No Image

Хендай солярис актив плюс 2017

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями, наблюдениями, личным мнением о своем автомобиле Hyundai Solaris (2nd generation) в комплектации Active Plus, двигатель 1,6 л (123 л.с.), коробка 6АТ, цвет синий (младшая дочь выбирала), пробег 4500 км.

Почему же был сделан выбор именно этой комплектации Active Plus? По-моему мнению, автомобиль не роскошь, а средство передвижения… но передвижения во-первых — безопасного, во вторых — комфортного, и в третьих конечно же цена.
Автомобиль выбирался для семьи из 4 человек (у меня двое детей), поэтому безопасность семьи превыше всего! Очень часто приходится ездить по трассе, поэтому выбор был сделан в пользу двигателя 1,6 (123 л.с.) — при обгоне +23 л.с. не лишние (это то же безопасность), против 100 л.с. в двигателе 1,4 л.
Коробка 6АТ — я уже сам привык к автоматической коробке (до этого у меня был Hyundai Matrix 1.6л 4АТ), во-вторых супруге на автомате удобнее ))
Еще пару слов о безопасности автомобиля Hyundai Solaris (2nd generation) — мне очень понравилось, что политика компании Hyundai в плане безопасности изменилась в лучшую сторону, а именно включение уже в базовую комплектацию таких опций как подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TCS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при старте в горку (HAS), устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс (надеюсь не понадобится) и т.д. (полный перечень опций по безопасности можно посмотреть на сайте компании или в буклетах у официальных дилеров).
Т.е. все, кто покупает Solaris будь то в базовой комплектации или в максимальной комплектации имеют равные права на безопасность своей семьи, независимо от полноты кошелька покупателя — поддерживаю на 100% )).
Считаю, автомобиль Hyundai Solaris (2nd generation) в своем классе — лучшим автомобилем по безопасности, а это для меня главное…
Как же дела обстоят с комфортом? Комплектация Active Plus — является базовой комплектацией для двигателя 1,6 л, но в ней есть все что было необходимо для меня: кондиционер есть, аудиосистема/радио есть, подогрев передних сидений есть, зеркала с электроприводом и обогревом есть. Мне не хватает только датчиков парковки сзади, было бы здорово их получить начиная уже с комплектации Active Plus, но они есть только в максимальной комплектации Elegance или как доп.пакет в комплектации Comfort. Установлю со временем датчики парковки обязательно.
Сиденья достаточно комфортные для меня, проверено дальними поездками на расстояния до 750 км, усталости сильной не чувствуется после поездки… боковая поддержка сиденья более удобна не для худых водителей )) Вперед/назад передние сиденья двигаются на достаточно хорошие расстояния, будет комфортно и для высоких водителей и пассажиров.
Органы управления зеркалами, стеклоподъемниками, светом, омывателем, кондиционером, магнитолой расположены удобно, все под рукой водителя и управление ими интуитивно понятно даже начинающему водителю. Подсветка органов управления, панели приборов не "кричащая" — в сине/белом исполнении, глазам приятно. Мне нравится ))
Ну и конечно же цена, выбор в пользу комплектации Active Plus 764 900 р., против максимальной комплектации Elegance 899 900 р., экономия семейного бюджета составила 135 000 р., что немаловажно при выборе.
Да, в комплектации Active Plus нет многого, чего есть в комплектации Elegance, но повторюсь, для меня и моей семьи автомобиль это все таки средство передвижения и Hyundai Solaris (2nd generation) в комплектации Active Plus меня устраивает в полной мере.
По динамике автомобиль достойный, двигатель 1,6 л и коробка 6АТ работают совместно сбалансировано. Конечно не ждите динамики от этого автомобиля как у автомобилей формулы-1 )), динамика достаточна для семейного авто, каким я считаю Hyundai Solaris.
Двигатель серии Gamma 1,6 л цепной, что радует, но блок уже идет алюминиевый, нет гидрокомпенсаторов, производство двигателя Китай, но под чутким контролем специалистов компании Hyundai, а что сейчас не делают в Китае… пробег пока 4500 км полёт нормальный, надеюсь на долгую и безотказную работу агрегата ))
Подвеска адаптирована к российским дорогам и это не пустые слова, задняя балка новая от Элантры, так что по сравнению с первым Solaris-ом стала более понятная в управлении и держит траекторию вполне адекватно. Очень плавный ход и неровности проходит уверенно. Разгонял до 140 км/ч дорогу держит отлично и даже в дождливую погоду… радует )). По ровным дорогам еще приятнее рулится, электроусилитель делает свое дело на 5+, можно рулить одним пальцем. Сажусь в машину супруги Toyota Ist с гидроусилителем и ощущаю разницу, необходимо прилагать усилия, чтобы рулить ))
По дизайну Hyundai Solaris (2nd generation) мне очень нравится, причем именно в комплектации Active Plus, где стоят прямоугольные дневные ходовые огни вместо круглых противотуманок в максимальной комплектации, в меру хромированных деталей, опять же против максималки )). Новый Solaris притягивает взгляды прохожих, это факт. Был в отпуске на родине в г. Саранске, мой Solaris по-моим ощущениям и дикому интересу со стороны местных жителей был одним из первых НОВЫХ Solaris-ов, который въехал в этот город ))
Из минусов, и я не первый и не последний кто об этом говорит, это шумоизоляция автомобиля, она могла бы быть лучше)). На тест-драйве катался на автомобиле в максимальной комплектации Elegance в дождливую погоду, были лужи на дорогах и конечно же мелкий гравий, после 30 минут вождения у меня звенело в ушах от камней, которые попадали в арки автомобиля. Поэтому, не выезжая из автосалона, в автомобиле сразу была сделана антикоррозийная/ антишумовая обработка днища и арок автомобиля + пластиковые локера в арки. Данный минус для покупателя, благо для хорошего продавца в автосалоне, которому даже не нужно было меня убеждать в необходимости данной операции, цена вопроса 16000 р. Доволен результатом, конечно можно сделать еще лучше, может и дешевле, но пока мне этого хватает ))

