Доброго здравия всем подписчикам и просто заглянувшим и неравнодушным!

Задумался о замене сцепления. Не горит, но хочу определиться наверняка.
Много изучал, кучу бортжурналов пересмотрел, в закладки занес с десяток записей.
Цель моей записи — собрать статистику эксплуатации сцепления, не все пишут в бортовики о замене, и уж тем более не все пишут спустя время впечатления от работы. Поэтому — начнем!

Для наших машин с двигателем G4FC и 5-ступенчатой механикой существуют следующие наиболее популярные варианты замены сцепления:

1) оригинал. У меня по vin-коду это диск 41100-23130, корзина 41300-23130, выжимной подшипник 41421-23010. Диск и корзина в оригинале производства SECO, выжимной — VALEO.

Тут небольшое отступление. В настоящее время диск сцепления 41100-23130 стоит каких-то космических денег, вместо него везде выпадает аналог 41100-23135. У кого опыт применения такого диска — подходит 100%? Выжимной в пластиковой обойме, но так же везде рекомендуется применять металлический подшипник 41471-32000.

2) Комплекты VALEO. Тут известны такие варианты: 826995 (он же HDK175) с выжимным подшипником в пластиковой обойме и HDK204 с цельнометаллическим выжимным.

3) Комплект SACHS 3000 951 098. Это более редкий зверь в бортовиках на драйве. Редкость его обусловлена ценой, почти как у оригинальных комплектующих. Не совсем ясно, как там с подшипником — металл и пластик в обойме?

Уважаемые коллеги, отпишитесь пожалуйста по своим заменам сцепления и как оно себя проявило спустя время!

Номер: 826995
Комплект сцепления

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

Производитель Оригинальный номер
HYUNDAI / KIA (MOBIS) 232002B000, 41300-23130, "HDK-175, 41100-22715, 41300-22710, 41300-23030, 41421-23010, 41421-23020, 41421-32000

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей KRAFTTECH, LuK, SACHS

Производитель Номер запчасти
KRAFTTECH W11215A
LuK 622331800, 622322900
SACHS 3000954235

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: HYUNDAI ACCENT III, HYUNDAI ACCENT IV, HYUNDAI AVEGA III, HYUNDAI ELANTRA, HYUNDAI I20, HYUNDAI I30 CW, HYUNDAI I30, HYUNDAI SOLARIS IV, HYUNDAI VERNA III, HYUNDAI VERNA IV, KIA CEE’D, KIA CEE’D SW, KIA CERATO, KIA PRO CEE’D, KIA SPECTRA и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
HYUNDAI
Хундай
ACCENT III
MC
HYUNDAI
Хундай
ACCENT IV
MC
RB
HYUNDAI
Хундай
AVEGA III
MC
HYUNDAI
Хундай
ELANTRA
FD
HYUNDAI
Хундай
I20
PB
PBT
HYUNDAI
Хундай
I30 CW
FD
HYUNDAI
Хундай
I30
FD
HYUNDAI
Хундай
SOLARIS IV
RB
HYUNDAI
Хундай
VERNA III
MC
HYUNDAI
Хундай
VERNA IV
RB
KIA
Киа
CEE’D
ED
KIA
Киа
CEE’D SW
ED
KIA
Киа
CERATO
LD
KIA
Киа
PRO CEE’D
ED
KIA
Киа
SPECTRA
LD

Чтобы купить товар "Комплект сцепления" с номером "826995" производителя "VALEO" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VALEO 826995 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VALEO 826995 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 07-00129-SX
Диск сцепления

Номер: 07-00381-SX
Нажимной диск сцепления

Номер: 07-00668-SX
Выжимной подшипник

Номер: 232002B000
МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ

Номер: 3000 950 626
Комплект сцепления

Номер: 3000951098
комплект сцепления

Номер: 3000 954 230
Комплект сцепления

Номер: 3151 654 262
Выжимной подшипник

Номер: 3530300209
Выжимной подшипник

Номер: 41100-22715
Диск сцепления

Номер: 4110023135
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

Номер: 4110023136
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

Номер: 4110023138
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

Номер: 4110026010
Диск сцепления

Номер: 4110026021
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    MILES представила новые водяные насосы.подробнее

Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

Летние новинки от LUZAR. подробнее

Новости

    02.09.2019
    Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
    30.08.2019
    Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее
    23.08.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ранее была предыстория, где я описывал радостные ощущения от нового комплекта сцепления Valeo, приобретенного в AVTOLAVKA, что немаловажно ( страна должна знать своих героев)

Катался полгода, ну может время от времени пару мелких нареканий было к работе сцепления, но в целом норм.
Спустя 7 месяцев, начались серьезные проблемы .

Месяц мучений, поиски решения проблем (заменили главный цилиндр (TCIC), прокачивали, удлиняли шток.
Cпустя несколько дней, уже начались вибрации и хрусты, машина реально плохо ехала.
Заезжаем в сервис…

Снимаем коробку, а там. Смотрите видео:

Диск рассыпался на куски. Посмотрите, какие фрагменты скололись за полгода трассового пробега.

Разумеется, эти отломанные куски болтались там и попали под диафрагменную пружину корзины, что отчасти являлось причиной недовыжима.

Выжимной хрустит, свистит и люфтит до 2-3мм.

Встречаем героев нашей драматической пьесы в двух действиях!

Диск сцепления VALEO Phc HD-140
Корзина VALEO Phc HDC-75
Выжимной пластиковый и вероятно это Valeo PHC PRB-96

Выработка на направляющей втулке выжимного — минимальная.

Выработка на вилке — существенная.

Сальник привода вроде сухой.

Маховик без дефектов. Выработка минимальная.

Какие делаем выводы? Пробег реальный был около 30тыс., но почти весь трассовый, 5 передача. В видео я ошибся.

Тут либо это поставщик подсунул палево, ведь запчасть ходовая и подходит на десятки моделей. Либо это корейский Valeo такой замечательный производитель!

Пишите скорее, что думаете, парни!

Пробег: 161000 км

KIA Cerato 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Cerato, 2006

Kia Cerato, 2005

Kia Cerato, 2006

Kia Cerato, 2005

Смотрите также

Комментарии 27

Валео с завода стоит, 60 тысяч проехал, и буксовал и таскал на лямке, все норм пока.

Да-да, на валеосервисе нужно пробивать — у них там очень удобный алгоритм, только вот как это сделать, если по сети заказываешь?

в чем проблема? ищете в валеосервисе артикулы и заказываете по сети.

Скорее всего подделка попалась. Валео обычно, если по отзывам смотреть, меньше 150-200 тысяч не ходят.

Для Valeo это в порядке вещей.Очень часто внутри валео в зеленой коробке лежит PHC Valeo.Продавец тут не причем и это не контрафакт, а политика Валео. PHC Valeo также много раз встречал в комплектах Luk и Saсhs.

На подделку нарвался, я на поддельный ступичный подшипник ILJIN нарвался, на днях пост набросаю.

На сайте PHC Valeo, для этого двигателя идет другой комплект, HDK-204, с другой корзиной, диском и выжимным, хотя их геометрические параметры практически не отличаются с тем что брали вы. Находил их каталог и оригинальным артикулам соответствуют детали из выше указанного комплекта. Поэтому поставщик может сверить данные, если захочет, и вынесет вердикт, что сцепление подобрано не правильно. Но это конечно не гарантирует качества деталей

Заходим в экзист и видим два комплекта, 826995 и другой

Экзист не производитель, а обычный продавец

По вину — дата выпуска 30.04.2007. Поставили сейчас 204. А в посте описано сцепление с номерами 175. А в том заказе было 826995, смотрите внимательно. Нюанс в том, что при покупке коробка была зеленая с номером 826995, а внутри лежал комплект с артикулами как в 175. А он дешевле на 1600р между прочим, так что автолавка подсунула другой комплект! Жаль что перечень комплекта 826995 не указан.

Совершенно верный комментарий, сцепление подобранно не правильно.мы сами так обожглись, когда в первый раз продавали, благо клиент брал у нас и ставил у нас, так что вопросов, типа косяк при установке сразу исключили и в итоге выяснилось, что кросс номера не верны, у Вас должен стоять железный* выжимной подшипник усиленный, если так можно сказать, а кто ставит с простым, то у всех такая беда в итоге.Ваше сцепление HDK204 , оно стоит дороже обычных кроссов, но оно и ходит в три раза дольше, так что на вашем месте я бы не хаял производителя, а наказал менеджера, который Вам продал запчасть.

Скажите а какова его цена. А то мне предлагают VALEO PHC HDK 204 за 85$

Да всё верно.Это правильное сцепление, идёт оно в сборе и по цене примерно так у всех стоит +/- 200рублей.Берите его, даже не сомневайтесь.нормально встанет и будет ходить долго.Если не сожгёте конечно сами)))

Едь на сто где ставил пусть пишут рекламацию. И возращай поставщику. Тогда тебе найдут причину произошедшего. Ну и сделаешь вывод по магазину который продал и производителю
который произвел запчасть, а так только твой взгляд по поводу проблемы.

Вспомни, может кого на буксир брал или побуксовал хорошенько

Если только чуть-чуть, и по времени это расходится с последними событиями

Это не важно, демпферные пружины на диске для смягчения ударов на трансмиссию при работе сцеплением, и в основном ломаются из-за чрезмерных нагрузок, старты резкие с пробуксовкой, буксиры, застрял по самое нихачу и набуксовался вдоволь, перегруз машины, все это рано или поздно вылезет боком и в таком виде.

Как вариант, однако все перечисленные вещи могут не влиять никак при достаточной толщине металла, ну вы же представляете, какие нагрузки в принципе идут на этот узел? Перегрузов не было, буксировал может 1-2 раза лёгкую машину и недолго, буксовал если только в гололед само в букс идёт, только это не сцепление буксует, а колесо.

Берите VALEO пацаны в оригинале тоже стоит VALEO! — не в обиду никому это сарказм. Хорошо, что все так закончилось и коробка не лялга у тебя.Сэкономил на машине сэкономил на себе же.

В оригинале не валео. А Seco. И оно у некоторых через 200тс.км выглядит как новое. И кстати, если бы я серьёзно сэкономил, я бы взял какой нибудь китай за 2500 комплект. Или вообще поменял бы только выжимной за 300рублей, ведь корзина и диск были хорошие. А я взял типа получше, еще и масло оригинал залил в коробку))) так что это не тот случай