No Image

Хендай санта фе дизель

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
15 ноября 2019

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России. На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д. На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

Читайте также:  Колодки задние приора артикул

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Читайте также:  Bosch aerotwin plus отзывы

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5. Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Hyundai Santa Fe 2016, двигатель дизельный 2.2 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Запись от 2016 г. Отредактировано февраль 2018.

Всех приветствую! После двух месяцев владения (запись от июня 2016 г) пора вливаться в Drive2.ru и оставить свои впечатления. Машинка 16 года, куплена за 2290млн на смену Ниссан Кашкаю 1го поколения с 2х литровым ДВС и вариатором, за 4 года основательно поднадоевшему по сути только своей музыкальной подвеской и холодным салоном зимой(это мнение большинства владельцев первых Кашкаев).

Последние два года мечталось о новой машине и рассматривались — Куга, Ниссан Хтрейл, БМВ Х3, Вольво ХС70. Куга вроде и хороша, но — 1.6 с турбиной для такой машины маловато, а с дизелем робот — нееее. ХТрейл — 2.5 с вариатором — вроде и ничего, но был на Кашаке вариатор — не хочу больше, хоть они и сымитировали на нем работу классического автомата и ушли от троллейбусного разгона. ХС70 — оооо, долго о ней мечтал, но новая в хорошей комплектации под три ляма, а бэушки нормальные — с пробегами большими и без гарантии (2 года маловато).

Полопатил я Ютуб по обзорам, почитал отзывы. Чем больше узнавал, тем больше офигевал. Готово! Даже тест драйв не делал в салоне! Понял — моё! И только дизель! Только Хай Тек!

Что нравится в машине:

— дизель 200 кобыл и 440 Ньютонов крутящего. С места не особо огонь, а если педальку в городе аккуратно нажимать, то с перекрестка все вперед уезжают, не хватает второй турбины на низах, как у Бэх или Вольво, НО! — после переключения на 3ю передачу или при скорости больше 60… Оооо, просто отлично! Запаса тяги хватает с лихвой! Если смотреть расход после каждой поездки — смешанный режим 7-8 литров, по городу если не топить и не стоять много, то 10 — песня! Летом 2017 ездили в Воронежскую область. Полностью загруженный багажник+4 взрослых = расход дизеля средний составил 7.2 л/100 км, режим ЭКО был включен постоянно. По моему, отлично просто! Собственный рекорд на пустой машине летом 5.8 л/100 км. Это скорость держал 90 км/час и очень нежно с газом.

— АСС. Просто песня. Если вялотекущая пробка в городе — поставил 30 км/ч и отдыхай. (ред.=скажу сейчас так: АСС неудобен, когда кто-то резко встраивается перед мордой на трассе, АСС начинает сразу скидывать скорость, хотя тот и пошел дальше, не снижая скорости. А таких любителей на трассе дофига, поэтому часто приходится вмешиваться в работу АСС. С обычным круизом в этой ситуации никаких вмешиваний в работу и не было бы, он держит и держит скорость.)

— вентиляшка сидений. Изумительно! Без них летом было бы не так комфортно.

— электроручник с автохолдом — красота. В городской езде спасение.

— сидухи. Очень удачные. 1400 км в одну сторону одним махом без перерыва — без проблем, опробовано летом 2017 г, ничего не затекает.

Читайте также:  Замена топливного насоса рено

— автомат. Плавные переключения и моментальнейший кик-даун без задержек… Вспоминаю отца Хонду СР-В II с 4мя ступенями и задержкой на кик-дауне при обгоне как страшный сон.

— подпол в багажнике — мечта барахольщика! Наконец-то у меня багажник пустооооой!

-электропривод багажника и так понятно, что супер. 10 колонок музыки — не Мерседес S-ка по звучанию, конечно, но все-таки неплохо!

— на холодном дизеле почти сразу дует теплый воздух из сопел! Ура тенам в вентиляшках! Прощай Кашкай с вечно замерзшими руками и мерзлючим салоном зимой!

— руль с подогревом — отлично.

Что НЕ нравится категорично:

— неотключаемая на всю жизнь система Старт-Стоп -эххх, не буду матом тут… (ред. — умельцы научились её отключать навсегда через встраиваемое дополнительно реле. У Prizraka есть описание. В моих планах сделать так же.

— только обдув ветрового стекла идет вместе с подогревом зоны дворников (снова мат). Нахрена летом включается этот обогрев? Вот я реально летом направляю только на стекло и не пользуюсь никогда климат контролем. Пришлось выдернуть предохранитель на обогрев, чтобы сберечь жизнь тенам. Осенью поставлю обратно. Получается в холода, чтоб работал обогрев зоны этой опять же будет дуть только на стекло, а ноги будут мерзнуть.

— работа вентиляции не горит постоянно на дисплее, а исчезает после регулировки. Не совсем айс.

— поездив на Шкоде Ети месяц понял, что на Санте подвеска жестковата. Не слишком энергоемка. Хотелось бы помягче. Все-таки корейцам до немцев/европейцев по подвеске еще работать и работать. Все автообзоры на это и указывают.

Если не считать минусов, то машина просто отличная!

На машину поставил дополнительно:

— купил докатку от Мазды СХ7 155/90 р18 за 4600 и вкрякав ее вместо запаски, посчитав, что за 3-4 тыщи ставить защиту колеса, которую можно вскрыть при желании… Не хочу. Для города и пригорода докатки за глаза. Сопрут — да подавитесь! Поеду летом на юг на машине — повешу обратно родную запаску, конечно.

Что еще — защиту радиатора, картера и ковры в салон подарил дилер. Обклейку бронь пленкой капота, фар и зеркал тоже дилер сделал в подарок. Рольф. Хотел обклеить бампер, но узнав, что потом пленка может сойти вместе с краской бампера, ну её к ёжикам…

На момент написания отчета пробег составил 5000 км.

Хотел написать пару слов о машине, а получилось многовато. Не все будут всё это читать. Если прочитали, то — спасибо!

Всем удачных дорог и хороших авто!
Берегите себя!

Дмитрий 123 рус

5 месяцев назад

8 месяцев назад

На 118 000 пошел черный дым, потеря оборотов, вплоть до того, что авто не едет.
Сначала раз в 2 дня, позже постоянно. Поменял регулятор подачи топлива высокого и низкого давления — не помогло.
При тесте тнвд, нашли стружку в топливной. Пришлось мыть всю топливную с баком + купил новый ТНВД.
Результат — не помогло.
Начали грешить на мозги, купил б.у для проверки. Мозги оказались не при чем.
В итоге как сказали на сервисе просто прочистили клапан ЕГР и проблема исчезла.
Дыма больше нет, машина едет и не глохнет. Но чувствуется, что нет былой прыти.

Резюмируя, не могу сказатЬ, что сам авто сильно проблемный. Скорее проблемы с нашим сервисом.
С другой стороны если таки забился ЕГР, то почему в топливной сразу появилась стружка ? При забитом ЕГР сразу должна навернуться вся топливная система из-за стружки ? Если так, то это уже проблема сантафе, а не сервиса.
В общем продал и зарекся дизеля старше 3х лет не брать.

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector