Доброго всем дня!
Перечитал огромное количество информации по замене масла АКПП, все взвесил и решился на замену. Коричневое масло на щупе имело решающее значение.
Перед заменой детально изучил данное видео, мне оно очень помогло.
Алгоритм замены масла:
— зачищаем от старого герметика поддон и корпус, обезжириваем и наносим новый герметик на поддон.
По ощущениям проехав 40 км переключения АКПП стали мягче, ощутимо мягче стало переключение между режимами D и R.
P.S. Из неприятного, при осмотре ТС обнаружил:
— отслоение передних сайлентблоков передних рычагов (заказал передние и задние, оригинал).
Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 63800 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 56
Блин, я на видео не понял, он слил с поддона, залил через щуп пол канистры и потом сливал все до того момента пока не пойдёт то что залил, или он постоянно подливал, сливал, подливал, сливал?
фильтр продается с магнитами?
Отличный отчёт. Подпись
Хороший отчёт, буду руководствоваться при замене! Ещё очу спросить как заменить хомут на гранате и какой номер хомута, у самого такая же ерунда, с левой стороны давит смазку
Спасибо за такую подробную статью, очень помогла, когда брату на машине менял масло на его Cee’d’e.
Добрый день, сегодня по вашему методу решилмя на замену самла в акпп (сид 2009 2л). После замены на прогретой машине уровень масла в акпп выше HOT на несколько сантиметров, сливал и заливал старался одинаково, возможно ли какое как стстема завоздушилась, или всетаки слить чуток масла из акпп, да и вобе иниересны последствия высокого уровня
Лучше откачать излишек
Как я понял машина в порядке — а то некоторые пишут/говорят что можно там какие-то полезные отложения вымыть и коробку навернуть.
У меня пробег 114 тыс. на таком норма менять полностью или нет?
Почему выбор пал на это масло?
HYUNDAI ATF SP-IV (1л) трансмиссионное масло (0450000115) — это же подойдет? =)
С машиной полный порядок пробег на сегодняшний день 148 т.км, на прошлой неделе очередной раз поменял масло полностью по этому же алгоритму, запись есть в БЖ, пробег после этой замены 84.5 т.км
Масло это выбрал потому что сам агрегат АКПП производства Mitsubishi и это его родное масло. По поводу HYUNDAI ATF SP-IV (1л) не знаю спецификация если не ошибаюсь должна быть SP-III
А есть фото нанесенного герметика?
Ты не знаешь какая температура воздуха минимальна для замены?:)
Гараж холодный, думаю как на герметик повлияет.
А есть фото нанесенного герметика?
Ты не знаешь какая температура воздуха минимальна для замены?:)
Гараж холодный, думаю как на герметик повлияет.
также делал в холодном гараже при температуре 0/+2, все ок.
Ok, спасибо, буду пробовать:)
Ещё вопрос одного тюбика герметика хватит?
Хватит, остается больше половины, потом засыхает и на выброс!))) Перед тем как будешь наносить герметик, разогрей тюбик (на батарее например) иначе утомишься выдавливать!)))
Как я понял машина в порядке — а то некоторые пишут/говорят что можно там какие-то полезные отложения вымыть и коробку навернуть.
У меня пробег 114 тыс. на таком норма менять полностью или нет?
Почему выбор пал на это масло?
HYUNDAI ATF SP-IV (1л) трансмиссионное масло (0450000115) — это же подойдет? =)
не слушайте болванов! Какие полезные отложения могут быть в коробке? ))) Коробку навернуть данной процедурой невозможно! Максимум, что может поднести грязь в гидроблок — тогда придется его снять, разобрать и промыть.
Стоило задуматься о замене жидкости АКПП, как обнаруживается течь поддона картера АКПП. В связи с этой и другими проблемами была отменена запланированная поездка 🙁
30 декабря были закуплены следующие расходники:
— Hyundai/KIA ATF SP III п/синтетика, 4 л (0450000400) x 2 шт.;
— Hyundai/KIA ATF SP III п/синтетика, 1 л (0450000100) x 3 шт.;
— Фильтр АКПП под 3 магнита (4632123000);
— Шайба сливной пробки АКПП (4532339000).
Чуть позже докупил:
— Герметик Permatex #81180, 85 г, специальный для поддонов АКПП.
6 января после недельного простоя машина встретила большой шапкой снега, а улица температурой -24°C.
Цвет сливаемой ATF на пробеге 56 т. км ожидал увидеть поярче.
На расходники для замены жидкости в АКПП с фильтром в общем вышло 5400 ₽, за работу взяли 2700 ₽, две втулки переднего стабилизатора 160 ₽, за замену втулок 1200 ₽.
Цена вопроса: 8 643 ₽ Пробег: 56430 км
KIA Ceed 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Kia Ceed, 2010
Kia Ceed, 2008
Kia Ceed, 2011
Kia Ceed, 2010
Смотрите также
Комментарии 27
Делал аналогично, только жидкость брал ZIC. Не понимаю почему все покупают фильтр под 3 магнита, когда у нас он идет под 2 магнита с завода, код 46321-23001, да и цена одинаковая.
Не у всех. Видимо, с 2009 ставили с 2-мя выемками. А так, искал 4632123000, где брал ATF в заказе был указан 4632123001, а выдали все равно 4632123000. Разницы никакой по факту нет 🙂
Это они сами скорее всего решили так заменить. Год не должен иметь значение, коробка одинаковая.
Мне так же экзист решил пыльник напрявляющих суппорта заменить на другой код, хотя по факту он заменой не являлся, вернул в итоге им обратно.
В данном случае только выемки не совпадают с картерными.
Что-то они там намутили с этими выемками в общем. Написал тут.
Да почему, выемки четко совпадают на фильтре под 2 магнита и картером, просто от вибрации магниты могут перемещаться, так как зазор всеравно остается.
Ну фиг с ними в общем-то 🙂
Да. Сейчас туда ближайшие 100к можно и не лезть, особенно если скажем в 25-50 т км делать частичную замену.
Тоже странно. Слитая жидкость на 56 т.км с одной частичной заменой на 30 т.км — сами видите какая. Почему в следующие 100 т.км она должна быть лучше? Есть обоснование?
А я и не сказал что будет лучше, я как раз сказал что делая частичную замену каждые 25-50 т.км можно и не делать полную до 100 т.км. По регламенту замена раз в 100 т.км
Ну если так подумать можно вообще не менять! Частичная замена как видите, совсем не помогает. Мешать эту черную жижу с новой 50/50 и оставлять забитый фильтр? Гораздо лучше раз в 60 т.км поменять всё полностью. И дешевле это по итогу.
Дело лично каждого, большинство меняет по регламенту.
Но не лучше это, я уверяю)
не понял) вы еще и заплатили за частичную замену жидкости ?))) P/S Я просто себе на мазде менял в Бош сервисе. Отдававал в районе 2т.р. там сменили фильтр и под давлением одну жидкость выкачали а другую закачали. Тут так же планирую делать.
А почему zic масло синтетику атф 3 не взяли ? дешевле вроде и лучше. Я ее щас планирую себе приобретать.
У меня сейчас 74т.км. пробега. По осени жидкость еще прозрачная была, а щас побуксовал зимой, потемнела, но гораздо светлее чем Ваша…
Частичную замену делали на последнем официальном ТО, машина тогда была не у меня, а у прошлых владельцев 🙂
Зачем экспериментировать с ATF при наличии оригинала в приемлимую цену?
Ну я тоже так думал. Но синтетика лучше чем полу) это первый момент) для АКПП точно лучше) ну и дешевле) почему нет)
Ну так же как двигатель. Ролусинтетика гуще и хуже смазывает. Тут примерно то же…
Вязкость определена спецификацией, а не типом компонентов. Я так подумал, что к чёрту эксперименты 🙂 Оригинал обошёлся 1400 за 4 л и 360 за 1 л. Одна 1 л за 500, взял в другом месте. Производитель Michang. Вроде нормально, ZIC также по цене.
Ну если 1400 то да. А почему не 7л? У нас объем вроде больше… 6.9 вроде
6.7 объём. Всего взял 11 л, ушло 8.35 л, написано же в записи.
Да ничем она не лучше, маркетинговый ход, не более. Особенно, если учесть, что единственная боле-менее жидкость, которую можно считать синтетической — это для 8-ми ступенчатых АКПП, что на Кворисах и всяких Дженезисах и Экуусах ставится. Она конечно подольше сопротивляется перегреву, но там и моменты крутящие другие и не понятно до конца, как она к электропроводке относится. Одни автопроизводители говорят, что мол пофиг, другие говорят — плохо.
Что ZIC, что оригинал — одно и то же. Главное, менять вовремя, не любит она частого перегрева, свойства и главное, плотность с вязкостью свою теряет.
Всем доброго дня! Сегодня решил написать подробную инструкцию по замене масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio). Недавно делал неплохую обзорную статью по маслам в двигатель Киа Рио. Всем владельцам Kia Rio будет полезно. Советую ознакомиться. А теперь к делу.
Для начала разберемся с теорией, а потом перейдем к практике. Зачем же менять масло в АКПП Киа Рио? Любая жидкость имеет свой срок службы и трансмиссионная жидкость тому не исключение. Со временем масло теряет свои свойства, в нем оседают продукты износа деталей АКПП, что негативно влияет на ресурс всей коробки в целом. А если учесть цену на ремонт или замену АКПП, то дешевле и правильнее своевременно менять масло в коробке, тем самым продлевая ее ресурс. Об этом и поговорим сегодня. Данная инструкция по замене масла в АКПП Киа Рио подойдет для всех поколений данной модели, независимо от года выпуска и комплектации.
Полная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)
Принцип замены масла в АКПП Киа Рио мало чем отличается от подобной процедуры на любом другом автомобиле с автоматической коробкой. Для замены нам понадобится подходящее трансмиссионное масло. Если не знаете какое и сколько необходимо, то читайте статью о выборе масла в АКПП Киа Рио. По-минимуму нам понадобится около 8 литров. Конечный объем можно узнать только во время самой замены, так как все зависит от степени загрязненности самого масла. Обычно для замены хватает полного объема масла в АКПП плюс 1-2 литра для прогона через аппарат.
Также нам потребуется герметик-прокладка и новый фильтр АКПП. Еще может пригодится самый простой очиститель карбюратора.
Инструкция по замене масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio) с фотографиями
1. Поднимаем автомобиль на подъемнике. Двигатель и АКПП должны быть прогреты до рабочей температуры.
2. Если необходимо, то снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к картеру АКПП.
3. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старую трансмиссионную жидкость. Когда жидкость слита, заворачиваем сливную пробку на место.
4. Отворачиваем 20 болтов крепления поддона АКПП. Делайте это очень аккуратно, так как в картере остается масло. Могу дать полезный совет. Отворачивайте все болты, кроме одного. Потом отрываете поддон с противоположной стороны оставшегося болта и аккуратно сливаете масло в подготовленую емкость.
5. После чего снимаем поддон и очищаем поверхность от старого герметика и продуктов износа АКПП.
6. Откручиваем фильтр АКПП. Он крепится к коробке тремя болтами. Будьте готовы к тому, что польется еще немного масла. Фильтр АКПП Киа Рио оснащен двумя магнитами.
7. Ставим новый фильтр на место старого.
8. Наносим герметик-прокладку на картер АКПП и собираем на место.
9. В разрыв масляного радиатора АКПП подключается установка для аппаратной замены масла. Далее все делает техника. В саму установку заливается новое масло АКПП и прогоняется через коробку до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость.
Все! На этом полная замена масла в АКПП Киа Рио окончена. Теперь рассмотрим другой способ.
Частичная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)
Кроме полной замены масла в АКПП Киа Рио, существует еще и частичная. Принцип данной процедуры не отличается от полной, за исключением того, что в АКПП заивается масло не под давлением через специальный аппарат, а просто через отверстие щупа. Такая процедура менее эффективна, но стоит значительно дешевле полной замены, поэтому имеет место быть.
При частичной замене обновляется до 60% масла. Таким образом, для частичной замены масла в АКПП Киа Рио нам понадобится всего лишь 4 литра масла.
Также как и при полной замене масла в АКПП, при частичной замене необходимо прогреть коробку до рабочей температуры, слить старое масло и заменить фильтр АКПП. Все делается в аналогичной последовательности до заливки нового масла в коробку. Когда картер АКПП прикручен на место, то заливаем в коробку новую жидкость через отверстие щупа. Заливать необходимо ровно столько масла, сколько было и слито. После чего отрегулировать уровень щупом. Далее необходимо завести двигатель и с небольшой задержкой селектором АКПП поочередно включить все передачи.
Решил еще добавить фото старой и новой ATF. Старая — слева, новая — справа.
Это все. Теперь Вы знаете, как поменять масло в АКПП Киа Рио своими руками, а также в условиях автосервиса. Также у нас на сайте есть отличная статья по теме: Какое залито масло в двигатель Киа Рио? Рекомендуем ознакомиться, если Вы все еще этого не сделали. И не забывайте про инструкцию о замене салонного фильтра Киа Рио. Спасибо за внимание! До новых встреч!