовладельцем, имеющим обычную категорию "Б", вам придется перевести ваш автомобиль из категории "Д" (к которой он причислен в тот момент, когда вы его покупаете), в категорию "Б". В противном случае вы просто не имеете права им управлять.

В РФ действует Технический Регламент Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011). (с 01.01.2015 г.)

На данный момент (30.03.2015) все вопросы, касающиеся переоборудования ТС регламентируются циркуляром №13/5-у-1225 от 25.02.2015 г (ниже — ссылка на сам циркуляр). Об этом написано на сайте аккредитованной компании "ПТИА-АВТО", специалисты которой профессионально разбираются в тонкостях переоборудования ТС.

Основным важным моментом данного документа является то, что теперь : "Контроль и надзор за конструкцией транспортных средств, бывших (находящихся) в эксплуатации осуществляется под контролем МВД и предусматривает проведение регистрационных действий на основании «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС (далее — заключения) и Протокола после внесения изменений в конструкцию ТС (далее — протокол) в аккредитованной организации и «Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» (далее — свидетельство).

Теперь , для того, чтобы перевести Гранд Старекс из категории "Д" в категорию "Б" потребуется пройти следующий алгоритм:

  1. Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабраторию с предоставлением документов:

а) Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);

б) Копия паспорта транспортного средства (ПТС) или свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);

  1. Проведение предварительной технической экспертизы конструкции ТС в аккредитованной организации на предмет того, что при переоборудовании конструкция не ухудшится по сравнению с требованиями действовавшими на момент выпуска в обращение. При положительных результатах аккредитованная организация выдает заявителю «Заключение предварительной технической экспертизы транспортного средства» («Заключения»).
  2. Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД) с предоставлением документов:

б) Документ удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;

в) Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);

г) Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

д) Предоставление транспортного средства на осмотр.

  1. Получение резолюции ГИБДД.
  2. Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать Приложение №2 циркуляра ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 ) (далее — заявление-делкларация) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
  3. Следующий этап проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол») с предоставлением документов:

1) Заявление из ГИБДД;

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;

3) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты;

4) Документы, удостоверяющие право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;

5) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия;

6) Диагностическую карту;

7) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;

Читайте также:  Автосалон лада в строгино

8) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;

9) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)

10) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон…)

  1. Для получения «Свидетельства» собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы, являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства:

— Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

— Подтверждение оплаты государственной пошлины.

  1. По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.

Ниже вы можете просмотреть как должны выглядеть образцы нужных вам документов:

Компания Гранд-Старекс.РФ готова помочь своим клиентам в процессе перевода из категории в категорию.

Мы сотрудничаем с компанией ПТИА-АВТО , которая является организацией , аккредитованной на техническую компетентность и независимость в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009

Данная компания поможет вам оформить все необходимые документы и пройти весь описанный выше алгоритм для перевода Гранд Старекса из категории в категорию. Подробнейшую информацию о предоставляемых услугах вы можете почерпнуть на сайте компании

Отдельно хочется отметить следующий момент: если вы сдаете документы в компанию "ПТИА-НАМИ" с 9 до 11 утра , то получить необходимое вам заключение вы сможете в этот же день!

Компания Elsheep-Team проводит работы по установке трехточечных инерционных ремней безопасности на сидения Гранд Старекса. Существует несколько вариантов: 1) открытые ремни безопасности ; 2) скрытые ремни безопасности ; 3) комплект родных ремней безопасности от автомобиля H-1

Компания выдает своим клиентам необходимый для ГИБДД комплект документов, в который входят: Сертификаты соответствия на проводимые работы; Сертификат на ремни безопасности (на родные корейские и не родные китайские); Заявление-Декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.

Компания Elsheep-Team может помочь вам в решении вопросов с получением Диагностической карты, которая также требуется для перевода из категории в категорию.

Всем привет, дорогие драйвовчане.

Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.

Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину 2009-2010 года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина 2008 максимум! HVX уже побогаче. Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в автомобилях с 2010 года), ну и пара других вкусняшек. Дизельные моторы 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.

Теперь по болячкам.
1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.

2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже.
3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км.
5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.
В основном по болячкам все.

Читайте также:  Автомагнитола с хорошим приемом радио

Теперь немного о реалиях рынка.
Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом "небитанекрашенавотличномсостоянии" везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: "Ну конечно!". Встречный вопрос: "Откуда вы знаете?"… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))

Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.
3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.

Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории "D", но наши умельцы переоформляют ее в категорию "В". Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в "D" категории и самостоятельно перевести ее в категорию "В". Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.

Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за 800.00 рублей! Средняя цена такого автомобиля порядка 1 миллиона рублей!


На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы.

Переоборудование Grand Starex из категории "D" в "B" (из M2 в M1).


Обследование показало,что у нас новая машина: В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения.

Читайте также:  Хендай ах35 замена масла в акпп

Перевод из категории "Д" в категорию "Б" по новому регламенту (актуально на год). В чем…

И, судя по всему, большинство россиян считает, что это грамматика и пунктуация nickomaru получил благодарность от: Так как день был убит,на следущий день я собрался пройти ТО и заменить масло фильтры в знакомом мне сервисе. Багажник у машины большой, но с недочетами.

Поиск дилера по расстоянию. Некоторые механики просто удаляют вал.

Какая категория нужна на хендай старекс

Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро. Ее ресурс составляет, в среднем, тысяч км.

Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой.

Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так , то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть.

Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. В основном по болячкам все. Теперь немного о реалиях рынка. Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск.

Бывает и через другие таможни, но реже.

История модели и назначение

Похожие статьи Итак, Hyundai Starex H1 имеет две модификации: Есть еще такой вариант. Даж если сидушки снимите, то по ПТС она все равно под кат. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около рублей. Других неисправностей за 2 года не было. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже есть.

Гранд Старекс, 2011 год, категория "B", круиз-контроль, большой ТV, 3-х точечные ремни.

Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается. Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, на местный Гранд Старекс нужны права категории D. В остальном, машина порадовала.

После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля. В кроссовер все вместе влезали с трудом. Рассматривали с женой исключительно минивэны.

Grand Starex переделка категории "D" в "В" — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема. Механическая коробка передач проблем не доставляет.

Сцепление служит более тыс. Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых. Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после тыс. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники.

Передние пружины то и дело ломаются после тыс. В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины. Кузов Копии, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев.

К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя лет можно найти лишь на задней двери — под остеклением. Единственно,что ждать пришлось долго-фильтры нам откуда то очень долго везли,хотя я о этой работе договорился заранее.

Потом поехали на Одесскую,нашли место во дворах и оставили там машину. Чтобы на следущий день на метро пораньше приехать. Потому что из Подольска с утра мы бы очень долго ехали.

А так до метро Дм. Донского,старую машину у родичей оставили Вечером поехал на перекличку-ТО прошли только 70 машин,и я в новом списке Есть шанс пройти на следущий день: Приехали на ТО-это уже пятница. Запустили сразу 16 машин.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector