Для идентификации автомобиля и достоверного подбора бензонасос Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска бензонасос

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 45 л.с., тип — бензиновый, модель — GN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — HZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — NU . Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — MH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1987

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — GT . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — RF . Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1992

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — HV. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GX. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GU. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — RP. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — 1P. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1985

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — RD. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DX. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 50 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — ME. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1V. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — MF. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Топливный насос гольф 2

Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса — один непосредственно в бензобаке, а второй — под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом — нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

Снимаем лючок — он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один — подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй — обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для подключения имеет четыре контакта: два левых — для питания насоса, два правых — датчик указателя топлива. Шланги обжаты хомутами. Хомуты родные и поставить их обратно — сложно и не нужно, дастоточно купить обычные спиральные сантехнические.

Вначале сбиваем крепежную крышку. Крышка накручена на горловину бензобака. Бензобак пластиковый. Резьба правая, поэтому откручиваем при помощи молотка и отвертки. Крутить нужно против часовой стрелки. Крышка закручена достаточно плотно, поэтому бьем аккурутно и нежно, чтобы не сломать ни крышку, ни горловину.

Хомуты просто снять при помощи бокорезов — зажимаем бокорезами самый верх, где происходила затяжка и крутим бокорезы. Получается поперечное смещение края хомуты в результате чего хомут расходится. Далее нужно стянуть шланги, но сделать это на сухую сложно, поэтому вооружаемся проникающей жидкостью WD-40, поддеваем край шланга отверткой и брызгаем туда wd. После этой процедуру стягиваем шланг вращая в обе стороны вокруг своей оси. Неплохо пометить перед снятием шланги какой куда идет. Проще всего фотографировать, тогда сборка будет проще и не потеряются все записи, ведь они на телефоне.

Крышка снята, шланги стянуты, разъем отсоединене — вынимаем датчик уровня топлива и бензонасос из бака. Интересно, что у этого насоса нет противоотливной емкости. Можно прозв онить насос на наличие сопротивления. Насос — электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Сопротивление должно быть примерно 30 Ом, но мой двигатель не прозванивался. Это означает, что все подергивания, пропадание газа в машине связаны с этим насосом. При большом объеме топлива в баке насос дергается, контакт появляется и насос тянет, а когда бензина мало — двигатель подвисает, топливо в нагнетающий насос не поступает в малых объемах за счет разрежения нагнетающего и в результате машина плохо едет.

Насос для бака стандартный в не зависимости от типа топливной системы. Маркировка насоса 357 906 092 C. Оставшиеся цифры — дата выпуска, серия и код.

Подкачивающий насос закреплен не жестко. В нижней части есть горизонтальный ход насоса за счет резиновых подвесов. Здесь виден черная резиновая трубка — это обратка от рейки.

Уплотнение между бензобаком и датчиком уровня топлива осуществляется за счет резинового кольца. При установке датчика нужно вначале всунуть датчик в бак на половину, затем установить резиновое кольцо на горловину бака и только после этого задвинуть датчик уровня в резиный уплотнитель.

Двигатель насоса одноразовый и неразборный, но можно попробовать. Корпус завальцован, поэтому вначале снимаем фильтр грубой очистки — тянем он и снимется. Со стороны фильтра развальцовывать и нужно.

Насос состоит из крыльчатки и улитки. Крыльчатка создает давление. Топливо течет через насос охлаждая и смазывая его.

Двигатель и насос в разобранном виде. Двигатель состоит из корпуса с постоянными магнитами, якоря с обмоткой и щеткодержателя с помехоподавительными обмотками фильтра.

Видно, что ламели по которым двигаются щетки очень сношены.

Щетки достаточно длинные и не сносились, а вот ламели — однозначно выработали свой срок. Заменить ламели достаточно сложно, поэтому проще купить новый насос.

Можно попробовать вместо родного насоса впихнуть другой. Извечная проблема — использование двух насосов. Это можно решить, если взять насос нагнетающий насос и поставить его вместо подкачивающего. Видно, что заменен переходник между двигателем и корпусом. В родном испольнении переходник выполнен из обрезиненной латунной трубки с разными диаметрами, а здесь заменена на бензостойкий шланг, обжатый хомутами. Следует запомнить, что перед включением нужно выкоротить нагнетающий насос под днищем гольфа.

Чтобы при затяжных подъемах и спусках топливо не отливало от насоса и не произошло топливного голодания в результате чего насос выйдет из строя, а машина заглохнет, можно попробовать сделать противоотливную систему. Для этого нужно знать диаметр горловины, чтобы вставить в нее банку противоотлива. Диаметр горловины бака 43 мм.

Бутылки из-под напитков в бензине сжимаются, поэтому нужно брать бутылки из непищевого пластика, например средства для мытья туалетов и прочей химии.

Бутылку нужно разрезать так, чтобы бутылка не мешала ходу датчика топлива.

Нижний вырез нужно сделать со стороны спинки сидения. Тогда при движении машину в гору часть топлива останется в банке, параллельно с этим будет поступать топливо в шланг обратки, что даст машине возможность подняться в любую гору.

К сожалению, давления нового насоса не хватило и машина не завелась. Вариант с применением более мощного насоса должен сработать. Поэтому будем восстанавливать родную топливную схему подключения.

Двигатель очень похож на объем 1,3 литра.

На площадке крепления кронштейна генератора должны быть выбиты буквы и цифры номера двигателя. Действительно, что-то выбито, но это 6 цифр и без букв.

В соответствии с инструкцией на системах K-JETRONIC: PL, диаметр насоса 52 мм, номер по каталогу 191 906 091 J. Насос подходит для двигателя PB, PF, RV — 1,8 л и PL — 1,8. Но у нас двигатель 1,3 литра, значит это не система K-jetronic. Здесь нужно обрать внимание на номер детали "15" и "25". "15" — компенсатор пульсаций топлива, а "25" — трубка подключения топливного насоса.

В соответствии с инструкцией, на системах DIGIFANT: PB, PF, RV и DIGIJET: NZ; диаметр насоса 43 мм, номер по каталогу 191 906 091. Двигатель NZ — 1,3 л. Здесь обращаем внимание на номер "14" — шланг подключения топливного насоса.

Теперь смотрим под днище гольф 2 и видим трубку "25" и место под компенсатор пульсаций "15". Значит, насос по каталогу 191 906 091 J, измеряем его диаметр 52 мм, значит этот блок для машины гольф 2 с топливной системой K-JETRONIC, а эта система только для двигателей с объемом 1,8 литра. Что несоответствует. Хомуты все родные, значит скорее всего был переставлен двигатель с объемом 1,3 литра.

Виден разъем на четыре провода, но если его снять, то обнаружится только два контакта, а это значит, что в самом разъеме стоит перемычка. Два провода приходит и запитывают насос, а два впараллель — запитывают подкачивающий насос в баке.

Блок крепится на четырех гайках и четырех шлангах. Отсоединяем шланги, пометив какой куда и откручиваем гайки, узел вынимается вниз.

Вместо неправильного узла под данный двигатель устанавливаем правильный узел.

Вначале накидываются и обжимаются шланги, а затем узел прикручивается к днищу.

Диаметр насоса 43 мм.

На насосе нанесен каталожный номер vag 191 906 090 и второй для bosch 0 580 453 914.

Всем привет!
Напишу про удаление двух бензонасосов (погружного в баке и навесного под днищем) и установку одного погружного бензонасоса от Hyundai Solaris.
Началось все с того, что временами машина стала глохнуть в самые не подходящие моменты. Первичная проверка показала, что причина кроется в насосе высокого давления.
Сняв насос и пробив по номеру, прикидывая стоимость удовольствия я вспомнил, что смотрел видео (

Я выбрал вариант 4, но в будущем планирую купить бак от Гольф 3.
У вариант 4 есть минус: необходимо колхозить стакан/колбу или смириться с тем, что при малом кол-ве топлива насос будет хватать воздух. Мне удалось сколхозить подобие стакана)
Итак, начнем.
Были куплены:
311841R000 HYUNDAI/KIA Фильтр топливный (396 р.)
1120020006 DODA насос топливный электрический (1 327 р.)
Хомуты в Леруа (8-12 мм) — 4 шт.
Шланг дренажа для нагревателей в Леруа — 8 мм. (Практически не пригодился)
Провода и коннекторы для подключения насоса сделал сам с использованием таких штекеров и гнезд: