Антифриз Renault Glaceol RX Type D производится во Франции. Жидкость используется только для автомобилей марки Renault-Nissan. Производит антифриз Эльф – популярная компания, продающая его под брендом Рено.

Описание продукта

Антифриз Renault Type D является оригинальным продуктом Рено. В его составе нет этилового спирта. Имеет антифриз Эльф зеленый цвет. Жидкость имеет современный состав, который не допускает повреждения деталей и возникновения ржавчины на металлических поверхностях. Кроме того, хладагент не может растворить резиновую прокладку или автомобильную краску.

Проведенные тесты доказывают, что агрегатное состояние (жидкое) сохраняется при условии соблюдения правильного соотношения концентрата с дистиллированной водой (1:1) до температуры -37°С.

Область применения

Оригинальный антифриз Рено был разработан для работы с двигателями внутреннего сгорания (системы охлаждения). Чаще всего он применяется для машин марки Renault и Nissan.

Химические свойства жидкости позволяют использовать ее в системах охлаждения, имеющих резиновые, металлические и эмалированные детали.

Технические характеристики

Наименование Значение и единицы измерения
Цвет жидкости зеленый
Температура застывания -36 °C
Плотность при 15°C 950 кг/м 3

Одобрения, допуски и спецификации

  • Класс G11.

Форма выпуска и артикулы

  1. 7711428132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  2. 77 11 428 132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  3. 7711428133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  4. 77 11 428 133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  5. 7711428129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  6. 77 11 428 129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  7. 7711428130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л;
  8. 77 11 428 130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л.

Так же может продаваться под брендом Nissan: Nissan Engine Coolant Type D, это полный аналог.

Инструкция по применению

Чтобы заменить хладагент в машине, необходимо следовать инструкции:

  1. Установить машину над смотровой ямой так, чтобы ее задняя часть была чуть выше передней.
  2. Слить старый антифриз.
  3. Промыть бак для заливки хладагента водой или моющим средством при наличии осадка.
  4. Перед заливкой новой жидкость машина должна находиться в горизонтальном положении, без наклона.
  5. Разбавить новый хладагент дистиллированной водой в необходимых пропорциях (1 литр концентрата к 1 литру воды).
  6. Залить новую жидкость.
  7. Завести мотор примерно на 20-25 минут, оставить до момента, пока не включится вентилятор.

Менять хладагент необходимо при истечении срока его годности (указан на упаковке), после аварий.

Преимущества и недостатки

Как и любой продукт, данный антифриз имеет как преимущества, так и недостатки.

Среди достоинств Antifreeze Concentrate Renault Type D:

  • Подходит для двигателей Renault, Nissan;
  • состав хладагента с химической точки зрения нейтрален к различным типам металлов, резины и эмалированным поверхностям;
  • сохранение агрегатного состояния при температуре до -37°С включительно.

Недостатками, исходя из отзывов потребителей, можно назвать следующие технические характеристики продукта:

  • не во всех магазинах можно купить эту охлаждающую жидкость;
  • стоимость антифриза выше, чем цена аналогичных продуктов;
  • данный хладагент можно разбавлять только дистиллированной водой или этой же охлажденной жидкостью, если возникает необходимость (добавление в состав других антифризов при возникновении экстренной ситуации недопустимо).

Недостатки, на которые указывают некоторые пользователи, относительны, поскольку это не говорит о качестве самого продукта производителя.

Как отличить подделку

Покупая антифриз Glaceol RX Type D компании Renault, потребитель может столкнуться с подделкой. Чтобы этого не произошло, стоит обращать внимание на некоторые детали – состояние тары, этикетки, наличие осадка в канистре. Жидкость имеет желто-зеленый цвет.

Оригинальная продукция выпускается в канистрах из прочного пластика в готовом и концентрированном (разбавленном) виде. Текст на этикетке должен легко читаться. Концентрированная жидкость (1 л) имеет код 7711428132, разведенная (1 л) – 7711428133, (2 л) – 77 11 428 129, (5 л) – 77 11 428 130.

Аналоги

У хладагента Glaceol RX Type D Original есть ряд аналогов, схожих с оригинальным хладагентом по химическим свойствам. Среди них:

Стоимость аналогичной продукции существенно ниже цены оригинального антифриза. Тем не менее, производитель советует использовать именно жидкость Рено Тип Д во избежание поломок и возникновения неисправностей. Дело в том, что на оригинальный продукт дается гарантия, ответственность за качество продукта несет производитель.

Видео

Отзывы

Евгений, 30 лет

Антифриз Эльф тип D не замерзает даже при минимальной температуре окружающей среды. Покупаю заводской антифриз для Рено примерно 2 раза в год, никаких нареканий нет.

Василий, 50 лет

Использую только оригинальный антифриз ELF для своей машины. Все устраивает, но стоимость кажется мне немного завышенной, хотя это полностью оправдано качеством хладагента.

Иван, 45 лет

Долгое время использовал аналоги этого антифриза, поскольку считал его высокую стоимость неоправданной. Недавно купил антифриз Эльф желтый, чтобы попробовать. Теперь использую только его для своего Рено Логан.

© 2019 Все права защищены. Вся информация на данном ресурсе несёт справочный и информационный характер. Все права на используемые на сайте товарные знаки и логотипы принадлежат их законным владельцам. Правообладателям: Некоторые изображения и фотографии взяты из общедоступных источников. Все права на изображения и фотографии принадлежат их законным владельцам. В случае появления автора изображения или фотографии, просим связаться с нами по адресу электронной почты: info@proautomasla.ru, мы готовы удалить изображение или фотографию с сайта, или поставить ссылку на автора.

Подписывайтесь на наш канал в дзене proautomasla

Коротко о статье: Антифризы класса G12 и G12++ в Реношные дизельные моторы 1.5 доливать можно.
Лучшей жижей для наших двигателей считаю охлаждающую жидкость: Neste Pro Coolant N ( Соответствие Renault Glaceol RX Type D )

Сама статья:
Зима на носу, решил проверить антифриз, его мало, надо долить и хотелось еще приборчиком плотности ее разведать или сколько же градусов он выдержит со знаком минус. Открыл расширительный бачек и вот вам драсте. Французы, устроили бачек так, что если уровень жидкости находится на минимуме или ниже, то до самой "рабочей жидкости" не добраться. Только из сот можно немного высасать, для теста это явно недостаточно! Хммм. СПАСИБО, о мудрые инженеры! 😉 Что же долить, если нет родной реношной жижи?

Для интереса лезу в документы, чеки обслуживания и понимаю, что с 2011 года жижу в автомобиле никто не менял. То есть, все 6,5 лет в ней плюхается то, что на заводе налили, а это Glaceol RX typе D. И менять ее в скором будущем будет нужно. Сроки эксплуатации у них 5-7 лет. Но у меня сейчас стоит банальная задача долить до уровня и потом проверить "плотность", то есть морозостойкость, менять же при замене ремня, который и планируется.

Из тех же документов вижу, что завод изготовитель радикально установил к использованию только одну жидкость охлаждения — СВОЮ (вот же бизнесмены!). Без упоминания о других. И конечно же это старый и родной Glaceol RX typе D. Что бы купить который, в рознице, надо мозг и ноги сломать. Хотя сам по себе, он стоит не дорого.

Что делать? Ехать на СТО к официалам? Заказывать? Нет это не наш метод! Будем разбираться. По простому.

Обьясняю.
Антифризов, грубо говоря, имеется три больших вида. Не претендуя на роль эксперта, обьясняю по народному, именно по народному! "ВИДЫ" охлаждаек, это:
1) G11 (TL 774 С)
2) G12, G12+, G12++ (TL 774D/F/G)
3) Другие. Например G13 (TL 774 J) на базе пропиленглюколя или просто пропиленглюкольсодержащие (не так ядовитые они).

В общем с G13, пропиленглюколь штука конечно классная и значительно более безопасная для людей и природы, но прополоскать систему перед его залитием после других жидкостей, очень желательно.

Подчеркиваю, классификация по "G", чуть ли не народная. Пошла от Volkswagen когда то, но невольно на нее многие ориентируются, так как она проста и понятна, хотя и не совсем это верно. Перемешивать эти брльшие "ВИДЫ" антифризов между собой, лучше не следует (хотя можно).
То есть:
-Мешать условный G12 с другим G12 или G12++ всегда можно (если они нормальные);
-При необходимости, в машину где залит G11 (тосол), можно подлить того же самого G12++;
-Но вот добавлять в G13 или G12 старый G11 (тосол) уже нежелательно.

Возвращаемся к теме.
Состав Glaceol rx type D типо покрыт тайнами. Многих смущает, что Реношевская жижа зеленая в оригинальной таре, в бачке уже разбавленной выглядит желтой, а на заводах в России могут и красной налить… И тут вот и начинается свистопляска. Мол — зеленый с красным нельзя мешать, а желтий тем более, только с желтым и.т.п страсти. А ведь еще есть синий, морковный, светло синий… Хотя обьективно, стандарты они и в Африке стандарты, а цвет это такой вот маркетинг и заказы. Краситель в общем, что захотели/попросили то и бухнут. А маркетинг, он ведь такооой маркетинг! 🙂 В общем цвет посылаем в лес сразу. Главное это цифры и буквы.

Но к нашим поискам. По факту делается так. Прикидывается то, к какому классу относится родная жижа. Наша получается к семейству антифризов G12, G12+ (так как многие высокобрендовые производители типа Comma, LiquiMoly, Neste…) продавая свои охлаждайки, прям в даташитах к продукции указывают допуски, переплетая наш Реношный, и Фольцвагеновский допуск. Пяти пядей во лбу иметь не надо, что бы понять — все это примерно одно и тоже тогда. По ним и выходим на антифризы VW TL 774D/F то есть G12/G12+, прямо перекликающийся с Renault 41-01-001 / S Type D вышеупомянутым методом. То есть, Renault 41-01-001 / S Type D, благодаря такому методу относится к классу антифризов 12 серии. Отлично! Вот вам и ориентир. Вуаля. Значит это и есть искомый результат. Чего как, посмотрите скрины ниже. А для совсем неверующих — видео.

То есть, интересующая нас группа, это группа антифризов G12 (а это G12, G12+, G12++). Основанна она на этиленглюколе, в базе они одинаковы, отличаются присадками. Если помню правильно, то в G12 содержит только карбоксилаты (органические присадки), в G12+ силикаты и карбоксилаты, а в G12++ много карбоксилатов и мало силикатов (говорим о Европе). То есть G12++ будет ближе именно к G12. Ну а вообще, эдакий компромис. Как то так. В новые авто заливают обычно группу G12+/G12++ или G13.

Антифризы же G11 (сильно силикатные, то есть неорганические), называемые еще "Тосолами" ушли уже в историю. Они или синие или зеленые обычно (хотя цвет не показатель класса от слова вообще!). На более или менее современных авто G11 использовать нестоит, тем более на Лагуне. Они живут мало и от корозии не очень защищают.

ВНМАНИЕ! Этиленглюколь относится к спиртам техническим, ядовитый. Почки отвалятся если выпить. Пары некачественных охлаждаек еще и горючие, так как там могут быть дешевые спирты. Открытым огнем не увлекаться и не пить, почки забьете и морду обжеч можно :-))

Порывшись в гараже, нашел финский Korrek coolant G30 (VWTL774D), то есть простой G12, идеальное попадание для доливки! Хоть жижа и красного цвета, а не зеленоватого и не желтого. 🙂 😉 Совпадение, что нашел ее там совершенно случайное. В банке концентрат и валялась она там лет так 5-7 уже. Проверил в банке — осадка нет. Долил ее, не разбавляя, миллилитров так 300, как раз на середину между метками. Потом, через несколько дней, поездив, замерил живучесть самой жижи. Все оказалось как бы почти в норме. То есть примерно -32 -35 градусов. Для моего региона надо побольше. Всажу еще миллилитров так 500 концентрата, слив механическим отсосом старую. Нам для севера лучше морозоустойчивость иметь чуток побольше, чем поменьше. Около -40. А полностью менять антифриз… нет уж, дождется он таким временным усилением харрактеристик тепла или положенной замены ГРМ, или самого антифриза. 🙂

ВЫВОД: На доливку для Laguna 3 смело можно долить любой антифриз TL 774 D/F это G12/G12+ или тогда уж G12++.
На змену же, желательно с полосканием системы, заливать более современные G12++ или G13, они более универсальны и живучи. G13 еще и менее ядовит. Естественно, если недоступен родной и положенный Glaceol rx type D и/или если религия позволяет. 🙂

Всем удачи на дорогах!

P.S
Данную статью не считать инструкцией к действию, все манипуляции с авто вы делаете на свой страх и риск, и под свою ответственность. Актуальна она для северных стран и областей. Где на большом морозе, из-за неэффективного антифриза можно получить лишних проблем. Лучше осенью подстраховаться. Что и вам советую.

P.P.S
Добавленно 9/2018.
Статью немного поправил, что бы было удобнее читать.

Я себе жидкость поменял полностью на уровень G12++ летом 2018. Со всеми доливками, машина хорошо себя чувствовала зимой. Зима была холодной!
Сама замена жидкости тут www.drive2.ru/l/499502910892147269/

PPS
Наглядный пример игры стандартов 🙂 С оффишал сайта Comma, для Лагуны советуют жижу Xstream G30

Дальше идем например на сайт Liqui Moly, и что мы видим? 😉 Картина маслом — стандарт Рено и жижа G12/G12+ (774D/F).

Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan. Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.

Описание антифриза

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта. Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -37 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Сфера применения

Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.

Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.

Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет. Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.
  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги

Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры. Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом. Не лишним будет знать артикулы производителя. Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом 1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая: 1 л — 77 11 428 133, 2 л — 77 11 428 129 и 5 литров — 77 11 428 130.

Видео

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Отзывы

Николай, 30 лет
Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.

Максим, 24 года
Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.

Юрий, 40 лет
Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.

Евгений, 53 года
Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.