Читайте также:  Как оформить в гаи замену двигателя

Небольшие комментарии членов моей семьи: #solariscashback
супруга Гуля: автомобиль оставил только положительные впечатления. Я ездила на этой машине не так много (все еще впереди), но могу вам рассказать свои ощущения. Салон приятного цвета и очень удобный, яркий дизайн автомобиля, плавный ход и хорошие тормоза. Самое главное для меня, как для мамы – это безопасность моих детей, в чем она меня полностью устраивает… Ехать в этой машине очень приятно, ощущаешь себя как на борту самолета. Мы приняли его как нового члена семьи…
дочь Камила (9 лет): когда мы поехали в первый раз на новой машине, мне в ней понравилось все — салон, дизайн, цвет, форма машины, колеса и диски, а еще и музыка. Когда ты едешь в ней приятно находится. Ты спишь как будто тебе дали беруши — совсем ничего не чувствуешь, ни шума, и даже не трясет)) Solaris очень быстрый и надежный.
дочь Милана (6 лет): мне понравились на руле кнопочки, спереди все светится, огоньками синими-очень красиво))) А еще он синий, а это мой любимый цвет… Мы хотели собаку, но купили Solaris, теперь он наш лучший друг.
И правда, новый Solaris — свой для каждого, как в рекламе ))
Автомобиль Hyundai Solaris (2nd generation) меня и мою семью устраивает полностью, считаю что автомобиль получился целостным законченным продуктом, который не нужно дорабатывать и заниматься гаражным творчеством )). Ни в коем случае не хочу никого обидеть, ведь совершенству нет предела ))

19 Августа 2017 , просмотров: 3223

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Solaris 2

История покупки

Это второй Солярис, которым владею. Изначально был куплен в 2013 году хэтчбэк 1,6 автомат предмаксималка. В июле 2017 года был сдан в трэйд-ин в замен на новый автомобиль.

Что можно сказать общего про все поколения этого авто: за 4 года владения наездил 100 000 км, работал в такси 4 месяца, ездил в путешествия на расстояния до 7 000 км, переживал потопы, грады, некачественное топливо (как ни странно, на АЗС Газпром).

Главной задачей Соляриса было — не ломаться. Речи об излишнем комфорте, управляемости, какой-то невероятной динамики, престиже и т.д. не шло. Нужен был семейный авто с необходимым набором опций по хорошей цене.

Пройдя несколько тест-драйвов разных марок, конкурентов новому Солярису 2 не нашлось. За 590 000 в 2013 году получил более богатую комплектацию, чем в любой другой марке (Китай и Россию не рассматривал).

Читайте также:  Ремонт топливной системы коммон рейл

Далее главным переживанием была надежность. Впервые купил корейца (до этого Марк2 100 турерВ, Алтеза 1jz-gte, Марк2 90 турерВ). Обслуживание было только у официальных дилеров, все запчасти только оригинал. За все время поменял два раза колодки в круг, 1 раз тормозные диски в круг, масло в АКПП на 90 000 км.

Все остальное менялось согласно регламента ТО. Один раз обращался по гарантии вышел из строя блок управления подушками, через неделю запчасть пришла и была заменена. В целом могу сказать, что автомобиль отработал каждый рубль, вложенный в его покупку, поэтому по поводу следующего автомобиля вопросов не возникло.

В июле 2017 прощаюсь с первым Солярисом и беру новый. Стоимость составила 730 000 р., что считаю необоснованно дорого для а/м такого класса, но учитывая курс доллара и общий бардак в экономике и автомобильном сегменте, согласился на такой ценник.

На сегодняшний день (месяц эксплуатации) проехал 5 000 км. Естественно, было проведено ТО 1 месяц с заменой масла в ДВС.

Впечатления

Теперь, учитывая мой опыт владения подобным авто, по пунктам выскажу свое мнение. И начну с минусов:

Минусы нового Хендай Солярис 2:

1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.

В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?

Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион+, купил бы Фокуса на экобусте.

2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.

На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.

3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.

4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.

5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо — ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.

6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске — не ломается, но не актуально. Конкретная претензия — расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.

7) Еще один факт, который меня прям выбесил — на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца — это раз.

А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.

Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.

1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2017 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.

Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач — все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.

Читайте также:  Запчасти для крановых установок

И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.

2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.

3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса — прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера — просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.

Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.

1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.

До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.

Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема — однозначно плюс.

2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.

3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.

В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris — хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля. Верю, что новая модель сохранила главное качество, из-за которого я его приобрел — ездить и не ломаться. На этом все. При обнаружении каких-либо других жизненно важных замечаний буду отписываться. Всем добра.

Новый Хендай Солярис-2018 — 2019 (фото и цена комплектации представлены ниже) уже ждёт вас. Эта версия прекрасно подойдёт для тех, кто выдвигает высокие требования к мощности двигателя, ведь помимо узла объёмом 1,4 л (100 л. с.) доступна альтернатива в виде 1,6 л (123 л. с.). Коробка-шестиступка может быть как механической, так и автоматической − всё зависит только от ваших предпочтений.

На фото Hyundai Solaris Active Plus: салон и экстерьер автомобиля

Фото экстерьера Соляриса в новом кузове комплектации Active Plus.

Фото салона Соляриса в новом кузове комплектации Active Plus.

Комплектация Двигатель / КПП Цена, ₽
Active Plus 1.4 100 л.с. — 6МТ 784 000
1.4 100 л.с. — 6АТ 824 000
1.6 123 л.с. — 6МТ 809 900
1.6 123 л.с. — 6АТ 849 900

Отличительные особенности комплектации Active Plus:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида и их оснащение электроприводом;
  • кондиционер;
  • аудиосистема (возможность управления кнопками, расположенными на руле);
  • наличие разъёмов USB и AUX.

Вам нравятся фото Хендай Солярис в комплектации Active Plus? Не откладывайте покупку автомобиля, его цена − от 784 000 с МТ и от 854 000 рублей с АТ.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector