No Image

Хаммер на больших колесах

4 просмотров
15 ноября 2019

Привет друзья! Любой тюнинг начинается с колес!

Именно колеса решают общий вид автомобиля. В случае с Hummer это правило можно возвести в квадрат. История о том, как на моём Хомяке оказались "22е колеса, весьма забавна!
Первоначально я не планировал выходить за рамки определенного быджета и собирался просто отпескоструить базовые диски на которых хром был в очень грустном настроении) А резину найти Б.У., но в отличном состоянии. После мониторинга рынка на Авито, Хаммер клубе, Авто.ру и т.д. пришел к выводу, что народ сходит с ума, продают ушатанную в хлам резину на 30% дешевле новой… С покраской дисков тоже не заладилось. Многоуважаемый Ринат Gshock объяснил, что при покраске после хрома, краска вздуется и общий вид будет ни о чём…

Ладно! Тем лучше, подумал я) Теперь я имею полное моральное право замахнуться на 22 дюйма!
Начинаю искать. И тоже ничего путного не нахожу. Висят в объявах 22-е диски с резиной, привезённые из Японии c резиной 305/45/22 (уёб…щная изолента), должна то быть 325/50/22!
Смотрю отдельно б.у. диски, но там один хромированный Китай по конскому ценнику, в состоянии как после бомбежки. Новую резину и диски вообще не рассматривал, ибо космос!
Ок! Остановлюсь на золотой середине. 20е колеса тоже вполне себе ничего. Начал искать родной дизайн от рестайлинга. Нашел на форума Хаммер клуба одно объявление о продаже таких колес в сборе, в идеале за 100ку рублей. Решил, что торганусь и заберу за 90! Позвонил, а они проданы вчера! Сцукко! Опять мимо!
И тут мне в голову пришла гениальная идея! Позвонить своему другу байкеру тусовщику, чтобы он понапрягал своих друзей байкеров тусовщиков на предмет вдруг у кого-то что-то завалялось из колес на Хаммера! Ведь всем известна любовь байкеров к Хомяку. Поставил задачу и начал готовиться ко сну.
Через 5 минут звонок! Звонит товарищ и говорит есть у моего дружбана диски на Хаммер 20-го радиуса. Отдаст за 30-ку рублей. Говорю шли фотки на вотсап, посмотрим. И вот что он мне высылает.

Я прикинул-подумал, говорю за 25 беру! Приходит ответ в 23:30 о том, что хозяин согласен и его водитель сейчас везёт их к его зданию на Курской. Типа приезжай забирай! Я, конечно, удивился такому раскладу, но уже натягивал джинсы и дождевик, на улице шёл дождь) Приезжаю по адресу в 12 ночи, заезжаю на частную территорию, а мой товарищ уже там. Одновременно со мной приезжает пикап с дисками, откидывается борт и я вижу, что мои ожидания не совпадают с реальностью… Диски пролежали в гараже 6 лет и все эти 6 лет их перекидывали с места на место в следствии чего они все потерлись и зацарапались, плюс обросли паутиной и налетом какой-то грязи… Хозяин дисков видя моё лицо собрался диски увести обратно, но я его остановил.

Стало неудобно, что я всех напряг, а теперь включаю заднюю. Даю 25 руб. кладу их в свою машину, постояли еще чуть поболтали и выясняется, что у этого чела еще до фигище зап. частей на Хомяка осталось! Договорились, что я всё заберу, ударили по рукам и я поехал домой. Диски из машины не выгружал, но по середине ночи, лежа в кровати, вдруг понял, что для 20ых дисков они уж какие то больно здоровые и еле поместились в мою легковушку. Да и в кузове Хайлюкса они тоже места прилично заняли…
Утром побежал в машину смотреть, что я купил под дождём среди ночи! И о чудо! На внутренней части дисков я вижу. 22! Вот это прикол, подумал я) Что же теперь с резиной делать? Да и диски все покоцанные, надо решать…

Повез диски к Ринату Gshock на проточку полок за 10000 руб. и покраску середины в черный глянец за 14000 руб. Слегка печалился, так как понимал, что сильно вышел за рамки бюджета! А с другой радовался, все таки 22 это то, что доктор прописал) Поговорил с Ринатом и мы решини не делать полку полированой, а задуть весь диск в черный глянец, я уже на тот момент определился с резиной и понял, что с M/T на 22, черные диски будут смотреться бомбически! Проверили диски на неровности и вмятины, кроме внешнего вида проблем не оказалось. Ринат взялся за работу, а я поехал забирать ранее заказанную резину.
Мой выбор пал на Китайско-Корейский Durun (Дюран).

Читайте также:  Замена прав заранее до окончания срока действия

Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, стремительно обновляется личный автопарк. И чуть ли не в каждом клипе, в рекламном ролике, на парковке у каждого модного ресторана или ночного клуба мелькает брутально-кубический силуэт этого автомобиля, который и сам стал настолько модным, что потребовалась организация отверточной сборки на российской территории. Вы, конечно, поняли, что речь идет о монстре по имени Hummer с индексом H2.

В первые прототип нового внедорожника засветился на людях в 2000-м, затем в 2001 году GM организовала для журналистов ведущих американских автомобильных изданий ряд тест-драйвов еще предсерийных образцов, и наконец, в 2002-м начались продажи серийных H2. Под капотом стоял шестилитровый V8 Vortec 6000 мощностью 316 л.с. Двигатели семейства LS третьего поколения (small block) были хорошо знакомы, отлично себя зарекомендовали, в первую очередь — неприхотливостью, надежностью и отменной тягой на низких оборотах. В паре с ним работала классическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка 4L65E. Этого было вполне достаточно для уверенного движения тяжелого полноразмерного внедорожника. Тем не менее, в 2003 году двигатель был форсирован до 325 л.с.

Hummer H2 SUV Concept ‘2000

Новинка быстро набрала популярность: в 2003-м в США было продано 34 500 таких машин. Огромный интерес к H2 проявили и российские покупатели, поэтому в 2004 году сборка Hummer H2 была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Подготовку специальной «русской» версии обусловливало и то, что полная масса автомобиля изначально превышала допустимые 3,5 тонны, так что потенциальным водителям требовалась категория «С» в правах. Чтобы избежать этого, калининградские «Хаммеры» лишились третьего ряда сидений и второго аккумулятора.

Базовая конфигурация включала в себя кожаный салон, кресла переднего ряда с 8 степенями свободы и электроприводом, обогрев всех сидений, включая задние, трехзонную климатическую установку и медиасистему с CD-чейнджером и регулируемый по наклону обтянутый кожей руль с вынесенными на его спицы управлением магнитолой и круиз-контролем. Ну а в качестве опций можно было выбрать регулируемую заднюю пневмоподвеску, панорамный люк с электроприводом, видеокамеру заднего вида и навигацию. В 2005 году линейку кузовов пополнил пикап Hummer H2 SUT.

Hummer H2 ‘2002–07

В 2008 году модель обновилась, причем обновления коснулись в основном технической начинки: под капотом прописался 6,2-литровый Vortec мощностью 409 л.с., а новая шестиступенчатая АКП 6L80E должна была обеспечить улучшение динамики и экономичности. В это время в мире разразился финансовый кризис, и продажи Hummer H2 резко сократились (в 2008-м в США было продано немногим более 6 000 таких автомобилей), да и концерн GM в целом оказался на грани банкротства. В 2009 году его руководство приняло решение закрыть ряд «нишевых» проектов, в число которых попал и Hummer H2, а годом позже — и его младший братец H3.

Hummer H3 ‘2005–2010

С тех пор минуло уже скоро десять лет… Автомобиль давно выбыл из обоймы «модных» и «популярных», но вот культовым он быть так и не перестал. На вторичном рынке до сих пор есть определенный спрос на H2, причем для этой модели характерен просто гигантский разброс цен: есть вполне живые автомобили 2002 -2003 годов выпуска, за которые просят 750 — 850 тысяч рублей, и есть «прокачанные» образцы 2008-го года, за которые просят 6-7 миллионов! Вот и отношение бывших и настоящих владельцев к своим железным коням никак нельзя назвать однозначным. Один из них так и написал: «я своего «Хомяка» и любил, и ненавидел одновременно». Вам интересно, за что? Давайте разберемся.

Читайте также:  Система охлаждения 406 двигатель газель инжектор

Когда американские дизайнеры проектировали Hummer H2, перед ними стояла задача: сделать комфортабельный внедорожник (на уровне Tahoe или Escalade), при этом стилизовав его под военную машину. Соответственно, и салон был оформлен в стиле «милитари»: плоские поверхности со слегка скругленными углами, медиасистема, своим оформлением напоминающая армейскую радиостанцию… Вот и сетуют люди, что интерьер H2 не блещет изысками, скучен, избыточно лаконичен и скромен, а также намертво лишен некой изысканности и утончённости, Кое-кто — особенно те, кто ездил на немецких автомобилях — даже использует определение «убогий».

Торпедо Hummer H2 ‘2002–07

Забираться в этот салон не слишком удобно: в Hummer H2 подножки — отнюдь не декоративный элемент. Особенно много нареканий вызывает «дешевый, дубовый и гремучий» пластик внутренних панелей и нелепые вставки из кожзаменителя на дверях. Что делать — в тот период расцвета американского функционализма жесткий пластик можно было найти даже в совсем не дешевых моделях Cadillac, претендующих на люксовый статус. Американцы сэкономили на многом, в том числе — на салонном фильтре, который отсутствует как класс, но в целом оформление интерьера все-таки не лишено своеобразного шарма. Чего стоит один селектор АКПП в виде рычага управления тягой у самолета или скоростного катера! Садишься за руль и чувствуешь себя Ханом Соло в пилотском ложементе «Тысячелетнего сокола». Но это уже, наверное, любовь.

Что точно заслуживает похвалы — так это уровень комфорта водителя и пассажиров. По крайней мере, комфорта в американском его понимании.

Широченные кресла водителя и переднего пассажира по ощущениям напоминают хороший кожаные «реклайнеры» из дорогого мебельного салона. Электроприводы их регулировки с восемью степенями свободы позволяют подстроить их положение под человека любого роста, даже под двухметрового «Дядю Степу» (хотя последнему может показаться, что потолок слишком уж «давит на макушку»). Между креслами разместился бокс-подлокотник, больше напоминающий столик в курительной комнате, причем размер его таков, что кажется, на нем можно проводить чемпионаты мира по шахматам. В ряде ситуаций это даже причиняет определенные неудобства: например, чтобы закрыть дверь за вышедшим пассажиром, нужно отстегивать ремень безопасности и частично перебираться на этот самый столик, иначе до правой двери не дотянешься. Сами кресла — широкие, «покойные», без особых намеков на спортивность и боковую поддержку. Собственно, она и не нужна: ну кому в здравом уме придет в голову «наваливать» в поворотах на четырехтонном внедорожнике с мягкой длинноходной подвеской?

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

А вот на прямиках Hummer комфортен на любом покрытии, радуя владельца плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и неровности. Многие владельцы отмечают, что постоянно использовали H2 для дальних поездок, причем мотались они по всей великой и необъятной, от Крыма до Владивостока. При этом все дружно утверждают, что на этом автомобиле можно ехать очень долго и не уставать.

Неплохо чувствуют себя и задние пассажиры, которые могут посетовать разве что на невозможность менять угол наклона спинки заднего дивана. А так — трехзонный климат-контроль входит в базовую комплектацию, все сиденья подогреваются, аудиосистема — BOSE с десятью динамиками и сабвуфером.

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

Про достоинства багажника никто особо и не упоминает — как о чем-то, что разумеется само по себе.

Наверное, значительную часть имиджа Hummer H2 создают его «бронетранспортерные» очертания: массивный кубический силуэт, необъятный капот, похожий на палубу авианосца, и относительно небольшая площадь остекления. Но именно эти особенности создают и проблемы с обзорностью, в частности — вбок и назад.

Hummer H2 ‘2007–09

Про то, что парковаться в городе достаточно сложно, пишут очень многие, хотя и не все. Кто-то из владельцев пишет, что обзор по кругу просто нулевой, кто-то наоборот, его хвалит. Многие хвалят зеркала заднего вида, но при этом подавляющее большинство считает, что если камера заднего вида в приобретенной комплектации отсутствует, то нужно обязательно ее установить, да еще и дополнить парковочными датчиками. Без них, по мнению одного из авторов отзывов в интернете, может обойтись лишь тот, кто не боится уголовной ответственности за нанесение тяжких телесных повреждений или даже смерть.

Читайте также:  Регулировка клапанов на субару

Парковаться на H2 действительно непросто: ведь мало того, что обзор оставляет желать лучшего, так еще и габариты… Например, на некоторые подземные паркинги торговых центров Hummer H2 попросту не проходит по высоте. Зато при возвращении владельца на парковку автомобиль находится мгновенно благодаря высоте, ширине и характерному силуэту.

Hummer H2 ‘2002–07

Впрочем, недостаточно хороший обзор — это не только сложности с парковками или проездом по заставленным машинами дворам и узким улочкам старых городов. Есть проблемы и с обзором во время движения. Например, разглядеть с водительского места какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно.

Итак, «убогий салон из дешевого гремучего пластика». Беда? Да вроде бы и не беда, если у вас есть несколько десятков тысяч рублей. За эти деньги можно полностью перешить салон «под себя» хоть кожей, хоть качественной алькантарой, хоть их сочетанием. Плоские панели на эту операцию буквально напрашиваются!

Пожалуй, ни одна машина не дает таких же широчайших возможностей по внутреннему тюнингу, поскольку в любом другом внедорожнике полностью перешить салон не позволяют дизайнерские замыслы изготовителя.

VasMes

Предлагаю делиться опытом установки нештатных колес. Все, думаю, понимают, что возможностей масса, но живой опыт лучше всего.

Пока машину не получил, но тему уже изучаю.

Думаю поставить:
Диск R18 X 9 ET 0, резина R18 305/60.
Смущает "вылет" колеса наружу за арку.

такой вариант:
Диск R17 X 9 ET 0, резина R17 295/70.

у них есть:
Диск R18 X 8,5 ET 10 (вроде бы), резина R18 325/65.

Но машинки подлифтованы чуток спереди.

Еще есть замечательный калькулятор размеров, который не просто геометрию считает, но еще и внизу дает советы по отклонениям от штатного размера, например. Пользуйтесь на здоровье!

И все же, главное — расскажите, кто, что ставил, как в эксплуатации.

Корабли

VasMes

Все боятся признаться, что ездят не на стоке!

Боятся, что их с гарантии снимут.

Не знаю как GM, но у меня на Ауди колеса совсем не штатные (правда красивые ), так мне никто даже не заикнулся про колеса по вопросам гарантийных обращений!

Вот такие диски на Ауди у меня! 8)

Вложения

kaban

по лету катаюсь на 305/50/R20
вылет — да ) сантиметров 10-ть. может больше. точно не мерял. расширетили арок не стоят. если в говнах, то грязь поднимаю метров на 20-ть в высоту )) жуть как интересно в люк смотреть. главное не забыть закрыть ) по трассе идет лучше чем на стандарте. по песку — сказка ) когда на зиму переобулся в стандарт — аж екнуло. машина стала неустойчивой /снега, льда еще не было/.

что еще хорошего на 305/50/R20? однажды в пробке меня справа ланос притирал. так тулился ко мне, что аж на встречку выпихал. ну я на месте руль резко вправо вывернул. подрихтовал его. потом резину почернил. еще гайцы любят остановить и, — "ну как на таких катках? а расход увеличился? а время разгона? ну, дальше аккуратнее! через три км еще один пост."

говорят про увеличение жесткости на таком радиусе. я не заметил. про убивание подвески. пока — ттт. но рассход — действительно увеличивается.

что плохого? парковка задом. на этих катках всё время приходится боковое зеркало опускать вниз. гемор. иначе есть риск диском по поребрику. а диски у меня дорогие. жалко. вот и приходится крутить каждый раз зеркала. видел в Н2 таку ВЭСШЬ! — заднюю передачу включаешь и зеркала сами опускаются, ровно на столько, что видно задние колеса! чего на тройку такое не поставили?

вот жду лета, чтобы снова переобуться. приятнее на 20-тых. и красивше однозначно. и легче машинка управляеццо.

пы.сы.
А! и еще одно заметил. на широкой резине руль крутить можно мизинцем. ле-Х-ко! на страндарте так не получается.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector