No Image

Хендай ix35 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

В кредит от 11 350 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 184 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.8 с
  • Расход на 100 км 5.8-8.6 л
  • Максимальная скорость 195 км/ч

Hyundai ix35: не уступать ни дюйма!

Не город покоряет тебя, а ты покоряешь город, когда управляешь стильным и мощным автомобилем — таким, как Хендай ай икс 35. Кроссовером, который не привык к компромиссам. Благодаря приемлемой стоимости и позитивным отзывам владельцев, продажи машины в автосалоне «Центральный» и у других официальных дилеров в Москве держатся на достаточно высоком уровне.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 21 Октября

Получите скидку на покупку Hyundai

Технические характеристики

Характеристики 2.0 МT 2WD 2.0 МT 4WD 2.0 AT 2WD 2.0 AT 4WD 2.0 CRDi AT 4WD 2.0 CRDi AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный
Объём двигателя: 1999 1999 1999 1999 1995 1995
Мощность: 150 л.с 150 л.с 150 л.с 150 л.с 136 л.с 184 л.с
Разгон до 100км/час: 10.7 с 11.3 с 11.5 с 11.7 с 12.1 с 9.8 с
Максимальная скорость: 185 км/ч 184 км/ч 177 км/ч 175 км/ч 182 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 11.4/100км 11.4/100км 11.7/100км 11.7/100км 8.6/100км 9.2/100км
Расход в загородном цикле: 6.9/100км 6.9/100км 7.0/100км 7.0/100км 5.8/100км 6.0/100км
Расход в смешанном цикле: 8.6/100км 7.6/100км 8.8/100км 8.8/100км 6.8/100км 7.2/100км
Объем топливного бака: 58 л 58 л 58 л 58 л 58 л 58 л
Длина: 4410 мм 4410 мм 4410 мм 4410 мм 4410 мм 4410 мм
Ширина: 1820 мм 1820 мм 1820 мм 1820 мм 1820 мм 1820 мм
Высота: 1660 мм 1660 мм 1660 мм 1660 мм 1660 мм 1660 мм
Колёсная база: 2640 мм 2640 мм 2640 мм 2640 мм 2640 мм 2640 мм
Клиренс: 175 мм 175 мм 175 мм 175 мм 175 мм 175 мм
Масса: 1455 кг 1472 кг 1472 кг 1472 кг 1676 кг 1676 кг
Объём багажника: 591 л 591 л 591 л 591 л 591 л 591 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат Автомат Автомат Автомат
Привод: Передний Полный Передний Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Чехия
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Все автомобили Hyundai в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие Внедорожники

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:  Чулок заднего моста камаз 65115

Хендай ай икс 35 (2010-2015) технические характеристики, цены и комплектация. Обзор «ix 35» с фотографиями.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Читайте также:  Какие летние шины мягче и тише

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

Читайте также:  Усилитель антенный своими руками

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Hyundai ix35, 1 поколение (2010) — технические характеристики

Автомобиль Hyundai ix35
Название модификации 2.0 2WD 2.0 4WD 2.0D 4WD 2.0D 4WD
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1660
Колесная база, мм 2640
Снаряженная масса, кг 1455 (1472) 1525 (1525) 1676 1676
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, c турбонаддувом дизельный, c турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1999 1999 1995 1995
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6200 150 (110) / 6200 136 (100) / 4000 184 (135) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 191 / 4700 197 / 4600 320 / 1250—2750 392 / 1800-2500
Коробка передач механическая, (автоматическая, ) механическая, (автоматическая, ) автоматическая, автоматическая,
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 225/60 R17 225/60 R17 225/60 R17 225/60 R17
Максимальная скорость, км/ч 185 (177) 184 (175) 182 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 (11,5) 11,3 (1,7) 12,1 9,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,6 (8,8) 8,6 (8,8) 5,8 6,0
Емкость топливного бака, л 58 58
Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Хендай ix35» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Хендай ix35:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector