Народ перебрал двигатель проехал 180км.сегодня утром завёл проехал пару км остановился и на холостых запищал зумер давления масла даешь газу давления тухнет.маслянный насос новый датчик новый.правда датчик в масле почему-то?!
Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chery Amulet A15, 2006
Chery Amulet A15, 2007
Chery Amulet A15, 2007
Chery Amulet A15, 2007
Смотрите также
Комментарии 17
А может быть такое что количество оборотов показывает не правильное?потому как чууууть чуть на газ жмешь писк пропадает. И по звуку мотора не скажешь что 800обмин. И как это исправить?
Вы не знание вчём дело, нет давления масла? А я Вам розкажу одну интересную вещь, что Вы все, никогда не читали книгу, по ремонту и эксплуатации автомобиля, а особенно 91 страница.
Короче розкажу Вам всем, где идут потери давления масла на прогретом двигателе.
Вы меняете и масла, и датчик, и масло-насос, но всё это даром, а давления масла так и нет?!
Еслиб Вы, читали эту книгу, то всегда у Вашем двигателе былоб давление масла.
Если нет давления масла, то нужно заменить розпредвал, на ремонтный, так как там, из завода, устанавливают розпредвал с номинальным розмером шеек. И никакой масло-насос Вас не спасёт, так как это проблема каждого Амулета, иза этого, что стираются постели розпредвала, а они не меняются, потому и нет давления масла.
А почему они стираются, а потому, что люди не читают книгу, по этому автомобилю.
Там написано, на 91 странице (Предупреждение) что в масло обязательно нужно заливать антифрикционную присадку, противозадирочнную, также написано и в инструкции по Ford с двигателем CVH.
Если делать всё как книга пишет, то
былоб давления масла и розпредвал былбы целым, а так двигатель вполне хорош!
Всем удачи !
Если будет полезно-у меня был крякнул датчик давления масла-купил от Таврии и поставил разницы никакой- все в порядке уже около пол-года…
Я распредвал поменял и вроде все нормально стало.на старом кулачки стерлись, один вообще круглый был
Остается этот вариант vk.com/topic-58260450_31422843?post=196 и еще не правильно подобрано масло и фильтр!
Пробовал подложил болт все равно загорается когда машину прогрешь.газу дашь тухнет.лью зик. 10w40 может и правда масло не подходит.посоветовали еще присадку залить монол доктор!ну или новый насос гавно)))
присадку не стоит загубишь мотор. 10-40 норм самое. фильтр какой ставишь?
Да приду в магазин скужу машину там и дают.
Вязкости масла нет. Залей 10w-60 и все пройдет. Либо присадки. Мне помогло)
Если двигатель только с капиталки может забиться фильтр масленый.
…у меня тоже давления масла не было (зуммер пищал, замерял механикой-было 0.5 атм)
ну, сослался на старый масл.насос…купил новый (!) с оригинального склада…
в итоге : мало того, чё у этого "оригинального" го.на не было резьбы под верхний болт крепления маслозаборника (хрен с ним, сами нарезали. машина нужна была, а ждать нового даже по замене-опять неделю в простое)
дальше интереснее : один фиг не было давления. вскрываю редукционный клапан и вставляю в пружину обышный болт по диамерту (потому что когда закручивал клапан, чтоб давление повысить-реакций нуль !) поставил. измерил — давление на 0.15 возрасло. я обрадовался, ну хоть не ниже критического, как говорили тут на сайте добрые люди (MIN — 0.55-0.6 —срабатывание датчика 0.65-0.75)
появилось свободное время, решил вскрыть насос. снял. вскрыл-а таааам… вместо нормального плунжера — лишь нижняя его часть, блин. что то очень напоминает втулочку…(
так что не хочу огорчать, но лучше его глянь ! да и все люди, читающие моё изливание души — не доверяйте продавцам или складу — проверяйте сааааами !
(на фото слева плунжер со старого насоса, какой должен быть, а справа-вот с этого "оригинального".)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)