No Image

Хендай санта фе технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Технические характеристики Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Santa Fe.

Выберите модель Hyundai Santa Fe:

Ответы

История Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Впервые широкая общественность познакомилась с Hyundai Santa Fe в 1999 году на автосалоне в Детройте. Через год компанией был выпущен первый серийный автомобиль. До этого компания Hyundai не имела в своём арсенале джипов собственной разработки, так как Galloper представляет собой копию ранней версии Mitsubishi Pajero.

Santa Fe – это паркетный внедорожник, самостоятельно разработанный Hyundai. Его отличают внушительные габариты 4505х1820х1675 мм и высокий уровень оснащения в плане безопасности и комфорта. Мускулистые крылья, бугристый капот, огромный бампер, два ряда воздухозаборников и противотуманные фары создают весьма агрессивный образ.

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми двигателями поперечного положения: 2-литровой рядной «четверкой» мощностью 136 л.с. и 179-сильным V6 объемом 2,7 л. Первый двигатель работал в паре исключительно с механической коробкой передач и устанавливался на переднеприводные модели. Более мощный двигатель ставили на полноприводные модификации в паре с АКПП. Затем гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объёмом 2,4 л мощностью 150 л.

Салон довольно просторный, что особенно важно, пассажиры задних рядов явно не будут чувствовать недостатка пространства. Если опустить спинки всех сидений, получится отличная широкая поверхность. Приборная панель включает в себя: тахометр, температурный и топливный датчики, электронные часы и одометр.

Багажное отделение вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. Пятая дверь устроена по американскому принципу. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно воспользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открыть дверь целиком.

Система безопасности состоит из: энергопоглощающих материалов использованных в конструкции бамперов, стальных балок в дверях и подушках безопасности. На Santa Fe устанавливается четыре подушки (две — спереди, по одной по бокам). Та, которая справа от водителя, оборудована специальным детектором, который включается в случае, если пассажир присутствует, и отключается, если его нет.

Santa Fe имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску (спереди MacPherson, сзади многорычажная конструкция) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, включен постоянно, а крутящий момент делится между передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость.

В 2001 году выходит версия с 2-литровым 113-сильный дизелем с турбонагнетателем. С этим двигателем обновленный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый «автомат» или механическая коробка передач.

В этом же году Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом Страхования и Дорожной Безопасности США. Оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалистами высоко были оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног.

Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения, привод передний, задний мост подключается в случае необходимости через вискомуфту, подвески независимые. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Дизайн автомобиля был разработан специалистами Hyundai из калифорнийского филиала. Название автомобиля также имеет американские корни. Santa Fe — название города в штате Нью-Мексико. Об удачно выбранной стилевой и технической концепции Santa Fe свидетельствует тот факт, что рестайлинг провели только спустя четыре года после выпуска модели. Его основной целью было немного изменить облик автомобиля, который уже стал привычным. Экстерьер и интерьер получили много новых и усовершенствованных деталей.

Цветовая гамма пополнилась новыми расцветками. Спереди автомобиль венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

Интерьер было решено делать двухцветным. Немного доработали приборную панель.

Читайте также:  Хонда цивик обзор видео

Не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно оснастить свой автомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являются базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

К 2006 году внедорожник Santa Fe был полностью модифицирован. Дизайн и множество элементов конструкции нового внедорожника были разработаны с чистого листа. Hyundai потратила более двух лет и $150 млн. на обновление своего автомобиля. Модель стала крупнее, мощнее и комфортнее предыдущей.

Выверенный до мелочей стильный и динамичный внешний вид с плавными линиями корпуса никоим образом не напоминает предыдущую модель. Большой и грузный, но в то же время довольно изящный кузов смотрится респектабельно. Массивные рельефные бока, большая решётка радиатора, хищно прищуренные фары. Дизайн явно удался, за его разработку следует благодарить бюро Hyundai, находящееся в Калифорнии.

Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее предшественника, что позволяет производителю комплектовать его третьим рядом сидений. Если установлен третий ряд сидений, то в салоне можно разместить семь пассажиров. Третий ряд подходит скорее детям, чем взрослым, но в целом внутреннее пространство автомобиля достойное для данного класса. Кресла третьего ряда складываются в отношении 5/5, второго – 6/4. Общий объем грузового пространства – 2.21 метра.

Салон выполнен в трехцветной гамме и может похвастаться деревянными деталями. Приборная панель обращена к водителю, все датчики находятся на своем месте, читаемость приборов на высоком уровне. Подсветка всех приборов, кнопок, крутилок и вертелок — синяя, что добавляет интерьеру шарма.

Hyundai Santa Fe комплектуется тремя версиями моторов – 2,2 литровым турбодизелем (150 л.с.), бензиновым 3,3 литровым двигателем V6(235 л.с.) и бензиновым V6 объемом 2,7 литра (189 л.с.). КПП – на выбор либо 5-ти ступенчатая механическая, либо автомат с четырьмя ступенями. Двигатель 2,7 – полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная, обеспечивают четкую управляемость, повышают плавность хода на прямой дороге и увеличивают стабильность поведения автомобиля на поворотах.

Santa Fe выпускается в трех вариантах. На базовый Santa Fe GLS установлены 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер. Модель SE оснащена более крупным двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой. В комплектацию Limited, входят элементы SE, плюс кожаные кресла (передние – с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль. На все Santa Fe можно установить спутниковое радио XM. Опции предлагаются в виде пакетов. На Santa Fe можно установить третий ряд кресел и панорамный люк, а также систему DVD (только для SE и Limited). Для SE предлагается усовершенствованная стереосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, а для Limited – система Infinity с эффектом «звук вокруг».

Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным (AWD) приводом.

Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших автомобилей в своём классе.

Hyundai представил на детройстком автосалоне в 2010 году обновленную европейскую версию внедорожника Santa Fe. Главные изменения затронули силовые агрегаты, но не обошлось и без легких внешних и внутренних доработок, среди которых новая решётка радиатора, пересмотренные бампера, изменённые противотуманные фары в черном обрамлении, обновлённые задние фонари, более легкие трапециевидные выхлопные трубы, новые стандартные литые диски, переделанные пороги и рельсы на крыше. В салоне обновлена отделка, появилась встроенная система навигации, опционально можно установить камеру заднего вида.

Читайте также:  Бла бла кар найти свою поездку

Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Есть два варианта комплектации Santa Fe 2010 – комплекты «Стиль» и «Премиум». Модели «Стиль» идут с 17-дюймовыми литыми дисками, датчиками движения, системой кондиционирования и ESP. В «Премиум» диски уже 18-дюймовые, двойной климат-контроль с контролем задних мест в семиместной версии, кожаные сиденья с подагревом и автонастройкой для водителя, автоматизированные огни и дворники.

Ну, а теперь, о самых главных изменениях, которые спрятаны под капотом. Добавлен новый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель, объёмом 2.2 литра, который производит мощность в 197 л.с. и крутящий момент 422 Нм при оборотах коленчатого вала между 1800 и 2500 об/мин. Данный двигатель разгоняет Hyundai Santa Fe с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунд, максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 составляют 174 г/км.

Кроме дизельного двигателя, доступен и новый бензиновый четырёъхцилиндровый мотор с объёмом 2.4 литра Theta-II, который выдает 174 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч за 10.7 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный расход топлива 8.5 л/100км, выбросы CO2 203 г/км.

Получил Santa Fe 2010 года и новую «шестерку» — ей стал двигатель Lambda II объемом 3,5 литра, выдающий 376 л.с. и 335 Нм крутящего момента. Новые двигатели Hyundai Santa Fe предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. По желанию, как опция, могут сочетаться с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, в версиях с автоматической КПП появился индикатор экономии топлива. Ранее предлагались четырех и пятиступенчатые варианты трансмиссии.

Особенности полного привода Hyundai Santa Fe 2010. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50%) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock. Еще одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.

Подъемная способность автомобиля увеличена на 300 килограмм и составляет теперь 2500 кг. В добавление ко всему этому, Santa Fe обладает пятилетней гарантией.

На Нью-Йоркском автосалоне 2012 состоялся дебют фейслифтинговой версии Santa Fe третьего поколения. Автомобиль представили в двух исполнениях – пятиместной Sport и семиместной с увеличенной колесной базой. Российская презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона 2012.

Обновленный Santa Fe стал солиднее и брутальнее. Дизайн модели выполнен в текущем фирменном стиле Fluidic Sculpture с шестиугольной решеткой радиатора, узкой светотехникой и многочисленными подштамповками. Фейслифтинг затронул передний и задний бамперы, окантовки противотуманных фар, рейлинги на крыше, а также рисунок колесных дисков. Стильный дизайн боковых линий, не только наполнен динамизмом, но и, по словам конструкторов, привел к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0,34.

На американском рынке базовый пятиместный Hyundai Santa Fe 2013 продается с приставкой Sport. Его габаритная длина составляет 4 690 мм, ширина – 1 880, высота – 1 680, а величина колесной базы – 2 700 мм. Семиместный вариант кроссовера получился на 215 мм длинее, на 5 мм шире, на 10 мм выше, а колесная база растянута до 2 800 мм, что на 10 см больше, чем у версии Sport. Но оформление салона у обеих модификаций одинаковое – с новой передней панелью и улучшенными материалами отделки.

Салон выдержан в духе последних моделей Hyundai. Оптитронная приборная панель с приятной голубой подсветкой оборудована цветным 4,3-дюймовым дисплеем для вывода вспомогательной информации. Посередине центральной консоли расположен 8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводится вся необходимая информация, а также данные навигационной системы. Кстати, последнюю можно заказать с одним из двух вариантов программного обеспечения: Navitel или Navteq. По словам представителей Hyundai такой выбор обусловлен локальными предпочтениями клиентов.

Читайте также:  Отзывы о моторе 1 8 лада веста

Обновленный Santa Fe доступен в пяти комплектациях: Comfort, Dynamic, Sport, High-Tech и Family. Стандартное оборудование комплектации Comfort включает в себя 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESP, светодиодные ходовые огни, датчик дождя, легкосплавные диски R17, подогрев передних кресел, электропривод зеркал с подогревом, маршрутный компьютер, электроусилитель руля, ABS, HAS, DBC, ESC. В данной комплектации Hyunda Santa Fe имеет две версии – переднеприводную и полноприводную.

В комплектация Sport автомобиль оснащен легкосплавными 18-дюймовыми дисками, коленной подушкой безопасности водителя, безключевым доступом в салон, электроприводом сиденья водителя и навигационной системой Navteq с 8-дюймовым монитором.

Версия High-Tech предлагается с легкосплавными 19-дюймовыми дисками, панорамной крышей, памятью настроек сиденья водителя и зеркал, адаптивными ксеноновыми фарами, системой автоматической парковки, навигацией с картографией Navitel и многое другое.

Семиместная версия автомобиля – с полным приводом и автоматической коробкой передач – доступна в комплектации Family. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, кожаная отделка салона, ксеноновые фары, задние парктроники, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем, а также мультимедийная система с дисплеем диагональю 4,3 дюйма, камерой заднего вида.

К нам поставляются Santa Fe в пяти- и семиместном исполнениях с двумя моторами на выбор. Первый 2,4-литровый бензиновый двигатель развивает 175 л. с. и максимальный крутящий момент в 227 Нм. На разгон до 100 км/ч ему требуется 11,6 секунд с автоматической трансмиссией и на одну десятую меньше с механической КПП. Второй турбированный дизель объемом 2,2 литра мощностью 197 л. с. и солидным максимальным крутящим моментом в 436 Нм. С этим двигателем разгон до «сотни» у переднеприводной версии занимает 9,8 секунды, а модель с приводом на все колеса управляется за 10,1 секунды. Оба автомобиля с мотором работающий на тяжелом топливе предлагаются исключительно с автоматической КПП.

Кроссовер Хендай Санта Фе 3-го поколения (обновлен в 2015 году) делит платформу сразу с несколькими моделями Kia-Hyundai. С точки зрения технических характеристик наиболее близким к Santa Fe автомобилем является Kia Sorento, в то же время передняя подвеска вседорожника схожа по конструкции с I40. В России рестайлинговая модель 2015-2016 года предлагается с двумя двигателями: 2.4-литровым бензиновым Theta II (171 л.с.) и 2.2-литровым дизелем CRDi (200 л.с.). Оба мотора выпускаются уже достаточно давно, однако модернизация позволила вдохнуть в них вторую жизнь. Бензиновый агрегат комплектуется 6МКПП или 6АКПП, дизельному положена только автоматическая коробка.

Система полного привода Hyundai Santa Fe включает заднюю муфту Dynamax с электрогидравлическим управлением. Переключатель Drive Mode активирует режим Sport, предусматривающий более чуткий отклик на нажатие педали акселератора и интенсивную раскрутку низких передач.

Бензиновый мотор 2.4 не способен обеспечить тяжеловесному автомобилю хорошую разгонную динамику. Тандем с МКПП позволяет достичь 100 км/ч за 11.0 секунд. Дизельный Хендай Санта Фе куда более расторопен – то же упражнение он проделывает за 9.6 секунды. Плюс к этому дизель отличается экономичностью, потребляя в среднем около 7.8 литров солярки. Расход топлива Santa Fe 2.4 по паспорту составляет минимум 9.5 литров (модификация с механической коробкой).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe – сводная таблица:

В кредит от 18 816 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 249 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.8 с
  • Расход на 100 км 7.3-9.9 л
  • Максимальная скорость 210 км/ч

Hyundai Santa Fe: еще краше «старшего брата»

Легендарный кроссовер решили обновить, дав тем самым ему новую жизнь и новые возможности. После рестайлинга улучшились не только технические характеристики Hyundai Santa Fe, но и были внесены коррективы и во внешний вид авто. Особое внимание инженеры уделили безопасности, а также внедрению «умных» программ. На трассе машины демонстрирует отличную мощь и сильный характер даже на средних скоростях. А всю эту идеальную картину дополняет отличная цена на Хендай Санта Фе, которая представлена в автосалоне «Центральный».

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector