Все минусы Mercedes GLA 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Требователен к качеству бензина
➖ Шумоизоляция
➖ Дорогой сервис

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛА 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы кроссовера Mercedes GLA с автоматом, передним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведет себя прилично, если, конечно, налить хороший бензин. Вот только как угадать, где хороший. Также отмечу красивый дизайн снаружи и добротный круиз-контроль.

Амортизаторы неподходящие для этой машины. Жесткие очень. Спрашиваю на сервисе у механиков — почему так, а они говорят, что так и должно быть. А мне не нравится тормозить перед каждым камешком…

Татьяна Виноградова, отзыв о Мерседес-Бенц ГЛА 2.0 4MATIC 2016 г.в.

Видео отзыв

Mercedes-Benz GLA 250 динамичный, на любом покрытии и при любой погоде. Он маневренный: отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идет как вкопанный.

Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона. По трассе вполне можно добиться расхода в 6 — 6,5 литров (это при 211 силах и полном приводе!)

Из недостатков отмечу довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жесткой подвеской на неровностях это раздражает.

Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулем, но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. При обилии электронных помощников отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Данил, отзыв о Mercedes-Benz GLA 250 2.0 (211 л.с.) 4Matic 2014 г.

С 1994 года управляю иномарками, стаж вождения с 1984 года. Гремучей машины Мерседеса GLA я еще не встречала. Продала и перекрестилась. Из плюсов лишь внешний вид, за который нужно переплачивать минимум 500 000 руб.

Машина очень гремит на любой кочке, а шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений. За Москвой на ГЛА лучше вообще не заправляться, тут же выскакивает чек и авто «паркинсонит».

Отзыв о новом Mercedes GLA 250 2.0 полный привод 2015 г.в.

Очень удобно использовать Дистроник — «автопилот». Здорово помогает мониторинг слепых зон. Отличная опция — память настроек сидений и зеркал. Расход бензина в городском режиме — до 10.

Из минусов — низкая посадка. Не понятно, зачем делать кроссовер высотой с седан?

Также отсутствует возможность отодвинуть подголовник назад. При всем арсенале настроек сидений некоторым людям трудно найти комфортное положение. Неудачное расположение рукоятки ручного тормоза (ее не видно). Неоправданно дорогая навигация.

Александр Манюкан, отзыв о Мерседес GLA 200 1.6 (156 л.с.) АКПП 2014 года

Мерседес GLA — отличный городской мини кроссовер! Это та же А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным.

Эргономика на высоте, интуитивно все сразу понимаешь, когда садишься первый раз за руль. Единственное, что в первое время было непривычное расположение селектора переключения передач справа от руля.

На дороге машина очень юркая и резвая, динамика разгона впечатляет (2.0 литра + турбина), тормоза просто изумительные! Цена и качество соответствует Мерседесу!

Но дорогое обслуживание (ТО), а также жесткая подвеска, особено на штатной резине Run on Flat.

Игорь Руднев, отзыв о Mercedes-Benz GLA 250 2.0 (211 л.с.) AWD AT 2015 г.

Когда купил авто, то при начале движения по дороге понял, что и с шумоизоляцией меня подставили (на тестовой машине была сделана дополнительная шумка с завода, а мне авто достался без нее). Дополнительный шум создавали «наношины», которые будто сделаны из дерева, каждая кочка чувствовалась так, будто я на телеге еду.

Покатался 2 недели, решил позвонить в салон и узнать, сколько будет стоить сделать дополнительную шумоизоляцию, а мне отвечают, что мы не оказываем в нашем сервисе данную услугу.

Отзыв о Мерседес ГЛА 2.0 211 hp AT 4Matic 2016 года

Отзывы Mercedes GLA

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Mercedes GLA

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLA, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛА. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLA , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Взяла Mercedes-Benz GLA потому, что он очень симпатичный, маневренный и посадка высокая, на бордюр можно смело заезжать. Считаю, что переднего привода для города вполне достаточно. Динамика даже с 1,6-литровым мотором хорошая, роботизированная трансмиссия неплохо настроена. А вот расход топлива мог бы и поменьше быть, а городе даже когда дороги свободные – не менее 10 л на 100 км, по пробкам 11,5 – 12 л, по трассе около 8 л. В мороз салон долго прогревается. Управляемость отличная, но подвеска жесткая, возможно из-за опционных низкопрофильных 18-дюймовых шин. Тормоза эффективные. Руль легкий и информативный, очень приятный в управлении автомобиль. ..полный текст отзыва о Mercedes GLA 200

Отзыв o Mercedes GLA 200 оставил: Мария из города Москва

10 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

С Mercedes A-Class знаком не понаслышке – юзал второе поколение хэтчбека. Все нравилось, но продал, поскольку решил приобрести автомобиль поновее. А тут как раз в семействе "ашек" появился кроссовер, а у меня – возможности его купить. В общем, это судьба, однозначно. Теперь я с GLA.

Машинка понравилась еще у дилера. На базовые варианты не смотрел, душа просила джазу. Моим выбором стал бензин 2.0 с 211 лошадками, коробка-робот 7G-DCT и полный привод 4MATIC на закуску. Не пожалел ни разу. Машина прекрасно разгоняется, а с полным приводом шикарно нарезает повороты.

К бездорожью GLA подготовлен хорошо. ..полный текст отзыва о Mercedes GLA

Отзыв o Mercedes GLA оставил: Михаил из города Москва

29 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Давно ждал, когда Mercedes выпустит компактный кроссовер. Решил взять полноприводную версию, поскольку считаю, что переплачивать только за кроссоверную внешность нет смысла. Кроссовер должен быть полноприводный. Благо у Mercedes-Benz разница между модификациями с передними ведущими колесами и полным приводом относительно небольшая. Кроме этого выбрав полный привод, покупатель Mercedes-Benz GLA получает в качестве бонуса более мощный 2-литровый мотор. Внешне автомобиль выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Но только, если не ставить его на парковке рядом с полноразмерными кроссоверами. Ведь GLA все же компактный автомобиль, по сути это Mercedes-Benz A-класса, но с полным приводом. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

Если бы Нобелевскую премию присуждали в области маркетинга, сотрудники «Мерседес-Бенца» имели бы все шансы на победу. Подумать только — всего из одного хэтчбека «гольф»-класса они вылепили несколько абсолютно разных и к тому же вполне успешных автомобилей. Их последним творением стал кроссовер, который обладает ценником до полутора миллионов рублей и способен пробудить интерес не только у золотой молодежи.

Mercedes-Benz > GLA-класса

GLA_063

Своеобразие схожести

Оглядывая 19-дюймовые низкопрофильные шины GLA, я заранее готовился к худшему: да ведь на такой «изоленте» и на обычной дороге придется несладко! Однако в реальности все вышло иначе. Сначала автомобиль раздавил дуэт пришпиленных к асфальту «полицейских», затем почти не заметил стыки эстакады и даже не подумал вытрясти из меня душу на плитке, обрамляющей трамвайные пути. Пожалуй, из всех побегов, которые дала «мерседесовская» переднеприводная платформа, именно GLA продемонстрировал наиболее разумный баланс между драйвом и комфортом. Уже неплохо!

Ворчунов, разглядевших в GLA всего лишь приподнятый над землей А-класс, поспешу разочаровать: несмотря на очевидную схожесть с хэтчбеком, одинаковую с ним колесную базу и похожий набор силовых агрегатов, у этих двух автомобилей нет ни одной общей кузовной панели.

Чтобы превратить хэтчбек в кроссовер, машину приподняли над землей, водрузили на крупные колеса и опоясали по периметру оберегом из неокрашенного пластика. Крышу вытянули вверх на 20 мм, а корму — на 125 мм в длину, дабы сделать силуэт более солидным, а багажник — вместительным. Однако это всего лишь видимая часть своеобразия GLA: если поковыряться в документации, можно обнаружить усиленные лонжероны и поперечины, не говоря уже об иных амортизаторах, стабилизаторах и опорных подшипниках.

Интересно, что ради снижения массы ступицы изготовлены из алюминия, а чтобы сделать более комфортабельной подвеску, инженеры увеличили ее ход и использовали более податливые сайлент-блоки. В целом же кузов на 73% состоит из высокопрочных сталей — в A-классе их на 6% меньше.

Полноприводной трансмиссией с кроссовером поделился седан CLA. В ее основу положена многодисковая муфта с электрогидравлической системой управления, которая координирует свою работу в соответствии с данными, поступающими от многочисленных датчиков. При малейшем проскальзывании передних колес, равно как и при быстром движении в крутом вираже, до 50% момента муфта передаст на заднюю ось.

GLA_309

Игра контрастов

За рулем поверить в то, что GLA кроссовер, а не обычная легковушка, не так просто: посадка здесь почти столь же низкая, как в хэтчбеке или седане, так что довольно узкое ветровое стекло, придавленное к тому же черным потолком, и вовсе кажется амбразурой. В общем, без парктроника маневрировать на автомобиле было бы совсем не комфортно. Да и камера заднего вида — тоже совсем не лишняя.

Впрочем, несмотря на то, что салон автомобиля отнюдь не кажется просторным, сидеть спереди на удивление вольготно. Беспристрастная рулетка поведала, что по высоте тут на 3 см больше места, чем в А-классе. Диван же действительно остается довольно тесным. Хотя, для субкомпактных кроссоверов это едва ли можно считать сколько-нибудь серьезным недочетом.

А вот некоторый диссонанс в интерьере дорогой и престижной по определению машины не может не настораживать. Дисплей, закрепленный над центральной консолью, мы уже критиковали и на других «Мерседесах». Я так и не смог отделаться от мысли, что кто-то из дизайнеров решил украсить интерьер обычным недорогим планшетником — смотрится сия конструкция не слишком естественно. Круглые воздуховоды производят приятное впечатление, однако на поверку блестящий металл их «сопел» оказывается банальным пластиком. Но ведь это же не бюджетный супермини. Покупатель GLA должен выложить как минимум полтора миллиона!

GLA_051

Честно говоря, даже не знаю, что вызывает большее возмущение: скромное оснащение базовой версии или нескромные цены на опции. Заплатив немалую сумму за саму машину, вы не найдете в ней климат-контроля — только простейший кондиционер, превратить который в «климатику» можно за 20 000 рублей. За карманы на спинках передних сидений и центральный подлокотник дивана придется доплачивать по десять тысяч. Но это еще куда ни шло — а ведь в прайс-листе есть и баснословно дорогие (и, по большому счету, не слишком нужные) опции: зеркала с карбоновыми накладками — 86 000, 19-дюймовые диски — 148 000, пакет «Эдишн-1» (индивидуальный цвет кузова, накладки на бамперах, спортивная атрибутика салона) — 373 664 рубля! Чтобы со спокойной душой ставить галочки напротив таких позиций, деньги надо печатать самому.

При этом с неприкрытым металлом под полом багажника и торчащими из-под спинок болтами крепления кресел придется мириться в любом случае. Впрочем, у GLA есть аргументы для оправданий. Но для того чтобы принять их, придется на нем прокатиться.

GLA_140

И работает, и ест

Лично я готов многое простить GLA за его управляемость. За те несколько дней, что были вместе, он выработал у меня привычку проходить повороты быстрее обычного. К этому подначивают и цепкие шины, и такое сочное, вкусное усилие на руле, и умеренные крены. Более того, он позволяет отключить систему стабилизации, задействовать спортивный режим мотора, коробки и усилителя руля — и в пределах скорости, ограниченной 50–60 км/ч, порадоваться скольжениям всех четырех колес. Однако если спровоцировать бестолковый снос или же позволить себе вольности на большей скорости, электроника тотчас пресечет попытки хулиганства. И стоит иметь в виду, что все вышесказанное справедливо лишь в отношении полноприводной версии.

Кстати говоря, на нашем рынке получить «Фирматик» позволяет только 2-литровый турбомотор, которым оснащается версия GLA250. Если верить техническим характеристикам, такой кроссовер набирает первую сотню весьма лихо — всего за 7,1 с. Тем не менее ощущения стремительного набора скорости нет: поначалу кажется, что не все 211 «лошадей» трудятся на совесть. Автомобиль становится более отзывчивым в спортивном режиме, когда электроника старается не опускать стрелку тахометра ниже отметки в 2000 об/мин, а реакции на действия педалью газа кажутся острее.

Любишь кататься — люби и денежки платить. Всего за четверть часа таких «силовых тренировок» расход топлива увеличился с 12 до 15,3 литра. И только на свободной дороге, практически не касаясь ногой правой педали, я уговорил GLA умерить аппетит до десятки на сотню.

Оценив возможности быстрой езды, я уже не требовал от этого веселого кроссовера подвигов на бездорожье. Понятно, что практиковать серьезный оффроуд на GLA было бы глупостью — его предназначение отнюдь не в этом. Но почему бы не попробовать нащупать предел его возможностей? Опасаясь повредить длинный низкий передний бампер (от пластиковых аэродинамических фартуков перед колесами до земли всего 17 см), я был крайне аккуратен на грунтовке. Попеременно вывешивая то левое, то правое заднее колесо, GLA вскарабкался по крупному гравию на косогор, чего я от него не ожидал. Правда, не ожидал я и того, что позже автомобиль начнет закапываться передними колесами в песке, даже несмотря на предельно аккуратную работу газом.

И все же глупо требовать от такой машины невозможного. Стихия GLA — асфальт в городе, а не бездорожье за его пределами. А в своей стихии он, безусловно, хорош.

GLA_148

Искусство торговли

По умолчанию GLA обладает передним приводом, что позволяет называть его кроссовером лишь с большой натяжкой. Однако главные недостатки «ашки» — мелкий багажник и жесткую подвеску — инженеры изжили даже в таких машинах. При прочих равных — сравниваем «Особые серии» — переплатить за GLA придется 180 000 руб. Зато с седаном у кроссовера практически паритет — первый дешевле всего на 60 тысяч.

Продавцам же совершенно неважно, буквы какого класса вы выберете. Этот дружный квартет очаровывает публику лучше, чем любая другая самостоятельная модель немецкой фирмы. Впрочем, если принять во внимание народную любовь к кроссоверам, на роль искусителя новый GLA подходит лучше всего.

GLA_101

Дешевле, чем в Германии

Все GLA, включая версии AMG, у нас продаются в «Особой серии». Помимо стандартного набора из электропакета, аудио, кондиционера, семи подушек и ESP такие машины располагают 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, биксеноном, парктроником, дисками из легкого сплава, сигнализацией, обогревом передних сидений и окраской металлик. При этом базовый бензиновый GLA200 стоит 1 430 000 рублей, а дизельный 200CDI оценивается в 1 480 000 руб. (эти версии продаются только с передним приводом). GLA250 и 45-AMG в обязательном порядке комплектуются «Фирматиком». Кроме того, такие версии богаче на отделку искусственной кожей и передние сиденья с большим количеством регулировок. Оптимальная, на наш взгляд, версия «GLA250-4-Матик» обойдется в 1 590 000 руб. Это, к слову, даже дешевле, чем в Германии, где за такую машину просят 37 500 евро. Наконец, топ-версия GLA45-AMG потребует инвестиций в объеме 2 350 000 руб.