Корейские автомобильные корпорации стали весьма активными производителями на мировом рынке. Сегодня в нашей стране представлено три известных бренда, которые до сих пор производят и собирают авто в Корее. Один из них интересует все больше потенциальных покупателей своей загадочностью и необычным модельным рядом. Тем более, в кризис все начали искать оптимальные варианты решения задач с транспортом, в том числе и по цене. И здесь компания SsangYong предлагает вполне качественные решения. Долгое время корпорация продавала машины без особой рекламы, автомобилисты считали, что эти авто приехали к нам из Китая и не слишком баловали их вниманием. Но сегодня всем известно, что SsangYong — это истинная корейская марка с отличными традициями качества.
Конечно, компании не мешало бы поменять весь отдел дизайна вместе с главными креативщиками, которые создавали весьма причудливую внешность всех представителей модельного ряда. Но сегодня ситуация с внешним видом автомобилей значительно улучшилась. Последние модели кроссоверов и внедорожников положили начало новой эре развития и значительному повышению интереса на автомобили производителя. Сегодня мы поговорим о сборке и производстве данных машин, о делах корпорации, планах на будущее, а также нынешней модельной линейке. Предлагаем вам ближе познакомиться с достойным автомобильным концерном.
Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong
Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке. Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма. Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в 2007 году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов. Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами:
- несколько полноценных автомобильных заводов в Корее занимаются изготовлением всех узлов и агрегатов для машин SsangYong, а также сборкой большинства моделей;
- в России компания Соллерс организовала сборку некоторых самых популярных среди покупателей моделей авто, а также стала официальным дилеров корпорации до ее прямого прихода на рынок;
- в Украине на Кременчугской автосборочном заводе также представлена агрегатная сборка автомобилей, которая в последнее время активно перебирается в Беларусь по причине сложных таможенных законов и напряженных отношений с Россией, как основным рынком сбыта;
- в Казахстане присутствуют сборочные мощности оборудования с полным циклом агрегатной компоновки автомобилей на мощностях корпорации «Агромашхолдинг», но все агрегаты поставляются из Кореи.
Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе. Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов. Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка.
Планы на будущее и реальные перспективы бренда SsangYong
На сегодняшний день у компании не так много реальных перспектив развития, так как модельный ряд выглядит достаточно бедным. Сегодня отношение покупателей в России к этой марке примерно такие же, как эмоции по отношению к китайским производителям внедорожников. Несмотря на такое не самое удачное сравнение, компания продолжает обновлять модельный ряд и радовать покупателей высоким качеством своей техники. Многие владельцы выражаются о машинах производителя, как о транспорте без излишеств для хорошей эксплуатации. Среди реальных планов компании можно выделить такие задачи:
- значительное расширение модельного ряда и наведение порядка в нынешних предложениях;
- производство не только внедорожников и кроссоверов, но и седанов и хэтчбеков с демократичной стоимостью;
- повышение качества традиционных силовых агрегатов на базовых моделях, которые сейчас не самые надежные;
- улучшение комплектаций автомобилей наряду с сохранением привлекательных ценников на авто;
- технологическое оснащение транспорта, повышение привлекательности для любителей современной техники;
- серьезная работа с эргономикой водительского места, которая пока оставляет желать лучшего.
Во всех автомобилях корпорации SsangYong пока наблюдается достаточно сложная ситуация с управлением и эргономикой. Удобство поездки водителя — это первый фактор покупки автомобиля. Если машина не привлекает по этому параметру, после тест-драйва в салоне потенциальный покупатель откажется от приобретения. Потому пока на дорогах России мы не видим огромного количества вполне доступных и привлекательных автомобилей данного производителя. Рассмотрим более внимательно предложения модельного ряда корпорации.
Модельный ряд — интересные предложения корейского бренда SsangYong
Учитывая высокое качество корейских автомобилей, следует рассматривать не надежность и технические характеристики, а эмоции от поездки. Если на тест-драйве вам понравилось, как ведет себя джип или кроссовер SsangYong, можно смело покупать автомобиль и получать истинное удовольствие от использования данного транспорта. Среди вполне адекватного модельного ряда автомобилей с повышенной проходимостью присутствуют такие модели SsangYong:
- Actyon — компактный кроссовер со стильным молодежным дизайном и вполне комфортным салоном, который реализован в классическом стиле, автомобиль предлагает в меру мощные двигатели и очень качественную поездку на новой подвеске (цена — 760 000 рублей);
- Kyron — классический большой внедорожник с внушительным дизайном, но не слишком современными чертами, машина обладает уважением на дороге и вряд ли устареет в ближайшие годы, двигатели вполне адекватные, но эргономика не нравится большинству покупателей (стоимость от 920 000 рублей);
- Rexton — обновленный большой внедорожник с прекрасным салоном и классической внешностью, который получил новые двигатели и ряд современных технологий после рестайлинга (цена от 1.25 миллиона рублей);
- Stavic — очень большой внедорожник с действительно современным стилем и грубыми мужскими формами, вполне мощными двигателями и хорошим вместительным салоном, радует отличная организация и мобильная трансформация внутреннего пространства (стоимость начинается с 1.3 миллиона рублей);
- Actyon Sports — пикап, созданный на основе одной из первых моделей производителя в современной модельной линейке, эта машина способна удивить вас своей выносливостью и проходимостью, но вот с современными элементами у автомобиля будут проблемы (цена от 1.16 миллиона рублей).
Вот такой однообразный, но вполне интересный модельный ряд предлагает компания SsangYong российским покупателям. Большая часть автомобилей собирается либо в России, либо в соседних странах, поэтому стоимость машин осталась демократичной. Именно SsangYong стал одним из тех производителей, которые не стали активно задирать цены после колебаний курса национальной валюты. Впрочем, сегодня стоимость машин все равно ползет вверх. Если вы хотите получить выгодные предложения, поспешите купить устраивающий вас автомобиль. Предлагаем посмотреть видео обзор одного из самых продаваемых на континенте автомобиля SsangYong:
Подводим итоги
Корейское производство основных агрегатов и очень интересные классические технические особенности предоставляют главные плюсы покупки данного автомобиля. Вы можете приобрести отличный производительный кроссовер или хороший внедорожник, а также отдать предпочтение выносливому пикапу. Любой автомобиль из модельного предложения SsangYong будет хорошо смотреться в вашем гараже. Тем не менее, у покупателей и владельцев этих авто есть и определенные претензии к производителю, которые выражаются в достаточно большом количестве нареканий на удобство управления.
Поэтому перед покупкой определенной модели из ассортимента SsangYong лучше провести полноценный личный тест-драйв, а не просто доверять рекламным обещаниям корпорации. Используйте только личные впечатления, а не советы других людей, поскольку машины этого производителя имеют индивидуальную природу. А как вы относитесь к автомобилям корейского бренда SsangYong?
Sollers Вадима Швецова приостановила сборку автомобилей южнокорейской марки SsangYong на мощностях на Дальнем Востоке. Это решение Sollers, заявила заместитель гендиректора компании Зоя Каика. Оно принято для сокращения стоков, пояснила она, не уточнив, о каком количестве нераспроданных автомобилей идет речь.
В среду о замораживании продаж и производственных проектов в сегменте массмаркет в России объявили Opel и Chevrolet. Об уходе SsangYong из России речи не идет, уверяет Зоя Каика.
Продажи SsangYong падают: на 27% в 2014 году, до 25 тыс. автомобилей, относительно предыдущего года и на 61% в январе–феврале 2015 года, до 1,3 тыс. штук. Рынок при этом сжимался медленнее — на 10,3 и 32,1%, соответственно. Южнокорейская марка стремительно теряет и рыночную долю — за прошлый год показатель снизился с 1,2 до 1%, за два месяца текущего — до 0,5%. Еще в 2013 году российский рынок был крупнейшим для SsangYong, но в 2014 году поставки сократились на 41%, сообщил Reuters со ссылкой на статистику Корейской ассоциации автопроизводителей.
На Дальнем Востоке Sollers собирает четыре модели внедорожников SsangYong — Rexton, Kyron, Actyon Sports и New Actyon. Еще одна модель — Stavic — завозится на российский рынок из Южной Кореи в готовом виде. Экспорт в Россию был приостановлен еще в январе, заявил Reuters представитель SsangYong. Производство и импорт будут восстановлены только после того, как будет распродан склад, стабилизируется курс рубля, говорит Зоя Каика и представитель SsangYong. Южнокорейский концерн рассчитывает компенсировать потери в России за счет увеличения экспорт в Европу и Китай.
SsangYong — четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель. Sollers развернул производство машин этой марки в 2009 году в цехах бывшего судоремонтного предприятия «Дальзавод» во Владивостоке. Компания подписала соглашение о промсборке, в которое в 2012 году также вошла Mazda (модели CX-5 и 6). Срок истекает в 2017 году. Уровень локализации SsangYong — 10%, уточнил представитель Sollers, отказавшись предоставить данные по Mazda. Там же, во Владивостоке производится крупноузловая сборка внедорожника Toyota Prado. На мощностях в Ульяновске Sollers выпускает автомобили «УАЗ» и грузовики Isuzu. Общая производственная мощность холдинга, по собственным данным, — 550 тыс. штук в год. 58% акций компании принадлежит ее основателю и гендиректору Вадиму Швецову, остальная часть находится в свободном обращении.
Продажи автомобилей SsangYong не прекращаются, «дилерам есть чем торговать», утверждает Зоя Каика. По ее словам, приостановка сборки южнокорейских внедорожников во Владивостоке не отразится на соглашении о промсборке: «Сейчас мы полностью укладываемся в срок». Высвободившиеся мощности будут загружены за счет увеличения объемов сборки Mazda в границах производственного плана, уточнила заместитель гендиректора Sollers. Производственный план на этот год останется на уровне прошлогоднего — порядка 50 тыс. машин, говорит Зоя Каика.
Дилеры разделяют решение Sollers. Падение продаж SsangYong прогрессирует, оборачиваемость склада по марке выросла с 1,5 месяца в прошлом году до пяти-шести в этом, поясняют топ-менеджеры двух дилеров южнокорейского автопроизводителя. Падение спроса на внедорожники собеседники РБК объясняют прежде всего слабой маркетинговой политикой SsangYong, рыночная конъюнктура виновата в меньше степени.
У Mazda дела получше: в 2014 году продажи марки в России выросли на 17%, до 50,7 тыс. автомобилей, а в январе-феврале падали выше рынка — на 29 против 32,1%. Но Sollers вряд ли захочет снова работать на склад, если спрос на Mazda будет недостаточным для покрытия производственной программы. Скорее всего, программа будет скорректирована, говорит Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала».
О компании
Итак, начнем. А начну я с внешних отличий, они едва заметны на общем фоне автомобиля.
Первое — это ssangyong actyon sports производитель. На автомобилях для корейского рынка прикрепляли два шильдика, см. Буква А прикреплялась с года и по год Буква S прикреплялется на авто с и по сегодня На авто для российского рынка стоит вот такой шильдик: Решетка, как на предыдущем фото, на авто для корейского рынка ставилась до года и для авто для российского рынка по год.
SsangYong Actyon Sports 2016: цена, фото
Корейским инженерам удалось сохранить рамную конструкцию у новинки большая редкость среди новых внедорожниковза что, можно быть уверенными, все российские покупатели Ssang Yong Actyon Sports New будут готовы крепко пожать производителю руку. В основе нового пикапа Санг Енг Актион Спорт — ssangyong actyon sports производитель от предыдущего поколения модели, конструкторы не стали изменять даже колесную базу и оставили сзади неразрезной мост.
А вот внешние размеры пикапа слегка увеличились и составляют отныне: Минимальный дорожный просвет спереди мм, сзади мм. Крупным фарам головного света вторят, таких же нескромных габаритов, противотуманки, расположившиеся ssangyong actyon sports производитель нижних краях бампера. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка красиво упакована в ячеистую сетку, нижний воздуховод стильно обрамлен черной пластиковой дугой.
Вне зависимости от того, чья сборка вам досталась, беспокоиться о качестве не придется, так как оно всегда высоко. В свое время для организации производства ssangyong actyon sports производитель полностью завезли всю линию сборки, оснащенную наиболее современным оборудованием.
Где собирают Саньенг Актион
Это положительно сказалось как на качестве выпускаемых авто, так и на их количестве. Технические аспекты и стоимость Заметим, что для России никакой адаптации не проводилось.
Просвет, моторы и дополнительные опции — все то же самое, что и на прочих участках мировых центров сбыта. Разве что выбор движков у нас не столь богат, да возможностей подобрать цвет куда меньше. Сзади применен диван, который вмещает в себя ssangyong actyon sports производитель человека.
Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.
Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы.