No Image

Горит давление масла чери амулет

СОДЕРЖАНИЕ
397 просмотров
15 декабря 2021

Народ перебрал двигатель проехал 180км.сегодня утром завёл проехал пару км остановился и на холостых запищал зумер давления масла даешь газу давления тухнет.маслянный насос новый датчик новый.правда датчик в масле почему-то?!

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Смотрите также

Комментарии 17

А может быть такое что количество оборотов показывает не правильное?потому как чууууть чуть на газ жмешь писк пропадает. И по звуку мотора не скажешь что 800обмин. И как это исправить?

Вы не знание вчём дело, нет давления масла? А я Вам розкажу одну интересную вещь, что Вы все, никогда не читали книгу, по ремонту и эксплуатации автомобиля, а особенно 91 страница.
Короче розкажу Вам всем, где идут потери давления масла на прогретом двигателе.
Вы меняете и масла, и датчик, и масло-насос, но всё это даром, а давления масла так и нет?!
Еслиб Вы, читали эту книгу, то всегда у Вашем двигателе былоб давление масла.
Если нет давления масла, то нужно заменить розпредвал, на ремонтный, так как там, из завода, устанавливают розпредвал с номинальным розмером шеек. И никакой масло-насос Вас не спасёт, так как это проблема каждого Амулета, иза этого, что стираются постели розпредвала, а они не меняются, потому и нет давления масла.
А почему они стираются, а потому, что люди не читают книгу, по этому автомобилю.
Там написано, на 91 странице (Предупреждение) что в масло обязательно нужно заливать антифрикционную присадку, противозадирочнную, также написано и в инструкции по Ford с двигателем CVH.
Если делать всё как книга пишет, то
былоб давления масла и розпредвал былбы целым, а так двигатель вполне хорош!
Всем удачи !

Если будет полезно-у меня был крякнул датчик давления масла-купил от Таврии и поставил разницы никакой- все в порядке уже около пол-года…

Я распредвал поменял и вроде все нормально стало.на старом кулачки стерлись, один вообще круглый был

Остается этот вариант vk.com/topic-58260450_31422843?post=196 и еще не правильно подобрано масло и фильтр!

Пробовал подложил болт все равно загорается когда машину прогрешь.газу дашь тухнет.лью зик. 10w40 может и правда масло не подходит.посоветовали еще присадку залить монол доктор!ну или новый насос гавно)))

присадку не стоит загубишь мотор. 10-40 норм самое. фильтр какой ставишь?

Да приду в магазин скужу машину там и дают.

Вязкости масла нет. Залей 10w-60 и все пройдет. Либо присадки. Мне помогло)

Если двигатель только с капиталки может забиться фильтр масленый.

…у меня тоже давления масла не было (зуммер пищал, замерял механикой-было 0.5 атм)
ну, сослался на старый масл.насос…купил новый (!) с оригинального склада…

в итоге : мало того, чё у этого "оригинального" го.на не было резьбы под верхний болт крепления маслозаборника (хрен с ним, сами нарезали. машина нужна была, а ждать нового даже по замене-опять неделю в простое)

дальше интереснее : один фиг не было давления. вскрываю редукционный клапан и вставляю в пружину обышный болт по диамерту (потому что когда закручивал клапан, чтоб давление повысить-реакций нуль !) поставил. измерил — давление на 0.15 возрасло. я обрадовался, ну хоть не ниже критического, как говорили тут на сайте добрые люди (MIN — 0.55-0.6 —срабатывание датчика 0.65-0.75)

появилось свободное время, решил вскрыть насос. снял. вскрыл-а таааам… вместо нормального плунжера — лишь нижняя его часть, блин. что то очень напоминает втулочку…(

так что не хочу огорчать, но лучше его глянь ! да и все люди, читающие моё изливание души — не доверяйте продавцам или складу — проверяйте сааааами !

(на фото слева плунжер со старого насоса, какой должен быть, а справа-вот с этого "оригинального".)

Читайте также:  Замена подшипника компрессора кондиционера хендай туссан

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Читайте также:  Переделка рамы иж планета

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника хендай санта фе 2

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина?

  • Сколько масла в двигателе Чери Амулет? – 2 ответа
  • Какой диаметр гильз стандартный блока цилиндров Чери Амулет? – 1 ответ
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ
  • Сколько гидрокомпенсаторов на Чери Амулет? – 1 ответ
  • Сколько клапанов на Чери Амулет? – 1 ответ

На холостом ходу на прогретом двигателе загорается маслёнка при низком давлении в системе смазки. Либо датчик масла неисправен, засорен.
Низкое давление бывает из-за изношенного маслонасоса, из-за износа коренных вкладышей (подшипников), из-за износа распредвала, из-за низкосортного масла, когда оно вырабатывает свои смазывающие свойства и превращается в грязную водичку.

Проверьте для начала действительное давление в моторе механическим манометром. Затем можно будет заменить масло, прогреть двигатель и снова сделать замер давления.
Далее действия по полученным результатам.

Проверьте уровень моторного масла и попробуйте долить почти до максимума, если масленка не погаснет, то проверьте фактическое давление моторного масла, как описано ниже. Проблема еще может быть в разъеме и проводах датчика давления масла, в разъеме ЭБУ.

Низкое давление масла. Причины — износ двигателя, износ масляного насоса, плохое масло, плохо работает масляный фильтр, забит маслоприемник, низкий уровень масла.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

«>

Комментировать
397 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
© 2019 | All rights reserved.
Adblock detector