No Image

Характеристика ниссан патфайндер 2008

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

Подробная хар-ка Ниссан Pathfinder в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Pathfinder 2008 внедорожник характеристика Ниссан Pathfinder

Прожорливый двигатель с объемом 3954 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Nissan Pathfinder / Ниссан Pathfinder

Pathfinder: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Pathfinder — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Pathfinder вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Pathfinder, среди которых представлены различные варианты сборки Pathfinder: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pathfinder, которые непременно отразятся в цене Pathfinder. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pathfinder или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pathfinder и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pathfinder. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pathfinder, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pathfinder, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pathfinder, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pathfinder, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Pathfinder 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Pathfinder

Nissan Pathfinder В характеристике Ниссан Pathfinder 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Pathfinder, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Pathfinder 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Pathfinder (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pathfinder и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Читайте также:  Смывка старой краски с металла отзывы

внедорожник 2008

8888888888888888. Nissan Pathfinder 4.0 AT Nissan Pathfinder LE 2.5 AT Nissan Pathfinder SE 2.5 AT Nissan Pathfinder SE 2.5 MT Nissan Pathfinder SiV 2.5 AT Nissan Pathfinder XE 2.5 MT
Год: 2008 2008 2008 2008 2008 2008
Цена:
Кузов
Тип кузов: внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
Длина: 4890 4890 4890 4890 4890 4890
Ширина: 1850 1850 1850 1850 1850 1850
Высота: 1839 1839 1839 1839 1839 1839
База: 2850 2850 2850 2850 2850 2850
Колея передн.: 1570 1570 1570 1570 1570 1570
Колея задн.: 1570 1570 1570 1570 1570 1570
Масса снар.: 2165 2195 2195 2135 2195 2135
Масса полн.: 2880 2880 2880 2880 2880 2880
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5
Багажник: 515 / 2091 515 / 2091 515 / 2091 515 / 2091 515 / 2091 515 / 2091
Колеса: 265 / 65 / R17 235 / 70 / R16 235 / 70 / R16 235 / 70 / R16 235 / 70 / R16 235 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель: бензин дизель дизель дизель дизель дизель
V двигателя: 3954 2488 2488 2488 2488 2488
Цилиндры: 6 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 269 / 198 при 5600 174 / 128 при 4000 174 / 128 при 4000 174 / 128 при 4000 174 / 128 при 4000 174 / 128 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 385 при 4000 403 при 2000 403 при 2000 403 при 2000 403 при 2000 403 при 2000
Положение: V-образное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат автомат механика автомат механика
Кол-во передач: 5 5 5 6 5 6
Привод: полный полный полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 190 174 174 175 174 175
Разгон 0-100км/ч: 8.9 12.5 12.5 12.3 12.5 12.3
Топливные показатели
Топливный бак: 80 80 80 80 80 80
Топливо: АИ-95 ДТ ДТ ДТ ДТ ДТ
Расход на 100км, город: 18.7 13.2 13.2 11.5 13.2 11.5
Расход на 100км, трасса: 10.5 8.3 8.3 7.6 8.3 7.6
Расход на 100км, смешанный: 13.5 10.1 10.1 9 10.1 9

Фото Nissan Pathfinder (2008, внедорожник)

Отзывы Nissan Pathfinder (2008, внедорожник)

Андрей Серебряков 03.08.2012: «Автомобиль комфортный, надежный, экономичный, красивый. В машине все что можно имеет электроприводы. Машина легка в управлении, хорошая приемистость. Расход дизеля при езде по городу с включенным ближним светом и кондиционером составил 13,5 л/100км. По трассе 8л/100км при включенном только переднем приводе. С полным приводом по трассе расход дизеля возрастает до 12л/100км. Машина устойчива в поворотах. Хорошо держит дорогу на трассе. Большой багажник. Много места в салоне.Хорошая обзорность. Хорошие тормоза.
Проблем не было.»

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
98000
2007 — 2012
Россия
Москва

ЭЛМЕТ 23.05.2012: «Вместительный салон, хорошая проходимость, грамотное днище, ничего не торчит, хорошая управляемость, хороший набор электронных прибамбасов, отличная грузоподъемность. Опять же рама. По нашим дорогам самое то
Плохая покраска. Перекрашивали по гарантии 5 дверь. Сейчас много точечных очагов корозии, надо всю перекрашивать. Чтобы такой беды не было надо регулярно кузов обрабатывать воском. На передних колесах плохая защита тормозного диска. На задних колесах гораздо лучше. Проехал 400км по гравийке, на передних тормозных дисках образовались борозды, пришлось менять. Прогнили трубки кондиционера после 3,1 г. эксплуатации, пришлось полностью менять (в сервисе сказали что такая беда у многих, кому то везет поменять по гарантии). При замене надо обязательно эти трубки обработать антикорозионной защитой. Ненадежный, быстро царапающийся пластик внутри. Радиатор масла АКП совмещен с общим радиатором. Есть риск сквозной корозии стенки (особенно при не соблюдении сроков замены охл.жидкости) при этом летит АКП»

Читайте также:  Сборка ручек на дому отзывы о работе

АКПП
2488 см³
Левый
Новый
49000
2009 — 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Андрей Захаров 09.05.2012: «Брал нулевый в. в 2009. Машина 2008 шла со скидкой 140000р. Качество сборки салона с натягом удовлетворительное, но правда ничего не скрипит. Менеджеры утверждали, что проблему 5 двери решили, но через пол года в районе крепления номера появилась пятно ржавчины. Перекрасили по гарантии. К зиме 2009 отказал обогрев передних сидений и водителя и пассажира. Заменили по гарантии. В мороз дизель греется долго, даже на ходу. Но проблем с запуском не было ни разу, даже в морозы. Езжу каждый день, на работе машина стоит 8 часов, но заводится как часы. Лобовое стекло — броня, ловил несколько раз булыжники на ходу, только микроскопические точки не мешающие глазу. Окраска на тройку. После зимы передок капота весь в мелких сколах белого цвета. Проседают задние двери, протерлась краска на кузове. Подкрашивал- без толку. Немного скрипит на плохой дороге задняя дверь. На ТО протягивают, все нормально, но опять потом начинается все сначала. С самого начала отвалилась накладка в ногах под креслом заднего пассажира, прижимаю ковриком. Стартует неплохо, но первая в автомате слишком растянутая, много рева, а разгон слабоват. Пока 2500 не выкрутит особой резвости нет. По бездорожью неплохо, но вывешивается на раз. Если бы не цыганская сборка можно было поставить твердую 4. Сейчас хочу поменять на новую машину. Брал на тест Volvo XC-90, сборка класс, едет тоже, но что-то не мое. Порылся в нете и нашел хороший салон с хорошими ценами на Патик. Буду брать рестайлинговый, все-таки к машине прикипел. Да и по соотношению цена-качество в настоящее время до 2 лямов особого выбора нет.
Подогрев сидений, задняя дверь — все по гарантии. С запчастями и сервисом нет проблем.»

АКПП
2500 см³
Левый
0 км
42300 км
2009 — 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

павел киселев 13.12.2011: «Автомобиль очень устойчив на дороге,неплохой набор скорости,хорошие ходовые качества по бездорожью.Ездим с семьей на большие расстояния,всегда есть уверенность что доедем из пункта А в пункт В.Мы его так и считаем нашим вторым домом на колесах.Проблем с 5 дверью не было.Обслуживается автомобиль только на диллерских СТО.Все быстро и недорого.
Но есть несколько проблем о которых хотелось бы упомянуть.Есть трудности корыми официальный диллер Ниссан Моторс не хочет заниматься.Через месяц после покупки начало самопроизвольно складываться водительское сиденье.Оказалось что лопнула боковая накладка на сиденье и самопроизвольно стала зажимать клавиши управления сиденьемПричем когда оно складывается,ему все равно что сзади сидят люди.Мотор настолько сильный что сзади сидящему человеку калечит ноги.На мою жалобу в компании Ниссан ответили что это не гарантийный случай и не их проблеммы.Так как эту пластинку я купил снова за свои деньги и снова она через неделю сломалась,блок управлени сиденьем я отключил. Примерно пол года назад сама по себе лопнула левая фара и на ней пошли трещины,так же трещины появились на правой фаре ,туда попала вода и сгорел блок розжига лампы.В компании диллере признали что это брак так как пластик фары некачественный и лопается под воздействием температуры ,такое редко но бываетони для согласования отправили в Москву в главный офис Ниссан Моторс претензию что бы мне поменяли фару.Оттуда пришел ответ:это не страховой случай и замены не будет.Страховая по КАСКО тоже ремонтировать не хочет.аргументируя тем что это не страховой случай.Так и езжу пока одноглазый»

Читайте также:  Проверить авто на кредит и залог бесплатно

АКПП
2488 см³
Левый
67000 км
102000 км
2008 — 2011
Россия
Удмуртия

Юрий Никитин 12.12.2011: «Автомобилем доволен. Отличная проходимость по любым дорогам (в городе, но особенно по бездорожью). Вместительный салон. Удобные кресла для пассажиров, место водителя хорошо продумано. Все кнопки и рычагиный управления под рукой. Посадка и высадка свободная, широкие двери. Комфортно и летом и зимой. Вместительный багажник, в котором предусмотрены дополнительные сиденья. Незаменимый автомобиль для семейного отдыха. Гарантийное обслуживание проходил в срок и у одного диллера. На данный момент автомобиль в хорошем состоянии, без аварийной эксплуатации. Имеется автозапуск. Форкоп.
Серьезных проблем не возникало. Все решалось по гарантии у одного диллера Ниссан-Ижевск (в сервисной книге все указано).»

Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Pathfinder 2008 года выпуска. Всего 6 модификаций Ниссан Патфайндер 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan Pathfinder LE 2.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2488 см3, 174 л.с., 2004 — 2010 г.в внедорожник 2488 см3 174 л.с. 2004 — 2010
Nissan Pathfinder SE 2.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2488 см3, 174 л.с., 2004 — 2010 г.в внедорожник 2488 см3 174 л.с. 2004 — 2010
Nissan Pathfinder SE 2.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 2488 см3, 174 л.с., 2004 — 2010 г.в внедорожник 2488 см3 174 л.с. 2004 — 2010
Nissan Pathfinder SiV 2.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2488 см3, 174 л.с., 2004 — 2010 г.в внедорожник 2488 см3 174 л.с. 2004 — 2010
Nissan Pathfinder XE 2.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 2488 см3, 174 л.с., 2004 — 2010 г.в внедорожник 2488 см3 174 л.с. 2004 — 2010
Nissan Pathfinder 4.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3954 см3, 269 л.с., 2004 — 2010 г.в внедорожник 3954 см3 269 л.с. 2004 — 2010

дизель внедорожник, серый автомат, SiV 2.5d AT 4×4

Отличный автомобиль в отличном состоянии и, по-прежнему, надёжен и качествен Подогрев передних сидений;Электроподъемники передние;Электроподъемники задние.

2008
2008

дизель внедорожник, черный автомат, SiV 2.5d AT 4×4

2008

бензин внедорожник, серый автомат, 4.0 AT 4×4

2008

дизель внедорожник, черный механика, XE 2.5d MT 4×4

Отзывы Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 – 2010) (Ниссан Патфайндер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 – 2010) (Ниссан Патфайндер).

Достоинства / Недостатки

Владельцы высоко оценили качества Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 – 2010).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

8.5 (оценка владельцев) — 2.8 (за возраст) = 5.70 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 41 отзыв об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 240 оценок.

Модификация Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 – 2010) была запущена в производство 14 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 11.5 года.

В прошлом, Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector