Защита бензобака превратилась в полную каку. Да и когда откручивал болты, один порвал, другой вообще не держался — надо было все это дело исправлять.
Бу корзину бензобака купил на разборке.
Была ободрана, обработана цинкарем и покрашена краской по ржавчине:
С горловиной тоже не повезло, как и всем обладателям машин такого возраста.
Варианты колхоза с форума 4x4club.ru не прокатили, так как горловину от 2108 нереально купить в моем городе, запчасти просто нигде нет. И горловину GreatWall Sailor тоже нет возможности отыскать, даже на заказ. Подумал взять что-то более современное и недорогое.
На глаза попалась горловина от Daewoo Nexia (матиз, шевроле ланос — похожие). Решил колхозить ее, к тому же производитель — GM, а значит почти не колхоз :). Все коды запчастей внизу поста.
Горловина поставляется в комплекте (точнее это одно целое) со шлангом. Несмотря на обилие крепежных отверстий (будто для колхоза) они нам не очень пригодятся и придется просверлить еще три. Патрубок режем посередине, там как будто для колхоза обозначено канавкой.
Самое главное чтобы патрубок сел на бак вместо родного. Толстый патрубок пришлось немного нагреть и он наятнулся и обжался хомутом. Будьте осторожны, грейте в кипятке. Горелкой около бензобака лучше не размахивать!
Тонкий пришлось соединить через трубочку и кусок родного патрубка, его как не грей — не налезет.
Хомуты бензобака превратились в . ничего. Они уже давно у меня лопнули. Подобрал хомуты от газели, подрезав их немного по длинне, вышло даже сипотично.
Так как два болта у меня сломались при откручивании, а при попытке высверлить я сломал закладную гайку, то реши просто приварить болты к раме. Один болт уже был именно так приварен, и я решил что раз он продержался все это время то и будет норм.
Пустой бензобак легко ставиться на место в одиночку, просто залезаете под машину и кладете его на живот. Потом надуваете пузо — вуаля, бак на месте.
Остается подключить провода и трубки. Хомуты Noname постоянно раскручиваются, в этот раз решил поставить AVA, они не самые дешевые, но в других местах показали себя неплохо.
Маленькая трубочка — это питание предпускового подогревателя.
Сама заливная горловина чуть толще отверстия в кузове, необходимо расточить гдето на миллиметр. После этого подкрасил, и закрепил саморезами.
ARIRANG крышка заливной горловины топливного бака
375-1101033 — Труба наливная горловины топливного бака.
Крышка заливной горловины топливного бака Lex KB-5233 R.
Горловина заливная бензобака focus 98- sailing fdl11272.
Заливная горловина, топливной бак Klokkerholm 3724528
Горловина заливная бензобака galant 97-03 mbl13451919
Крышка топливного бака DAEWOO Nexia 30481
Патрубок Горловины Бензобака 21099 10 Балаково Оао Брт
432001-1101154 — Стакан с фильтром, горловины топливног.
Клапан заливной горловины топливного бака FORD 1 711 51.
Патрубок Горловины Бензобака 2108 Балаково Оао Брт
Накладка горловины бензобака Композит для УАЗ 452
Горловина топливного бака Klokkerholm 1629528
Горловина заливная бензобака galant 97-03 mbl13451919
Крышка и пружина топливного бака — TRA4449
Горловина бака топливного Klokkerholm 8112528
Труба наливная (горловина пластик) топливного бака 3163.
Патрубок Горловины Бензобака 2121 Балаково Оао Брт
BRP Крышка топливного бака с датчиком уровня
Горловина топливного бака CHERY TIGGO
7720142183 TOYOTA Горловина бака топливного
Штуцер топливного бака М10х1.25
Горловина топливного бака Klokkerholm 8168529
Крышка топливного бака ECO GTP-X004
7720142081 TOYOTA Горловина бака топливного
Замок лючка топливного бака DAEWOO Nexia 96248525
Клапан вентиляции топливного бака прямой 17-19 мм.
Крышка топливного бака = nissan 17251-79970 Nakamoto ар.
Горловина заливная бензобака prado 90 96-02 sailing tyl.
Крышка горловины топливного бака Hyundai / Kia (Mobis).
432001-1101010-20 — Бак топливный в сборе (300л,прямая.
Труба наливная (горловина пластик) топливного бака 2363.
432001-1101002-Бак топливный 300л прямая горловина урал.
Труба наливная (горловина пластик) топливного бака 2360.
Горловина топливного бака Mitsubishi Grandis (NA4W)
Бак топливный двиг. R190 (под крышку с наружной фиксаци.
432001-1101002-20 — Бак топливный (300л,прямая горловин.
У01634 Фильтр заливной горловины топливного бака ?40, к.
Горловина заливная бензобака (дизель) land cruiser 200.
Патрубок заливной горловины бака для подключения топлив.
Упор топливного бака 0469-00-1101141-00
Патрубок заливной горловины бака для подключения топлив.
Заливная горловина топливного бака Hyundai / Kia (Mobis.
Шланги топливные ВАЗ 21101 от бака и к баку, дв 1.6
5557-1101002-04-Бак топливный 210л 770х680х430 с кривой.
Горловина заливная бензобака pajero iii 00-06pajero iv.
Крышка горловины топливного бака ARIRANG Крышка заливно.
Крышка горловины топливного бака ARIRANG Крышка горлови.
Штуцер топливного бака
Шланг Топливный Высокого Давления 2110 От Топливного Ба.
Пробка топливного бака 3160-20-1103010-00
Горловина заливная топливного бака toyota corolla e12 2.
Заливная горловина, топливной бак Klokkerholm 8168527
Крышка топливного бака (82-1103010) н/о (пластик)
375-1103011-А — Крышка топливного бака откидная (на защ.
Шланг топливный ВАЗ 2114-15 от бака к баку, дв 1.6, ком.
Патрубок топливного бака топливного бака 38x38x165 vw.
Замок лючка топливного бака DAEWOO Nexia 96178614
Бак топливный G4
Пробка топливного бака (без жгутика, с клапаном) 3163-0.
Горловина топливного бака 3302 Газель 3302-110106
3221-1103010-Крышка бака топливного ГАЗ-3302,2217 без к.
Трубка горловины бака Geely MK
375-1103011-А — Крышка топливного бака (резьбовая) (аз.
Бак топливный двиг. R190 (под крышку с внутренней фикса.
Крышка топливного бака (82-1103010) н/о (алюминий)
375-1103075 — Прокладка пробки основного топливного бак.
Защелка лючка топливной горловины GM 96534241
Крышка топливного бака (топливный фильтр), на 3,6Л Дизе.
Крышка топливного бака с эксцентриком 3302 Газель
Прокладка топливного бака (узк.) 3163-00-1101105-00
Крышка топливного бака,пластик 81300-058-0000 450-700
FORD 1731843: Горловина топливного бака для Форд Мондео
Прокладка датчика уровня топлива бензобака для а/м ГАЗ-.
Горловина заливная бензобака rav4 00-05 sailing tyl2014.
Крышка топливного бака (бензобака) 310104BA01_OEM PORTE.
Daewoo nexia – прекрасный автомобиль среднего класса, который был создан инженерами компании Opel. В последние годы машину собирали в Узбекистане. Данное авто является весьма популярным в пределах стран бывшего Советского союза. Люди, которые владеют этим аппаратом, оставляют в большей степени хвалебные отзывы о нем.
В этой статье речь будет вестись не конкретно об автомобиле, а о его топливной системе, и непосредственно о бензобаке, которым оборудован этот “железный конь”. Начать, пожалуй, стоит с места установки бака, а дальше разбирать каждый узел в отдельности. И так, поехали!
Место установки и изоляция
Как и в большинстве легковых авто, бензобак в nexia располагается под задними пассажирским сидением. Почему было выбрано именно это место? Выбор места обусловлен тем, что задняя часть машины в момент столкновения не подвергается слишком сильной деформации.
Чтобы бензобак обладал дополнительной возможностью противостоять всяческим механическим повреждениям, к его нижней части крепится специальная защита.
Известно, что баки для топлива выполняются из следующих материалов:
В данной машине топливный бак сделан из листовой стали. Считается, что стальной бак лучше всего подходит для заполнения дизелем, однако разработчики nexia решились использовать его под бензиновое топливо.
Заливная горловина бензобака
Все знают, что для того чтобы заправить машину, в нее нужно залить топливо. Дабы попало именно в топливный бак, а не вылилось на землю, заправочный пистоле нужно вставлять в заливную горловину. На nexia абсолютно любого года выпуска, горловина расположена на заднем правом крыле.
Чтобы из горловины горючее попадало непосредственно в бак, между ними находится специальный трубопровод.
Заливное отверстие закрывается винтовой крышкой, и открыть его может только водитель. В зависимости от поколения машины, крышка может открываться ключом, который находится у водителя, или при помощи кнопки с непосредственным электронным приводом на крышку.
Топливопровода
Чтобы топливо могло поступать к двигателю, к баку прикреплен выходной топливопровод. Естественно, что весь бензин не может попасть в мотор, именно для этого существует сливной трубопровод. Через него, остатки топлива поступают обратно в емкость с бензином.
Соединение бензобака и топливопровода Daewoo Nexia
Рабочие агрегаты топливной системы
Для того, чтобы топливо могло циркулировать, ему необходимо давление. За создание необходимого давления отвечает топливный насос. Расположен агрегат под задними сидениями. Если человеку нужно добраться до него, в этом нет никаких проблем. В кузове имеется специальное технологическое окно, которое расположено прямо под задними сидениями.
Чтобы каждый водитель знал, какое количество топлива осталось у него, должен быть специальный прибор, который бы показывал уровень бензина. Естественно, что такой прибор установлен в машине, и находится он прямо в баке. Называется он датчик уровня топлива. Он состоит из поплавка, рычага и потенциометр. Поплавок определяет количество остаточного горючего, и через рычаг предает импульс на потенциометр. Потенциометр в свою очередь передает полученные данные на приборную панель.
Датчик уровня топлива в Daewoo Nexia
Система вентиляции
Без этой системы весьма трудно представить всю работу бензобака. Суть системы в том, что она отводит избыточные пары топлива из емкости, и тем самым поддерживает оптимальное давление. Приемлемым давлением является то, которое полностью соответствует атмосферному. Стоит отметить, что если данная систем находится в хорошем состоянии, топливовоздушная смесь будет значительно более качественной.
Если есть какие-то неполадки с вентиляцией бака, нужно срочно ехать в автомастерскую, ведь это очень опасно, и может стоить жизни.
Технические характеристики и сроки эксплуатации
Что в первую очередь интересует владельца машины, когда речь заходит о топливной системе? Обычно, человек интересуется, какой объем топливного бака. Что касается nexia, то здесь объем составляет ровно 50 литров, как и на большинстве легковых авто среднего класса.
Если говорить об износостойкости. Вообще, бак является той частью машины, которую меняют реже всего. Своим длительным временем службы он обязан тому, что не выполняет никакой механической работы, а используется исключительно, как емкость для наполнения горючим. Как бы там ни было, листовая сталь, как и любой материал, имеет свойства “стареть” и изнашиваться, потому рано или поздно (скорее поздно) бак придется заменить. Понять, когда настало это время, будет вовсе не трудно, ведь появятся характерные признаки в виде течи топлива и запаха бензина в салоне.
Топливный насос и все остальные элементы системы нужно менять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Собственно, это вся информация, которая касается топливного бака Daewoo nexia.