Всем привет!
Давно я не писал сюда, а много че накопилось, особенно в последнее время)
Из самого свежего, я наконец решил заглянуть в бачок ГУРа, а там меня ждала практически пустота… жидкости осталось буквально на один палец на донышке, но к счастью она была в хорошем состоянии(не знаю почему, кстати) в плане цвета и прозрачности.

Редуктор, конечно же, как и у каждого уважаемого себя владельца Омеги, течёт) Масштабы оценить не могу, ибо при покупке(почему-то) не заглянули в бачок ГУРа, но влажность там нормальная такая под ним…

Менять или чинить редуктор и т.п. процедуры делать ну абсолютно не охота, так как рулевое меня вообще не беспокоит — не гудит, не шумит, луж особых я не наблюдаю под машиной. Да и если бы текло, то за 3 месяца владения и около 3000км, там бы бачок был уже пуст и руль бы просто выл, а так как всё нормально, то и к таким радикальным мерам я прибегать не хочу.
Но было решено что-то делать со столь низким уровнем масла, начал выбирать масла для доливки(полная замена будет позже, сейчас негде и некогда её сделать), нашел на автозвуке вроде неплохое масло CASTROL Transmax Dex III Multivehicle

Но на одном только масле не остановился, а решил немного поэкспериментировать, так как кто же не любит волшебные и красивые бутылочки, которые обещают нам улучшение работы узлов и агрегатов, да и вообще их восстановление к заводским характеристикам и параметрам)) Тратить большие деньги на то, во что я верю с трудом не хотелось, поэтому на том же автозвуке выбрал себе недорогой герметик и "улучшатель" для ГУРа от небезызвестной фирмы Hi-Gear(Герметик и восстановитель ГУР HI-GEAR HG7023), который мне внушил доверие.

Объём баночки 295мл, учитывая, что у меня было на палец в бачке, я залил всю банку и вышло чуть больше максимального уровня! Так что кому интересно, в бачке ГУРа Омеги Б около 400мл масла)
Баночку я кстати еле-еле открыл, ну очень дурацкая крышка, просто невозможно.
Я залил и на холостых медленно покрутил минуты 2-3 руль туда-сюда от упора до упора, потом поехали.
Сказать по работе я ничего не могу, так как эффект производитель обещает через 150км, но как по мне, то руль стал полегче и его стало приятнее крутить(ну естественно, до этого в бачке почти пусто было)))
Если выбирать лить или не лить, то я бы залил и думаю в будущем также буду заливать подобные вещи(не всё подряд, конечно, а тщательно отобранные и качественные присадки/промывки/добавки), так как хуже от них я уверен не будет, а проблему всегда проще предотвратить, тем более за такие смешные деньги, чем потом исправлять и мало ли в какой ситуации придётся это делать…
Отзыв я буду пополнять как будут какие-то изменения, либо же спустя какое-то время) На этой неделе еду домой, где отмою, осмотрю и буду следить за подтёками рулевой, и потом опять в Киев(больше 1000км), поэтому думаю через неделю будет продолжение истории)

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Так как тема не слишком интересная, то вот вам еще фото нового Роллса за 450 000$)

При образовании течи сальников и уплотнителей гидросистемы усиления рулевого управления не всегда есть возможность устранить проблему сразу же. Но нарушение может привести к серьезным утечкам жидкости, руль проворачивается труднее, а система может и вовсе отказать. Это чревато возникновением аварийной ситуации на дороге. Для быстрой помощи, а заодно и для профилактики такой проблемы, существует герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear.

Описание, состав и предназначение продукта

Герметик ГУР Hi-Gear представляет собой присадку, которая добавляется в гидравлическую жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Течь прокладки или сальника при этом устраняется уже через 150 километров пробега.

Кроме того, в состав средства входит современный синтетический кондиционер металла ER (ENERGY RELEASE). Этот компонент создает на поверхности металлических деталей микроскопическую пленочку, которая улучшает подвижность частей системы, уменьшает трение (а, как следствие, и износ), защищает детали от преждевременного разрушения, коррозии, продлевает их ресурс.

Существует еще версия данного средства с синтетическим кондиционером металла второго поколения SMT2, в котором отсутствуют фторполимеры, графит, черные и цветные металлы, керамика, сложные эфиры. По словам производителя, эта новейшая разработка значительно повышает защиту от износа и улучшает подвижность всех взаимодействующих элементов, которые омываются жидкостью для ГУР.

Принцип действия

Хай-Гир герметик для ГУРа направлен на ликвидацию протечек сальников и прокладок самого ГУРа, насоса, реек рулевого управления. Кроме того, эта добавка:

  • продляет ресурс системы, снижая износ;
  • возвращает сальникам и прокладкам исходные размер и форму;
  • защищает изготовленные из резины или неопрена уплотняющие компоненты от пересыхания, деформирования, растрескивания;
  • снижает нагреваемость и шумности при работе ГУР.

Поэтому средство подходит к применению как для устранения уже имеющейся проблемы, так и в качестве превентивных мер.

Соответствие требованиям и совместимость продукта

Этот состав может применяться в любых транспортных средствах с гидроусилителями руля. Совместим с любыми жидкостями для таких систем.

Инструкция по применению

Применять этот герметик-тюнинг для ГУР просто, справится даже новичок в мире автовождения. Достаточно соблюдать несложную инструкцию:

  1. Если бачок гидроусилителя полон – откачать 300 мл жидкости.
  2. Залить средство в бачок.
  3. Покрутить руль вправо и влево несколько раз.

Одна бутылочка средства предназначена для гидравлической системы объемом до двух с половиной литров. Если же объем выше, то необходимое количество средства рассчитывается исходя из соотношения 120 мл средства на 1 литр гидравлической жидкости.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют применять это средство для профилактики течей каждые 20-25 тысяч километров пробега, при плановых сменах жидкости для ГУР, а также в качестве долива при испарении жидкости. Если ГУР стал шумно работать или уже появились течи, препарат нужно применить сразу же.

Проверить, все ли нормально с системой, можно, повернув руль до упора. При этом не должно возникнуть особых усилий и шума. Если же они есть, то следует воспользоваться средством.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Герметик ГУР Hi-Gear STEER PLUS with ER HG7026 флакон 295 мл
Герметик ГУР Hi-Gear STEER PLUS with SMT² HG7023 флакон 295 мл

Видео

Герметик для ГУР. HI-GEAR. СУПЕР.

Отзывы

Герметик для рулевой рейки hi gear неплохо справился, когда образовалась маленькая течь. При большой он уже не помогает 100%, нужен ремонт.

Анти течь для гура хай гир позволяет отсрочить ремонт и улучшить свойства жидкости. Стоит своих денег.

Когда потекло масло с гидрача, не было возможности сразу же поменять сальники. Друг дал эту присадку. Я не особо поверил, что поможет. Но как оказалось – зря. Отличное средство.

Течь жидкости гидроусилителя руля вынуждает автовладельца делать дорогостоящий ремонт или постоянно тратиться на долив жидкости. Однако сегодня есть средство устранения течи без ремонта — герметик гидроусилителя руля. Об этом средстве, его типах, работе, преимуществах и применении читайте в статье.

Назначение герметика ГУР

Гидроусилитель руля, как известно, увеличивает усилие на рулевом колесе, обеспечивая простой и комфортный поворот управляемых колес на машинах любой массы. Перемещение поршня в рулевой рейке (или в цилиндрах гидрообъемного усилителя) происходи за счет высокого давления рабочей жидкости — в разных гидроусилителях это давление колеблется от 60 до 110 бар (то есть, почти до 110 атмосфер). Столь высокое давление ставит очень жесткие требования к прочности и надежности деталей гидроусилителя, особенно его уплотнительных элементов — сальников.

Однако сколько бы прочными и надежными ни были сальники, со временем они теряют эластичность и деформируются под действием высокого давления. Это приводит к потере герметичности и, как следствие — к возникновению утечек рабочей жидкости. Просто так заменить потекший сальник нельзя, необходимо полностью снимать рулевую рейку, разбирать ее и устанавливать новые детали. Все это требует серьезных затрат времени, сил и средств.

Решить проблему утечки можно и иным способом — с помощью присадок в рабочую жидкость ГУР, которые возвращают сальником эластичность и приводят к их некоторому разбуханию. Именно такие присадки используются в герметиках для гидроусилителей руля.

Герметик ГУР — средство устранения утечек в гидроусилителе руля, возникших в результате износа и повреждений резиновых уплотнительных элементов. Герметик позволяет решить проблему с утечкой без разбора рейки и других компонентов ГУР, и продлить работу всего механизма без лишних финансовых затрат.

Герметик гидроусилителя руля 325мл STEPUP

Герметик гидроусилителя руля 35мл LIQUI MOLY

Герметик гидроусилителя руля c SMT2 HI-GEAR

Герметик гидроусилителя руля c ER 295мл HI-GEAR

Герметик гидроусилителя руля 354мл GUNK

Типы и состав герметиков ГУР

Сегодня распространение получили два типа средств для восстановления гидроусилителей:

  • Герметик ГУР — средство для устранений течей через уплотнительные элементы;
  • Герметики с дополнительными присадками, улучшающие работу ГУР.

Обычные герметики имеют в своем составе компоненты, которые проникают в резиновые уплотнительные элементы (прокладки и сальники), возвращая им эластичность и вызывая контролируемое разбухание. При разбухании уплотнители заполняют полости, в которых они находятся, и возвращают соединениям утерянную герметичность.

Герметики с присадками обычно содержат кондиционеры металла и другие дополнительные компоненты, оказывающие восстанавливающее и защитное воздействие на трущиеся поверхности ГУР. Такие герметики одновременно с восстановлением уплотнительных элементов снижают трение между металлическими деталями, уменьшают их нагрев и в целом улучшают работу. В наименовании таких средств обычно присутствует слово «Тюнинг».

Герметики представляют собой жидкость, которая в определенных пропорциях заливается в бачок с рабочей жидкостью ГУР. Практически все присутствующие сегодня на рынке герметики совместимы с любыми жидкостями для ГУР, не влияют на их рабочие характеристики и обеспечивают нормальное функционирование всей системы.

Применение герметика ГУР

Перед покупкой герметика следует убедиться, что течь и некорректная работа гидроусилителя руля являются следствием износа уплотнительных компонентов. Обнаружить течь сальников можно по масляным потекам под пыльниками рулевых тяг, в особо сложных случаях течь обнаруживается и в виде маслянистых лужиц под автомобилем во время стоянки. Если же видимых утечек нет, а наблюдается шум или стуки при работе ГУР, то герметик здесь вряд ли поможет, хотя с некоторой вероятностью эффект может оказать входящий в его состав кондиционер.

В общем случае порядок применения герметика гидроусилителя сводится к следующему:

  1. Слить из бачка ГУР жидкость, равную по объему емкости герметика (если объем жидкости ниже уровня, то слив необязателен);
  2. Добавить герметик в бачок, закрыть крышку;
  3. Несколько раз повернуть руль в стороны для распределения герметика по системе.

Заливать герметик рекомендуется при остановленном двигателе, а после заливки необходимо завести двигатель, так как только в этом случае жидкость нормально распределится по системе. После заливки герметик сразу начинает работать, течи обычно устраняются уже через 150-200 км пробега. Как показывает практика, однократного добавления герметика может хватить на 20-40 тысяч км пробега. Со временем течь может возникать вновь, в этом случае рекомендуется снова добавлять герметик.

Сегодня герметики гидроусилителя чаще всего продаются в емкостях объемом 300-355 мл, такого объема достаточно для системы ГУР с 2,5 л жидкости. Если в систему заливается другое количество жидкости, то герметик добавляется из расчета 120-150 мл на 1 литр жидкости. Также на рынке присутствуют концентрированные герметики, которые добавляются в систему из расчета 30-40 мл на 1 литр жидкости. В любом случае, перед применением необходимо читать приложенную инструкцию.

При правильном применении герметика можно надолго забыть об утечках рабочей жидкости и о проблемах с гидроусилителем.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.